В Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находились 65 военнопленных ВСУ, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, все они погибли.
Крушение ил 76 в белграде
В телеграм-канале Readovka опубликовали видео с места, куда упал военно-транспортный самолёт Ил-76 в Корочанском районе Белгородской области. Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. Грузовой самолёт Ил-76Т авиакомпании SPair выполнял чартерный рейс. Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Обещал тут про катастрофу c Ил-76 АК "Спаэро" 1996 г. Белград (как раз лето, только чуть попозже).Расследование было МАК,поэтому все расследование (официальное) на двух листочках,по ретроспективам удалось вспомнить вот что.
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в. В крушении Ил-76 под Рязанью погибли четверо офицеров 117 полка военно-транспортной авиации из города Оренбурга и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, об этом сообщает telegram-канал «Школа юных космонавтов». Самолет Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра по московскому времени в Белгородской области.
О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?
Европейские государства на текущий момент также не выступали с комментариями на эту тему. Вместе с тем известно, что Франция отклонила запрос России о проведении заседания Совета Безопасности ООН 24 января из-за крушения российского военно-транспортного самолёта. Пресс-секретарь президента РФ... Это вызвало резкую реакцию Москвы. По мнению дипломата, Франция стремится «выиграть время» для киевского режима. Западные СМИ также практически не коснулись темы крушения Ил-76. Например, в материалах американского телеканала CNN утверждается, что вопросов о катастрофе российского самолёта больше, чем ответов. Журналисты подвергли сомнению версию Минобороны России и в основном привели доводы киевского режима. Кроме того, сославшись на украинский источник, CNN сообщил, что 24 января Ил-76 якобы перевозил ракетное вооружение. В публикации упоминается о наличии у ВСУ зенитного комплекса Patriot, способного сбивать цели на дистанции до 100 км.
При этом отмечается, что расстояние от Липцов до места падения составляет 80 км. Отметим, что в настоящее время Москва расследует катастрофу Ил-76 и намерена добиться признания ответственности ВСУ за удар по борту с украинскими военнопленными. Как заявил постпред России при Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе Александр Лукашевич, руководство ОБСЕ должно внятно отреагировать на случившееся, как и на другие теракты киевского режима. В то же время дипломат отметил, что факты произошедшей трагедии «ещё предстоит установить». Также по теме «Международное расследование преступлений Киева однозначно нужно»: в Кремле высказались об атаке ВСУ в отношении Ил-76 Преступления киевского режима нужно разбирать в ходе международного расследования.
К месту трагедии выехала комиссия военно-космических сил для тщательного расследования инцидента.
На борту воздушного судна находилось 65 военнопленных ВСУ. Также в самолете находились трое сопровождающих пленных и шесть членов экипажа. Сообщения властей Самолет взлетел с аэродрома в Белгороде, сразу же после взлета сообщил на землю о «существенном повреждении». Падение произошло около 11 часов дня. Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча. Изменил свой рабочий график и выехал в район», — написал в своем телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.
Хотя он напрямую не касался гибели Ил-76 в своем заявлении, он отметил, что украинская сторона «не была поставлена в известность о необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства» в районе Белгорода и не может достоверно сказать, кто находился на борту. В Кремле это отрицают: на следующий день после крушения пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сказал, что «Москва своевременно сообщила Киеву о перевозке военнопленных самолетом Ил-76». По свидетельствам теперь уже бывших военнопленных, которые сейчас находятся в Украине, при обменах осенью 2022-го и весной 2023-го годов украинцев перевозили на транспортных самолетах. Обменянные тогда люди рассказывали Би-би-си, что при посадке и транспортировке им завязывали глаза, но даже с завязанными глазами нетрудно отличить гражданский борт от военно-транспортного. Несколько вернувшихся домой украинцев убеждены, что их перевозил именно Ил-76. Бывший военнопленный Максим Колесников, которого обменяли в феврале 2023 года, в разговоре с Би-би-си рассказал, что логистика при обмене была следующая: его вместе с несколькими другими людьми доставили автозаком к военному самолету он считает, что это был именно Ил-76 в Брянской области. Затем самолет поднялся в воздух и долетел до Курска, где забрал других пленных. Только после этого борт приземлился в Белгороде, откуда украинцев доставляли к границе на обмен.
В интервью Колесников также сомневается в утверждениях России о том, что на борту Ил-76 было всего трое сопровождающих. Он уверен, что его и других пленных сопровождало большее число людей. В Москве сейчас исходят из того, что украинские военные сбили самолет по ошибке, рассказал Би-би-си российский собеседник, осведомленный о ходе переговоров об обмене пленными. По его словам, в разбившемся Ил-76 действительно были пленные. Но каким конкретно рейсом, они не знали», — говорит собеседник Би-би-си. Это частично совпадает с версией украинского ГУР, которое утверждает, что не знало все детали доставки пленных к границе. По мнению собеседника Би-би-си, возникает «бардак в общении между военными с обеих сторон плюс ошибка с украинской стороны»: «Украинское ПВО про обмены в курсе не держат». Украина по-прежнему не подтверждает, что на борту действительно были пленные.
Как это повлияет на будущие обмены пленными? Подобные ситуации всегда ведут к взаимному недоверию и еще больше усложняют и без того непростой процесс обмена пленными между Россией и Украиной. Член комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что «до полного установления обстоятельств крушения самолета обмен пленными будет приостановлен». Впрочем, его начальник — председатель комитета Андрей Картаполов, сперва высказавший такое же мнение, на следующий день сказал, что обмены все же продолжатся. А Дмитрий Песков сказал, что пока не может ответить на вопрос, будет ли приостановлен процесс обмена пленными. Вот что написал по этому поводу политолог University College London Владимир Пастухов: «Тот, кто занимался логистикой обмена пленными с обеих сторон, должен был подумать, что осуществление обмена практически через линию фронта в момент, когда именно на данном участке началось обострение и идут интенсивные обмены ударами, не является хорошей идеей».
Тела ВСУшников выдадут Украине при двух условиях: первое — если наши специалисты получат образцы ДНК военнопленных для идентификации их личностей. Второе — если Киев организует транспортировку своих военнослужащих для захоронения у себя на родине. Процесс выявления кто есть кто среди общей массы может затянуться. На это время тела будут размещены в блоке "Икс". Это помещение с холодными стеллажами для содержания останков в пронумерованных спецпакетах. Вчера вечером на месте крушения обнаружили хвостовую разгонную часть снаряда и множество поражающих элементов. На видео 54-летний Евгений Гальцев просит Зеленского и Залужного поскорее организовать обмен, чтобы солдаты могли увидеть близких — в плену он больше девяти месяцев. Говорит, что скучает по родным и очень их любит. Всех везли на обмен — 65 из сбитого Ил-76, и ещё 80 из второго самолёта, который развернули после атаки. В том числе пленённые в процессе боёв на заводе им. Ильича в Мариуполе. Большинство — обычные рядовые: механики, штурмовики, водители. Одному из ВСУшников вчера исполнилось 28 лет. В плен Алексей Гладырь сдался в апреле 2022, тоже на заводе им. Сегодня его убили свои же. Из них — минимум 12 представителей запрещённого нацбатальона "Азов" и 53 солдата и офицера ВСУ.
Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в.
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
Кадры падения самолета Ил—76 под Белгородом. Фото: кадры из видео 24 января 2024 года под Белгородом произошла авиакатастрофа. В Корочанском районе Белгородской области упал военный самолет Ил-76. Согласно свежей информации, на борту было 74 человека. Все погибли в результате падения судна. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители.
Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители.
Как утверждают авторы Telegram-канал Mash, на борту находилось 75 человека. Предварительно, погибшие являлись пленными военнослужащими Вооруженных сил Украины. Однако впоследствии официально Минобороны России сообщило, что на борту было 74 человека: 65 пленных бойцов ВСУ, 6 членов экипажа и сопровождавшие. Также отмечается, что причиной падения стала техническая неисправность. Согласно опубликованным в Сети кадрам из видео, судно загорелось еще в воздухе.
Вышли — пламя», — вспоминает житель Белгородской области Павел Анищенко. Когда я выскочила, то услышала третий, сильный взрыв. И тогда уже увидели, как что-то горело, потому что было зарево, а потом пошел дым», — поделилась другая очевидица ЧП. Потом второй взрыв уже пустой, белый дым, никуда не попали.
Я вышла на улицу, на улице дым стоял, гарь», — рассказала третья.
Утром 24 января в регионе объявляли о ракетной угрозе. Согласно публикациям губернатора в Telegram-канале, она действовала с 11:12 до 11:43 мск. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на просьбу «Известий» прокомментировать информацию ответил, что это свежая информация и в ней только предстоит разобраться. Будем сейчас с ней разбираться, пока не могу ничего сказать», — ответил официальный представитель Кремля.
В свою очередь посол МИД России по особым поручениям по преступлениям Киева Родион Мирошник заявил в Telegram-канале, что, сбив самолет Ил-76, Киев поставил под вопрос возможность любых договоренностей. Те гарантии что они дают, если еще не нарушили, то непременно нарушат. И в этом нет никаких сомнений», — написал он. По словам дипломата, Киев совершил акт безумного варварства, демонстрирующего полное пренебрежение к человеческой жизни. В начале января Минобороны заявило о возвращении из украинского плена 248 военнослужащих, им была оказана необходимая медицинская и психологическая помощь.
Вернувшиеся из плена были доставлены в медучреждения министерства самолетами военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил РФ для прохождения лечения и реабилитации.
Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76
То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные. Отмечается, что падение Ил-76 произошло в 11:00 по московскому времени.
На борту находились 65 пленных бойцов ВСУ, которых везли на обмен, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. То есть всего 74 человека. Губернатор Вячеслав Гладков сообщил, что прерывает свой график и выезжает на место происшествия.
Либо через версию о том, что пленных на борту не было, а были ракеты — и сейчас, мол, Москва пытается дискредитировать святое украинское руководство. Наконец, через какой-то другой фейк — но такой, который будет согласован украинской властью и выброшен в прессу в качестве официальной версии киевского режима. А такой версии нет. Киевский режим молчит и лишь пишет, что "противник активно проводит специальные информационные операции, направленные против Украины, которые направлены на дестабилизацию украинского общества".
По всей видимости, сейчас на Украине а также в диалоге между киевским режимом и его внешними спонсорами идёт поиск виноватых в трагедии, а также параллельно поиск козла отпущения. И ведущие западные СМИ просто боятся выдать непроверенную, несогласованную и не соответствующую будущей методичке версию. Ведь они, в отличие от украинских информпомоек, не смогут потом подтирать свои комментарии и удалять первоначальную реакцию на трагедию. Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области.
Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. В Министерстве обороны России заявили, что на борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолёта и трое сопровождающих. Глава оборонного комитета Госдумы Картаполов сообщил, что Ил-76 был сбит украинскими военными. Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала в Telegram "список украинских военнопленных, находившихся на борту Ил-76".
RT публикует кадры с места крушения Ил-76 в Белгородской области. Там работают сотрудники Следственного комитета России.
Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании, также отметил, что через несколько минут после трагедии произошел всплеск активности на украинских официальных информационных порталах: — Там писали, что это была работа ВСУ. Радость была большая. Но нас интересует реакция на все это. Чтобы люди увидели, как работают украинские демократические СМИ.
Санкции в их отношении Европа не вводит, нет? Значит, они соответствуют стандартам Европейского Союза. Как они в этом случае поступили? Самое популярное слово, которое стало настоящим мемом в Украине — это «изменено».
Камера сняла последние секунды полета сбитого Ил-76
Их предполагалось использовать в качестве лидеровщиков при выводе ИЛа на посадку. Однако сложные метеоусловия заставили отказаться от этого плана. После двух часов слепого полета по кругу и безуспешных попыток подключить генераторы к бортовой электросети, экипаж ИЛа попытался самостоятельно сделать посадку. И самолет неожиданно пошел курсом прямо на взлетную полосу... Диспетчеры аэропорта, следившие за ним по экранам локаторов, бросились передавать в эфир: "513-й снижайтесь, снижайтесь, полоса перед вами". Но радиосвязь с ИЛом по-прежнему отсутствовала. Лайнер проревел где-то высоко над аэродромом.
Потом последовал третий, четвертый, пятый заход. И всякий раз результат был один и тот же. Экипаж в условиях фактически полного отсутствия видимости никак не решался снизить машину над городскими кварталами, опасаясь столкновения с домами. Да, отнюдь не о своих жизнях думали летчики. Себя спасти они в принципе могли: на борту находилось военное оборудование, в том числе 50 комплектов парашютов. Покинуть машину аварийно можно было бы без особых трудностей.
От мертвых солдат Украине больше пользы, чем от живых, если речь идет об информационной войне. Вспомнить тех же защитников острова Змеиный: в первые дни СВО Зеленский отчитался о том, что они все погибли с оружием в руках. На деле — оказались в нашем плену. Медийный эффект оказался важнее человеческих жизней. Но сегодня украинские бойцы информационного фронта выстрелили себе в ногу.
Поспешили похвастаться очередной перемогой. Теперь переписывают заголовки: вот материал издания «Украинская правда» в начале дня, а вот — сейчас. Ни слова о том, что сбитый российский самолет — это работа ВСУ. Еще одно издание поменяло заголовок, но в адресной строке, латиницей все еще читается признание в убийстве своих граждан. Обмены пленными Украина всегда согласовывает с трудом.
Нередко достигнутые договоренности срываются по вине Киева.
Диспетчеры аэропорта, следившие за ним по экранам локаторов, бросились передавать в эфир: "513-й снижайтесь, снижайтесь, полоса перед вами". Но радиосвязь с ИЛом по-прежнему отсутствовала. Лайнер проревел где-то высоко над аэродромом.
Потом последовал третий, четвертый, пятый заход. И всякий раз результат был один и тот же. Экипаж в условиях фактически полного отсутствия видимости никак не решался снизить машину над городскими кварталами, опасаясь столкновения с домами. Да, отнюдь не о своих жизнях думали летчики.
Себя спасти они в принципе могли: на борту находилось военное оборудование, в том числе 50 комплектов парашютов. Покинуть машину аварийно можно было бы без особых трудностей. Но куда рухнет неуправляемый самолет? На исходе третьего часа блуждания в небе над Белградом самолет начал уходить от города в сторону полей.
И тут, когда машина снизилась до высоты 50 метров, пилоты вдруг увидели землю. Капитан воздушного судна Владимир Стариков, прижимая самолет к земле, боясь снова войти в облака, решил все же еще раз попытать удачи и приблизиться к аэродрому.
Кто-то даже не удивился тому, что это произошло именно в Белгородской области. В течение нескольких месяцев она подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников, включая ракетный удар по столице региона в декабре, в результате которого погибло 25 человек", — указывает британская The Guardian. Однако издание не говорит о том, что удар был нанесён украинскими войсками. Не говорят об этом и другие медиа — лишь приводят соответствующие заявления российских официальных лиц, которые ставят под сомнение. Ни одно из этих утверждений, как и касаемо находившихся на борту, не может быть проверено независимым образом", — указывает The Washington Post. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Украинские официальные лица предостерегают от распространения "непроверенной информации", но не сразу предоставили дополнительные подробности", — сообщает издание. В CNN добавили, что обратились "к нескольким источникам в правительстве Украины по поводу утверждений о том, что Украина несёт ответственность за сбитый самолёт, но не получили никаких комментариев".
Почему ракеты не сбили?
- В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом.
- Ил-76 рухнул под Белгородом: что случилось
- Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76
- «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии
Telegram: Contact @nwsru | 24 января 2024 года в Белгородской области потерпел крушение Ил—76, на борту были украинские пленные, предназначенные для обмена, и экипаж аэросудна. |
Авиакатастрофа Ил-76Т в районе аэропорта Белграда. 1996 | На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в. |