В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Стыд» (2024). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. 0 фильмов в подборке — Мексиканский кинематограф долго переживал кризис, связанный с общим упадком государства.
Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 мая, 2023
Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное», доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», «Лавстори», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор. Мексиканская картина «Черная луна» Тонатью Гарсии завоевала приз зрительских симпатий 45-го Московского международного кинофестиваля, передает РИА Новости. 0 фильмов в подборке — Мексиканский кинематограф долго переживал кризис, связанный с общим упадком государства. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МЕКСИКА. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Специальный приз ММКФ за самый необычный подход к кино вручили режиссеру фильма "Нирвана" Асифу Исламу (Бангладеш). Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Мария.
Итоги 2022 года в кинопрокате Мексики
Фильм Альфонсо Куарона “Рим” выдвинут на премию в 10 номинациях. Продолжаем разбираться, чем же фильм так очаровал своих поклонников. Выручка этих мексиканских кинотеатров в период с октября 2011 года по сентябрь 2012-го составила $73,7 млн при 12,9 млн проданных билетов. “Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935. Мексика, 2023 год.
Читайте далее:
- Итоги 2022 года в кинопрокате Мексики
- Написать комментарий
- ММКФ 2024: лучший фильм, актеры, итоги | Ямал-Медиа
- Новости о Мексике | Go to México!
- Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты
Мексиканское кино привносит в Гавану новые перспективы
Об этом сообщается в телеграм-канале мероприятия. Это первый фильм в карьере Сальдаго. По сюжету картины, двое школьных друзей, Педро и Лусио, сбегают с уроков на соревнования по бейсболу. Педро успешно проходит отбор, а Лусио проигрывает, но поддерживает своего приятеля.
Сюжет повторяет оригинальный фильм и повествует о молодой паре, которая готовит две свадьбы. Мы узнаем в фильме характеры и ситуации из нашей реальной жизни. Но что важнее - этот эффект универсален: мы наблюдали его не только в России, но и на показах в Риге, Киеве, Казахстане и даже в Нью-Йорке. Это по-настоящему народное кино", - прокомментировал Тимур Бекмамбетов , продюсер " Горько!
За лучшую режиссуру жюри отметили иранку Нахид Азизи Седиг. Также её фильм «Дыхание холода», рассказывающий о мести сына за убийство матери, удостоен призом зрительских симпатий. Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх за работу в немецком фильме «Шлимазл». В конкурсе короткометражного кино победила картина «Партнеры» испанского режиссера Хосе Мария Флорес. Приз за вклад в мировой кинематограф получил российский кинорежиссёр Сергей Урсуляк.
Звезды вышли на красную ковровую дорожку и сразили всех роскошными платьями и костюмами. Московский Международный кинофестиваль подвел итоги и назвал лучшие картины 2024 года российских и зарубежных мастеров. Образы на официальной церемонии закрытия оказались более праздничными и элегантными, нежели на открытии.
Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 мая, 2023
Мексика 2024-04-27 01:18:27 Телеграм-канал "Новости Мексики" Мексиканская киноиндустрия может заявить, что пережила фильм ужасов. Еще свежо в памяти то роковое 23 марта 2020 года, когда профилактические меры против ковида-19 предписывали временное закрытие кинотеатров в разных штатах республики. Год спустя, в 2021 году, пандемия принесла кинотеатрам убытки в размере 18 407 миллионов песо и поставила под угрозу гибели две важнейшие сети страны. Как и в поджанре слэшеров, англицизме, образованном от слова slash, различные секторы, составляющие аудиовизуальный сектор, спустя чуть более трех тяжелых лет могут начать залечивать свои раны и увидеть свет в конце тоннеля. Люди вернулись в форму после трех очень трудных лет. Мы все еще не достигли того же уровня посещаемости, что и до пандемии, но по одной причине - потому что у нас также не было такого же количества наименований, как до пандемии", - объясняет Рамирес. По мере того как растет число выпущенных фильмов, аудитория также реагирует на это. Например, одной из причин, по которой в прошлом году не удалось добиться более высоких показателей, стала забастовка сценаристов и актеров, из-за которой сдвинулся график как минимум восьми крупных по кассовым сборам фильмов, одним из которых стала «Дюна: Часть вторая», продолжение научно-фантастического эпоса Дени Вильнева, собравшее на сегодняшний день чуть более 206 миллионов песо с момента выхода в начале марта, согласно данным портала Box Office Mojo. Каждый год появляется все больше названий, и я думаю, что к 2025 году мы увидим восстановление с тем же количеством названий, что и в 2019 году", - уточняет Рамирес.
Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
Богатыри и Королева: Какие российские мультфильмы востребованы за рубежом На фестивале покажут фильмы киностудии «Мосфильм». Картины будут на русском языке, но с испанскими субтитрами. Церемония открытия пройдет в центре имени Хайме Торреса Бодета.
За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо
Приз за лучший фильм на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) получила кинокартина «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. Мексиканские фильмы и другие подборки с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Известная мексиканская актриса, продюсер и политик Кармен Салинас ушла из жизни в ночь на пятницу после перенесенного инсульта, сообщает РИА «Новости». Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС. Фильм Альфонсо Куарона “Рим” выдвинут на премию в 10 номинациях. Продолжаем разбираться, чем же фильм так очаровал своих поклонников. Студия A24 показала тизер фильма MaXXXine.
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век»
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Наши авторы трудятся 24 часа 7 дней в неделю. Благодаря этому мы в состоянии первыми сообщить вам свежую информацию про новые турецкие сериалы, индийские фильмы, бразильские теленовеллы и многое другое.
Часть 3» и мультфильм «Братья Супер Марио в кино». В мексиканском чарте всех времён блокбастер теперь тридцать шестой. В понедельник позади останется итоговый результат прошлогоднего фильма «Тор: Любовь и гром» 597,44 млн песо. Сеансы экранизации серии видеоигр посетили 22,5 млн человек.
И виноват в этом отнюдь не мальчик, который, кажется, действительно не выкладывал видео и в итоге платит за все. Он искренне симпатизирует Алехандре, хочет ее поддержать, но не может — слаб духом, не способен пойти против толпы. Инициаторами кошмаров здесь явно выступают девочки — лицемерные, ревнующие, завидующие, которые к тому же входят в раж и не могут остановиться, привлекая и всех остальных.
Впрочем, и мальчики от них не отстают. Суть подростковой психологии Франко уловил и показал очень точно, одновременно поставив диагноз всему современному мексиканскому обществу вообще. Один из пользователей сайта YouTube написал: «Если у вас не происходит идентификации с какой-либо частью этого фильма, вы просто не живете в Мехико».
Вдохновляется Тарковским, Бунюэлем и Дрейером. Снимает фильмы, например, о связи духовного и физиологического. Сакральное, по Рейгадасу, связано не только с природой, но и с сексом.
Работает с непрофессиональными актерами и поражает зрителей откровенностью многих сцен. Автор четырех полнометражных работ: «Япония», «Битва на небесах», «Безмолвный свет» и «После мрака свет». Конечно, все его картины были в Канне.
На последнюю тем не менее плевались многие критики. После сеанса в Канне разговоры, рассказывают, были примерно такие: а почему он оторвал себе голову да, один персонаж действительно так поступает — отрывает себе руками голову? А что это был за красный рисованный черт с чемоданчиком, который приходил в дом главных героев?
А это вообще был кто? Действительно, разобраться в происходящем на экране почти невозможно, а трактовки могут быть самые разные. Одна из них — пантеистическая: все живое едино и священно, Бог и природа отождествляются.
Хуан и Наталья с двумя детьми живут в мексиканской деревне в горах. Местные жители грабят эту богатую пару, переехавшую из города. Периодически мы видим то сексуальные оргии в бане, где все почему-то говорят не по-испански, в том числе и главные герои, то того самого красного черта, то еще какие-то картины, которые совершенно не состыковываются с тем, что было в кадре минуту назад.
Очевидно, нам показывают то флешбэки, то даже флешфорварды, сны или грезы. В фильме часто используется широкоугольная линза, благодаря чему в фокусе — только центральная часть изображения, края размыты. Оказывается, для этого нужны всего лишь референдум и правильные рекламные ролики.
Фильм основан на реальных событиях, но образ главного героя — Рене Сааведры которого играет, конечно, Гаэль Гарсия Берналь — собирательный. В 1988 году Пиночет был вынужден провести референдум, после которого его полномочия были бы продлены или прекращены. Тогда оппозиция получила на 27 дней доступ к телеэфиру.
Сааведра — копирайтер из рекламного агентства, который не слишком хочет заниматься политикой. Но в итоге он придумывает ход, благодаря которому Пиночет теряет свою власть.
Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне
Лучшим фильмом ММКФ-2024 назвали мексиканскую картину «Стыд» | В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X. |
«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду» | Лента мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд» получила Гран-при Московского международного кинофестиваля (ММКФ). |
Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах | Главный приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — «Золотого Святого Георгия» — получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» (2024) режиссера Мигеля Сальгадо. |
Новое мексиканское кино | Награду «Золотой святой Георгий» за лучший фильм 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) 26 апреля получила картина «Стыд» совместного производства. |
Мексиканский фильм «Черная луна» взял приз зрительских симпатий 45-го ММКФ | В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка. |
Кино Латинской Америки XXI века: смерть, наркотики, история, Берналь
Мексиканский фильм «Черная луна» взял приз зрительских симпатий 45-го ММКФ | В Доме кино покажут мексиканский фильм «Когда возвращаются дети». |
Кинотеатры в Мексике обязали показывать все фильмы с субтитрами на национальном языке | Актер Дэвид Кастаньеда, известный по роли Диего в сериале «Академия „Амбрелла“», сыграет главную роль в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. |
Российские онлайн-кинотеатры будут показывать классику мексиканских мыльных опер | В рамках сотрудничества «Триколор» покажет несколько популярных мексиканских проектов. |
Netflix выпустил финальный сезон «Нарко: Мексика» | Мексика, 2023 год. |
Мексиканский «Стыд» получил главный приз Московского кинофестиваля | VK | Кино новости материал. Умер Андрес Гарсия – звезда мексиканского сериала "Никто, кроме тебя". |
A24 анонсировали фильм MaXXXine
Мексика: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Власти Мексики начали переговоры с Турцией из-за недопуска россиянина на рейс. |
Мексиканские теленовеллы: «Триколор» 2024 год начнет с новых сериалов | Читайте горячие новости о фильме Стыд (2024) / Vergüenza. Свежая информация со съемочной площадки. Скандалы и происшествия с актёрами и участниками съёмок. Всё в. |
Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса | Еще они любят снимать фильмы с чеченцами которые кого то пытают, стреляют, взрывают, командир которых Иван с белокурой шевелюрой. |
На ММКФ победил мексиканский фильм «Стыд»
В потайном мире можно встретить не только фавна, который то ли зло, то ли добро, но и, например, монстра с глазами на ладонях, от которого уж явно не стоить ждать ничего хорошего. Первая — «Хребет дьявола» — была выпущена в наш прокат на волне успеха «Фавна». Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры. Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает. Наверное, самый изобретательный наряду с Тимом Бертоном придумщик фантастических чудовищ показывает, что по сравнению с некоторыми представителями человеческого рода его любимые, даже самые жуткие монстры — почти что милые котята. Чудищам посвящены и его голливудские работы — «Блэйд-2» и две части «Хеллбоя». Ну кто еще, кроме Гильермо дель Торо, мог решиться экранизировать комикс «Хеллбой» об одном из самых некрасивых супергероев и взять на главную роль, уж прямо скажем, не самого большого красавца Рона Перлмана, которому к тому же в тот момент было уже за пятьдесят? И ведь очень обаятельный получился персонаж.
В новой работе мексиканца — мегабюджетном «Тихоокеанском рубеже» — злодеи-монстры тоже сотворены с большой авторской любовью. Завоевал, помимо прочего, три «Бафты» в том числе за лучший неанглоязычный фильм , был отобран в конкурс Каннского фестиваля. Дель Торо также очень плодовит как сценарист и продюсер, причем не только своих фильмов, но и многих других голливудских и мексиканских. Был, например, соавтором сценария всех частей «Хоббита» — трилогии другого важного киновыдумщика и любителя чудищ Питера Джексона. И это всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Клаудии Льосы — красавицы-племянницы нобелевского лауреата писателя Марио Варгаса Льосы. Вот уж действительно оригинальный сюжет: героиня актрисы Магали Сольер по имени Фауста помещает себе в самое интересное место картофелину. Делает она это потому, что боится: ее мать, теперь уже мертвая ее никак не могут похоронить — нет денег , была изнасилована во времена страшного терроризма в Перу с 1980 по 1992 год около шестидесяти тысяч человек было убито, в основном в Андах.
Впитавшая страх к миру с молоком матери, девушка постепенно, очень медленно начинает от него избавляться. В этом ей помогает в том числе пожилой садовник. Фауста поет, вводя зрителя в транс, — рассказывая таким образом свою и чужие истории. Конечно, фильм погружен в местные пейзажи, перуанскую культуру. Будучи знакомой с одним из жителей Лимы, могу сказать: в перуанцах действительно очень сильна память о прошлом, причем и не о таком близком. Они воспринимают даже события испанской Конкисты как что-то личное и очень болезненное. Поэтому фильм Льосы, очевидно, не только правдиво показывает психологию людей, затронутых событиями недавнего прошлого в Перу, но и демонстрирует особенности менталитета и устройства памяти перуанцев вообще.
Судебный служащий Бенхамин в исполнении известного в Аргентине Рикардо Дарина пишет книгу о расследовании, которое повлияло на всю его жизнь. В процессе написания он выяснит шокирующие детали этого дела из далекого прошлого. В 1974 году молодая женщина была изнасилована и убита. Бенхамин со своим напарником Пабло и начальницей Ирене, в которую влюблен, вскоре выходят на след насильника. В итоге его сажают в тюрьму, но через какое-то время освобождают благодаря сотрудничеству с праворадикальной перонистской партией. Несмотря на то что это вполне традиционный и очень хорошо сделанный и снятый фильм, он наполнен страстью, присущей испаноязычным странам: ведь это картина о том, как люди проносят страсть через всю свою жизнь — будь то одержимость любовью или местью. Страсть, по Дарину, это не мимолетная вспышка, а чувство, которое не уходит никогда и в котором заключается смысл существования.
Под конец 2000-х гг. Опытные режиссеры вроде Карлоса Карреры «Тайна отца Амаро» , чьи первые фильмы появились в 1990-х гг. Также поощрялось создание новым поколением фильммейкеров как рискованных, фестивальных и артхаусных проектов, так и более легких и коммерческих фильмов. Подобная сегментация привела к творческому подъему в других национальных кинематографиях, и Мексика не стала исключением. Рост мексиканского кинопроизводства был ошеломляющим: меньше чем через 15 лет после жалкого начала 2000-х гг. Пока Иньярриту, Куарон и дель Торо добивались признания в США, успех пришел и к менее известным фильммейкерам в Мексике — и в разных областях. За счет прямоты и бескомпромиссности в тематике и особой чувственности в стилистике мексиканские артхаусные фильмы стали завсегдатаями фестивалей по всему миру, от Канн до Торонто, где часто оказывались среди лауреатов. И хотя их фильмы могут быть незнакомы для знатоков «Оскара», мексиканские auteurs Карлос Рейгадас и Амат Эскаланте два года подряд увозили приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля: за «После мрака свет» 2012 и «Эли» 2013 , соответственно. Мишель Франко, еще одна восходящая фигура на альтернативной кинематографической сцене Мексики, стал лауреатом программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в 2012 году с «После Люсии», отрезвляющим фильмом о травле.
Эухенио Дербес, комик, ставший режиссером, — главный пример способности мексиканского кино самого по себе приносить большие прибыли. Дербес сменил успешную карьеру на мексиканской телесети Televisa на кресло режиссера с фильмом «Инструкции не прилагаются», дебютным проектом, в котором он также выступил в роли сценариста, продюсера и актера. Фильм не только стал самым прибыльным в истории мексиканского бокс-офиса, но и самым успешным испаноязычным фильмом, когда-либо выпущенным в американский прокат.
Юлия Трофимова С 17-летней Евой грубо обходится известный певец.
Слово за слово в кабинете полиции — и вот он уже обвинен в попытке изнасилования несовершеннолетней. Все безоговорочно верят Еве, но всегда ли права жертва? Подростковая комедия смотрится очень легко, но из-за этого остается непонятное послевкусие: а можно ли уже говорить вот так легко о случаях, когда невиновного мужчину оболгали? Ксения Сластен Надо снимать фильмы о любви Реж.
Роман Михайлов Документальный фильм о съемках артхауса в Индии, которые пошли не по плану, с одной поправкой — съемки были ненастоящими. В это сложно поверить и из-за живой камеры, и из-за натуральности актеров, которые играют здесь самих себя. Это настоящее метакино, где, сцена за сценой, фильмом становится происходящее за кадром. Его надо просто увидеть, а еще вспомнить цитату Оскара Уайльда: «Жизнь имитирует Искусство куда больше, чем Искусство — Жизнь».
В деревню к умирающему дяде приезжает скучающий городской повеса Евгений Телегин. После смерти дяди он становится полноценным хозяином поместья и начинает заводить знакомство с местными жителями. Другом Евгения становится местный подающий надежды художник Володя Ленин. У него есть невеста Ольга, а у Ольги — младшая сестра Татьяна.
И эта самая скромная, целомудренная Татьяна оказывается без ума от Телегина. Жаль, что он не чувствует этого в ответ. Если вы при чтении предыдущего абзаца подумали, что сюжет что-то напоминает, то вам не показалось. Это действительно адаптация пушкинского Евгения Онегина в реалиях семидесятых.
Вернее, это экранизация книги «Евгений Телегин и другие» от ее же автора Виктора Тихомирова. Получилось симпатично, ну а о смысле истории всем говорили в девятом классе школы. Ксения Сластен Мужчина и женщина Реж. Владимир Котт Название говорит само за себя.
Мужчина и женщина, традиционно, это два магнита, которые тянутся друг к другу по причине наваждения, страсти, жалости, симпатии, привычки. Все эти «миксы» между мужчиной и женщиной исследует в своем фильме-антологии Владимир Котт. Какие-то истории — смешные, на каких-то слезами умываешься, а где-то закрываешь глаза, чтобы не видеть ужас, что происходит на экране. Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется.
Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала.
Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии.
Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором. Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха.
Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж.
В ретроспективу Чилийской синематеки вошли также две документальные ленты Игнасио Агуэро. Первая — "Не забывайте" — о женщинах, разыскивающих своих исчезнувших всего за несколько дней до военного переворота мужей, тела которых были обнаружены в известковой шахте. Вторая — "Сто детей в ожидании поезда" — о судьбах детей, живущих в маргинальных районах города, которые, несмотря на свое бедственное положение, способны радоваться жизни, открывать волшебный мир кинематографа", - рассказала на пресс-конференции куратор программы Евгения Тирдатова. Натуралистичный Чили, боевая Мексика В программу основного конкурса попали сразу несколько латиноамериканских картин: "Путь к успеху из Аргентины" режиссер Себастьян Родригес , "Те, кто внизу" производства Боливии, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Уругвая режиссер Алехандро Кирога , "Три брата" из Чили и Аргентины режиссер Франсиско Папарелья и мексиканский фильм "Черная луна" режиссер Тонатью Гарсия. Аргентинский режиссер Франсиско Папарелья предпочитает в своих работах стиль "грязного реализма".
Мрачная, с гнетущей атмосферой картина "Три брата" шокирует зрителей преувеличенно реалистичными сценами свежевания туши кабана, добытой на охоте, неудачного полового акта, медицинских операций. Сюжет закручен вокруг троих братьев-охотников, живущих в Патагонии регион, разделенный между Чили и Аргентиной , каждый из которых тяжело болен, демонстрирует, по определению режиссера, токсичную маскулинность, не в состояниях справиться с обстоятельствами, почти со всеми холоден, закрыт и одинок. Тревожное ожидание трагичного финала, не отпускающее весь фильм с его медленным и бездейственным повествованием, усугубляется музыкальным сопровождением: нагнетающим тревогу саундреком Мигеля Мирандо и довольно большим количеством хэви-метал композиций.
Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 мая, 2023
Главный приз — «Золотой Георгий» — достался фильму «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. Первое впечатление зрителей от мексиканской драмы "Черная луна", что этот фильм понятен даже без перевода. Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное», доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», «Лавстори», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор.
Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских
Власти Мексики приняли новое правило, которое требует обязательное добавление субтитров ко всем фильмам, показываемым в стране, передает со ссылкой на The Star. До конца месяца на стриминговой платформе KION пройдут премьеры ряда культовых мексиканских и испанских сериалов разных жанров и направлений. Мексиканский фильм «Чёрная луна» – ещё один участник 45-го Московского международного кинофестиваля из Южной Америки, но, в отличие от своих коллег-конкурентов. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Стыд» (2024). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо.
#мексиканское кино
Приз за лучшую режиссуру был присужден Нахид Азизи Седиг, женщине-режиссеру из Ирана, за ее фильм «Дыхание холода». В основе сюжета картины история о двойном убийстве, в котором взрослый сын, неспособный справиться с желанием отомстить за смерть своей матери, повторяет путь своего отца.
Есть много примеров таких фильмов, которые очень хорошо идут в кинотеатрах", - говорит он.
Это была одна из категорий, наиболее пострадавших от пандемии. Многие мексиканские фильмы перешли на [цифровые] платформы, и нам потребовалось время, чтобы вернуть их в кинотеатры", - объясняет Рамирес. Однако в 2023 году фильм «Радикал» Эухенио Дербеса, получивший приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс», стал сюрпризом мексиканского проката.
Фильм с предложением, которое, по словам актера и продюсера, вызвало сопротивление, потому что это была не комедия, «как те, что делает Эухенио. Это не тот фильм, на который люди идут в кино, чтобы посмеяться и повеселиться». Сам Дербес предназначал фильм для более узких кругов, таких как фестивали.
Однако фитиль его успеха был зажжен на прошлогоднем кинофестивале «Сандэнс», где среди 180 фильмов, показанных на кинофестивале в США, комедийная драма, повествующая о профессоре Серхио Хуаресе, была признана фаворитом зрительских симпатий. Фильм стал самым кассовым мексиканским фильмом 2023 года, собрав более 200 миллионов песо и собрав более трех миллионов зрителей, став шестым самым кассовым фильмом в истории мексиканского кино, по данным Canacine.
Телеканал RTД на русском 32 992 подписчика Подписаться Похоже, мир переживает сегодня бум турецких сериалов. Их популярность уже такова, что под натиском новых «завоевателей» отступают латиноамериканские страны с устоявшимися традициями производства теленовелл.
Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве".
Председателем жюри первого фестиваля был Сергей Эйзенштейн. Киносмотр регулярно проводится с 1959 года. До 1999 года ММКФ проводился раз в два года, затем - ежегодно. Смотр традиционно проводился в июне, но в 2018 году он был перенесен на апрель из-за Чемпионата мира по футболу. После этого было принято решение, что ММКФ будут проводить в апреле на постоянной основе.
В этом году фестиваль проходил с 19 по 26 апреля. В основном конкурсе было представлено 10 картин.