Новости кинопоиск история

Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Главная» Новости» История создания кинопоиск.

«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть

КиноПоиск, РОССИЯ - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40].
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23 / Телевидение / Независимая газета Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск".

История создания кинопоиск

Режиссер — Владимир Мирзоев. В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова. Дату релиза сервис не назвал. Сериал «Монастырь» Александра Молочникова, показ которого был отменен на сочинском фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», обрел дату онлайн-релиза. Проект стартует на платформе 19 ноября. Обаятельная тусовщица Мария, роль которой исполняет Настя Ивлеева, живет за чужой счет. Однажды в Эмиратах она едет в ночной клуб вместе с женой миллиардера, вечеринка выходит из-под контроля — и теперь Марии грозит тюрьма, ее преследуют опасные люди, а счета оказываются заблокированы. Приходится бежать в Россию, но и дома она не в безопасности. Тогда девушка укрывается в стенах монастыря.

Сериал был проиллюстрирован тизером. Один из самых амбициозных проектов сервиса, сериал «Король и Шут», расскажет о становлении одноименной группы, ее пути к успеху и непростых взаимоотношениях участников. Над созданием проекта работает кинокомпания «Лунапарк» при участии музыкального продюсера группы Игоря «Панкера» Гудкова и основателя, солиста «Короля и Шута» Андрея «Князя» Князева. Также «Кинопоиск» зимой откроет выставку, посвященную возникновению панка в России и группе «Король и Шут», а также выпустит книгу с историей группы и коллекцию одежды. Премьера сериала состоится скоро на «Кинопоиске». В ходе презентации была показана эксклюзивная нарезка с кадрами новой панк-сказки.

Есть отличная схватка на площадке для гольфа. И потому 1,5-часовой «Васаби» врезается в память, что сейчас удается далеко не всем 3-часовым фильмам больших режиссеров, которые сразу норовят назвать великими.

Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться». Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов. До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами. Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды. У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада. Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных. Разработчики мобильного приложения находятся в Киеве. Сейчас в компании работают около 40 человек. Какое совещание — мы ненавидим митинги,— смеется Таций. В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов. Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций. Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта. Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах.

Причина — переезд нового «Карате-пацана» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио с 13 декабря 2024-го на 30 мая 2025 года. Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души! Это случается и с мамой Эмиля. Когда ее переводят в другую больницу на юге Франции, Эмиль и его отец переезжают за ней и начинают жизнь заново, но одной ночью происходит авария и женщина сбегает из больницы.

История создания кинопоиск

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября - Российская газета Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск".
Кинопоиск — Википедия с видео // WIKI 2 «Кинопоиск» рассказал о свежих технических новинках своего приложения онлайн-кинотеатра и других подобных деталях.
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Rusbase Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости».
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России? Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России.

"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23

Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80. Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном. История КиноПоиска.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Навигация по записям
  • История успеха портала о кино — КиноПоиск
  • "Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября
  • "Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
  • «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple — Игромания

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта

Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века. Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс.

Сообщество

  • «Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска» // Новости НТВ
  • КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
  • #Кинопоиск
  • Популярное за неделю
  • Функционал КиноПоиска
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть

Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов.

Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ

Главная» Новости» История создания кинопоиск. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами.

КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты

С 2006 года КиноПоиск стал частью компании Яндекс, и это позволило развивать сервис более активно. В 2010 году на сайте появилась возможность оставлять оценки фильмам и сериалам, и на основе этих оценок начал формироваться рейтинг. В 2013 году КиноПоиск запустил онлайн-кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве с помощью подписки на сервис. По данным SimilarWeb, в марте 2021 года сайт КиноПоиск занимал 33-е место в списке самых посещаемых сайтов в России, с более чем 56 миллионами уникальных посетителей за месяц.

На сегодняшний день более 186 миллионов уникальных посетителей за месяц и 16 место в списке самых посещаемых сайтов в России. Рейтинг фильмов на КиноПоиске также является одним из наиболее авторитетных в России. Функционал КиноПоиска КиноПоиск предоставляет широкий спектр функций и возможностей для пользователей, доступных как на сайте, так и в мобильном приложении.

С помощью сервиса можно искать фильмы и сериалы, получать информацию о них, читать новости киноиндустрии и даже смотреть фильмы онлайн. При использовании сервиса для поиска фильмов и сериалов пользователи могут использовать различные фильтры, такие как год выпуска, жанр, страна производства, рейтинг и т. Кроме того, на страницах фильмов и сериалов доступна подробная информация о касте и съемочной группе, критические отзывы и рейтинг фильма на основе оценок пользователей.

На сайте КиноПоиск имеется несколько разделов, каждый из которых предназначен для выполнения конкретных задач.

Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, «неправильный» и непривычный, и именно поэтому он нам нравится. Потому что он только наш. И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска».

Также известен тем, что написал отрицательные рецензии даже на совершенно кошерные фильмы. Особенно доставляли срачи в обсуждениях его рецензий, но потом по каким-то причинам они были выпилены. В 2013 изгнан из команды сайта. Официально — за непопулярность его блога «Кинохроника», посвященного истории кино.

С тех пор на КП написал три с половиной комментария и в основном вспоминает дни бурной молодости в своем, где попутно активно рекламирует собственные книги. Администрация[ править ] Справедливости ради, модерация там неплохая. Отсеиваются односложные комментарии меньше определённого количества символов и бессвязные вопли «Ваще супер ». Премодерация также отлично справляется с отсеиванием образчиков граммар-унтерменшества и рецензий, представляющих из себя словесный понос. Это как бы намекает нам, что модераторы сайта всё-таки заботятся о своих поциентах и уберегают их от чтения бессмысленных текстов. Одной из фич на Кинопоиске являются ежедневные опросы. Некоторые опросы действительно интересны, но большинство свидетельствуют лишь о том, что у авторов наступил творческий кризис, так как темы буквально высасываются из пальца. Примеры подобных опросов: « Как вы думаете , почему последний Гарри Поттер собрал так много бабок? Местная фауна[ править ] Для общения самых активных и одаренных членов данного киноклуба существуют два места — форум и комментарии на сайте к разным новостям, трейлерам и, что добавили несколько позже, к рецензиям самих пользователей. Атмосфера в этих двух местах разительно отличается.

К примеру, несмотря на то, что на форум уже несколько лет sic! Получить многодневные и даже многомесячные баны можно не только за понятные проступки, вроде грубых оскорблений других пользователей, рекламопостов, мата и тому подобного хотя за это тоже, разумеется. Улететь в бан вполне можно за оверпостинг дописку потерянной в пылу беседы мысли отдельным сообщением , за большинство даже относительно вежливых и умеренных обсуждений политических тем, за спойлеры коими модер может посчитать любые более-менее членораздельные фразы в обсуждении фильмов , за оскорбление модератора которым становится любая дружеская шутка, справедливое спокойное замечание или обращение на «ты». Любой ответ наезжающему троллю автоматически приравнивается и даже иногда превосходит по тяжести наказания к самому троллингу. Вместо перебранок модераторы настойчиво советуют тихо стучать на редисок в жалобах, но порой перманентный бан можно получить даже за саму жалобу. Если после прочитанного выше вы представили некий образцовый орднунг и общение в духе института благородных девиц — увы и ах. Кумовство там принимает настолько уродливые и неприкрытые формы, что некоторые форумчане, успевшие за года существования примазаться к кровавой администрации модерации, могут безнаказанно срать в комментах чем попало и в любых количествах, особенно на головы новичкам или недостаточно активным личностям, заходящим на форум раз в месяц-другой. Особо отличается данным свойством шизопатриотка-сталинистка Плойка , выдающая мегатонны эмоционального словесного поноса и фактически не умеющая отстаивать свое мнение без макания оппонента головой в унитаз. Несмотря на дерзкое систематическое нарушение правил — получает лишь изредка профилактические микро-баны и « последние китайские предупреждения », после чего возвращается и продолжает метать какашки во всех направлениях, как ни в чем не бывало. Вообще несмотря на показушную идейность в плане запрета политики, на форуме царит атмосфера глубокой лояльности к Совку.

Если резвиться в темах каких-нибудь зарубежных фильмов можно если осторожно , то попытки более-менее серьезно покритиковать советскую классику стопроцентно закончатся десятью страницами возмущенного воя поцреотов и лютым баном самой невменяемой модераторши КП-форума, отвечающей как раз за раздел ретро-кино — Sagan. Там же, в темах всякого советского кино, в свое время шли эпичные затяжные баталии местных имперцев, западников и коммуняк, ныне поутихшие после выдачи модерской кнопки Саганихе и выпила не без ее помощи большинства основных диванных генералов. Осложняется все это еще и тем, что любой зарвавшийся модерашка может не только следить за порядком в собственном разделе, но и от скуки вахтерить в любых других, без суда и следствия навешивая перманенты на всех, чье присутствие оскорбляет его величество. По состоянию на 2016 год, форум семимильными шагами катится в светлое будущее , так как все умеющие связать больше двух слов оппоненты уже изгнаны, новички не задерживаются надолго, а сама площадка фактически потеряла статус официальной, так как Яндекс не планирует поддерживать и, тем более, развивать ее дальше. В отличие от форума, в комментариях на сайте царит почти полная свобода, оживляя обсуждения каждого прыща на заднице Киры Найтли или выхода очередной быдлокомедии от братьев Андреасянов холиварами, оффтопом, политотой и прочими милыми сердцу вещами. По заверениям Дмитрия Степанова, назначенного Яндексом руководителя Кинопоиска ушел с поста 1 июня 2016 года , вскоре на сайте будут добавлены возможности комментирования страниц фильмов и кинозвезд, что обещает появление множества вкусной свежей еды. В целом же, за неимением альтернативы и общенародным характером сайта, аудитория в комментариях не сильно отличается от среднестатистического населения российских соцсетей вроде Вконтакте или Одноклассников , поэтому те стандартно состоят из сражающейся кремляди с либерастами, тупых школьников и надрачивающих на какую-то древнюю рухлядь олдфагов, в соответствии с чем обсуждение каких-нибудь актуальных голливудских скандалов напоминает тред в социальном виджете на ленте или лайф. В общем, если у вас имеется богатый опыт флуда в социальных сетях или на новостных сайтах, то здесь вы будете как рыба в воде. К слову, на самом деле лютый трэш и угар в комментариях — достаточно большая редкость. Все же обсуждение искусства не особо вызывает аппетит у совсем одноклеточной сетевой школоты и студентоты.

К тому же, даже без помощи со стороны админов, их потявкивания уровня раковых пабликов Вбыдлякте за считанные часы получат столько минусов в карму от местных завсегдатаев, что комменты нагадивших начнут отображатся в свернутом виде. Недостаток: из-за несовершенства системы при попытке ответить такому рачку сворачивается и комментарий нормального пользователя. Ну и поделом — нечего кормить. Интересные личности[ править ] Чеширский пес — гиперактивный тролль, набивший более 12 000 постов.

Удар также пришелся по профессионалам кино и смежного с кино областей — от продюсеров и критиков до владельцев маленьких магазинов с музыкой и фильмами. Процесс, в котором принимали участие десятки тысяч людей, три дня писавших возмущенные реплики в социальных сетях, был почти полностью проигнорирован центральными СМИ; пара новостных заметок, впопыхах составленный текст на «Слоне». Причина подобного невнимания — маргинальность кинематографа, который в нашей стране не рассматривается ни как вид искусства, ни как хоть сколько-нибудь серьезный бизнес, не преподается в школах наряду с литературой или историей, изгнан из большинства центральных СМИ и не входит в информационный минимум образованного человека, который по-прежнему по любому поводу готов утверждать, что «книжка лучше, чем фильм». На днях Екатерина Шульман говорила о том, что социальные сети за последние годы уже сделали много для преодоления постсоветской атомизации общества той самой, из-за которой у нас во многом не получается снимать убедительные фильмы. Дело «Кинопоиска» очевидно иллюстрирует этот тезис — сайт со справочной информацией, который «Яндекс» считал просто ловушкой для кликов, оказался мощнейшим комьюнити, объединяющим людей любых возрастов и профессий в разных концах страны и — кстати — по-своему сохраняющим наши связи с Украиной и со всем постсоветским пространством: среди сотен тысяч возмущенных реплик многие прозвучали из-за ближайших границ.

«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи

Алексей Антропов Руководитель проекта Афиша Mail. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить», — пишет он. Юрий Синодов, создатель сайта Roem. Наберите любое название фильма и перейдите на "Кинопоиск". Если есть возможность — "Яндекс" вам скажет, как посмотреть бесплатно, как посмотреть на ТВ, как посмотреть за деньги», — отмечает Юрий. Негатив виден и по записям в Facebook.

Columbia Pictures входит в состав Sony Corporation, и, соответственно, ее киноленты тоже подпадают под сокращение. Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами. Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра. Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе. Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942. Точно определить, по какому алгоритму фильмам выставляется дедлайн, вряд ли получится.

В приложении доступны все функции, о которых уже было известно до этого — вроде пропуска титров и тому подобного. Раздел с Яндекс. Музыкой стал доступен в приложении для телевизоров Samsung от 2015 года и LG от 2014 года , а ещё для пользователей Android TV.

Возможности социальной сети На сайте присутствуют возможности социальной сети, сформировано сообщество пользователей сайта. У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум.

#Кинопоиск

Мы это прекрасно понимаем. Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом? У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно.

Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история?

Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог.

Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент.

Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет.

Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют.

Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино.

Новый кинопоиск — кусок дерьма. Актеров далеко не всех показывает, рейтинг русского кино был повышен — о чем вообще говорить? Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28... О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22... Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти.

Ранее сообщалось , что работу онлайн-кинотеатров Premier и Start могут приостановить на три месяца из-за протоколов о пропаганде среди несовершеннолетних нетрадиционных отношений и смены пола. В пресс-службе кинотеатра Premier заявили, что протокол не связан с пропагандой ЛГБТ, претензии касаются только неверной возрастной маркировки. Черемушкинский суд Москвы рассмотрит протокол в отношении площадки Start 29 июня.

Сообщается, что зарубежный контент после ухода западных компаний из России сократился в отечественных онлайн-кинотеатрах примерно в 1,5-2 раза. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс.

Навигация по записям

  • Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
  • «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple — Игромания
  • «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
  • Кинопоиск | Дзен
  • «Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
  • Функционал КиноПоиска

Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России

Сообщается, что зарубежный контент после ухода западных компаний из России сократился в отечественных онлайн-кинотеатрах примерно в 1,5-2 раза. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс.

Кинокритик Мария Кувшинова — о том, что эта история рассказывает об отношении к кинематографу в России. Кино 12 октября 2015 Итак, «Яндекс» откатил «Кинопоиск» полностью, без промежуточных компромиссов вроде пятничного «мы вернем его временно на старом домене». Отмена редизайна, проходившего два года и с помпой запущенного в прошлый четверг, произошла под давлением пользователей, которых почему-то не приняли в расчет: зайдя по известному адресу, они обнаружили банальный онлайн-кинотеатр и не обнаружили ни своих годами накопленных списков и рейтингов, ни «друзей по интересам», ни привычного усложненного функционала. Удар также пришелся по профессионалам кино и смежного с кино областей — от продюсеров и критиков до владельцев маленьких магазинов с музыкой и фильмами. Процесс, в котором принимали участие десятки тысяч людей, три дня писавших возмущенные реплики в социальных сетях, был почти полностью проигнорирован центральными СМИ; пара новостных заметок, впопыхах составленный текст на «Слоне».

Однако с этой компанией ситуация чуть сложнее. Columbia Pictures входит в состав Sony Corporation, и, соответственно, ее киноленты тоже подпадают под сокращение.

Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами. Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра. Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе. Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942.

Выбирайте и отдохните от души! Это случается и с мамой Эмиля. Когда ее переводят в другую больницу на юге Франции, Эмиль и его отец переезжают за ней и начинают жизнь заново, но одной ночью происходит авария и женщина сбегает из больницы. Фантастическая во всех смыслах антиутопия с элементами хоррора, которая в чем-то похожа на сказку. Фильм уже покорил критиков и зрителей — и теперь пришл 0 комментария 2 likes 70 лет исполнилось фильму «Семь самураев».

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. Информация о Кинопоиске и правила группы. 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.

«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel.
Частые вопросы о Кинопоиске Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете.
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий