Новости корпорация морского приборостроения

Предприятия «Корпорации морского приборостроения» представили свои возможности по оснащению промыслового флота. Официальная страница компании Корпорация морского приборостроения в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Опубликован проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в ГК «Ростех», Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности.

Планы создания корпорации морского приборостроения

10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами.

Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей

Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем. 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». Новости «КМП-ГАЗ»: наиболее актуальная и важная информация в сфере разработки и реализаций решений и объектов теплоэнергетики. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году.

Отправить нам сообщение

  • Планы создания корпорации морского приборостроения -
  • Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)»
  • Корпорация морского приборостроения — Медиапалуба
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
  • Форма поиска

ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве

Также правительство выделит будущей корпорации 100 млн руб. Передача всех акций должна завершиться в течение полутора лет после подписания указа. Объединение концернов позволит оптимизировать структуру профильных и непрофильных активов и сконцентрировать научные коллективы на решении задач гособоронзаказа, военно-техническом сотрудничестве и диверсификации, сосредоточить и специализировать производственные мощности, говорится в пояснительной записке к указу. Также будет исключено пересечение компетенций и дублирование выпускаемой продукции, конкурентоспособность единого холдинга вырастет. Сократятся расходы на закупки и вырастет кооперация между входящими в корпорацию концернами, говорится в записке. В 2016 г.

На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей.

Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы.

У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились. Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно. Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок.

Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать? Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды. Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК?

Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем? Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий.

Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать.

Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование.

Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе. Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А.

Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах.

Спикер отметил, что успешная реализация проектов по разработке приборов и систем без применения иностранных комплектующих обеспечивается тем, что направление импортозамещения в концерне было принято еще 10 лет назад. В связи с резко возросшим спросом на базе имеющихся разработок удалось создать не только ряд отдельных изделий и комплексов, применимых в том числе для оснащения промыслового флота, но и обеспечить их серийное производство. Таким образом, концерн готов поставлять на флот оборудование, отвечающее высоким требованиям технологичности современных судов и соответствующее производственным возможностям рынка РФ. Ивакин Ян - заместитель генерального директора по инновациям и проектам гражданского назначения АО «Концерн «Океанприбор», рассказал о проекте, реализующимся в рамках направления диверсификации предприятия. В докладе он рассказал о процессе и перспективах разработки автоматизированной системы экологического мониторинга объектов рыборазведения.

В своем докладе он рассказал как о новинках, так и о классических линейках оборудования навигации и связи, которое стало особенно востребовано в последние месяцы.

Спикер отметил, что успешная реализация проектов по разработке приборов и систем без применения иностранных комплектующих обеспечивается тем, что направление импортозамещения в концерне было принято еще 10 лет назад. В связи с резко возросшим спросом на базе имеющихся разработок удалось создать не только ряд отдельных изделий и комплексов, применимых в том числе для оснащения промыслового флота, но и обеспечить их серийное производство. Таким образом, концерн готов поставлять на флот оборудование, отвечающее высоким требованиям технологичности современных судов и соответствующее производственным возможностям рынка РФ. Ивакин Ян - заместитель генерального директора по инновациям и проектам гражданского назначения АО «Концерн «Океанприбор», рассказал о проекте, реализующимся в рамках направления диверсификации предприятия.

Гендиректор Корпорации морского приборостроения провел переговоры с «Моринсис-АГАТ-КИП»

Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». АО «КМП» обладает мощной интегрированной структурой, в состав которой входят более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тысяч человек.

Со стороны банка документ подписал председатель Петр Фрадков, со стороны предприятия - генеральный директор Леонид Стругов. Финансовая поддержка позволяет отрасли стабильно развиваться, а предприятиям — наращивать производство, строить долгосрочные планы, инвестировать в модернизацию и техническое перевооружение.

Но, к сожалению, морские приборостроители близки ко входу в «идеальный шторм» судебных тяжб.

К некоторым мы ещё вернёмся позже. Она объединила крупнейших производителей интегрированных боевых информационных и управляющих систем, радиолокационного и гидроакустического оборудования, систем навигации и связи. Предприятия последнего указанного концерна работают в основном в интересах оборонки страны. В числе его разработок — системы управления стрельбой ракетных комплексов подводных лодок и надводных кораблей Club-S и Club-N, а также BrahMos , береговой ракетный комплекс тактического назначения «Рубеж-МЭ».

Но не меньше заказов и по производству радиоэлектронного оборудования для гражданских потребителей морской техники на внутреннем и внешних рынках. Настолько, что назначили аудит корпорации, который пройдёт в марте—апреле. Как указал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов в своём письме гендиректору КМП Леониду Стругову, «объединение предприятий должно было обеспечить реализацию единой научно-технической и производственно-технологической политики, эффективную кооперацию организаций приборостроительного профиля и конкуренцию с ведущими зарубежными промышленными компаниями». Общая генерируемая выручка входящих в КМП предприятий на момент объединения составляла 50 млрд рублей.

Но как отмечают в Минпромторге, за 4 года с момента организации корпорация не сумела создать стратегию морского приборостроения, нет понимания, как проводить модернизацию производств. И наоборот, в той же ОСК за годы работы смогли навязать подконтрольным заводам свою политику. Это естественно не понравилось руководству КМП, которое так не смогло. По теме Советские морские мифы.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Форма поиска

  • Мобильное меню
  • Планы создания корпорации морского приборостроения -
  • АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - В АО «ОК «Чайка» прошла Научно-практическая конференция моло
  • В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»
  • Форма поиска

«Для судостроителей локализация – это война»

технический портал. Другие новости Кронштадта. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. 4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. Последние новости. 19.02.2024. Денис Мантуров обсудил с руководством Республики Узбекистан вопросы торгово-экономического. Учрежденная в 2020 году Корпорация морского приборостроения (КМП) сейчас находится на этапе становления. Корпорация морского приборостроения (КМП) объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий