Гарри Поттеру предстоит исследовать множество сюжетных линий, например, Бузинную палочку, желанный артефакт Волдеморта, находившийся во владении Альбуса Дамблдора. Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore Дата премьеры: 6 апреля 2022 г. Страна производства: Великобритания, США Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг Жанр: фэнтези В ролях: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра. Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore Дата премьеры: 6 апреля 2022 г. Страна производства: Великобритания, США Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг Жанр: фэнтези В ролях: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра.
Кого погубила Бузинная палочка?
В результате палочка убила самого победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. Бузинная Палочка отказывается убивать своего хозяина, заклинание отражается и убивает Волан-де-Морта. Гарри решает оставить Бузинную Палочку в гробнице Дамблдора и не искать воскрешающий камень, брошенный им в Запретном лесу. Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду.
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?
5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп. В кино за убийством Дамблдора Гарри безучастно наблюдает, находясь этажом ниже. За убийством последовало воровство. Когда известный мастер волшебных палочек Грегорович по какой-то счастливой (либо же роковой) случайности нашёл ту самую бузинную палочку, чей кровавый и могущественный след протянулся по всей истории магии, смекалистый колдун. Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку. Владение Бузинной палочкой не меняется только от убийства.
Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора?
Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора. Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку? Дамблдор, вероятно, намеревался победить Волан-де-Морта, даже не решив, что ему нужно убить Снейпа, чтобы овладеть Бузинной палочкой, возможно, даже не осознав, что на самом деле он не стал хозяином Бузинной палочки, когда украл ее.
Кто владел Дарами Смерти?
Преданность палочки фактически изменилась до того, как Снейп убил Дамблдора, поэтому, когда Снейп убил Дамблдора, он больше не был Хозяином Бузинной палочки, а это означало, что право собственности на палочку не перешло к Снейпу. У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали.
Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно.
Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет.
Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно.
Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора.
Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск?
Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо.
Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество.
Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону.
Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти. И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить.
Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов.
Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу. Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури.
Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно. Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось. Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя.
Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них. У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий. Куинни не читает мысли Геллерта? Неужели за всеми сладкими речами она не слышит холодного маньяка с планами всех перебить? Не чувствует его желания поработить маглов? Не видит, что он чуть не убивает Якоба своим пламенем — причем, походя, не нарочно, просто не заметив букашку под ногами?
Почему Куинни уходит за Грин-де-Вальдом? Она идет за ним, чтобы тот ценой кучи жизней установил новый мировой порядок, в котором они, наконец, смогут с Якобом пожениться. Но она что, не видит, что при этом потеряет Якоба? Не чувствует отторжения и отвращения в его мыслях, когда говорит: «Он — ответ». Какой смысл ей идти строить новый мир с Геллертом, если в этом мире выходить замуж будет уже не за кого — Якоб не примет ее решения. И, хоть магл и выглядит рохлей, он показал, что умеет отстаивать свои принципы, и не прогнулся под требования пожениться любой ценой.
Так какого черта она творит? Чего пытается добиться Лита? Она должна понимать, что ничего Геллерту не сделает. Он сильнейший маг, у него Бузинная палочка, вокруг него куча сторонников. Так зачем она косплеит нелепую попытку Локи «я за тебя, ага, я тебя уже предал и попытаюсь убить» из «Войны бесконечности»? У нее же нет шасов.
Жертвует собой ради уничтожения вейп-мода в форме черепа? Глупо, он свое уже отслужил — помог завербовать народ, покрутив голографический «Триумф воли» в воздухе. Пытается дать время уйти Скамандерам и Тине? Их атакует синее пламя и без вмешательства Грин-де-Вальда, блеф Литы никак им особо не помогает, наоборот, они застывают на месте, шокированные ее смертью, подставляясь под удар. Она пытается самоубиться об Геллерта, потому что вина за смерть брата гнетет ее? Почему сейчас, она жила с ней с детства, теперь правда вскрылась и ей должно было стать легче.
Финальный твист 59. Криденс — брат Альбуса, Аберфорта и Арианы? Геллерт утверждает, что именно брат, а не просто родственник. Это может оказаться ложью и Криденс окажется племянником или и вовсе седьмой водой на киселе. Либо же, по фанатской теории, он окажется сестрой. Обскур Арианы, переселившийся в него, сделал абсолютно левого парня, может, даже не мага, частично Арианой, поэтому Феникс и прилетает к Криденсу.
Но пока фильм нас убеждает, что Криденс — брат Альбуса, и надо исходить из этого. А ничего, что родители Дамблдора умерли раньше, чем родился Криденс? По крайней мере по старому канону, который теперь Роулинг безжалостно рвет на части. Может, и это уже считается переделанным. Как вообще Альбус может не знать о брате? Допустим, это какой-то бастард, сводный брат, рожденный от измены одного из родителей, скорее всего, отца это легче пропустить, чем беременную мать.
Но все равно это все пахнет диким бразильским мылом и твистом ради твиста, который разносит в щепки весь канон. Лукасовские приквелы, опять же, тоже страдали от этого — хочется написать нечто яркое и мощное, но непонятно становится, почему оно так мало влияло на события оригинальной саги и вообще там не упоминалось. Как вся эта история с братом-обскуром не всплыла в «Поттерах» ни разу? Все знают про Ариану, про отношения Альбуса с Геллертом, про их роковой поединок в 1945-м — это чуть ли не в учебниках. Но никто не в курсе о брате Аурелиусе, который сыграл в этих событиях ключевую роль? Итоги 63.
Чего Дамблдор будет ждать 18 лет? Известно, что Альбус победил Грин-де-Вальда в 1945 году и отобрал Бузинную палочку. Как объяснится этот временной разрыв? Да, впереди еще три фильма, но дело не в этом. Альбус не мог выследить Геллерта, чтобы открыто с ним сразиться? Или он 18 лет бил склянку и не мог разбить, как волк из «Ну погоди!
Почему на этот раз никто не заботится о том, чтобы скрываться от маглов? Весь первый фильм нам талдычили, как это важно. Что маглы всех магов перебьют, если увидят что-то волшебное. Будет война. На протяжении сиквела герои не стесняются колдовать при людях, трансгрессировать у всех на виду по двести раз, кастовать личные ураганы, а когда в конце над Парижем летают синие драконы и котобусы, никто не париться тем, как всему городу память стирать. Парижане настолько расслабленнее американцев?
А, это просто синий дракон из пламени — должно быть, уже вторник, съем как я еще этих местных булок. Почему Ньют так мало использует своих зверей? Нюхль помогает ему отбэтаркхэмить сцену на Парижской улице, котобус помогает им бежать из Министерства, но больше умышленных использований я не припомню. Нюхль крадет пузырек с пактом на крови у Грин-де-Вальда сам по себе, совершенно случайно, лечурка Пикетт открывает замок в подземелье — тоже без каких-либо указаний сверху, просто «зацените как я могу». Скромнику Ньюту легко потеряться на фоне большой истории Дамблдора и Грин-де-Вальда, поэтому было бы не лишним давать зрителю как можно больше поводов видеть в зоологе активного и способного героя. Знания зверей и умение найти к ним подход должны быть его бэтарангами и ультразвуковой отверткой, он мог придумать, как использовать свое зверье для отвлечения внимания и проникновения в хранилище Министерства и так далее.
Без этого нам и зверей не хватает, и уважения к Ньюту. Почему заклятья больше никто не произносит вслух? Даже Волан-де-Морт орал «Авада Кедавра». В приквелах же все используют немые заклятья — кроме Ньюта, который изредка все же что-то говорит. Детям весело было запоминать заклятья и носиться с палками по двору, выкрикивая их. Зачем лишать франшизу столь яркой фишки?
Кстати, в чем преступления Грин-де-Вальда? За весь фильм он убивает одну семью маглов и полуэльфа и то не сам — плюс несколько конвоиров при побеге. В конце, да, гибнут мракоборцы, но все равно даже на средненькую «ночь длинных ножей» не тянет.
Дамблдор — это Смерть Кадр из фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» В сказке Барда Бидля Смерть обманом забрала жизни братьев-волшебников, предложив им выбрать по одному подарку. Старший попросил могущественную палочку, средний — воскрешающий камень, а младший — мантию-невидимку. Так на свет появились дары смерти.
Всё сходится: Тёмный Лорд был эгоистичным и жадным до власти. Заполучив бузинную палочку, он расстался с жизнью. Снейп горевал по Лили Поттер и мечтал воссоединиться с ней. У Гарри была мантия-невидимка, которая не раз его выручала. При чём здесь Дамблдор? А при том, что директор Хогвартса был обладателем всех даров смерти.
Более того, именно он подарил их волшебникам. Некоторые возразят, ведь Тёмный Лорд украл у Дамблдора бузинную палочку. Это не совсем так. Неужели вы думаете, что величайший директор Хогвартса позволил бы Волан-де-Морту завладеть могущественным артефактом? А ещё все трое умерли по вине Дамблдора. Тёмного Лорда убил Гарри, но у него ничего бы не вышло без учителя.
Снейп пожертвовал жизнью, доверившись профессору. А Поттер принял смерть осознанно, встретив Смерть как старого друга. Теорию немного портит тот факт, что Гарри Поттер получил и мантию-невидимку, и воскрешающий камень. Но кто мы такие, чтобы разрушать такую прекрасную метафору сказки о Смерти. Тем более что это одна из любимых теорий Джоан Роулинг. Профессор Макгонагалл — Пожиратель смерти Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Вот уж точно безумная теория.
Тяжело поверить в то, что строгая, но справедливая Макгонагалл — Пожиратель смерти. Тем не менее пользователь под ником miss DW считает профессора предателем и относится к ней с недоверием. Начнём с того, что Макгонагалл грубо высказывалась о маглах в «Философском камне». Она назвала их «не совсем глупыми».
Волан-де-Морт раскрыл могилу Альбуса Дамблдора Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Почему Снейк убил Дамблдора?
Дамблдор не успел ничего сделать, Волан-де-Морт убил Лили и с тех пор Северус сделал целью своей жизни уничтожить его. Он был на стороне своей любви к Лили и памяти о ней. У него даже патронус был ланью - как у Лили. И он был единственным пожирателем смерти, который мог вызвать Патронуса. Кто кто убил Дамблдора? Дамблдор умер на 116 году жизни от смертельного заклятия Северуса Снегга, с которым вместе и спланировал свою смерть.
Кто подарил метлу молнию? Гарри каждый день каникул бегал к витрине магазина «Всё для квиддича» в Косом переулке и вместе с сотнями других юных волшебников глазел на чудо-метлу. Кто подарил Гарри метлу Нимбус 2000? Рукоять Нимбуса-2000 Гарри Поттер получил её от профессора Макгонагалл, когда присоединился к сборной Гриффиндора по квиддичу в качестве нового Ловца. Пользовался он ей не так долго, на третьем году обучения, во время матча Гриффиндор — Пуффендуй, эту метлу сломала Гремучая ива. Почему Гарри Поттер бросил оживляющий камень?
В « Дарах смерти» подтверждается, что когда объект унаследован Роном, Делюминатор является собственным дизайном Дамблдора. Дамблдор - обладатель и хозяин Бузинной палочки , чрезвычайно мощного объекта, известного также как «Жезл судьбы» или «Жезл смерти», и одного из Даров смерти. В отличие от многих предыдущих владельцев палочки, Дамблдор хранит свою личность в строжайшем секрете. У него также есть домашний феникс по имени Фоукс.
В « Философском камне » мистера Олливандера раскрывается, что палочка Гарри несет в себе перо феникса в качестве своего магического ядра, и этот конкретный феникс дал только одно другое перо, то же, что в палочке Волан-де-Морта, которая дала Гарри его шрам. Предыстория Посредством различных интервью и дискуссий о персонаже Роулинг установила, что Альбус Дамблдор родился в июле или августе 1881 года в семье Персиваля и Кендры Дамблдор. Персонаж ранее ссылался на своего брата Аберфорта , а в « Гарри Поттере и Дарах смерти» выясняется, что Альбус на три года старше Аберфорта. Напуганные, они сначала пытаются заставить ее повторить то, что они видели, а после того, как ей не удалось воссоздать это из-за ее юного возраста, они пытаются помешать ей быть «другой».
Тяжелая травма от нападения лишает Ариану возможности функционировать в обществе или снова правильно использовать магию. В романе явно не указано, какую форму приняла эта атака, но Персиваль приговорен к пожизненному заключению в Азкабане за выслеживание и проклятие мальчиков, травмировавших его дочь. Чтобы предотвратить ее помещение в больницу Святого Мунго или случайно причинить кому-то вред своей неконтролируемой магией, Кендра перемещает семью в Годрикову Лощину и скрывает болезнь Арианы. Их соседи и знакомые-волшебники предположили, что Ариана - немагический сквиб , и что Кендра скрывает ее от стыда.
Когда Дамблдор и его друг Эльфиас Дож покидают Хогвартс в возрасте 18 лет, они планируют отправиться в свое «традиционное для того времени» кругосветное путешествие. Однако накануне их поездки Ариана случайно убивает Кендру во время одной из ее неконтролируемых вспышек магии. Поскольку родители Дамблдора отсутствуют его отец в Азкабане, а его мать мертва , он становится главой семьи, и его долгом становится поставить еду на стол, так как несчастья семьи сделали их бедными. Он вынужден оставаться в своем доме с Арианой, пока Аберфорт завершает свое образование.
Аберфорт знает о негодовании своего брата и предлагает позаботиться о самой Ариане, утверждая, что она предпочитает его Альбусу, но Альбус отказывается, заявляя, что его долг как старшего ребенка - заботиться о семье. Когда Геллерт Гриндельвальд прибывает в Годрикову Лощину, он и Дамблдор становятся ближайшими друзьями, и оба мечтают о новом мировом порядке, в котором волшебники правят магглами «для всеобщего блага». Дамблдор и Грин-де-Вальд предлагают им покинуть дом Дамблдора, чтобы продолжить свои планы, но Аберфорт протестовал против этого, поскольку состояние Арианы не позволяло ей перемещаться. Последовавший за этим спор между Альбусом, Аберфортом и Гриндевальдом превращается в дуэль, и по мере того, как Ариана становится все более и более возбужденной, она оказывается под перекрестным огнем и убита - хотя ни Альбус, ни Аберфорт не уверены, кто из них или Гриндевальд стали причиной ее смерти.
Пораженный горем и раскаянием, Дамблдор навсегда разрывает отношения с Гриндельвальдом. По мнению автора, в результате этого, Дамблдора домовой становится трупом Арианы. В « Философском камне» он также упоминает Гарри, что самое сокровенное желание его сердца, раскрытое Зеркалом Эрисед , - иметь пару шерстяных носков, но в седьмом романе Гарри понимает, что он и Дамблдор видят то же самое в Зеркало: их воссоединившиеся семьи. Прием Персонажа Альбуса Дамблдора сравнивают с другими архетипическими персонажами « мудрого старика ».
Дамблдор действует во многом как Мерлин из «Меча в камне» , в манере « рассеянного профессора »; и Мерлин, и Дамблдор обучают главного героя истории в замке. Как отмечает писательница Эвелин Перри, «Дамблдор похож на Мерлина как лично, так и физически; он страстный любитель книг и мудрости, носит развевающиеся мантии и длинную белую бороду». Дамблдор также по сравнению с Гэндальфа из Толкиена «S Властелин колец. IGN также назвал Дамблдора своим пятым любимым персонажем Гарри Поттера , заявив, что «[f] или персонаж, который был введен в массовую культуру всего двенадцать лет назад, говорит о многом, что профессор Дамблдор уже занял свое место среди великих фигур наставников в литература и кино ».
Актер Майкл Гэмбон получил некоторую критику за его более громкое и агрессивное изображение персонажа, который в книгах изображен как демонстрирующий более приглушенное и невозмутимое спокойствие. Это было связано с политикой Гэмбона не читать исходный материал, из которого адаптированы его фильмы. Как главный герой сериала, основные факты, касающиеся Дамблдора, вызвали огромное количество эссе и дискуссий. Смерть Дамблдора в конце « Принца-полукровки» обсуждалась как фанатами, так и критиками.
Сайт под названием DumbledoreIsNotDead. Однако 2 августа 2006 года Роулинг подтвердила, что Дамблдор на самом деле мертв, и при этом с юмором извинилась перед веб-сайтом. Наряду с DumbledoreIsNotDead. В ходе мегапопроса о Гарри Поттере от NextMovie.
В интервью DVD « Тайная комната» сценарист Стив Кловс заявил, что считает Дамблдора очаровательным персонажем из-за мудрости, которую он дает, но он чувствует, что «Дамблдор несет такое огромное темное бремя, и он знает секреты, и я думаю, что во многом он несет на себе вес будущего волшебного мира », и« единственный способ, которым он может сдержать это, тьму, - это быть причудливым и юмористическим ». Сексуальность Заявление Роулинг о том, что Дамблдор был геем, вызвало бурную дискуссию среди критиков. Мелисса Анелли , веб-мастер фан-сайта The Leaky Cauldron , сказала Associated Press : «Джоан Роулинг, назвав любого персонажа Гарри Поттера геем, добилась бы замечательных успехов в терпимости к гомосексуализму... Это показывает, что нет предела тому, что могут делать геи и лесбиянки, даже будучи директором школы-волшебника».
Некоторые критики обсуждали последствия этого заявления. Обозреватель New York Times Эдвард Ротштейн сказал, что «мисс Роулинг может считать Дамблдора геем»; однако «нет причин, по которым это следовало бы делать кому-либо еще». Студенческая газета Университета Восточного Теннесси обвинила Роулинг во лжи, заявив, что ее ответ был рекламным ходом. Мишель Смит процитировала принцип « Смерть автора» , заявив, что последующий комментарий Роулинг не имеет отношения к пониманию книг.
Шифер цитирует посетитель книжного разговоракоторый сказал: «Было ясночто ДКР не планировал из Дамблдор. Она просто заботится о томверна своим читателям. Томас отмечает мастерство Роулинг в написании персонажа-гея, не навешивая на него ярлык гея. Права геев служака Тэтчелл заявил , что «это хорошо , что детская литература включает в себя реальность геев, так как мы существуем в каждом обществе.
Но я разочарован тем, что она не делает сексуальность Дамблдора явно в книге Гарри Поттер. Делать это очевидно будет иметь послал гораздо более мощное послание о понимании и принятии ". В своей статье для Time Джон Клауд, гей, утверждал, что молчание Дамблдора в книгах о своей личности равносильно тому, что он стыдится своей сексуальности: «Почему он не мог сказать нам сам? В книгах о Поттере содержится более 800 000 слов.
Мы можем только сделать вывод, что Дамблдор считал свой гомосексуализм постыдным Его молчание предполагает отсутствие личной честности, что совершенно не соответствует его характеру ". Что касается сексуальности Дамблдора в сериале « Фантастические твари », Роулинг сказала в 2016 году, что «Что касается его сексуальности, следите за этим пространством». В популярной культуре Дамблдор был пародирован в нескольких скетчах и мультсериалах: В Симпсонах эпизода « ограда Hawed пара », Лиза просит Гомеру читать ее Angelica Button книги ей для сна. Гомер, узнав, что персонаж, директор Грейстэш, умрет как это сделал Дамблдор в « Принце-полукровке» , скрывает этот факт от Лизы, изобретая более счастливый финал, хотя Лиза действительно читает реальный финал и решает, что у Гомера был лучше.
Дамблдор также играет главную роль в « Кукольных приятелях Поттера» Нила Чисиэги , в которых он часто раздевается полностью догола, за исключением шляпы, случайным образом по сюжету. Дамблдор также часто произносит восклицание «Увы! Альбус Дамблдор появляется в некоторых эпизодах сериала « Робот-цыпленок» , которого озвучивает Сет Грин. В «Пароле: Рыба-меч», когда известна угроза полового созревания существа Пубертиса, Дамблдор дает Гарри камень, который может помочь ему сразиться с Пубертисом.
Во время этого появления Дамблдор - афроамериканец, который заявляет, что в каждом из фильмов его играет другой актер. После противостояния с Пубертисом Гарри дважды трет камень, что вызывает призраков, чтобы ударить его. Когда дело доходит до третьего раза, появляется Дамблдор и говорит Гарри, что камень можно нагревать только три раза в день четыре, если он возьмет перерыв на неделю и что Пубертис не может быть уничтожен, так как он живет в каждом, как его собственный демон. Вандус Лимпус мешает ему иметь серьезные отношения.
В «Я люблю ее» Дамблдор рассказывает ученикам, что профессор Снейп пострадал от «незначительной травмы из-за зелья» и назначил Крисса Ангела своим учителем. В 2003 году Comic Relief представила пародийную историю под названием « Гарри Поттер и секретный горшок Азербайджана» , в которой Дамблдор изображает Найджел Плэйнер , носивший бороду и костюм покойного Ричарда Харриса. Дамблдор также появляется в одном из набросков Гарри Мочевого пузыря в « Все это» , изображенным старым персонажем Кенана Томпсона Директором Виллиамом Бэйнсом Пимпеллом который появился как директор Пимпелл. В мюзикле «Очень поттер» Дамблдора играет актер Дилан Сондерс.
Мультфильмы , озвученные Джастином Ройландом.
Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора?
18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах! | Бузинная палочка в руках Дамблдора. |
Откуда у Дамблдора Дары Смерти? - Часто задаваемые вопросы | Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки. |
Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой
Серия книг Роулинг стала одной из крупнейших существующих франшиз благодаря фандому, окружающему романы и последующие экранизации. Оригинальная франшиза Гарри Поттер состоит из восьми фильмов, выпущенных с 2001 по 2011 год. Warner Bros. Мир за несколько десятилетий до истории Гарри Поттера. Даже в этих фильмах знаменитая Палка Смерти фигурирует в роли одного из владельцев Бузинной палочки.
Хотя легенда гласит, что Смерть создала для него мощную палочку, другие волшебники, такие как Альбус Дамблдор, верили, что Антиох сам сделал палочку. Время, проведенное чистокровным волшебником со Бузинной палочкой, быстро привело к тому, что он убил кого-то, с кем вступил в драку. Легенда гласит, что во время празднования своей победы Антиох напился и распространил историю о том, что Бузинную палочку создала сама Смерть. Это хвастовство привело к тому, что другой волшебник убил Антиохию во сне, чтобы забрать Бузинную палочку себе, но личность убийцы неизвестна.
Подробности его завоеваний неизвестны, но в конце концов он был убит на дуэли со следующим владельцем Бузинной палочки. Он владел мощной палочкой, но предания Гарри Поттера мало что говорят о том, что он с ней делал. Дамблдор предполагает, что его время со Бузинной палочкой длилось недолго. Неизвестно, кто победил злого волшебника и забрал Бузинную палочку сразу после него.
В отличие от большинства прошлых владельцев, Годелот не использовал Бузинную палочку для завоеваний. Вместо этого он написал книгу «Магия Мосте Зла» книга, которая рассказала Волан-де-Морту о крестражах после того, как узнал об их силах, и наполнил книгу информацией о темной магии. Годело умер в средние века в подвале после того, как его запер там следующий владелец Бузинной палочки. Херевард — сын Годелота, который запер своего отца в камере , чтобы получить во владение Бузинную палочку.
Достижения Хереварда с Бузинной палочкой до сих пор не были исследованы ни в одном материале о Гарри Поттере. В конце концов он потерял Бузинную палочку, но неизвестно, кто забрал ее у него и как он был побежден. По словам Альбуса Дамблдора, время, проведенное с палочкой, помогло ему завоевать репутацию «грозного колдуна». Темный Волшебник овладел палочкой и использовал ее, чтобы убить любого врага, осмелившегося встать у него на пути.
Локсиас отвечает за создание названия «Жезл Смерти» для Бузинной палочки. Неизвестно, сколько людей Локсиас победил Бузинной палочкой и кто конкретно его убил. Многие волшебники утверждали, что несут ответственность за его смерть, включая его мать. Аркус или Ливиус Их время в качестве владельцев Бузинной палочки остается загадкой По словам Ксенофилиуса Лавгуда, убийцей Локсиаса и следующим владельцем Бузинной Палочки, скорее всего, был либо Аркус, либо Ливиус.
Если зритель видит в юном герое лишь сироту с тягой к власти и жестокости, то читатель узнает историю его семьи и предпосылки зарождения в нем зла. Меропа, влюбившись в маггла Тома Реддла-старшего, опоила его приворотным зельем и вышла за него замуж. По сути Волан-де-Морт был зачат под действием любовного напитка и сам не имел способности любить. Кроме того, Меропа умерла сразу после его рождения, так что Реддл не знал материнской любви. Кстати, зритель так и не узнал, что Волан-де-морт, рьяно боровшийся за чистоту крови и истребление всех маглорожденных волшебников, сам был полукровкой. Создатели фильмов не потрудились объяснить, почему Снейп — Принц-полукровка «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 Кадр из фильма В фильме Снейп просто открывает Гарри, что Принц-полукровка — это он. Зритель так и не узнал, что мать профессора звали Эйлин Принц.
Его отец Тобиас Снейп был маглом и скверным человеком: мысленно отрекаясь от родства с ним, Снейп в школьные годы использовал девичью фамилию матери в качестве своеобразного псевдонима. Кстати, по книге Снейп, который заметил, что Гарри применил к Малфою придуманное им лично заклинание Сектумсемпра, заподозрил, что Гарри достался его учебник. Профессор потребовал Гарри принести ему на проверку все учебники, и Гарри пришлось срочно спрятать экземпляр Принца-полукровки в Выручай-комнате. Пока он искал место, куда можно его положить, он мельком увидел среди кучи хранившихся в комнате вещей диадему Кандиды Когтевран — крестраж Волан-де-Морта. Год спустя Гарри вспомнил об этом и вернулся за диадемой. Но в фильмах все было показано несколько иначе. В особенности ее поразило обращение с Винки — эльфийки Барти Крауча-старшего, о которой в фильме также не было упомянуто.
По сути эльфы — это бесправные рабы, и целью Гермионы было их освобождение. Она даже вязала маленькие шапки и раскидывала их по гостиной, чтобы эльфы, которые убираются в Хогвартсе, случайно на них натыкались и таким образом становились свободны. Гермиона отказывалась верить, что эльфам нравится их положение и они как огня боятся остаться без работы, получив одежду. Добби был удивительным исключением, потому что был свободолюбив. Конечно, линия с Г. Часть 2», 2011 Кадр из фильма По канону после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, которая служила ему верой и правдой семь лет, а потом вернул ее в гробницу Дамблдора. Но в фильме герой ломает Бузинную палочку и выбрасывает ее в пропасть вот ведь кощунство!
О починке его собственной палочки в фильме речи не идет хотя то, как она была сломана, показали , что обернулось очередной сюжетной дырой. Петуния — персонаж куда более глубокий, чем нам ее показали «Гарри Поттер и философский камень», 2001 Кадр из фильма Тем, кто не читал книги, сложно понять, почему Петуния так ненавидела магию, своего племянника-волшебника и его родителей.
Волан-де-Морт хотел, чтобы он это сделал, хотел, чтобы он пришел… Что, если он ведет Рона и Гермиону в ловушку? Но тут перед ним снова встала простая и жестокая реальность: их следующий шаг - убить змею, Волан-де-Морт носит змею с собой, и Волан-де-Морт ждет их в конце туннеля… Гарри, мы за тобой, заходи! Гарри нырнул в подземный ход, скрытый у корней дерева. Протиснуться в него стало куда труднее, чем когда они были здесь в последний раз. Потолок был низкий: четыре года назад они сгибались пополам, а теперь приходилось двигаться ползком. Гарри полз впереди, освещая путь волшебной палочкой и на каждом шагу ожидая препятствий, но их не было. Они двигались молча.
Гарри не сводил глаз со слабого, дрожащего огонька на конце зажатой в кулаке палочки. Наконец туннель пошел вверх, и Гарри увидел впереди полоску света. Гермиона потянула его за щиколотку. Он протянул назад свободную руку, и Гермиона вложила в нее скользкий тряпичный сверток. Гарри с трудом развернул его над собой, прошептал: «Нокс! В комнате было полутемно, но он сразу увидел Нагайну, свернувшуюся кольцами в сверкающем волшебном шаре, парящем в воздухе без всякой поддержки. Еще ему был виден угол стола и бледная рука с длинными пальцами, поигрывающая волшебной палочкой. Тут раздался голос Снегга, и Гарри вздрогнул: Снегг стоял в шаге от ящика, за которым он притаился. Повелитель, их сопротивление сломлено… Без твоей помощи, - отозвался Волан-де-Морт высоким, ясным голосом.
Позвольте, я найду вам мальчишку. Позвольте мне доставить вам Гарри Поттера. Я знаю, как его найти. Прошу вас. Снегг прошел мимо щели, и Гарри слегка отпрянул, не спуская глаз с Нагайны. Он спрашивал себя, какими чарами можно разбить сверкающую защитную сферу, но не мог ничего придумать. Одна неудачная попытка - и все пропало… Волан-де-Морт встал. Теперь Гарри видно было его плоское змеиное лицо, красные глаза, бледность, матово светившуюся в полумраке. Я в затруднении, Северус, - мягко сказал Волан-де-Морт.
В чем дело, повелитель? Волан-де-Морт поднял Бузинную палочку изящным отточенным движением дирижера. Почему она не слушается меня, Северус? В тишине Гарри послышался тихий шип змеи, свивавшей и развивавшей кольца. А может быть, это медленно угасал в воздухе свистящий вздох Волан-де-Морта? Вы совершали этой палочкой непревзойденные чудеса волшебства. Нет, - ответил Волан-де-Морт. Я - непревзойденный волшебник, но эта палочка… нет. Она не оправдала моих ожиданий.
Я не заметил никакой разницы между этой палочкой и той, что я приобрел у Олливандера много лет назад. Темный Лорд говорил задумчиво и спокойно, но Гарри ощутил горячую пульсацию в шраме. Голова начала болеть, и он почувствовал, как подымается сдерживаемая ярость в душе Волан-де-Морта. Никакой разницы, - повторил Волан-де-Морт. Снегг молчал. Гарри не видно было его лица. Наверное, он чует опасность, подыскивает нужные слова , надеется успокоить своего хозяина. Волан-де-Морт зашагал по комнате. На несколько секунд Гарри потерял его из виду и слышал только тот же размеренный голос.
Однако внутри Гарри ощущал боль и ярость. Я думал долго и напряженно, Северус… Ты знаешь, почему я отозвал тебя из битвы? На мгновение перед Гарри мелькнул профиль Снегга: тот неподвижно смотрел на змею в заколдованном шаре. Нет, повелитель, не знаю, но умоляю вас: позвольте мне туда вернуться. Позвольте мне отыскать Поттера. Ты говоришь совсем как Люциус. Вы оба не понимаете Поттера - в отличие от меня. Его не нужно искать. Поттер сам придет ко мне.
Я знаю его слабость, его, так сказать, врожденный дефект. Он не сможет смотреть, как другие сражаются и гибнут, зная, что все это изза него. Он захочет прекратить это любой ценой. Он придет. Но, повелитель, его может случайно убить ктонибудь другой… Я дал Пожирателям смерти совершенно ясные указания. Схватить Поттера. Убивать его друзей - чем больше, тем лучше, - но только не его самого. Однако я хотел поговорить о тебе, Северус, а не о Гарри Поттере. Ты был мне очень полезен.
Повелитель знает, что услужить ему - мое единственное стремление. Но позвольте мне пойти и отыскать мальчишку, повелитель. Я уверен, что сумею… Я уже сказал: нет! Мантия Темного Лорда шуршала, как подползающая змея, а его раздражение отзывалось жжением в шраме Гарри. Но какие тут могут быть вопросы, повелитель, ведь вы… Тут есть вопрос, Северус. Волан-де-Морт остановился, и Гарри снова видел его целиком. Темный Лорд поигрывал Бузинной палочкой в белых пальцах, неотрывно глядя на Снегга. Почему обе палочки, которые у меня были, отказались служить, когда я направил их на Гарри Поттера? Я… я не знаю ответа на этот вопрос, повелитель.
Ярость Волан-де-Морта пылающим гвоздем вонзилась в мозг Гарри. Он вцепился зубами в свой кулак, чтобы не закричать от боли. Гарри закрыл глаза, и вдруг стал Волан-де-Мортом, глядящим в бледное лицо Снегга. Моя тисовая палочка, Северус, исполняла все мои приказы, кроме одного, - убить Гарри Поттера. Она дважды не смогла этого сделать. Олливандер под пыткой рассказал мне об одинаковой сердцевине, сказал, чтобы я взял другую палочку. Я так и сделал, но палочка Люциуса раскололась при встрече с Гарри Поттером. Я… я не знаю, как объяснить это, повелитель. Снегг не смотрел на Волан-де-Морта.
Его темные глаза были попрежнему прикованы к змее, свернувшейся в магическом шаре. Я нашел третью палочку, Северус. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти.
Волан-де-Морт раскрыл могилу Альбуса Дамблдора Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку.
Откуда у Дамблдора Воскрешающий камень? Именно Гарри Дамблдор завещал вынутый из Кольца Воскрешающий камень. Кто владел Дарами Смерти? Братья Певерелл принимают Дары Смерти.
Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Как Дары смерти оказались у Дамблдора? Дамблдор после смерти Джеймса Поттера оказался обладателем Бузинной палочки и Мантии.
Кого погубила Бузинная палочка?
Кто был владельцем Бузинной палочки? - Подборки ответов на вопросы | Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. |
Особенности передачи бузинной палочки - | Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. |
Дары смерти: История даров смерти, описание даров смерти | Гарри остался жив. |
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку? | Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта. |
Кто такой Аурелиус Дамблдор?
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории | Альбус Дамблдор. Albus Dumbledore. |
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку? | 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? |
Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории | Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета. |
Бузинная палочка Гарри Поттера :: | Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. |
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории | Дамблдор и Бузинная |