Новости кому принадлежит мосфильм

К концу 90-х "Мосфильм" был практически мертв: несмотря на усилия прежнего руководства, студию добивало время тотальных кризисов.

Наследнице скульптора отказано в возражениях на регистрацию 9 брендов "Мосфильма"

В отчёте Счётной палаты указывается договор аренды, который заключил "Мосфильм" с ТУ Росимущества Москвы еще в 1996 году, по которому плата за землю исчисляется в экю. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. Новости Контент Контакты. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову.

«Мосфильм» потерял около 90% выручки

Продажа киностудии "Мосфильм" кому-то из частных лиц может привести к некоторым последствиям. Новости Контент Контакты. С 2021 по 2024 годы Мосфильм будет перечислять меньшую долю прибыли в федеральный бюджет и направлять сохраненные средства на развитие. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Продажа киностудии "Мосфильм" кому-то из частных лиц может привести к некоторым последствиям.

ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"

Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. киностудия, которая является одной из крупнейших и старейших в Российской Федерации и в Европе. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год.

Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»

К концу 90-х "Мосфильм" был практически мертв: несмотря на усилия прежнего руководства, студию добивало время тотальных кризисов. «Мосфильм» действительно был «фабрикой грез», создавшей советскую мечту. Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР.

Счетная палата нашла у «Мосфильма» арендный договор в несуществующей валюте

Канал начал вещание 1 сентября. Статистика за первые недели от операторов вселяет уверенность, что канал интересен и хорошо воспринят зрителями. Но точные прогнозы по телесмотрению мы будем делать в конце года, когда будет ясен охват, и в какие пакеты встанет новый канал у операторов. На каких условиях телеканал предлагается операторам платного ТВ? Планируется ли размещение рекламы на телеканале? Канал предлагается по лицензионной модели операторам платного телевидения. Размещение рекламы планируется, также планируется реализация спонсорских проектов.

Новый комплекс будет использоваться для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций, а в обычные дни может работать как общедоступный кинотеатр. Фактически это два сопряженных между собой четырехэтажных строения. Общая площадь 11 000 кв. Возле новых зданий "Мосфильма" уже сейчас создается комфортное общественное пространство для москвичей. Здесь можно будет прогуляться с детьми и отдохнуть на площадке амфитеатра. Уже появился фонтан, специалисты подключили его к системе водоснабжения.

В 1937 году Вера Мухина-Замкова для международной выставки в Париже создала знаменитую статую «Рабочий и колхозница». В 1951 году для холла «Мосфильма» она подготовила уменьшенную копию скульптуры. Ее правнучка Анастасия Рождественская обратилась в Роспатент, чтобы оспорить регистрацию девяти товарных знаков за киноконцерном «Мосфильм». Заявительница полагала, что ее прабабушке принадлежат исключительные права на все созданные объекты и она не давала согласие на их использование в товарных знаках «Мосфильма».

Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули. В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике. Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь. Хотя задача была не из простых: речь серба Милоша Биковича полностью перезаписывали из-за акцента звезды. Кредо концерна генеральный директор формулирует следующим образом: «Качество и современность. Студия должна предоставлять кинематографистам все возможности для производства кино самого высокого класса. А это попросту невозможно, если ты не обладаешь передовыми современными технологиями». И сбавлять обороты на одной из крупнейших в Европе киностудий не планируют: более 20 лет там готовят специалистов, желающих, а самое главное, способных работать в кино. На специальных курсах, идея создания которых принадлежит гендиректору, предусмотрены бесплатные занятия и обязательная практика с правом доступа к творческо-техническим подразделениям концерна. Диапазон специальностей широчайший — от второго режиссера до художника по костюмам, от механика до звукорежиссера. Чтобы получить профессию мечты, нужно отследить дату очередного набора, отправить резюме и пройти творческое собеседование. За время существования курсов более 1,5 тысячи человек получили специальность. Подавляющее количество выпускников успешно работают в кино бок о бок со своими учителями и кумирами.

«Мосфильм» оплачивал аренду несуществующей валютой

Факт перехода авторского права на использование варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» к ФГУП был установлен вступившим в законную силу решением Никулинского межмуниципального районного народного суда от 28 декабря 1999 года, напомнил Роспатент. Суд тогда указал, что согласно представленным документам ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» было передано авторское право на использование изготовленного варианта группы «Рабочий и Колхозница» в качестве марки студии. Как отметил суд, заключив договор на передачу прав на использование изображения скульптурной группы в товарном знаке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», автор практически передал этому лицу права, которые истец предыдущий наследник — Замков считает нарушенными. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Правнучка автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» подала иск к Роспатенту о недействительности регистрации девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм», говорится в определении Суда по интеллектуальным правам.

В Росимуществе корреспонденту "РГ" рассказали, что только после аудиторского заключения и инвентаризации всей недвижимости можно будет говорить о чем-то более конкретно. Однако добавили, если это будет все-таки холдинг, то на первых порах его финансирование планируется вести за счет продажи непрофильного имущества киностудий - домов отдыха, лыжных баз, кафе-столовых и прочего. Сейчас "Мосфильм" и "Киностудия имени Горького" получили задание представить единую концепцию развития всех трех киностудий. И в течение двух недель провести технологический аудит всех производств, чтобы оценить затраты - во сколько обойдется их модернизация и какой "груз" при этом ляжет на государство. Грузию просят не вредить "Ой, дорогие мои, куда же вы едете? В Абхазии, возможно, война скоро начнется. А вы в самое пекло! Однако представления о ситуации в Абхазии жительницы Сочи были явно преувеличены. Несмотря на то что туристический сезон еще не начался, отдыхающие и просто местные торговцы спокойно пересекают российско-абхазскую границу. Кто-то едет на маршрутках за 50-60 рублей, кто-то - на туристических автобусах. Все машины едут заполненные пассажирами под завязку. Мы не успели занять места в автобусах и заказали такси, о чем ни разу не пожалели. За 15 минут мы добрались до границы и пешком за 3 минуты прошли до паспортного контроля. Перед нами двигалась небольшая группа торгашей - местные называют их колясочниками. Они везли мешки с мукой, сахаром, фруктами, одеждой и бытовой химией. На границе работали пять сотрудников пунктов пропуска "Адлер". Мы попали, видимо, на самого серьезного из них. В Гагре на митинг в поддержку инициатив России по оказанию экономической помощи Абхазии на рыночной площади собрались от 5 до 7 тысяч человек. Параллельно такие же митинги проходили и в других городах непризнанной республики. Однако ситуация на главных абхазских курортах Гагры и Пицунды, несмотря на митинговые страсти, в целом остается довольно спокойной. В Гагре среди руин заброшенных здравниц и домов растут приличного вида новостройки. Сказать, что в Абхазии началось возрождение курортной отрасли, пока нельзя. Но многое уже приблизилось к уровню, который существовал в советское время. Что касается безопасности, то по крайней мере внешне она обеспечивается. Милиционеров мы встречали часто, вели они себя любезно и даже предлагали посторожить вещи. Конечно, нынешнее очередное обострение отношений непризнанной республики с Грузией так или иначе нанесло свой отпечаток на уличные разговоры. Но общая реакция на последние провокации, связанные с полетами грузинских "дронов" над территорией Абхазии, звучит так: пугают, но мы не боимся. С миру по ложке ООН не намерена оставаться в стороне от решения продовольственного кризиса. Стало известно, что ооновскими экспертами уже фактически подготовлен список беспрецедентных мер, направленных прежде всего на оказание помощи бедным странам, неспособным, как выяснилось, обеспечить свое население продуктами питания. По итогам состоявшихся между структурными подразделениями ООН и международными финансовыми организациями консультаций Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун объявил о создании в рамках Организации Объединенных Наций специальной рабочей группы для решения проблем выхода из кризиса и оказания экстренной помощи голодающим. Пан Ги Мун призвал страны-доноры положительно отреагировать на просьбу Всемирной продовольственной программы ООН выделить ей в этом году 755 миллионов долларов на реализацию гуманитарных программ, что на треть превышает запланированные на текущий год расходы. По расчетам экспертов ООН, в случае сохранения неблагоприятных тенденций роста цен на продовольствие число голодающих на планете в ближайшее время может вырасти до 100 миллионов человек. РБК Daily Инфляция ударила по сбережениям Из-за высокой инфляции и волатильности курсов валют инвестиции россиян во все виды вкладов и наличную валюту принесли в апреле отрицательную доходность, отмечается в исследовании Центра макроэкономических исследований ЦМЭИ компании "БДО Юникон". Доходными остались в апреле лишь вложения в московскую недвижимость и некоторые ПИФы акций. Учитывая, что столичная недвижимость доступна не всем, а вложения в ценные бумаги зачастую рискованны, участники рынка советуют большинству граждан либо хранить свободные деньги в рублевых вкладах, либо просто тратить их. Не смогли в апреле российские граждане заработать и на вложениях в драгметаллы. Бензин очистят рублем С 2009 года размер акциза на бензин будет зависеть от его качества. Цена на низкокачественный продукт может быть увеличена, в то время как автовладельцы, заправляющие машины более качественным бензином, могут заметить даже некоторое снижение цен. С такой инициативой выступил Минфин. Компании приветствуют дифференциацию, а чиновники уверяют, что их предложения не приведут к сокращению поступлений в бюджет.

Территория, на которой находится «Мосфильм», по размерам сопоставима с площадью Ватикана. Огромный киногород был построен на Ленинских горах в конце 1927 года. В копилке «Мосфильма» есть целых три «Оскара» Первый — у фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука, который был снят в 1968 году, второй — у «Дерсу Узала» Акиры Куросавы 1975 года и третий — у картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, появившейся в 1980 году.

Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв.

Зачем «Мосфильму» свой телеканал?

Золотая коллекция» 03. Киноканал уже доступен абонентам платного телевидения. Основа сетки канала — более 1 000 картин советской и российской классики «Мосфильма» и новое современное кино. Фильмы, ставшие брендами отечественного кинематографа, уже много лет являются событиями федерального телевизионного эфира, собирая многомиллионную аудиторию разных возрастов.

Таким образом размер арендной платы «Мосфильма» за участок составляет около 15,2 миллиона рублей. Почему это важно: Арендная плата за федеральные земли должна периодически пересматриваться. Она индексируется каждый год с учетом размера инфляции или меняется из-за изменений кадастровой стоимости.

Ведущая киностудия страны «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России и одна из крупнейших студий Европы. Киноконцерн занимает территорию площадью 30 гектаров по адресу: Мосфильмовская улица, дом 1. Студия создана в начале 1920-х годов. Базой для этого стали киноателье А. Ханжонкова и И. Ермольева, которые после национализации преобразовали в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. В 1923 году там началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны кинолента вышла 30 января 1924 года. Именно эта дата официально считается днем рождения «Мосфильма», хотя свое всемирно известное название студия получила только в 1936 году. Золотой фонд киноискусства В павильонах «Мосфильма» создано свыше 2,5 тысячи фильмов. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства. С 1998 года пост генерального директора и председателя правления киноконцерна «Мосфильм» занимает народный артист России Карен Шахназаров. Более 100 фильмов в год Производственная мощность киностудии — более 100 фильмов в год. Сейчас на «Мосфильме» идет работа над 86 фильмами, 23 картины уже снимают. Киноконцерн располагает 15 съемочными павильонами, последний из которых построили в конце 1950-х годов. Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нем завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Помимо фильмов, здесь снимают телепередачи, сериалы и музыкальные клипы. Уникальная коллекция Гордость «Мосфильма» — уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тысяч единиц хранения. Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии.

Современные технологии, позволяющие снимать кино любому владельцу айфона, несут свою эстетику, и ей не нужны огромные павильоны и многолюдные съемочные группы. Еще нужны цехи обработки пленки, но приходит и их час: кино овладевает "цифрой", а "цифра" все больше овладевает кино. В прямом смысле: кино снова становится шоу-бизнесом, средством заработать деньги. А бизнесу Роммы и Тарковские не нужны. На бывшей Потылихе работает огромная студия, усилиями талантливых и умных людей восставшая из пепла. Но какой она будет к своему столетию, предсказать не может никто. Александр Митта: В моей судьбе "Мосфильм" занимает уникальное место - он и стал моей жизнью, все остальное вытеснив на периферию. Пока я активно работал, я этого и не осознавал. А теперь, когда мы снимаем картины за пределами "Мосфильма", это для меня очевидно. Назвать эти годы временем счастья, наверное, было бы неправильно - не люблю пафосных слов. Но это были годы интенсивнейшей жизни! Они включали в себя общение с большим количеством людей, вовлеченных в общее дело - кинематографический процесс. Они включали надежды и разрушение надежд, ожидания, успехи и неудачи, энтузиазм и усталость, претворение мечты в реальность - а в кино это процесс куда более длительный, чем, например, в театре. К тому же нашу работу тогда видели люди: картины показывались по всей стране, продавались за границу, и хоть большинству из режиссеров не давали возможности ездить с картинами по миру, но картины говорили сами за себя. Наверное, если все это интегрировать вместе, собрать в один клубок, можно считать жизнь полной и насыщенной. Мосфильм - единственная из наших студий, которая устояла в бурях последних двух десятилетий и продолжает существовать. Александр Митта: Сказать, что она устояла, было бы неполно. Она, в сущности, возродилась - ведь процессы, которые происходили в ней в 90-е годы, вели ее к самоуничтожению. Ее могли продать по кускам. Творческий процесс переродился в процесс загнивания, расползания. Помню, я пришел туда после долгого перерыва - там было абсолютно темно, я шел по пустым коридорам, и где-то в районе фотоцеха дорогу мне перешла - не торопясь, по-хозяйски - большая жирная крыса. Никого не боясь, прошла и скрылась в какой-то щели. Я силился понять, как и когда живая студия вдруг превратилась вот в это ободранное и на глазах разрушающееся сооружение. А потом понял: когда мы прежде шли по этим коридорам, в голове вертелась какая-то идея, была какая-то цель, мы куда-то торопились и никогда не ходили там просто так. Когда в конце 90-х Карена Шахназарова избрали директором, студия снова стала медленно, но последовательно превращаться в нормально работающее современное предприятие. В ней снова стало чисто, опрятно, светло и тепло, в павильонах и монтажных появилась новая техника, стали вкусно и недорого кормить в столовой. Это не сохранение студии - это ее возрождение. И отлично, что у студии появился руководитель, который ее спас, возродил и отстоял - потому что очень многие тогда хотели наложить на "Мосфильм" лапу: это очень дорогой кусок земли. Купить ее и растащить по углам - это была мечта огромного количества бизнесменов. А теперь там по-прежнему работающая студия! Как вы оцениваете вклад "Мосфильма" в историю нашего кино? Александр Митта: Расклад такой: "Мосфильм" - и остальное. В ней были сосредоточены все производственные циклы, и это был проект мирового уровня. Такой я ее и застал. Правда, мне очень повезло. Когда я начинал учиться во ВГИКе, Михаил Ильич Ромм меня разубеждал: у тебя есть профессия художника, зачем тебе идти в кино, где снимаются 4-5 картин в год, и талантливые ребята по 10-15 лет сидят в ассистентах и помрежах! Но к моменту, когда наш курс закончил институт, ситуация и в обществе, и в кино резко изменилась: студиям понадобилась молодежь, и тогда у Шушкина, у Тарковского, у нас с Лешей Салтыковым появилась возможность снять по картине. Студии стали активно разбирать молодых режиссеров, и все, с кем я учился, получили работу в Москве, Ленинграде, Свердловске, Тбилиси... А когда идет активная работа и талантливые люди снимают картины - резко растет и уровень самой студии: все ходили друг к другу смотреть, как идет работа, все учились друг у друга. Помню, Андрей Кончаловский снимал "Дворянское гнездо", и были выстроены такие фантастически красивые декорации, что хотелось их сохранить навсегда. Люди тогда особо не думали о больших заработках - они хотели самореализоваться и сделать что-то значительное, художественно ценное. Это был дух всего "Мосфильма". Какова была роль его знаменитых художественных советов? Александр Митта: Очень позитивна. Сейчас их пытаются представить как многоступенчатую цензуру, но это совсем не так. В объединении "Юность", где мы работали, вся редактура старалась, чтобы было движение вперед, шел поиск нового. Заключались договоры с Евтушенко, Рождественским, Вознесенским, при этом все понимали, что Госкино их сценарии зарубит, но мы их обсуждали на худсоветах - и уровень обсуждений поднимался от самого их присутствия. Сейчас единственный, с кем я могу обсудить свои идеи, - это кастинг-директор, ассистент по актерам. А коллективного разума больше нет.

Похожие организации

  • Киностудия "Мосфильм": государственная или частная?
  • Так кто же хозяин студии?
  • Как сейчас живет киностудия "Мосфильм"
  • Похожие организации

«Дом кино» без «Мосфильма». Почему расстались киностудия и популярный телеканал

Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм "Мосфильм" вынудили отдать инвесторам 4,5 гектара земли под строительство Российские власти отдадут компании "АБ Девелопмент" (структура фонда Altera.
Генеральный директор «ЦТВ» Роберт Гндолян о запуске канала «Мосфильм.Золотая Коллекция» «Мосфильм» действительно был «фабрикой грез», создавшей советскую мечту.
Мосфильм | это... Что такое Мосфильм? ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" (ИНН 7729124656) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Киноконцерн «Мосфильм» останется государственным — Викиновости Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий