Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. Ведущий китайский производитель двигателей Weichai Power представил первый в мире двигатель с рекордным тепловым КПД 53,09%. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того.
Китайские грузовики захватывают российский рынок
Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV. Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы. подборка новостей про новинки китайского автопрома. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года.
Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт
квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023». Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости.
Китайская техника и транспорт
Прежде всего это самосвалы МАЗ-65262L 8х8 с технически допустимой полной массой 50 тонн, платформой объемом 22 куб. Компанию им составили седельный тягач МАЗ-64322J 6x6 с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 100 кг и комбинированная дорожная машина на шасси МАЗ-63122J 6x4. МАЗ Долгое время не выставлявшийся белорусский МАЗ-MAN прервал молчание показом сортиментовоза с колесной формулой 6х6, а также самосвала с колесной формулой 8х8 и платформой объемом 20 куб. Оба грузовика оснащены двигателям Weichai мощностью 460 л. Российскую часть среднетоннажного сегмента закрывал «полукровка» серии «Компас». На выставке к «Компас 9» и «Компас 12» присоединился новый «Компас 5» — легкий грузовой автомобиль с неплохим запасом прочности. В экспозиции новинка была представленная с бортовой платформой и сдвижным тентом. Машина предназначена для перевозки грузов общего назначения с защитой от воздействия окружающей среды. Борта высотой 400 мм выполнены из анодированного алюминия. Задние распашные двери — из сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 30 мм и возможностью фиксации в открытом положении. LCV на выставке были показаны в небольшом количестве.
Так у промтоварного фургона, задние двери открываются на 270 градусов и позволяют беспрепятственно разместить в грузовом отсеке вместимостью 11,5 куб. ГАЗ В представленном микроавтобусе предусмотрены три ряда сидений и шесть пассажирских мест. Салон-трансформер позволяет организовать полноценное комфортное спальное место для отдыха при длительном путешествии. Дополнительно предусмотрена возможность перемещения сидений по длине салона и создания грузового отсека вместимостью 5,1 куб. Есть у микроавтобуса и VIP-комплектация с премиальными сиденьями с обивкой из экокожи и замши и интегрированной беспроводной зарядкой, розетками USB и Type-C для каждого пассажира, Wi-Fi-роутером и холодильником для охлаждения напитков; боковая дверь в такой машине — с электроприводом, есть также подсветка автоматической подножки. Компания «Промтех» представила перспективные разработки в сегменте LCV на базе отечественных автомобилей и импортного шасси. К примеру, Niva Pickup — полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника Niva Legend. Машина создана путем соединения передней части Niva с оригинальным салоном и кузовом, разработанным конструкторами данного «Промтеха». Получившийся в итоге автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и груза суммарной массой 700 кг. Lada Granta KUB позиционируется как грузо-пассажирский автомобиль.
Машина рассчитана на перевозку пяти пассажиров. Вместо третьего ряда сидений предусмотрена специальная площадка с покрытием из карпета. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает трех кубометров. Общая грузоподъемность автомобиля — 800 кг. Lada Granta Prima на этот раз предстала в виде промтоварного фургона с вместимостью 7 куб. Ушедший с рынка Hyundai Porter оставил о себе неплохие впечатления. Наверное, именно поэтому «Промтех» решил немного поэкспериментировать с моделью Donfeng Captain-T, задействовав ее в качестве промтоварного фургона. На выставке было представлено две новинки: новое поколение пикапа Tunland, хорошо известного на отечественном рынке, и цельнометаллический фургон Toano.
Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн. В Минпромторге ставят цели по наращиванию производства собственных грузовиков. Есть ли светлое будущее у отечественного производителя?
Марка из Поднебесной, как оказалось, не собирается довольствоваться толко легковым сегментом. Правда, директор АО «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков не стал делать громких заявлений на этот счет, ограничившись лишь высказыванием о намерениях: — В арсенале у нас много чего интересного, в том числе и коммерческие автомобили, — говорит топ-менеджер.
В первую очередь, бренд известен во всем мире как производитель двигателей и трансмиссии. Компания входит в число ста крупнейших публичных предприятий Китая. Информация о компании.
Итоги после международной выставки COMTRANS 2023
Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. Мы являемся профессиональными малотоннажными коммерческими грузовиками нового типа 2023 года для производителей праворульных или леворуких автомобилей в Китае уже более 40 лет. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин).
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л.
Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy.
На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью. Но Galaxy крут не только дизайном, но и содержанием: у него 530-сильный движок, причём это Cummins, в паре с которым стоит автоматизированная коробка передач ZF Traxon. А в кабине, прямо перед глазами водителя — внушительных размеров монитор вместо классического приборного щитка, бесключевой запуск двигателя, стильный селектор автомата с подсветкой, сильно профилированное водительское сиденье и, что особенно удивило, в спальном отделении — непривычно широкая нижняя полка. Даже не полка, а целая кровать! Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки BEIBEN — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz.
Надо сказать, что в самом Китае BEIBEN считается лучшей маркой для работы в сложных дорожных условиях, в которых эти грузовики сохраняют и работоспособность, и ресурс. Во-первых, это трёхосные и четырёхосные самосвалы: первые полной массой 33 тонны, вторые — 41 тонна. У них современные комфортабельные кабины с полноценным спальным отсеком, а также хорошо у нас известные и проверенные 12-литровые 430-сильные дизели Weichai в паре с 12-ступенчатыми механическими коробками передач Fast Gear.
Хотите продавать больше? Спрос на коммерческие автомобили в Поднебесной после многомесячного спада снова начал расти в том числе и по электробусам, которые уже занимают большую часть автобусного сегмента , что косвенно подтверждает и восстановление роста экономики, в том числе и за счет освоения рынка РФ , прежде всего экспортом грузовиков и междугородных автобусов.
ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ. Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально. ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить.
А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое». Что касается цен на запчасти, то разница между китайскими автомобилями и лидерами рынка может быть очень существенной. При этом в России проблем с поставками запчастей нет. Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей. Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» «Они, конечно же, не такие надежные, как японские автомобили.
Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать. Китайские чаще ломаются, чем, например, японские. Зато стоимость запчастей у китайских автомобилей в разы ниже, чем у японских, а технология изготовления, технология работы позаимствована с японских.
Подробности
- Новости отрасли
- Навигация по записям
- MAN обновил TGE на 2025 год - Комтранс.бел
- Подробности
- В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они?
- Новости | Статьи | Тест-драйвы
Грузовая техника Dongfeng на COMTRANS 2023
Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5 | Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. |
Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ» | На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса. |
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн | Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. |
Китайцы в ударе. Зарубежные новинки на COMvex 2023 - YouTube | Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting. |
Тягачи Sitrak: инновации и качество
- Официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
- COMvex 2023: второе пришествие в Россию китайского автопрома - Журнал Движок.
- Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт
- В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить
- Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
- DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон
Фуры разгоняются
- Похожие записи
- Модельный ряд JMC 2023 в России
- Стройка и перевозки
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию