Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Москвы - Кабаре Крейв Москва. Как устроен театр-кабаре Crave? Кабаре Крейв Москва. Феерическое кабаре о женской сексуальности. Абсолютно нАгата: 5 причин посетить новое шоу Crave. В Москве театр-кабаре «Crave» («Жажда») замутили новое шоу с красноречивым названием «Taboo».
Лена Перминова в идеальном кожаном жакете и другие гости премьеры шоу Crave Airlines
Кабаре Крейв Москва. Театр-кабаре Crave в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на найти и купить официальные билеты. Новости шоу-сатанизма.В Москве в Великий пост состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в «театре-кабаре» ьцы заведения продвигают его как элитное, поэтому зовут на презентации «звезд». Крейв театр Москва. Театр кабаре crave. Крейв шоу кабаре. Позже на смену Екатерине в кабаре пришла Агата Муцениеце, которая тоже открылась публике с неожиданной стороны. У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой. Кабаре Крейв Москва. Как устроен театр-кабаре Crave?
Билеты в Театр «Crave»
У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой. Кабаре Крейв Москва. первый спектакль, открывающий афишу нашего гастротеатра. В Москве в Великий пост состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в «театре-кабаре» Crave. Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Москвы - Шоу-мюзикл «Кабаре» в Москве, концерт будет 04.11.2023 в Конгресс-центр на Вернадского.
«Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!»
За тем, как развивались трагические события в Crocus City Hall, можно было следить практически в режиме реального времени. Видео очевидцев оперативно появлялись в соцсетях. На помощь друг другу приходили совершенно незнакомые люди, некоторые действовали как настоящие. Crave Moscow представил новое шоу Crave Airlines. Риналь Мухаметов в роли пилота воздушного судна — самое яркое театральное впечатление декабря. Это вторая коллаборация бренда с театром Crave после кабаре-стендапа «Абсолютно нага». Crave Theatre Moscow – первый и единственный в современной России театр-кабаре. В Москве в Великий пост состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в «театре-кабаре» Crave.
В театре Crave Moscow прошел закрытый предпремьерный показ нового шоу «Crave Airlines»
Театр-кабаре «Crave» в самом центре Москвы. Китай-город. Здесь, в то время, когда от обстрелов гибнут люди, когда наши бойцы, не жалея своей жизни бьются с поднявшей голову украино-бандеровской нечистью, снова засветились господа Киркоров и иже с ним. Новости шоу-сатанизма.В Москве в Великий пост состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в «театре-кабаре» ьцы заведения продвигают его как элитное, поэтому зовут на презентации «звезд». Крейв шоу Москва. Кабаре в Москве crave. Шоу-мюзикл «Кабаре» в Москве, концерт будет 04.11.2023 в Конгресс-центр на Вернадского. Рейтинг 4,9 на основе 2196 оценок и 874 отзывов о театре «Театр Crave», Китай-город, Москва, Лубянский проезд, 15с2-4.
Лена Перминова в идеальном кожаном жакете и другие гости премьеры шоу Crave Airlines
Разместился Crave в самом сердце столицы — по адресу Лубянский проезд, 15, строение 2, и мимо ты точно не пройдешь: импозантный привратник кажется, в классических романах таких называли ливрейными лакеями распахнет двери, и ты попадешь внутрь. Рекомендуем прийти на 15-20 минут раньше. Во-первых, чтобы выпить бокал игристого в баре потому что это у скучных людей театр начинается с вешалки, а у гедонистов он начинается с тонконогого запотевшего бокала шампанского. Во-вторых, твоя спутница непременно возжелает сделать селфи — на зеркальной лестнице или на фоне рояля.
На удивленные вопросы про Тулу и самовар — спутницу и кабаре — разъясняем. Представление в Crave хоть и довольно откровенное, но без грамма пошлости, так что пригласить на него можно смело хоть законную супругу, хоть новую знакомую, не прослыв извращенцем или прослыв им в самом хорошем смысле этого слова.
Анна Чиповская. Фото: пресс-служба театра Светлана Бондарчук и Сергей Харченко. Фото: пресс-служба театра Алексей Жидковский.
Фото: пресс-служба театра Алена Водонаева. Фото: пресс-служба театра Жасмин. Фото: пресс-служба театра Алла Михеева. Фото: пресс-служба театра Мария Миногарова. Фото: пресс-служба театра Катерина Шпица.
Фото: пресс-служба театра Мария Кравченко. Фото: пресс-служба театра Юлия Коваль.
Впрочем, после своего тогдашнего выступления актриса столкнулась не только с восторженными отзывами, но и с хейтом — все из-за слишком откровенных нарядов и сцен. На обвинения поклонников Агата отвечает: «Все, кто был тут хотя бы один раз, запоминает это навсегда. Это настоящая магия искусства, никакой пошлости, только красота человеческого бытия и любви. Быть сексуальным — это не грех». Фото: пресс-служба театра Однако вернемся к главному: свой день рождения Crave отметил презентацией нового шоу Taboo. Звезды, которым посчастливилось увидеть премьеру первыми, отмечают, что это самая зрелая постановка театра.
Не будем раскрывать все карты, но скажем, что это шоу о человеческих пороках — семи смертных грехах. Представители Crave отмечают, что зрителей ждет своего рода интимный разговор с актерами. Боимся представить, что творится на сцене! Фото: пресс-служба Crave Помимо новой постановки зрителям также предложили шоу Crave Airlines в необычном формате.
В новом сезоне поклонников игривого жанра ждет свежая постановка — Crave Airlines.
Шоу покажет сценическое воплощение необычного авиарейса, который призван отправить всех его участников и зрителей в мир смелых фантазий и запретных желаний. Капитаном этого воздушного судна стал актер Риналь Мухаметов, уже давно похитивший сердца прекрасной половины зрительской аудитории России. Авторы эффектной постановки обещают «порцию сладкого унижения в Амстердаме, гендерно-сексуальную лотерею в Таиланде, экстремальные ощущения в Японии» и много других интересных тревел-вариантов, которые можно будет увидеть сразу в одном представлении. Шоу Crave Airlines. Фото: Театр Crave Как и всегда, новое шоу Crave являет собой ярчайший симбиоз французского кабаре и танцевального перформанса в лучшем его виде.
Главный режиссер Василий Козарь в компании с давним товарищем талантливым хореографом и танцовщиком Виталием Савченко показывает зрителям очередную победу эстетики откровенности над пуританскими взглядами. При этом, конечно же, Crave Airlines не ограничивается кабаре-форматом, как бы красиво и изящно танцовщики ни исполняли свои партии.
Как теракт в «Крокусе» повлиял на зрительский спрос?
Опознание погибших, аресты подозреваемых: всё о теракте в «Крокусе» и суде Онлайн-хроника последствий страшной ночи в Красногорске 24 марта 2024, 20:33 205 комментариев Вечером 22 марта, за 10 минут до выступления группы «Пикник», несколько мужчин в камуфляже и с автоматами ворвались в концертный зал Crocus City Hall. Они стали расстреливать зрителей без разбора, а потом подожгли здание. Подозреваемых задержали рано утром на следующий день.
Во-первых, я не большой любитель трин-керов, но я прихожу сюда, сижу в коридоре, и все равно — почему бы и нет? Это место так притягательно, и я думаю, что на большом «Титанике» есть какое-то безумное ощущение праздника. Кто знает, может быть, именно это судьбоносное место окажется в хорошем. Люди так терпимы, так хотят жить счастливо и свободно, что это награда».
Жены дьяволов: как наказала жизнь первых леди Третьего рейха. Мартин борман википедия. Crave всегда позиционировал себя как качественный театр. Стоимость билетов составляет от 12 000 до 50 000 рублей. Олег Кулухов, генеральный директор и основатель Crave, рассказывает, как изменилась аудитория театра за последние три года в силу обстоятельств: Олег Кулухов, генеральный директор и создатель Crave «Мы рассчитывали на одну аудиторию, и в итоге «Ковид» забрал у нас иностранцев. В феврале 2020 года мы не слышали, чтобы здесь говорил хоть один русский, только иностранцы.
Начиная с февраля, увеличился процент женщин, который и так был выше. Конечно, мы всегда стараемся как-то взаимодействовать с нашей аудиторией и предлагать ей новые мероприятия, но это не так просто, когда слой за слоем ваша аудитория уходит от совершенно других мероприятий. Пока это больше женщины, но мы ожидаем, что мужчины тоже вернутся. Про театр-кабаре в России Когда мы начали проект, мы обнаружили, что наша главная проблема заключается в том, чтобы удивить нашу будущую аудиторию. У нас совсем другое отношение к театру, чем в Европе. Театр в России достаточно классический, в основном традиционный.
В Европе практически нет спектаклей, которые называются ревю — световое шоу, серия сцен, связанных общей темой, с элементами хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения, где женское тело, иногда обнаженное, является важным элементом представления. Когда европеец видит обнаженную на сцене, он воспринимает ее как элемент искусства, он видит в ней театральную красоту, в то время как наши зрители воспринимают ее скорее как простое женское тело. Мы решили взять на себя ответственность за то, чтобы осторожно и постепенно изменить это отношение и приблизить его к европейскому взгляду. Что касается термина «театр кабаре» иногда его называют легкомысленной формой театра , то мы сначала не хотели, чтобы нас так называли, потому что понимали, что это большой риск, и не использовали это слово.
Корреспондент пишет: «Удивит один из «закадровых голосов» — это голос одной из известных актрис «Гоголь-центра». Сюжета нет, это просто набор красивых номеров. На мой взгляд, самые яркие — с условными Адамом и Евой и условно средневековый: с колоколом, витражами и гильотиной. Вообще, многие номера — будто бы античные или средневековые картины.
Если бы премия «Золотая маска» была прежней , а Crave бы в ней участвовал, театр точно бы получил награду за лучшие костюмы в этом шоу. Маски, бархатные смокинги, словно глянцевые наряды, перья — все тут». На прежней либеральной «Золотой маске» премию точно бы дали. В так называемое «кабаре» вход — по парочкам, интимные диванчики на двоих, на столах — черная икра и шампанское, бывает, что гости начинают ласкать друг друга прямо во время «спектакля». Билеты до 75 000 рублей.
Избегали внимания журналистов и репортеров и сестры Михалковы. Надежда и Анна признались, что этим вечером хотели бы просто отдохнуть и насладиться красивым шоу, а не вновь окунаться в работу. Что ж, понимаем.
По слухам, поп-король должен был быть приглашенной звездой этого шоу, но из-за скандала с голой вечеринкой Насти Ивлеевой и путаницей с дверьми, в гримере кабаре он так и не оказался. Зато премьеру не пропустил и с удовольствием фотографировался с другими селебрити.
Участники пресс-конференции поп-ММА лиги спровоцировали массовую драку в московском ТЦ. Подробности
Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались?
Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам.
Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет.
Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле.
Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового.
Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально.
Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали. Но потом наступил март, и все это закончилось. Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов?
Театр-кабаре Crave Театр-кабаре Crave О площадке — «Театр-кабаре Crave — уникальный формат для российского рынка современного искусства. Высокотехнологичные синтетические театральные шоу в спектре от кабаре до иммерсивного перформанса в самом сердце Москвы. Театр синтезировал в своей революционной философии чувственности не только современные подходы к феноменам танца, актерского таланта и комедии, но и преданную любовь к традициям легендарного кабаре-жанра.
Поклонники армейцев посмотрели шоу «Crave Airlines. Special Edition», специальную праздничную версию шоу. Париж, Лондон, Токио, Лас-Вегас — и это только начало списка.
Зрителей ждали масштабные декорации, спецэффекты нового уровня, яркая хореография, живая музыка и невероятные костюмы, позволяющие совершать одно путешествие за другим.
Вечеринка Пресс-служба театра Crave Открытие театра Crave состоялось 24 октября 2019 года. Это был новый формат, где традиции кабаре пересеклись с современными хореографией и технологиями. Вследствие этого постановки театра стали широко обсуждаемыми. Перед началом представления селебрити продемонстрировали свои образы. Многие пришли в черном, но Катерина Шпица отличилась, выбрав ярко-красный облегающий комбинезон, подчеркнувший ее фигуру, а также лаковые ботильоны в тон. В качестве аксессуара актриса выбрала клатч, похожий на книгу.
Светлана Бондарчук позировала фотографам в миниатюрном черном платье и жакете.
Киркорову и ему подобной «элите» снова «открыли не ту дверь»?
Оценить безграничные возможности тела Как уже стало понятно, вторичные половые признаки актеров труппы — это далеко не первичная причина успеха шоу. Да, это крайне приятная деликатная особенность представления, но у него десятки, если не сотни составляющих. Основа всего, безусловно, это невыносимо идеальные тела танцовщиков. Бывалые поговаривают о том, что девушки выступают в «жидких колготках», которые делают их стройнее, но даже если это и так — изначальные данные у всех просто потрясающие. Мужчины, кстати, накладные кубики на прессе не используют явно. Каждое шоу Crave — это отличная мотивация для тех, кто стремится к внешнему совершенству. Ну, а те, кто не стремятся — просто могут увидеть, как в реальности у людей выглядят те самые пресловутые кубики, размашистые дельты, разухабистые трицепсы и прочие загадочные мышцы, названия которых знают только тренеры по фитнесу и мануальные терапевты.
Роскошные тела, перемещающиеся в пространстве и принимающие нечеловеческие позы в мощно поставленных номерах с глубокой драматургией и яркой хореографией — это то, на что можно смотреть бесконечно. По степени привлекательности и уровню wow-эффекта такое может сравниться с ожившими античными статуями или полотнами эпохи Возрождения. Во время исполнения некоторых танцевальных номеров кое-кому приходится еще и петь, что делает сюжет совсем невообразимым для простого человека, пусть и красиво одетого. Глядя на такое, пуговица на брюках начинает поддавливать, даже если у вас нет живота. Надо заметить, что солистка подстать коллегам тоже находится в прекрасной форме, двигается в танце уверенно, а кое-где даже с вызовом. Такое уж у нее амплуа.
А ведь кроме сложных движений ей пришлось разучить огромный массив текста. И это ли не еще одна человеческая суперспособность, которой стоит восхититься? Конечно, она. Причина 4. Провести вечер со смыслом Типичный досуг любого городского жителя вне дома — это ресторан или бар, поход в гости, поездка на дачу, встреча с друзьями, изредка шопинг. Для культурной части — посещение выставки, музея или концерта.
Набор стандартный, редко претерпевающий кардинальные коррективы. А если совместить культурную программу, музыкальное шоу, кабаре, бар, совместную встречу и добавить эстетическую составляющую — получится Crave. Вы не просто идете в очередной ресторан поесть ежей с сельдереем. Вы попадаете в обстановку, где выпиваете бутылку игристого или шампанского — кто во что горазд и съедаете устриц с чёрной икрой в неприевшейся атмосфере. Вы насыщаетесь со смыслом. И получаете мощное послевкусие, которые остается с вами на ближайшие дни.
А когда оно немного проходит — вам хочется снова. Туда, где нет случайных людей, которые забежали выпить американо и съесть мисо-суп. Туда, где нет варианта остаться без внимания персонала.
Он в этом смысле более операционный: сегодня он ставит оргию для души, а завтра пошёл снимать патриотический фильм за деньги. Заодно компратик на него есть». В режиме постоянной имитации, в режиме постоянного манипулирования в реальности всё равно проиграешь. И власть будет удержать сложнее, а главное, что процессы будут ложными изнутри, поэтому им никто не будет верить. Нужна серьёзная чистка кадрового состава этой самой творческой элитки и пересмотр принципов отношения власти с ней. Понятно, что у многих сложились личные приятельские отношения, потому что они много лет "тусили" на одних тусовках. Но ничего, пришло время — надо что-то менять.
Никто не призывает их поставить к стенке или в Магадан отправить. Но, те менее, надо что-то менять, потому что жизнь изменилась — невозможно позволить такой роскоши — поощрять подобные разрушительные тенденции», — считает политолог. Надо механически и технически поставить этих людей в рамки. Если вы их не хотите репрессировать каким-то образом. На мой взгляд, беспочвенные репрессии не нужны ни в каких случаях, даже ради благих целей. Как минимум, лишите их государственных денег, лишите их публичности и поставьте их в рамки закона. Сказать им: слушай, дружок, раньше было вот так, а сейчас — так. Есть такие-то законы, поэтому то, что ты творишь — должно быть в рамках этих законов. Иначе у тебя будут проблемы.
Париж, Лондон, Токио, Лас-Вегас — и это только начало списка. Зрителей ждут масштабные декорации, спецэффекты нового уровня, яркая хореография, живая музыка и невероятные костюмы, позволяющие совершать одно путешествие за другим. Каждая точка на карте маршрута приоткрывает дверь в мир запретных удовольствий. Вместе с артистами театра Crave вы погрузитесь атмосферу настоящего кабаре. Главные партнеры шоу — культовый бренд британского белья Agent Provocateur и легендарный пятизвездочный Ararat Park Hotel Moscow.
Во-вторых, твоя спутница непременно возжелает сделать селфи — на зеркальной лестнице или на фоне рояля. На удивленные вопросы про Тулу и самовар — спутницу и кабаре — разъясняем. Представление в Crave хоть и довольно откровенное, но без грамма пошлости, так что пригласить на него можно смело хоть законную супругу, хоть новую знакомую, не прослыв извращенцем или прослыв им в самом хорошем смысле этого слова. Зал в Crave — небольшой, всего 10 рядов, в каждом от 3 до 8 столиков на двух человек. В качестве комплимента на каждом столике в ведерке со льдом уже дожидается бутылка игристого, но ограничиваться ею необязательно: официанты возникают буквально из ниоткуда по малейшему движению брови и приносят все, что душе угодно. Особой популярностью пользуются у гостей устрицы с черной икрой.
В театре Crave Moscow прошел закрытый предпремьерный показ нового шоу «Crave Airlines»
В следующих шоу ближайшие два месяца у команды Crave Airlines плотное расписание костюмов будет больше — над ними уже трудятся в костюмерном цехе. Больше 200 костюмов для шоу самого масштабного в истории театра-кабаре пришлось изготовить Светлане Евстигнеевой, Татьяне Конкиной, Анастасии Кожуровой, Татьяне Нитченко, Айхану Шинжину — и Игорю Чапурину, который давно стал своим в театральном закулисье. Игорь сотрудничал с Большим и Мариинским театрами и одевал танцовщиков «Лебединого озера» в постановке одного из главных современных хореографов — француза Анжелена Прельжокажа. Поэтому в образах, если присмотреться, можно увидеть и аллюзии на шоу Милен Фармер, и деликатные отсылки к работам Tom of Finland, и микс панк-рока с маньеризмом».
Но в лучших традициях театра превращают это все в перформанс, наблюдать за которым — редкое эстетическое удовольствие. Точнее всего формат постановки описывает термин из традиции французского кабаре-театра — review, что означает набор сцен, объединенных общей темой.
B спектакле Crave — это раскрытие многомерности образа женщины. Режиссер и художественный руководитель постановки Василий Козарь берет за основу привычные и укоренившиеся в обществе представления и стереотипы о женственности и сексуальности в ретроспективе разных эпох и характерных им культурных кодов. Называется шоу «What Women Want» — правда, несколько раз за спектакль создатели игриво превращают «women» в «men», играя со светом. Но эта игра со смещением акцентов не может вызвать возмущение даже самых идейных феминисток.
Близкие молодого человека не могут сдерживать слёз.
Подробно о том, как проходят похороны, мы рассказываем в отдельном онлайн-репортаже. RU Напомним, Кирилл Ковалев приехал на мотоцикле за девушкой и увидел у ее дома «автохама», который бросил свою белую Toyota Camry, перегородив выход из подъезда. Парень сделал автомобилисту замечание, а тот ударил его в живот ножом.
Впрочем, одной из главных тем шоу стали люди как куклы, что всем гостям тоже было ясно без слов. Было очевидно, что из Эдема нас выгнали надолго, а мечты об идеале слишком опасны — толкнешь, и выяснится, что перед тобой манекен. Многие девушки, включая постоянного гостя Crave Светлану Бондарчук, положили глаз на костюмы, в большинстве случаев состоящие из тех небольших предметов одежды, что раньше было принято определять как исподнее — в случае Crave это были в основном творения Agent Provocateur. Впрочем, художник по костюмам Наталья Каневская тоже приложила руку к тем микроскопическим кусочкам ткани, что можно было заметить на артистах — в духе вечера она пришла на премьеру также семейно: с отцом Леонидом Каневским, мало знакомым типичным посетителям кабаре, но хорошо известным их бабушкам как Знаток из советского сериала про ведение следствия. И даже трудно сказать, кому светская Москва удивилась больше — Каневскому или Филиппу Киркорову, тоже одетому во что-то черное.