Водители пишут о возобновлении сухопутного коридора через Чонгар в чатах и публикуют видео восстановленного моста.
Губернатор Запорожской области попросил ФСБ упростить проезд автомобилей через КПП «Чонгар»
Лента новостей Крыма. Помощник главы Республики Крым Анатолий Цуркин обозначил сроки восстановления моста. Пункт пропуска «Чонгар» временно не работает после ракетной атаки украинских войск на Чонгарский автомобильный мост, сообщил министр транспорта Крыма Николай Лукашенко. Один из трех пропускных пунктов Чонгар, расположенный на границе Крыма и Херсонской области, приостановил свою работу. И допускает, что в обозримой перспективе украинские танки могут внезапно появиться даже у Перекопа и Чонгара. Хуснуллин заявил, что КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью расширят к сентябрю.
На дороге между КПП «Чонгар» и Джанкоем после удара по мосту пробок нет
Главное (по версии ТК РИА «Новости»): Российские войска полностью взяли под контроль населенный пункт Богдановка в ДНР, сообщило Минобороны РФ; Российские. Несмотря на усилия властей, вскоре после закрытия дороги на Чонгар в районе обоих ПП возникли заторы. На утро 12 октября наблюдается скопление автомобилей на контрольно-пропускном пункте «Чонгар» на административной границе между полуостровом и Херсонской областью.
Хуснуллин заявил, что КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью расширят к сентябрю
Чонгар. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Крым. По ее словам, в пути случилась лишь одна серьезная задержка – 2 часа пришлось простоять в очереди на КПП Чонгар. О восстановлении транспортного сообщения через КПП «Чонгар» с утра заявляли глава правительства Херсонской области Андрей Алексеенко и Владимир Рогов.
Поездка из Крыма на Украину
Таким образом восстановлено транспортное сообщение Херсонской области с Крымом через Чонгар, нарушенное после удара ВСУ по автодорожному мосту 22 июня. Таким образом восстановлено транспортное сообщение Херсонской области с Крымом через Чонгар, нарушенное после удара ВСУ по автодорожному мосту 22 июня. Таможенный контроль на контрольно-пропускном пункте "Чонгар" между Херсонской областью и Республикой Крым больше не проводится.
"КПП Чонгар снова открыт"
Власти региона тогда говорили, что проблем с логистикой не будет, потому что Крым с Херсонской областью соединяют три пункта пропуска — два в районе Армянска и один в районе Джанкоя. Сейчас лучше проезжать через пункты пропуска Армянск и Красноперекопск. Увы, это существенно увеличивает транспортное плечо Полезные советы По поводу пробок информация разная. Всё зависит от времени приезда. Лучше всего подъезжать туда ночью или к 4—5 часам утра. Вот какие ещё советы дали водители, опираясь на свой опыт. Скачайте себе офлайн-карты. Интернет там нестабильный, а уже если есть угроза ракетной атаки, Сеть глушится полностью. Ждать гаишников на сухопутном коридоре бесполезно. Когда идёт колонна военной техники, остановитесь, чтобы вас случайно не зацепили, потому что никто разбираться и искать виноватых не будет.
После Весело-Вознесенки уберите в машине видеорегистратор — съёмка в этих местах запрещена. Останавливайтесь только на стоянках — лучше не выходить из машины по нужде или пофоткаться, в полях у дорог продолжается разминирование. Возьмите с собой какой-нибудь запас воды и перекус, чтоб не делать лишних остановок и не создавать заторов на дороге.
Стоит, родимый! Донецк Донецк Приехала подруга домой, бросила чемодан на пороге и побежала в супермаркет. Говорит: "Я так привыкла, что в Крыму нужно прилагать усилия, чтобы добраться до цивилизации, до супермаркета, до остановки, а тут я прошла всего ничего и оказалась в "Молоке". Да, цена впечатляющая. В апреле этого года я покупала штуку по 120 рублей и мне это казалось дорого. Но 215 руб.? И это за одну штуку.
Милый дом берёт дорого : Донецк. Супермаркет "Молоко". А ниже на фото цена на авокадо в ялтинском супермаркете "Яблоко". На днях ещё была уценка и они стоили 59 руб.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
У автотуристов проверили только документы. По словам представителей розницы, которые высказались в закрытом телеграм-канале для специалистов «Крыша ТурДома B2B», у «Веди Тур» остались неисполненные обязательства еще с пандемии. В Мариуполе, несмотря на разрушения зданий, тоже хорошее дорожное покрытие, новое», — говорит женщина. По ее словам, везде ехали достаточно свободно, лишь на подъезде к Крыму машин стало заметно больше. Около 7 вечера семья встала в очередь у пункта пропуска Чонгар.
Пять дней после ЧП на Чонгарском мосту — как проехать в Крым
Он добавил, что пострадал один мирный житель, который проезжал по мосту. Кроме того, ВСУ обстреляли школу в населённом пункте Чонгар. На опубликованных Сальдо фотографиях видна дыра в асфальтовом покрытии, через которую видны металлоконструкции и арматура. В тот же день сообщалось, что в Херсонской области автобус с детьми попал под обстрел ВСУ. Об инциденте сообщил представитель региональной администрации.
Возможно, его надо перенести на территорию полуострова или материк, и там расширить, но это потребует времени. Сейчас все кабинки пропускного пункта работают, но все равно скапливаются большие очереди». По словам Царева, пограничный контроль требует времени и тщательности. Уже установилась жаркая погода, и люди, в ожидании, получают тепловой удар. Вопрос обустройства погранпункта находится на контроле у главы Крыма Сергея Аксенова. Пока частично!
Сальдо заверил, что проезд машин будет восстановлен "в самом скором времени". Сообщение между Херсонской областью и Крымом временно организовано по резервному маршруту. Информацию также подтвердил глава Крыма Сергей Аксенов. Пострадавших нет.
Где в октябре 1941 года пытались, но не сумели удержаться перед гитлеровским натиском войска наших 51-й и подходившей ей на помощь Приморской армий. Итогом поражения здесь стал стремительный прорыв 11-й армии генерал-полковника Эриха фон Манштейна к Джанкою. И далее - в бескрайние крымские степи. С последовавшим почти беспрепятственным уже маршем по ним механизированных соединений к Симферополю, Севастополю и Керчи. Еще раньше, в ноябре 1920 года, нечто подобное учинили с армией барона Петра Врангеля в з дешних местах и красноармейцы Южного фронта под управлением Михаила Фрунзе. То гда вся Переко пско-Чонгарская наступательная операция Красной армии уложилась всего в десять дней с 7 по 17 ноября. И это несмотря на то, что система обороны белых на подходах к Крыму тоже строилась грамотно и загодя. И тоже состояла из двух сильно укрепленных оборонительных полос — Перекопской протяженностью в 11 километров и Ишуньской тот же ключевой показатель — 25 километров. Каждая — в несколько линий глубоких траншей, густо прикрытых проволочными заграждениями, пулеметным и артиллерийским огнем. Как выяснилось, ни в 1920, ни в 1941 годах ничего обороняющимся не помогло. Выводы из тех неудачных операций наше командование обязано сделать сегодня. При подготовке к очень возможному скорому натиску украинских войск ровно на те же рубежи. Хотя, безусловно, коренных отличий при построении обороны Крыма тогда и сегодня множество. Не станем говорить банальности о резко возросших боевых возможностях современной военной техники по обе стороны фронта. Скажем о единственном: увы, сегодня становится очевидным, что кое-что после 2014 года в построении обороны полуострова мы явно не доделали. А теперь, вероятно, - уже поздно. Речь идет о фактически так до сих пор и не начатой модернизации сети крымских железных дорог. Которые станут крайне уязвимыми, если враг и в самом деле окажется где-нибудь в районе Геническа Херсонской области. Потому что от этого стоящего на материке районного центра до крымского Джанкоя по прямой - всего около 78 километров. Что является не самой дальней границей зоны поражения для современной украинской артиллерии. А Джанкой в транспортном отношении - это что? Правильно, ключевой железнодорожный узел. Его никак не минуешь, если следовать поездом с Кубани через Крымский мост и Керчь, предположим, - в Симферополь.
На КПП Чонгар со стороны Херсонской области стоят десятки фур – причина
Что является не самой дальней границей зоны поражения для современной украинской артиллерии. А Джанкой в транспортном отношении - это что? Правильно, ключевой железнодорожный узел. Его никак не минуешь, если следовать поездом с Кубани через Крымский мост и Керчь, предположим, - в Симферополь. Или в Севастополь. Стоит артиллеристам ВСУ хотя бы когда-нибудь взять на прицел своих дальнобойных орудий джанкойский вокзал — и все: «Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны! Речь не только о пассажирском сообщении, которое, естественно, будет прервано буквально в ту же минуту.
Хотя и о нем тоже. Вооружение, боеприпасы, горючее, продовольствие — все перечисленное вглубь полуострова в случае столь грозного поворота событий придется в лучшем случае тащить грузовиками через Старый Крым и Белогорск на Симферополь. Много ли так навозишься, если враг у ворот, а тыловое снабжение требуется налаживать для многотысячной войсковой группировки, поставленной в оборону? Да и почти всего Черноморского флота тоже? А все почему? Да потому, что со времен СССР из Керчи а стало быть — и от ультрасовременного Крымского моста тоже до Джанкоя ведет единственная железнодорожная ветка.
Однопутная и даже не электрифицированная. Поэтому пропуская способность этой «дороги жизни» и безо всяких артобстрелов со стороны Украины крайне ограничена. Но только по ней, и только через Джанкой можно проехать вглубь полуострова. Самое примечательное, что руководство Крыма давно и ясно отдавало себе отчет о масштабах возможной беды. Еще в ноябре 2017 года в правительстве республики предлагали одновременно с возведением Крымского моста начать и строительство новой железнодорожной ветки из Керчи напрямую в Симферополь через уже упомянутый Белогорск. Чтобы не делать огромный крюк на север полуострова, увеличивающий время в пути для любых поездов минимум часов на четыре-пять.
Научно-исследовательской группой консорциума в составе «Инжпроектизыскания», «Гипрогор», «МСУ Маяк», «ЖСК», ВЭО России с участием специалистов «Гипротранспуть», «Трансинжпроект», «Кавгипротранс», «Сибгипротранс», «Трансинжпроект» и «Ростовгипрошахт» был заранее разработан даже проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, который предусматривал так интересующую нас сегодня стройку. Протяженность новой ветки составила бы всего 215 километров. Цена вопроса — 35 миллиардов рублей. Для ускорения работ предлагалось вести строительство одновременно с прокладкой практически тем же маршрутом современной автомагистрали «Таврида».
Машины запустили из Крыма в Ростовскую область. За организацию маршрута отвечает правительство Крыма. Водители грузовиков и фур могут выезжать самостоятельно, или же в составе колонны. Протяженность маршрута — около 387 км. Ориентировочное время в пути — семь часов.
Супермаркет "Молоко". А ниже на фото цена на авокадо в ялтинском супермаркете "Яблоко". На днях ещё была уценка и они стоили 59 руб. Кстати, можно было найти вполне достойные экземпляры. Я тоже к авокадо не равнодушна. Супермаркет "Яблоко" "Ну что, устроим битву ценниками? Мне всё интересно, что происходит в Дoнецке. Ох уж эти родные края! Когда я возвращаюсь домой после долгого отсутствия я всё вижу другими глазами и как будто заново знакомлюсь с городом. И это так здОрово! Жду с нетерпением этих чудесных дней.
Также у вас должна быть с собой наличка, потому что не все заправки принимают оплату картой. Между Мариуполем и Джанкоем стоят 12 блокпостов с военными. Паспорт все время должен быть у вас под рукой, с него нужно снять обложку. Не нужно спорить с военными, что-то им доказывать, говорить, что вас уже семь раз проверяли. Лучше захватите для парней что-нибудь вкусненькое к чаю, только в закрытых упаковках. Ну и помните про недавний обстрел и про то, что в сотне километрах от дороги идут боевые действия. Теракт на Крымском мосту: что произошло Ночью 17 июля на Крымском мосту произошёл взрыв в районе 145-й опоры со стороны Краснодарского края. Повредилась дорога, пролёт в районе опоры частично разрушился. Погибла семейная пара. Возбуждено уголовное дело о теракте. После этого автомобильное движение по мосту перекрыли. Сейчас россияне могут добраться до полуострова паромом, поездом или на машине через новые регионы. Когда запустят автомобильное движение Вице-премьер Марат Хуснуллин, прибывший на место ЧП, рассказал , что всё будет отремонтировано и восстановлено.
На КПП Чонгар со стороны Херсонской области стоят десятки фур – причина
К счастью, во время ЧП никто из местных жителей серьезно не пострадал. Транспортное сообщение с Крымом работает через Чаплинку и Армянск. Украина также ударила по автомобильной переправе в Геническе, ведущей на Арабатскую стрелку полуострова. Командование ВСУ признало атаку по мостам.
Однако строители уже через три дня после обстрела приступили к замене несущих балок. Дорожники трудились в несколько смен, чтобы завершить ремонт как можно скорее.
И уже в первой половине дня 3 июля проезд через Чонгар снова открыли. С места сообщают мои земляки, которые находятся в районе КПП, - написал в своем Telegram-канале председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Водители пишут о возобновлении сухопутного коридора через Чонгар в чатах и публикуют видео восстановленного моста.
Для атаки, по предварительным данным, использовались английские ракеты Storm Shadow. По данным Следственного комитета, по мосту через реку Чонгар были выпущены четыре ракеты. На месте происшествия изъяты элементы ракет, в том числе фрагмент с заводской табличкой и маркировкой.
Posted 17 июля 2023,, 10:48 Published 17 июля 2023,, 10:48 Modified 17 июля 2023,, 10:50 Updated 17 июля 2023,, 10:50 В Херсонской области образовалась пробка длиной более 5 км из желающих покинуть Крым 17 июля 2023, 10:48 На участке трассы Е-105 в Херсонской области образовалась автомобильная пробка протяженностью более 5 км ВИДЕО. Сюжет Крымский мост «Пробка длинной более 5 км образовалась в Херсонской области на пути автомобилистов, выезжающих из Крыма в сторону Мелитополя», — передает «РИА Новости». Отмечается, что пробка начинается возле Соколовского озера, которое находится примерно в 20 км от Чонгарского моста, который был атакован ракетами Storm Shadow в ночь на 22 июня.
В Херсонской области образовалась пробка длиной более 5 км из желающих покинуть Крым
В три часа ночи были в Ялте». Anastasiya Agureeva проехали по новому маршруту с детьми: «Едем из города Орел. Ночевали в Таганроге планировали через Крымский мост. Но решили ехать через Чонгар. Едем с двумя детьми — 8 и 1 годик. Проехали тихо, спокойно и относительно быстро».
Александр уточнил про ремонты: «Новоазовск - Чонгар хорошая дорога, в нескольких местах идут ремонты.
Жена гражданка, дочь гражданка России. Ей 6 лет.
Все документы на руках. Вопрос только в тесте на ковид. Нужен или нет на пропускных пунктах?
И ещё нужно ли разрешение на выезд ребёнка от отца? Пожалуйста напишите ещё что требуется для прохождения?
Состояние машин непарадное: грязь, иногда отсутствие номеров, повреждения, изодранные тенты почти у всего транспорта.
Видно, что основная задача — снабжение войск, а не начищенные гуталином покрышки. На блокпосте разговорились с военнослужащим. Сергей, доброволец из Центральной России, не дожидаясь повестки в мае подписал контракт с одним из подразделений Росгвардии.
Условиями службы доволен. До выезда из Крыма людей с оружием нет, хотя в Джанкое встречаются в основном не гражданские, а военные. Сразу после выезда с пункта контроля открывается совсем другая картина: все с оружием, в полном обвесе.
На контрольных пунктах несколько раз встречались бойцы с ВСС «Винторез» винтовка для спецприменения. Зачем они на блокпостах, не совсем понятно, но военным виднее. А может, просто мода такая, эсвэошная.
После пункта пропуска на границе Крыма главные уже не пограничники, а Росгвардия и военные. На пройденных блокпостах стоял «Ахмат», бойцы в основном славяне, но есть и кавказцы. Что бросается в глаза: все военнослужащие, с кем пришлось контактировать — ВС, ФСБ, Росгвардия, — вежливые, собранные, предельно корректные: — Добрый день!
Что везёте? Досмотры и контроль проходят быстро, бдительно и эффективно. Это видно даже по тому, как грамотно бойцы стоят на блоках: никто никому сектор стрельбы не перекрывает, контролируются все направления.
Подготовку явно проходили. Экипированы удобно, безопасно, тепло. Везде идёт инженерная подготовка: где-то копают, в другом месте концентрируют бетонные противотанковые пирамиды.
На Чонгаре осваивают украинские укрепления ещё 2014—2015 годов, но разворачивают их в другую сторону. Используется всё, что есть под рукой. Мы обогнали колонну грузовиков со старыми бетонными плитами, снятыми с какого-то строения, — наверняка пойдут на перекрытия блиндажей или чего-то подобного.
По ряду признаков видно, что выводы, в том числе и из ситуации с ударом по Макеевке, делаются.
В целях обеспечения комфортных условий прохождения досмотра и предупреждения очередей логистика организовывается следующим образом: через пункт пропуска Перекоп движутся исключительно грузовые машины и фургоны, через пункт пропуска Армянск — легковые автомобили и рейсовые автобусы. Украинские боевики в ночь на 22 июня обстреляли Чонгарский мост, который соединяет Херсонскую область и Крымский полуостров. В результате инцидента повреждена дорога возле пункта пропуска «Чонгар», специалисты уже приступили к ее восстановлению. Жертв и пострадавших нет.