Новости кеги пивные

Что делать, если пиво разлито и продается, но при подаче сведений о подключении кеги получили отказ от системы маркировки? При реализации в розницу маркированного пива в кегах с 2024 года, в Честный знак должна отправиться следующая информация. Что будет, если продолжить в розницу продавать пиво в кегах, не передавая сведения в «Честный знак»?

Пиво в 2024 году : ЕГАИС в опте и рознице

Первым этапом, стартовавшей 1 апреля 2023 года в России обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков, является маркировка пива, упакованного в кеги. Что делать, если пиво разлито и продается, но при подаче сведений о подключении кеги получили отказ от системы маркировки? Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки. По новым правилам при реализации разливного пива в кегах следует отчитываться о постановке тары на кран и о проданных порциях. Продажа без маркировки допускается до 1 апреля 2024 для кег и до 15 января 2025 для пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку.

Подключение кеги пива на кран с 15 января 2023г - выбытие кеги скачать программу ЕГАИС

Отчитываться о подключении кеги и о списании разливного пива можно на сайте «Честный ЗНАК». Как списать в Честном Знаке несколько литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя? с 1 апреля 2023 года — введение обязательной маркировки пива в кегах (на каждую произведенную после этой даты тары необходимо наносить код маркировки).

Кого затронет обязательная маркировка

  • С 01.04.2023 маркировка пива в кегах станет обязательной
  • Что новые требования означают для продавца?
  • Маркировка пива в 2023 году: последние новости
  • «С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
  • Мелкие производители будут учитывать объемы производимого алкоголя
  • Зачем маркировать пиво и слабоалкогольные напитки

В Дримкас Старт и правда удобно работать с маркированным алкоголем в кегах?

  • Поэкземплярный учет пива в России планируют начать с 1 декабря 2024 года - Финансы
  • Вывести из тени
  • Маркировка пива и других слабоалкогольных напитков -
  • С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах - Российская газета
  • Маркировка пива из кег (1/7) - Форум MAGAZKA - MAGAZKA-лучшая программа для магазина

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам 28 декабря 2023 С 15 января 2024 года розничные магазины и заведения общепита перейдут на новые правила работы с маркированным пивом, сидрами и другими слабоалкогольными напитками в разливном виде. Маркет поддержал предстоящие изменения, чтобы вы могли подготовиться к ним уже сейчас. Разбираем подробно все новые возможности сервиса для каждого требования отдельно. Нововведение 1.

Нужно фиксировать постановку кега на кран Продавец принимает кеги от поставщика, вскрывает их и ставит на кран. С 15 января 2024 года продавцам еще нужно отдельно сообщать о постановке кег на кран в Честный знак, систему контроля за маркированными товарами. В Маркете вы всего в несколько кликов сможете отправить уже подготовленные сервисом акты сразу в обе госсистемы.

Как это работает, рассказываем в инструкции.

ТТН заменят электронными документами Оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, которые удостоверяют легальность их производства и оборота. Согласно пп. С 1 июня 2024 года будут применяться электронные документы, содержание и порядок использования которых определит Правительство России. Сейчас перечень таких электронных документов не утвержден. Вводится обязательная маркировка пива C введением обязательной маркировки слабоалкогольных напитков осуществлять их оборот включая розничную продажу можно будет только после регистрации в системе маркировки "Честный знак", которая вскоре станет обязательной в том числе для пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Соответствующие поправки внесены в п. Это означает, что к дате введения обязательной маркировки той или иной алкогольной продукции участник рынка, который осуществляет ее оборот, должен быть зарегистрирован в системе маркировки. Напоминаем, в настоящее время проходит эксперимент по маркировке пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре.

Ранее Правительство России определило сроки введения маркировки в отношении различных видов пива и безалкогольных напитков постановление Правительства РФ от 30.

Замруководителя Госалкогольинспекции РТ Рустем Арсланов в интервью «Реальному времени» рассказал о том, что 104 компании уже выразили желание участвовать в эксперименте. Среди них «Белый кремль», «Балтика», Heineken, которые подписали соглашение о переходе на подакцизный учет в ЕГАИС, хотя у многих крупных производителей оставались сомнения. Вывести из тени — Рустем Асхатович, с 1 апреля в республике начался эксперимент в сфере оборота пива.

Как утверждают сами предприниматели, продажи пива из-под крана — единственное, что продолжало расти как на дрожжах даже во время пандемии. Какова цель эксперимента? По нашим данным, ежегодно в республике реализуется около 200 млн литров пива разной крепости, что в три раза больше остального алкоголя. Особенно процветают пивные сети возле жилых домов.

При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте.

Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики.

Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома».

Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны.

Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке.

Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием.

Подойдет любой 2D-сканер. Онлайн-касса с прошивкой под ФФД 1. Кассовое ПО и товаро-учётная система. Ваша программа должна иметь необходимый функционал для работы с маркировкой. Технические моменты и нюансы настройки описывать мы не будем, поскольку эти работы мы делаем самостоятельно и «под ключ». Отметим, что, начиная с версии 7.

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

Маркировка разливного пива в 2024 году Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки.
С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию - Rigel Первым этапом, стартовавшей 1 апреля 2023 года в России обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков, является маркировка пива, упакованного в кеги.
Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024 Подключили кег, отсканировали код, объем известен, счетчик начал считать сколько продали пива из кега.

Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024

Введению маркировки в данной категории предшествовал эксперимент, который длился почти 2 года и завершился 28 февраля. В нем приняли участие 359 компаний. Здесь зачастую нет больших рисков брака, опять же из-за низких скоростей. Однако нужно учитывать особенности формы кеги, а также материала, из которого она изготовлена, чтобы обеспечить сохранность стикера при транспортировке», — рассказал исполнительный директор производителя оборудования для маркировки Antares Vision Group в России Антон Харитонов.

Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

При подключении кегов к оборудованию для розлива, необходимо предоставить сведения в систему маркировки. Маркировка позволяет осуществлять контроль за продукцией и защищать права потребителей. Она позволяет установить легальность продукции, а также обладает информацией о происхождении и качестве продукта. Подача сведений в систему маркировки при подключении кегов к оборудованию для розлива является обязательной процедурой, которая гарантирует соответствие продукции требованиям законодательства и защиту интересов потребителей.

Информации по февралю представители ведомства не привели. Не исключено, что статистика там менее радужная и в этом году такие показатели могут пойти вниз. Из них 15 разливают продукцию в кеги, то есть им нужно начать маркировать часть выпускаемых напитков уже с 1 апреля. Насколько они к этому готовы, пресс-служба не сообщила.

Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?

Необходимость введения данной меры обусловлена высокой долей нелегального оборота пива и пивных напитков. В правительстве оценивают выпадающие доходы бюджета от безакцизного пива ежегодно до 30 миллиардов рублей. Отмечалось, что ведение маркировки не повлияет на цены для потребителей. РИА Новости.

Коснется ли это розничных магазинов и других торговых точек Новые правила коснутся розничных магазинов и точек общественного питания уже с 15 января 2024 года — сначала вводится маркировка разливного пива. Торговые точки будут обязаны передавать информацию о выбытии напитка в кегах и его продаже. Срок информирования — не более 1 дня с момента подключения кеги к аппарату для розлива. А начиная с 1 июня 2024 года все розничные магазины будут обязаны передавать в «Честный ЗНАК» информацию о продаже пиве в индивидуальной таре.

Товары будут выводиться при его реализации, когда кассир просканирует штрих-код на кассе. Соответственно, торговым точкам нужно будет заранее подключиться к системе, а супермаркетам и магазинам — интегрировать в кассовое ПО систему маркировки. Для этого потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи , выпущенный на имя руководителя фирмы а по новым правилам ЭП — еще и машиночитаемая доверенность. После регистрации следует уточнить у оператора фискальных данных, поддерживает ли он работу с кодами Data Matrix учитывая масштабы системы маркировки, работать с ними должны все. Для обновления прошивки кассового аппарата следует обратиться в место его приобретения. Если касса не сможет распознавать Data Matrix, она не перешлет информацию о маркировке. Маркировка будет затрагивать не только производителей, но и тех, кто занимается хранением и продажей пива.

Схема работы с кодами Data Matrix выглядит следующим образом: Изготовитель печатает коды и приклеивает их на каждый выпущенный товар. Производителем выпускается УПД — универсальный документ первичного учета, в котором содержатся коды маркировки для последующих покупателей. Оптовик или дистрибьютер при приеме партии сообщает о ней через систему электронного документооборота ЭДО. Товары разгружаются в точке розничной продажи, формируется УПД. После того как розница получила УПД от дистрибьютера, она подтверждает приемку.

Многие задавались вопросом о необходимости вести учет пива и пивных напитков в ЕГАИС после подключения Честного знака. В системе также необходимо вести учет, а именно принимать и списывать с остатков все пиво в кегах при его реализации. А в систему маркировки же нужно предоставлять другие данные: Для начала любому розничному предприятию сюда относятся в том числе кафе, рестораны и бары необходимо зарегистрироваться и оформить личный кабинет в системе «Честный знак». Дальше они должны: Осуществлять подачу сведений в систему при подключении кегов к разливному оборудованию Подавать данные о выбытии пива в кегах из оборота при продаже пива в розлив. Другие данные участникам подавать не нужно. Как подготовиться к работе с маркировкой пива Всем заведениям общепита для работы с маркировкой пива необходимо заранее подготовиться, чтобы соответствовать всем требованиям.

Если в кафе уже продавали маркированные товары: Добавь товарную группу «Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива и слабоалкогольные напитки» в свой профиль в «Честном знаке» в разделе «Данные участника». Укажи «Тип участника» для новой товарной группы: розничная торговля. Подпиши в личном кабинете «Честного знака» пакет документов для активации новой товарной группы. При необходимости обнови кассовое ПО. Это отдельная система, которая не связана напрямую с «Честный знаком». Поэтому продавцам алкоголя нужно регистрироваться в обеих системах. Товарно-транспортные накладные выгружаются в бэк-офис в пару кликов — на основе них создаются приходные накладные для складского учёта алкоголя.

С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию

Подробные условия включения в Реестр пивоваров, исключения из него и изменения сведений прописаны в статье 17. Без заявления в Реестр пивоваров будут включать: организации - производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, получивших заключение о допустимости использования основного технологического оборудования с производственной мощностью не более 300 тыс. Обязательная маркировка товаров Мелкие производители будут учитывать объемы производимого алкоголя В настоящее время оборудование для производства алкогольных напитков должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции абз. При этом при производстве пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи средства измерения не устанавливаются, если производственная мощность оборудования составляет менее 300 тысяч декалитров в год абз.

Таким образом, большему числу производителей придется вести учет произведенного алкоголя и оснащать производство оборудованием для измерения и учета. Отчетность производителей и импортеров пива в программах 1С В актуальных версиях программ 1С реализована возможность подготовить и направить в ЕГАИС следующие отчеты: Уведомление о планируемом импорте - составляется в целях уведомления таможенного органа о планируемом импорте пива. На закладке Товары указывается перечень планируемой к импорту продукции по классификатору ЕГАИС и номенклатурному справочнику организации; Отчет об импорте - предназначен для передачи в ЕГАИС данных об импорте пива с указанием кодов маркировки.

На закладке Основное указывается организция-импортер, поставщик, страна происхождении, реквизиты ГТД и контракта.

На закладке Товары указывается перечень импортированной продукции по классификатору ЕГАИС и номенклатурному справочнику организации, их свойства. Также в форме подбора и проверки маркируемой продукции указываются коды маркировки; Отчет о производстве см. На закладке Основное указывается организация-производитель, операция Производство, Переработка, Производство сырья, а также дата производства. Также в форме подбора и проверки маркируемой продукции указываются коды маркировки. Рисунок Для передачи уведомления и отчетов используется ссылка Передайте данные в верхней части формы.

После информационного обмена в документ из ЕГАИС загружается идентификатор уведомления или идентификатор текущего владельца т. Справка 2. ТТН заменят электронными документами Оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, которые удостоверяют легальность их производства и оборота.

Для этого необходимо отсканировать код маркировки с помощью камеры. После сканирования кода маркировки покупатель сможет увидеть все сведения о движении товара. В случае если эти сведения не совпадают с реальностью, покупатель вправе передать эту информацию в «Честный ЗНАК», который в свою очередь направит их в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор проводит плановые проверки продавцов и производителей, а также вправе осуществлять внеплановые проверки по обращениям граждан. Подпишись на новости и статьи Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости Подписаться Спасибо, что подписались на нашу рассылку Упс, что-то пошло не так...

Наши советы помогут крупным производителям оптимизировать маркировочную линию и учет, а среднему и малому бизнесу — сократить расходы и адаптироваться к новым реалиям. Зачем это нужно Обязательная маркировка пивных бутылок, банок, канистр и кег позволит проследить путь каждой единицы товара от производителя до непосредственного потребителя. Это создаст дополнительный инструмент борьбы с контрафактом и повысит качество продукции во всей отрасли. Кого затронет обязательная маркировка Работать с обязательной маркировкой предстоит всем участникам оборота пивных и слабоалкогольных напитков — от производителя импортера до розничного магазина, бара или кафе. Мы можем вам перезвонить Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю согласие на обработку персональных данных Законы и сроки Сроки перехода к обязательной маркировке пива, пивной продукции и слабоалкогольных напитков пока не утверждены и есть только в проектах постановлений Правительства РФ. Маркировка кодами из системы «Честный знак» осуществляется, но — в рамках добровольного эксперимента, который закончится к марту следующего года. Далее, согласно проекту Минпромторга: с 1 марта 2023 года откроется окно для обязательной регистрации в системе «Честный знак»; с 1 апреля 2023 года маркировка станет обязательной для пива в специализированных упаковках, то есть - кегах; с 1 октября 2023 года маркировать придется уже пивную продукцию в стеклянных и пластиковых бутылках в потребительской таре ; с 15 января 2024 года — продукцию в алюминиевых банках. При продаже пива и слабоалкогольных напитков в розлив из кег информацию о частичном выбытии необходимо проводить через «Честный знак» с 1 июня 2024 года. При реализации в бутылках — с 1 апреля 2023 года. Важно: Обязательная маркировка пива, пивных и слабоалкогольных напитков предполагает интеграцию ЕГАИС и новой системы учета. Коды по ОКПД2 - 11. Коды ОКПД2 - 11. Код ОКПД2 -11. Коды ОКПД2 -11. Прочие игристые сброженные напитки с фактической концентрацией спирта не более 7 об. Код ОКПД2 — 11. Коды ОКПД2 — 11. Что такое код маркировки, как его получить и где размещать Код маркировки — это уникальная числовая последовательность, которая включает: 14-значный идентификатор товара GTIN, Индивидуальный серийный номер напитка из 13 символов, Код проверки — еще четыре символа.

17 вопросов и ответов о маркировке пива

С 1 апреля 2023 г. стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров. С 15 января 2024 года вносят в систему данные о поступлении пивных кег и их выводе из оборота при снятии с крана. Она будет запущена в несколько этапов: с 1 апреля 2023-го ее получит пиво в кегах, с 1 октября — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024-го — в алюминиевых банках. В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и.

Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года

Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства. Продавцы разливного пива с 15 января 2024 дополнительно сообщают в «Честный знак» о постановке каждого кега на кран. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах начнется в России с 1 апреля текущего года. Для испорченного пива доступно списание всего КМ в ЧЗ (независимо от того, сколько осталось к этом моменту в кеге). Продавцы пива в кегах будут обязаны передавать в «Честный знак» (система маркировки ― ГИС МТ) информацию о постановке кега на кран и о проданном объёме пива после розлива.

Поэкземплярный учет пива в России планируют начать с 1 декабря 2024 года

Telegram: Contact @rbc_news Штраф за продажу пива и пивных напитков без маркировки составит до 300 000 ₽ с конфискацией всей партии.
Маркировка и продажа разливного пива в кегах в 2024 году С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.
Маркировка пива и других слабоалкогольных напитков Проверить передачу сведений о частичной реализации кеги в ГИС МТ1 с помощью ККТ2 при розничной реализации пива и пивных напитков в розлив в режиме реального времени.
Обязательная маркировка пива и пивных напитков в 2023 году 15 января 2024 года заведения общепита должны отчитываться о продаже пива в кегах в «Честный знак».

Маркировка и продажа разливного пива в кегах в 2024 году

С 15 января 2024 года вносят в систему данные о поступлении пивных кег и их выводе из оборота при снятии с крана. отдавать в чек маркировку вскрытой тель сети пивных магазинов "Беру выходной" Николай. Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15. Продавцы разливного пива с 15 января 2024 дополнительно сообщают в «Честный знак» о постановке каждого кега на кран. По новым правилам при реализации разливного пива в кегах следует отчитываться о постановке тары на кран и о проданных порциях.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Госдуме предложили запретить полную продажу алкоголя в кегах пластиковая или металлическая конструкция объемом 10, 15, 20 или 30 литров — прим.

Суть такая, когда кега подключается к крану и начинается ее продажа, нужно отсканировать код с данной кеги и через личный кабинет ЧЗ подтвердить что кега принята и пошла в продажу, сделать это нужно не позднее следующего дня, если выпадает на выходной, то в понедельник нужно отправить подтверждение. Пока до 1 июня нужно делать только это, розлив в тару и подтверждение каждой бутылки обязательно начинается с 1июня. Что касается излишек или недостачи в кеге, как объясняет сотрудник ЧЗ никаких подобных документов не существует, с его слов, -если вы с 30л кеги продали 10л ,а остальное вылили, потому что оно например скисло, то вы просто оцепили кегу и поставили следующую, с 20л этими делать ничего не нужно, просто в ЧЗ отобразиться тот факт, что было принято и подключено 30л ,но продали с нее всего 10л, на этом все.

Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании. Там добавили, что производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков маркируют свою продукцию с 1 апреля 2023 г. Коды на пиве, которое может храниться при температурах не ниже нуля, не портятся, как не портятся на шинах, хранящихся на складах под открытым небом даже зимой в -40, или на мороженом в холодильниках. Катать кеги тоже можно, коды на крышках укупорках.

Если объем продажи превышен, будет зафиксировано нарушение — значит, часть продукции прошла мимо учета и нелегально попала в розницу. Такой механизм отслеживания позволяет предотвратить возможные нарушения налогового законодательства, а также гарантировать покупателям легальность происхождения продукции. Эксперты называют данный момент проблематичным для заведений общепита. Нередко кеги устанавливают в баре, удаленном от кассы. А добавлять информацию о продаже нужно именно в момент пролива, не перепутав подключенные емкости и рабочие краны. При значительном обороте, исключить случайную ошибку персонала не удастся, и в систему учета будут попадать искаженные данные, что станет причиной пересортицы. К решению данной проблемы в настоящее время привлекаются производители ККТ и программного обеспечения. Существующие программные и технические решения позволяют запоминать код идентификации и объем напитка в каждой единице тары. В этом случае кассиру необходимо лишь указать номер крана, из которого был произведен пролив, тогда как данные по объему и код маркировки конкретного кега будет указываться автоматически. При смене кега и сканировании новой тары данные в системе будут меняться автоматически, что позволит исключить ошибку и неточности в учете продаж. Как продавать разливное пиво по маркировке в барах и ресторанах Нововведение относительно учета продажи пива в кегах по данным маркировки касается и предприятий общепита. Однако с учетом специфики их деятельности предусмотрена более простая схема — вместо кода идентификации можно добавлять в чек GTIN продукции, привязанный к каждому сорту пива. Благодаря использованию профессионального ПО он будет автоматически подставляться в кассовый чек, что избавит персонал от необходимости вести сложный учет по каждой емкости и и не сканировать кег каждый раз вручную.

Маркировка и продажа разливного пива в кегах в 2024 году

Подключение кеги пива на кран с 15 января 2023г - выбытие кеги скачать программу ЕГАИС С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК».
Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится? На 2023 год запланирован старт обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков.
В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах – Москва 24, 01.04.2023 Товароучетная программа отслеживает количество проданного из кеги пива и предложит заменить на новую, когда оно закончится.
Маркировка пивных кег с 1 апреля 2023 года Подключили кег, отсканировали код, объем известен, счетчик начал считать сколько продали пива из кега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий