Новости по тегу \. Елена Соколова, Санкт-Петербург, 46 лет — Владелец в Соколова ЕленаСтаниславовна, отзывы. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.
Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Кто-то из девушек написал, что итоги почему-то подвели раньше и они именно в посте от 18 января. Какая прелесть! Там мне незамедлительно ответили, попросили переслать материалы переписки и заверили, что разберутся. Почему-то умалчивая о технических неполадках снова верим на словах своей вопрошающей аудитории не царское это дело.
При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота. Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения. Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двуми пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация. Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям. Управление категориями и коллекциями Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия.
Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER
This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Главная» Новости» Соколов для продавцов. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». Бейджи, которые внедрил Sokolov.
В магазине представлены 6500 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 220 млн рублей.
Все ищут покемонов, а мы предлагаем искать драгоценные подарки от любимого ювелирного бренда! Дарите тепло и подарки своим любимым и близким! Примите участие в конкурсе, создайте свою уникальную открытку и выиграйте одну из 20 серебряных подвесок!
В 2018 году никто не оценивал компанию. В 2019 году никто не оценивал компанию.
В 2020 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов.
My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение
Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор». В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. 77% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 809 оценок. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Команда соколов для продавцов вход
Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Главная» Новости» Соколов тим.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. Команда соколов для продавцов. SOKOLOV команда продавцов. SOKOLOV продавцы. Форма продавцов Соколов. Продавец ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный магазин. Сотрудники ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov ожидает 36%-го роста чистой выручки в 2023 году, до 38,2 млрд рублей, говорится в презентации компании. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек. Круто , правда? Трудовой кодекс - пока. График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень. Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много. И тебе , разумеется, не дадут выбора. Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти! Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы.
К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики. И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды: Наталья, друзья, мы, конечно, агрессивны на рынке, но не действуем так не тактично, произошла небольшая дискоммуникация внутри команды, Наталья и вся команда Avgvst крутые, делают свежие и крутые продукты, респект. К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov.
Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота. Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения. Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двуми пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация. Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям. Управление категориями и коллекциями Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия. Тут все стандартно. Управление артикулами Каталог украшений постоянно растет и меняется, потому важно было предусмотреть возможность выгрузки новых артикулов на сайт.
Какие результаты мы получили с помощью автоматизации — рассказываю в статье. Читайте статью о том, как прошла премия — там мы собрали лучшие кейсы наших клиентов. Основная массовая позиция — продавец-кассир, их мы ищем для магазинов по всей России. У каждого рекрутера стоял норматив закрывать по 30 вакансий в месяц, но из-за большой нагрузки и большого количества недозвонов рекрутеры в среднем закрывали только 16. Эти боли мы доверили чат-ботам HR Messenger. Решение: чат-бот для обработки откликов и недозвонов Свою работу мы начали с недозвонов: раньше рекрутер звонил всем откликнувшимся кандидатам, если тот не отвечал, то подключался чат-бот. Теперь же мы переделали процесс: чат-боты сразу забирают откликнувшегося кандидата и собирают его данные, а рекрутер анализирует их и звонит только тем, кто релевантен вакансии. Также мы загружаем свою базу недозвонов или тех, кто не дошел до собеседования — чат-боты общаются с ними и возвращают в воронку. При внедрении чат-бота мы тестировали разные сценарии, чтобы посмотреть, на какие из них кандидаты реагируют лучше.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Поделился планами их компании по выходу в Европу. Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева. К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики.
Униформа для продавцов консультантов. Hoff униформа сотрудников. Франшиза 585. Одежда банковского работника. Одежда сотрудников банка. Униформа Сбербанка. Банк сотрудники.
Футбол Тульской области таблица. Чемпионат Тульской области по футболу 2020 турнирная таблица. Таблица чемпионата Тульской области по футболу. Первенство Тульской области по футболу 2021 года таблица. Магнит сотрудники. Персонал магазина магнит. Униформа магнит.
Форма магнита магазин. Униформа Пятерочки. Пятерочка форма сотрудников. Пятерочка форма одежды. Спецодежда Пятерочка. Униформа ярче. Ярче сотрудники.
Форма ярче магазин. Униформа продавцов ярче. Хоккеист Шаповалов Виталий. Медицинская книжка для продавщицы. Требуется продавец с санитарной книжкой. Вид медкнижки для продавца-кассира. Продавец непродовольственных товаров как выглядит мед.
Соколов или Соколов. Кофейная Кантата форма сотрудников. Консультант в магазине. Продавец чая. Сотрудники магазина одежды. Пятерочка коллектив. Персонал магазина Абсолют.
Униформа сотрудников магазина подружка. Верный форма сотрудников. Реклама часов текст. Реклама часов со словами. Часы Соколов реклама. Сотрудники магазина. Продавец консультант в магазине.
Персонал ювелирного магазина.
И у нас даже есть собственное ателье, где клиенты могут воплотить в жизнь свои идеи. Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность. Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in.
Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита. И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн.
Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы.
Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно.
С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день.
Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь?
У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине?
В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования.
И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики.
И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений.
Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре.
Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»?
Мы предлагаем современные технологии обучения на рабочем месте. Компания готовит специалистов в таких направлениях как: закрепка синтетических вставок, шлифовка и полировка ювелирных изделий, сборка и монтировка изделий. После окончания обучения выдаётся квалификационное удостоверение государственного образца. Карьерный рост Карьерный рост Как горизонтальный, так и вертикальный — не только возможен, но и приветствуется. Наш приоритет и одна из корпоративных ценностей компании — это внутренний рост сотрудников. Подтверждением этого является большое количество историй успеха тех, кто прошел свой карьерный путь со стартовых до руководящих должностей. Истории успеха Кнутов Директор по производству В 2006 году я устроился в компанию на должность заготовщика деталей и материалов, имея за плечами военное училище. Пришёл и сразу проникся огромным интересом к производству. Мой приход в компанию совпал с желанием изменить свою жизнь и открыть для себя новые возможности. Этапы моего пути: заготовщик — мастер участка заготовки — руководитель инструментального цеха — руководитель бриллиантовой группы — заведующий производством — директор АО Ювелит. На каждой новой позиции всегда начинаю с оптимизации процессов и повышения производительности труда, ставлю перед собой цели и стараюсь их достигать.