Фильмы для взрослых. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Жора Крыжовников, в том числе «Лёд 2», «Жизнь впереди» и другие.
Жена Жоры Крыжовникова
В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня , хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. В декабре 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день», снятый Жорой Крыжовниковым. Но, задержав в состоянии алкогольного опьянения столичную певицу, Васютин не устоял перед соблазном закрыть глаза на правонарушение. Звезда уехала в Москву, а Петя не только потерял работу, но и поругался с Ольгой, которая и видеть не хочет неверного жениха. В отчаянии Васютин идет топиться, но вдруг сам становится телезвездой. Вот только слава и популярность ему совсем не в радость. Петр хочет вернуться к Ольге, но простит ли его девушка? В 2017 году Жора Крыжовников снял комедию «Елки новые», в которой хорошо знакомые и новые персонажи популярного проекта в исполнении Ивана Урганта, Сергея Светлакова, Юлии Александровой, Дмитрия Нагиева , Елены Яковлевой , Таисии Вилковой влюбляются, ссорятся, мирятся, попадают в неприятные ситуации и совершают геройские поступки. И все это происходит в канун Нового года, а значит — без чудес не обойдется.
На своей страничке в социальной сети «Фейсбук» Жора Крыжовников поделился планами на будущее, сообщив поклонникам своего творчества, что приступил к съемкам комедии «Звоните Ди Каприо». Сюжет фильма должен разворачиваться вокруг жизни актера-неудачника Льва, завидующего успехам своего младшего брата Егора.
Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась малышка Верочка. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на то что с рождением дочери хлопот в семье прибавилось, Юля не собиралась становиться домохозяйкой и участвовала практически в каждом проекте мужа. Она сыграла главных героинь в картинах «Горько», «Горько-2», «Нечаянно», засветилась в комедии «Ёлки новые», великолепно сыграла в сериале «Звоните ДиКаприо! Жоры Крыжовников с дочкой и бывшей женой В 2020 году поползли слухи о разрыве. Все началось с того, что Юлия, вопреки обыкновению, не появилась в фильме «Лёд-2».
Крыжовников объяснил это её занятостью в других проектах. Однако вскоре из соцсетей актрисы исчезли совместные фото с мужем. В 2021 году Жора вышел в свет с новой дамой — Ольгой Долматовской, исполнительного продюсера фильма «Лёд-2». Подписчики режиссера отметили, что после развода он сильно похудел. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская В начале 2022 года Юлия Александрова подтвердила, что они с Жорой окончательно расстались около года назад, но ради Верочки сохранили дружеские отношения. Летом 2022 Крыжовников и Долматовская поженились. Жора Крыжовников и его дочь Вера Жора Крыжовников сейчас В ноябре 2023 года состоялась премьера нового сериала Жоры Крыжовникова — «Слово пацана: Кровь на асфальте» — снятого по документальной книге Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х».
Трейлер 2023 Сериал о молодёжных бандах конца 80-х мгновенно стал одним из самых нашумевших отечественных проектов 2023 года и даже породил в обществе дискуссию о запрете из-за обилия жестоких сцен и «романтизации насилия». Поводом стала новость об убийстве школьника из его сверстниками — 15-летнего мальчика зарезали за отказ ответить на вопрос «С какого района, чушпан? На съемках сериала «Слово пацана» Крыжовников отметил, что любой хейт идёт на пользу его детищу, однако никакой романтизации насилия в «Слове пацана» нет, а совсем наоборот: Я не понимаю, что значит романтизация.
Мелодрама, Комедия Выход на экран: 2020 г. НЕ идеальный мужчина Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример…... Комедия, Фантастика, Мелодрама Выход на экран: 2020 г. Родные 2020 Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и выступить там со своей песней. Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в…...
Комедия, Драма Выход на экран: 2018 г.
На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография.
Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр » [13].
Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [16]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [17].
По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя.
«Слово пацана» (2023, сериал): 2-й сезон, дата выхода, съёмки, подробности, судьба Вовы Адидаса
Zhora Kryzhovnikov (Жора Крыжовников). Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. ДЕБЮТ В КИНО: Режиссёр короткометражного фильма «Счастливая покупка» (2010).
Комедия персонажей и драма действительности: Яркие работы Жоры Крыжовникова
Жора Крыжовников — Мувилиб | список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Жора Крыжовников: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » | лучшие фильмы и сериалы. |
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова | Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. |
Фильмы режиссера Жора Крыжовников
Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль. Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию. Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями. Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики. Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета.
Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение. Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор. Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде. В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым. Однако расслоение продолжится — неприятие болезни Егора происходит и в артистической среде: съемочная группа сериала пишет петицию продюсеру проекта любовнице Румянцева, тоже, как выяснится потом, инфицированной об отказе работать с ним. Иными словами, Крыжовников использует, по сути дела, тот же принцип, который известен еще в фольклорном материале. Бахтин отмечал в свое время, что персонаж дурака, шута в сказке имеет собственное пространственно-временное хронотопическое измерение, но настолько индивидуальное, что обычно это приводит его к неизбежному резкому столкновению с основным пространством и временем произведения, в котором обитают другие персонажи. На протяжении практически всего сериала герой Петрова перманентно пьян, что является одной из формальных мотивировок его девиантного поведения.
Так, в третьей серии он едет в автомобиле с одной из своих любовниц — визажисткой Дашей Юлия Хлынина — и внезапно принимает решение не останавливаться по требованию ДПС, устраивает гонки на дороге, разбивает машину и так далее. Кюблер-Росс, включающую пять фаз оценки пациентом своей болезни: отрицание или шок; гнев; торг; депрессия; принятие. Герой проходит практически все стадии. Наиболее разрушительные действия он совершает на первой и второй фазах, пытается перепроверить результаты теста на ВИЧ, продолжает жить половой жизнью, распространяя заболевание. На третей фазе он пытается заключить сделку с судьбой: отправляется в церковь, собирается исповедаться четвертая серия. Постепенно свое положение начинают осознавать и зараженные — и по-своему реагировать на болезнь. Невеста лучшего друга Егора, фотомодель Полина Александра Ревенкова , практически до финала отказывается принять даже саму мысль о болезни: она боится выяснить, больна она ВИЧ или нет, поэтому сдает заведомо бессмысленные анализы. Заражается она после грубого, совершенно механического полового акта с Румянцевым в лифте, в котором она поднимается в собственную квартиру. Сама героиня пребывает в экзальтации: ей всюду видятся знаки судьбы; она периодически устраивает истерики, пытаясь вернуть своего жениха, и прочее. По мере того как все большее число персонажей и их близких вовлекаются в эпидемию ВИЧ, у некоторых начинает смещаться ценностная шкала.
Лев, подменяя Егора, за время съемок в сериале становится любовником продюсера Екатерины Золотовой Анна Невская. При этом он, будучи отцом семейства, — у него двое детей и беременная жена, — перестает принимать во внимание то, что знал определенно: Золотова состояла в связи с Румянцевым и могла быть больна. Лев лишь один раз покупает в аптеке специальный тест на ВИЧ и, не обнаружив ничего плохого, вновь возобновляет отношения с Золотовой. Она, в свою очередь, соглашается на связь с ним, точно зная, что инфицирована. Визажистка Даша, также инфицированная Румянцевым, пытается его простить: они вновь становятся любовниками, Егор обещает отвезти ее на отдых и, разумеется, не сдерживает обещание. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами поведенческими моделями. По мере распространения болезнь перестает оцениваться персонажами как реальная угроза жизни и здоровью: поскольку болеют практически все, то быть больным становится новой социальной нормой. Несмотря на то, что Лев, узнав о своем возможном заражении, убивает брата, задушив его на лугу на лоне природы, ситуация после гибели главного героя никак не изменяется. Критический ракурс авторского сообщения проявляется именно в том, насколько быстро герои перестают бороться с болезнью и ее распространением, оценивать ее как угрозу. Крыжовников проводит параллель с «Ярмаркой тщеславия» У.
Андрею удалось практически невозможное: он с первого раза поступил в школу-студию МХАТ. И после первого же курса… был отчислен. Ректор Олег Табаков назвал педагогам фамилии нескольких человек, чьё дальнейшее обучение не имело смысла. Педагоги могли заступиться, но Андрея Першина защищать не стали. Сам он считал это решение справедливым. Более того, в итоге оно принесло ему удачу: после ухода с актёрского факультета Першин год работал экспедитором, а потом поступил на режиссёрское отделение в ГИТИС.
Причём в мастерскую к самому Марку Захарову, экранизацию «12 стульев» которого считал одним из лучших фильмов. От мастера он усвоил главный принцип: не нужно делать что-то для абстрактного зрителя, хочешь сделать хорошо — делай для себя. Очень скоро ему представился шанс претворить этот принцип в жизнь. Получив диплом режиссёра, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и перебрался на ТВ. Там он работал в популярных шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение». Параллельно учился на факультете продюсерства во ВГИКе.
Именно в этот период произошли два важных события в его жизни: во-первых, Андрей стал Жорой, во-вторых, он женился. Его псевдоним появился по воле случая. Чтобы раздобыть денег на кино, Андрей принял участие в конкурсе сценариев. Однако поскольку конкурс проводили его знакомые, Першин не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. И в итоге придумал себе новое имя — Жора Крыжовников. Оно оказалось счастливым — конкурс он выиграл и получил грант на короткометражку.
А Жора Крыжовников продолжил свой творческий путь. Ещё новости по теме Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» Сериал про криминальный Нижний Новгород покажут в апреле 2024 года Завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые» Для режиссёра существование в двух ипостасях стало своего рода игрой. Сам он отмечал, что Андрей — это больше телевизионный ремесленник, а Жора — «принципиальный человек, который отвечает за то, что делает». На полученные деньги Крыжовников снял короткометражку «Счастливая покупка», главную роль в которой сыграла его жена — актриса Юлия Александрова.
Тем не менее, бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения и общую дочь Веру воспитывают вдвоем.
Свой псевдоним Жора Крыжовников придумал совершенно случайно Жора Крыжовников на записи Kuji Podcast, скриншот из видео Получив диплом режиссера, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и вскоре перебрался на ТВ. Там он работал на шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение». В то же время он поступил во ВГИК в мастерскую Александра Акопова на факультет продюсерства и экономики и быстро понял, что кино его интересует больше всего. Однако возможности снимать фильмы у него пока не было. Шанс появился, когда был объявлен очередной конкурс сценариев: победителю обещали небольшие деньги на съемку короткометражки. Тогда Першин и придумал Крыжовникова.
И я не был уверен, что они будут беспристрастными, если узнают, что это я написал. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением». На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Позднее полнометражная версия этой истории превратилась в « НЕ идеальную историю», режиссером которой стал Марюс Вайсберг.
Он вполне мог в молодости что-то написать, а потом началась жизнь с ее кризисами, и он так и не вышел на сцену-гитару, только картинка с тех пор так и висела на стене… Грушинский фестиваль нас интересовал не как источник юмора: над бардами перестали шутить даже «Уральские пельмени» и Comedy Club, настолько далеко все это ушло на обочину. И мы не собирались иронизировать над поклонниками авторской песни.
Именно поэтому, кстати, Олег Митяев, когда узнал, что мы хотим что-то снимать про Грушинский фестиваль, сам связался с нами, попросил почитать сценарий и, как прочел, стал нашим союзником и снялся в фильме. Так же и «Дорога на Джомолунгму» появилась, когда мы еще не придумали название. Я сказал Казакову: у нас в сценарии есть дорога, пусть она будет в конкретное место, названное длинным словом. И появилась Джомолунгма, на которую, кажется, никогда не дойдешь и не доедешь, тем более с семьей. Но это было временное, условное название, потом появилось более точное — «Родные». Но обязательно надо пробовать актерский ансамбль. Потому что мы должны поверить в то, что на экране - муж, жена, дети, братья, сестры.
А это химия, и это довольно непредсказуемо. В голове ты можешь сколько угодно представлять, как хорошо будут смотреться артист с артисткой в ролях супругов, а потом видишь их в кадре и сразу понимаешь, что они никогда не были женаты. В какой-то момент мы подумали, что дочь героя должна сочинять песни - и Монеточка мгновенно пришла нам в голову. И она совпала с героиней своей психофизикой, своей странностью, инаковостью, музыкальностью. Прекрасно вписалась в роль гонимого творческого человека, который сомневается в себе, но терпит и ждет, когда с ним случится что-то хорошее. Фото: Ксения Угольникова - В фильме появляется Андрей Григорьев-Аполлонов из «Иванушек»: герой Бурунова привозит к нему свою дочь, чтобы он послушал ее сочинения. Вы специально решили столкнуть с Монеточкой поп-звезду 90-х?
Изначально мы думали, что герой Бурунова повезет дочь к кому-то типа Александра Градского. Но Градский отказался сниматься, сказав, что он не артист. И я вдруг подумал: елки-палки, а ведь герой Бурунова может до Градского и не дотянуться. Как его найти человеку из регионов? А «Иванушки» - ну вроде как-то поближе к народу. Может, они приезжали к ним в город с концертами, у кого-то с тех пор остался телефон Рыжего… И показалось, что это очень уместное для героя чудачество: он просит проверить, есть ли у дочери талант, единственного человека, до которого смог дозвониться. Не того, у кого он всерьез любит и ценит как музыканта, не того, кто действительно сможет сказать, стоит ей дальше заниматься музыкой или нет, а у кого-то почти случайного, просто известного… То есть Андрей Григорьев-Аполлонов - не случайный человек в музыке, но как-то мало подходит на роль судьи, который должен решать чужую судьбу.
Именно поэтому он парадоксальным образом и подошел нам. Это, конечно, очень приятно, но в это нельзя верить, потому что тогда я сойду с ума и уже больше ничего не сниму. Потом, я не уверен, что это правильно - вот так брать и назначать первого. Бродский в своем эссе про поэзию писал, что на определенных высотах нет иерархии. Ну вот назначили Пушкина номером один, но на самом деле условный Баратынский по силе ему не уступает, пусть он меньше написал, и у него нет своего «Евгения Онегина». Но когда человек становится оригинальным, он существует сам по себе, а не внутри рейтинга. Как выбрать между Пастернаком и Мандельштамом, или между Толстым и Достоевским?
Я, конечно, не рядом с этими людьми. Но каждый режиссер по-своему рассказывает свою историю, и, мне кажется, это не соревнование. Может, это побочный эффект?
Крыжовников Жора
Последнему удалось почти невозможное — вторую часть пользователи «Кинопоиска» оценили лучше, чем первую. Затем Жора занялся сценариями к «Рашн юг» и роуд-муви «Родные», выступил продюсером сериалов «Ваша честь», «Стая» и «Нина», начал работать над собственной экранизацией «Преступления и наказания», но так ее и не завершил. Быть может, потому что переключился на проект, о котором грезил с 2021 года. Читайте также Вокал от медсестры Наташи, танцы Зимы: неголая тусовка у Жоры Крыжовникова «Хочу снять драматический сериал, серий восемь, и чтобы действие разворачивалось не в наше время. Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права.
Действие одной разворачивается в 80-е, другой — в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие. Причем одна из этих историй — криминальная. В ближайший год это не произойдет.
Должен быть внятный импульс», — говорил режиссер о продолжении сериала И вот в минувшем ноябре наступил звездный час Крыжовникова: сериал «Слово пацана» стал событием года. Рядом ничего не стояло. Но вдруг подключился контингент помоложе — дети, подростки…» Без скандала не обошлось, ведь некоторые зрители обвинили создателей сериала в популяризации бандитизма. Подозревали Жору и в хайпе, когда выяснилось, что финал сезона переснимают. Крыжовников оправдался по всем статьям: в финале очевидно, что история каждого героя — лучшая антиреклама ОПГ, ну а монтажу и переделыванию сценария подвергались и другие эпизоды, помимо восьмого.
Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя? Конечно же, уверенно.
На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает. Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул.
Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни.
Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей.
Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет.
По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько! А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино. По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код!
Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания.
Мои герои такие же — милые, хоть и несовершенные, амбивалентные. Люди, которые снимают «милое кино», мне кажется, любят себя, а не других. То есть они считают, что они хорошие, а остальные примерно такие же. А я себя люблю, но не очень сильно. Мы непостоянны и постоянны в этом своем непостоянстве — про это мерцание как раз писал Достоевский. С другой стороны, мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала. Я рыдал после «Танцующей в темноте» так, что мои сокурсники думали, что у меня кто-то умер. Было ужасно жалко Бьорк, и в то же время я осознавал мощь человека, который это со мной сделал, я даже хотел бросить режиссуру.
Еще один пример — «Механическое пианино», которое я очень люблю и цитирую в каждом своем фильме. Там человек бегал и кричал, что ему 35 лет, а он переходит на крик «ничтожество! По вашей милости! Я юмор там стал слышать только в институте, так это было страшно. Короче, мои любимые фильмы — это фильмы-ожоги, фильмы, которые становятся частью твоего опыта. Для меня это высочайшее достижение. Вообще есть два типа режиссуры — я это понял во время учебы. Есть режиссура, условно говоря, типа Петра Наумовича Фоменко. Это режиссура, которая ждет, что ты влюбишься.
Она скромная, интеллигентная. А есть режиссура воздействия, удара… Как Збруеву вилкой в яйца в «Убить Дракона»? Да, именно. Захаров всегда стремится захватить твое внимание, удержать и воздействовать. Вы говорите, что любимые фильмы делали вам больно. Но я помню, что перед каждыми съемками вы пересматриваете «Афоню». Я перестал. Сейчас мне больше нравится, наоборот, «Слезы капали». Это какое-то вкусовое смещение… Знаете, «Афоня», наверное, не делал мне больно, но давал ощущение противоречивого героя, объемного.
Я не чувствовал боли, но понимал боль героя. Для меня, вероятно, боль — признак чего-то большого. Меня в этом смысле всякий раз удивляет успех ваших фильмов. То, что так много людей готовы оказываться в такой дискомфортной ситуации. Вы понимаете, как это работает? Можете рассказать, как реакция, условно говоря, наших общих знакомых на ваши фильмы отличается от реакции непрофессиональных зрителей? Дело в том, что интеллигенту школьное образование чаще не дает покоя. Ему важно понять, о чем этот фильм. У него есть требования к содержанию, к эстетике.
Фокус-группы же обсуждают, правильно или неправильно поступил герой, они обсуждают логику. В этом тоже наш эксперимент с массовой аудиторией: у нас не идет речь про симпатичного героя в беде — герой, наоборот, неприятный. Более того, в финале третьей серии Румянцев занимается незащищенным сексом, зная, что он, скорее всего, ВИЧ-инфицирован. Эксперимент в том, готова ли аудитория дальше смотреть. Оказалось — готова. Все это очень созвучно с Триером, в любви к которому вы постоянно признаетесь. И метод съемки, и барочная музыка… Ну барочную музыку я, к счастью, полюбил гораздо раньше. В данном случае, кстати, это скорее не Триер, а «Больница Никкербокер». Я когда услышал, как Содерберг озвучивает ретро современной музыкой, решил, что так и надо — все будет против шерсти.
Вы год назад говорили, что у вас в планах фильм-катастрофа, черная комедия и исторический фильм. Что сейчас с ними? Все закрыл, от всего отказался, отовсюду ушел. Решил взять паузу. Я нахожусь в ресерче, читаю книжки по нескольким темам, которые могут превратиться в кино. Случится это или нет — неизвестно. Вообще хочу историческое кино, я там никогда не был. Хотя бы эпоху можете назвать? Нет, я стесняюсь, пока нет даже синопсиса.
Её утвердил сам Бекмамбетов. В итоге получилась народная комедия, которая собрала в прокате сумму, превысившую съёмочный бюджет в 16 раз. При этом одни критики называли юмор в «Горько! И оно наступило! Режиссёр жизни Крыжовников получил престижную премию «Ника» в номинации «Открытие года». Таким проектом и стал сериал «Слово пацана». Возникновение банд, их легализация, гибель — по мнению Крыжовникова, об этом явлении в истории страны не всё сказано. Но успех сериала превзошёл все ожидания.
Десятки миллионов просмотров в первые же месяцы! Но вдруг подключился контингент помоложе — дети, подростки…» — удивлялся режиссёр. Популярности сериала во многом поспособствовал актёрский ансамбль. Убедительные родители получились из Сергея Бурунова и Юлии Александровой. Вот только к моменту выхода сериала Юлия уже лишилась статуса официальной жены режиссёра. Слухи о том, что в их семье не всё гладко, курсировали давно. В 2019 году Александрова уехала со съёмки реалити-шоу «Последний герой». Поговаривали, что Крыжовников не одобрял её отъезд, и за время разлуки они отдалились друг от друга настолько, что подали на развод.
Однако из-за пандемии коронавируса процесс затянулся. И супруги даже передумали разводиться. Но в 2021 году слухи о расставании звёзд всколыхнулись с новой силой. А Крыжовников начал появляться в свете с продюсером этого фильма Ольгой Долматовской. Вскоре стало известно, что они официально поженились. Крыжовников и Александрова смогли остаться друзьями ради дочки Веры. Сохранились и профессиональные отношения, так что, возможно, Юлия ещё появится в его новых проектах.
Крыжовников Жора
Рассказываем о наиболее заметных лентах. При бюджете в 1,5 млн долларов в кино он собрал более 17 млн долларов. Проект получил множество наград, а "Кинопоиск" включил его в список лучших сериалов 2018 года и в список "25 главных сериалов 2010-х".
Будем очень признательны за помощь. Вначале снимал легкие, смешные фильмы, которые могли отвлечь от проблем и зарядить позитивом. Теперь же такой мрак и ужас, как Слово пацана. В обещм-то соглашусь.
Продюсером при этом значился Андрей Першин — в интервью режиссер называл его телевизионным ремесленником, в противовес Жоре — принципиальному человеку, создающему то, что ему нравится. В «Елки новые» снялись Дмитрий Нагиев и Юлия Александрова Картина «Родные» заинтересовала Бурунова из-за истории родительских отношений Поворотный для Крыжовникова момент наступил с выходом короткометражки в жанре мокьюментари «Проклятие». Фильм с Тимофеем Трибунцевым получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», но главное, что его посмотрели Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков, как раз искавшие режиссера для комедии «Горько! Одни критики называли юмор в «Горько! Последнее, в общем-то, сбылось, ведь вскоре короткометражка Жоры «Нечаянно» получила приз «Кинотавра», его работа в сериале «Кухня» не нашла нареканий у зрителей, а «Самый лучший день» занял первое место в прокате в 2015-м. Вместе с Тимуром Бекмамбетовым режиссер снял «Елки новые», после чего завоевал сердца публики сериалом «Звоните ДиКаприо!
Последнему удалось почти невозможное — вторую часть пользователи «Кинопоиска» оценили лучше, чем первую. Затем Жора занялся сценариями к «Рашн юг» и роуд-муви «Родные», выступил продюсером сериалов «Ваша честь», «Стая» и «Нина», начал работать над собственной экранизацией «Преступления и наказания», но так ее и не завершил. Быть может, потому что переключился на проект, о котором грезил с 2021 года. Читайте также Вокал от медсестры Наташи, танцы Зимы: неголая тусовка у Жоры Крыжовникова «Хочу снять драматический сериал, серий восемь, и чтобы действие разворачивалось не в наше время. Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права.
Действие одной разворачивается в 80-е, другой — в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие. Причем одна из этих историй — криминальная.
Является поклонником джамп-ката - приема, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссер сделал его основным стилистическим элементом в картине «Горько! Через год режиссер начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень - робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» снят в жанре found footage.
Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько! Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» - так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес.
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
Справочник Калебина» Списки» жора крыжовников фильмы список лучших фильмов. 428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE. В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) рассказал Ярославу Забалуеву о. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Указанный в титрах как «креативный продюсер и режиссер фильма» Жора Крыжовников обновил актерский состав (из его предыдущей работы «Самый лучший день» прибыли Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева и Валентина Мазунина.
Жена Жоры Крыжовникова
Фильмография режиссера Жоры Крыжовникова (Zhora Kryzhovnikov) все фильмы с рейтингом и отзывами. Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) рассказал Ярославу Забалуеву о. впервые был использован в фильме «Счастливая покупка».
Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала
Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников (Жора Крыжовников): полная фильмография, биография и все информация о Жора Крыжовников на сайте Фильм Про. Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр.
Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала
Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет.
Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос.
Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию.
И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными.
Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся.
И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии.
Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России.
Некоторые критики заговорили о рождении нового Гайдая, хотя самому мастеру такие сравнения не по душе. Вскоре в его творчестве появились другие неординарные работы, открывающие талант режиссера с противоположной, драматической стороны.
В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. Биография Жоры Крыжовникова Критики отзываются о его картинах по-разному: от неприятия и негатива до восторга и требования выдвинуть их на соискание премии «Оскар». А ведь до того, как начать снимать культовые сериалы, Жора Крыжовников набивал руку в театре и телевизионных шоу. Расскажем, какой путь проделал Першин, прежде чем занять кресло режиссера.
Детство и юность Андрея Першина Будущий сценарист родился в Санкт-Петербурге, но семья переехала, едва ребенку исполнилось три месяца. Как позже рассказывал журналистам Жора Крыжовников, родители перебрались вместе с ним в город Арзамас-16 Горьковской области ныне это Саров Нижегородской области. И сейчас, и тогда небольшой городок являлся закрытым, половина его населения жила в частном секторе и держала подсобное хозяйство, а остальные жители работали над атомным оружием. Ввиду того, что город был закрытым, он считался полностью безопасным.
Люди могли оставить свои автомобили открытыми и не переживать, что их угонят. А если правонарушение все же совершалось, после исполнения наказания преступнику уже нельзя было вернуться обратно. Свою национальность Жора Крыжовников не любить обсуждать публично, возможно, у него есть мордовские или татарские корни. По его словам, родители его были настоящей рабочей интеллигенцией.
Они надеялись, что сын пойдет по их стопам и его биография будет связана с технической специальностью, но Жора Крыжовников выбрал творческую стезю. Я с детства любил читать, читал все время. Меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который умело использует сложноподчиненные предложения, это гипнотизировало.
К сожалению, атмосфера в семье будущей знаменитости была напряженной: родители не понимали друг друга и часто ссорились. Они расстались, когда мальчику исполнилось девять лет. Андрей Першин остался жить с отцом, и, по его признанию, никогда не жалел об этом решении. С мамой он поддерживал общение, но отношения уже не были такими теплыми, как до развода родителей.
Образование Жоры Крыжовникова Еще в школе молодой человек начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там свободные вечера. Позже Жора Крыжовников вспоминал, какие фильмы произвели на него сильное впечатление в подростковом возрасте. Это были «12 стульев» Марка Захарова и картина «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова. Стоит отметить, что среди близких юноша не сразу нашел понимание относительно его выбора специальности.
К примеру, когда бабушка его сестры узнала, что Андрей Першин собирается поступать в театральный, спросила, не собирается ли он быть клоуном. Промедление хотя бы в год сводило шансы попасть к мэтру к нулю. Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя; единственный шанс — попробовать сделать для себя.
В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино. И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино.
Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки.
Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут.
Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще.
У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание.
Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику.
Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение. Он говорит, что у «Крестного отца» 3 части, — сказал Крыжовников. А вы смотрели первые серии «Слова пацана»? Да, мне понравилось Да, и считаю, что там романтизируют бандитизм Нет, но хочу посмотреть Нет, и не собираюсь Накануне в Иркутске был убит подросток. На него с ножом напал сверстник. При этом как писали некоторые СМИ и телеграм-каналы, школьники подражали героям сериала «Слово пацана». Однако эту информацию не подтвердили ни в МВД, ни уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области Татьяна Афанасьева.
По его мнению, творчество Крыжовникова — олицетворение когнитивного диссонанса. Мысль зацепила, но я отложила её в ящик тем для раздумий. Потом неожиданно решила посмотреть «Слово пацана» — работу, кардинально отличающуюся от предыдущих лент режиссёра. Посидела в шоке — тоже приятном — и провела эксперимент… Результат — на вашем экране. Мы просто видим себя в героях, ненадолго оказываемся на их месте, даже если вам чуть больше 20, а в кадре вертится 40-летний мужик. И сейчас мы поиграем с вами в драмкружок!
Псевдоним Жора Крыжовников пришёл спустя год. Андрей Першин начал творчество с сатиры. Под руку попался формат «Магазина на диване». Крыжовников снял рекламный этюд — яркий, остроумный и довольно смелый, примерив на зрителя роль покупателя. Крыжовников уверяет, что человека в костюме дракона, который в титрах указан как Dragoon Abas Green. По сути — раба, убирающего квартиру и ухаживающего за детьми.
Человека, которого можно бить розгами или умертвить при удобном случае. В касте ленты оказываются не последние на сегодняшний день актёры: Григорий Добрыгин, Евгений Ткачук и Александр Алябьев. А ещё в кадре появляется сам Жора! Дракон может стать отличным собутыльником, но никак не спасателем. Сегодня кинематографичный жест режиссёра выглядит довольно оскорбительно — Крыжовников грубо проходится по социальным пластам, не давая шанса на ответ. Но это лишь начало пути.
А ещё самая простая роль зрителя. Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект.
Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери.
Комедия персонажей и драма действительности: Яркие работы Жоры Крыжовникова
Жора Крыжовников, биография и достижения — РУВИКИ | Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова; ВГИК, факультет продюсерства и экономики, мастерская Александра Акопова. |
5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть | Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год. |
Жора Крыжовников | Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. |
Фильмы режиссера Жора Крыжовников — Лучшие, новые, дата выхода, отзывы и оценки | Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову (настоящее имя Андрей Першин) исполнилось 42 года. |
Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана"
Жора Крыжовников - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Жора Крыжовников на съемках фильма "Лёд 2". |
Жора Крыжовников — фильмография, фотографии режиссёра, сценариста, продюсера | Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. |
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели | Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) был одним из продюсеров сериала «Фишер», премьера которого состоялась на онлайн-сервисах и Wink 8 февраля. Жора Крыжовников: смотреть фильмы онлайн. Здесь собраны все фильмы режиссера Жора Крыжовников собранные у нас на сайте с оценками и отзывами от критиков, а также зрителей. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей.