Новости каско ренессанс страхование отзывы

Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс.

Отзывы о КАСКО в страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

На прошлой неделе позвонил представитель Ренессанс страхования, предложил купить полис КАСКО по очень низкой цене, причем полис, как он утверждал, полностью полный, с покрытием всех расходов, с нулевой франшизой. КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев.

Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование КАСКО

Это тоже не заняло много времени, согласование прошло очень оперативно. После того, как все было утверждено, со мной опять связалась менеджер Алина, выслала предварительный полис КАСКО на проверку данных и ссылку для оплаты, если все верно. Еще раз напомнила про акцию с МИР и условиях оплаты для получения кэшбэка. В итоге, все оформление полиса заняло не больше полутора суток и то по моей вине — неправильно были сделаны фото и их отклонили, а переделать в тот же день возможности не было, тк уже стемнело.

Расчет доступен на калькуляторе каско на официальном сайте страховщика «Ренессанс Страхование». При заполнении онлайн-формы, возможно персональное предложении со стороны компании. Как сэкономить на цене полиса? Полисы с франшизой обходятся дешевле стандартных предложений. Обязательно ли получать бумажный документ?

Это касается задних фар, фонарей, стекол и других стеклянных элементов. Но меня это здорово спасло, так как менять их самому недешево. Считаете в процессе чтения отзыва, сколько расходов у меня уже было бы без каско? Главное в любой стрессовой ситуации быть заранее защищенным и держать в голове эдакую пошаговую инструкцию. С каско я чувствую себя более защищенным — элементарно мне не пришлось самому возиться с бумагами, оплачивать ремонт, заниматься эвакуацией и так далее. Если тоже надумали оформить каско, советую это сделать онлайн на сайте «Ренессанс страхование». Там вам сразу же автоматически посчитают стоимость и предложат индивидуальные программы. Переходите по ссылке , чтобы оформить страховку на выгодных условиях и сохранить свои нервы и деньги так же, как это получилось у меня : ПАО «Группа Ренессанс Страхование».

Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение. Спасибо за подробный отзыв и информацию. Мы обязательно разберемся в деталях Вашего случая.

О компании

  • АвтоНовости
  • Отзывы о Ренессанс страхование | 107 отзывов
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
  • Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс (Москва)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование

  • Алексей не доволен отказом в выплате
  • Статистика отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование
  • Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО
  • Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании

Ренессанс Страхование отзывы

Отзывы о страховой компании Ренессанс — 3937 отзывов клиентов, решено 1220 проблем Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства.
Алексей не доволен отказом в выплате Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958.
КАСКО в Ренессансе - Hyundai Accent Club У меня отзыв о компании Ренессанс страхование.

Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным

Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской.

Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации. Знаете сколько мне отвечали?

Позвонили со станции. Пригласили на исправление косяков.

Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я?

Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию. Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении. И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться.

Вот тут уже и начался "развод". Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT.

Перезвонила опять менеджер, говорит правильно, нужен полис Ваш. Перезванивает менеджер, говорит, все ОК, но давайте все же делать осмотр через приложение. У меня сегодня последний день полиса , я на работе. Найти место для видеосмотра проблематично. Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля. Через некоторое время приходит ответ, что видео не устраивает, а чуть позже и фото не устраивает.

На что комиссар поморгал минут -другую, грустно глядя на колесо и на насос, махнул рукой и добавил колесо в список, поставив зачем-то скобку диагностика. Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни.. К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее. Колесо в моём понимании не относится к скрытым дефектам, которые возможно будут обнаружены уже в сервисе. И на лицо попытка номер раз сделать из нас идиотов. Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков, сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них, я тут не причем. Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем. Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент! Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов. Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. И никаких естественно доков никто не дал. В общем на след. Очередь на ремонт- полтора месяца! И чем дальше тем хуже. Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде. Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор. Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое.

Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы

Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании.

Отзывы о Ренессансе

Это человек, который оказывает существенную помощь, если случилась авария. Еще одна полезная услуга от компании — техническая помощь. Если что-то случилось в дороге, например, пробило колесо, на помощь приедет автомеханик.

Они конечно гонят насчет выплат при тотальной гибели машины типа выплатим разницу, а годные остатки продаете сами, однако нашел в сети кучу случаев когда через суд такие СК нагибали по самое небалуйся. Ибо закон о страховании обязывает СК выплачивать полностью, а не путем деления на годные остатки и негодные. Сан-Саныч 18-2-2010 18:43 Сан-Саныч Originally posted by bluetooth: Кидают кучу народа, кто покупает полные каско за 50-60 т. И при случаях угона - тоже пытаются кидать людей, мрак полный.

Надо понять для себя два момента 1 При покупке иномарки надо быть готовым остаивать выплаты в суде.

Это касается случаев, когда в результате аварии автомобиль не подлежит восстановлению. Деньги выплачиваются в размере, не превышающем страховое покрытие.

Выплату в результате повреждения авто без возможности восстановления транспортного средства. При незначительных повреждениях страховка не выплачивается. Страхование от угона транспортного средства.

Защиту дополнительного оборудования. Выплачивается за детали, устройства, которые не относятся к стандартному набору выпуска автомобиля с завода-изготовителя. Это может быть магнитола или видеорегистратор, например.

Страхование гражданской ответственности. Услуга доступна только для авто не позднее предыдущего года выпуска. Защиту здоровья и жизни.

Если водитель или пассажиры в результате ДТП получили травмы, стали инвалидами или умерли, выплата будет перечислена выгодоприобретателю. Особенности формирования полиса По отзывам клиентов страховой компании "Ренессанс", жизнь и здоровье включают в полис КАСКО практически все. Не все услуги клиент может включить в полис онлайн.

GAP-страхование доступно только в офисах "Ренессанс". На возможность оформления страховки через интернет влияет стоимость пакета и включенные риски. По отзывам о страховой компании "Ренессанс", страховка позволяет клиентам: Отремонтировать элементы из стекла и на кузове без справок.

Воспользоваться услугой комиссара от страховой компании. Страхователь может приехать по выбору клиента: на каждое ДТП с его участием оформляется только в офисах или происшествие с 2 и более участниками. Получить помощь на дороге в случае непредвиденной ситуации.

Вопросы были, но всегда решались переговорами. Возник очередной вопрос. Прошу предоставить информацию о перечне СТО в Ижевске, с которыми у компании имеется договор на выполнение восстановительного ремонта по КАСКО на 2021год, по- возможности, указать номер договора. Имеет ли право страхователь выбрать СТО из этого перечня для выполнения ремонта? С уважением Нина 19 января 2021 12:12 Здравствуйте, Нина.

Спасибо, что на протяжении стольких лет выбираете нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Страхователь имеет право выбрать станцию по своему желанию, если в условиях полиса каско есть опция "Ремонт по выбору страхователя". В этом случае, страхователь сам выбирает, на какой станции ему производить ремонт. Если в полисе опция "Ремонт по выбору страховщика", то станцию для ремонта выбираем мы.

Особенности VIP Каско компании Ренессанс

Я спрашиваю: "Как исправлять будете? Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис. В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда. В первом ответе естественно все эти вещи были ТУПО проигнорированы. Еще 2 недели потребовалось Директору Отдела клиентской аналитики, моделирования и целевых компаний Туруновой А. Е, и исполнителю: Левченко И.

Еще и обвинили в том, что я не явился на СТО на устранение косяков. Дабы не быть голословным: Короче на данный момент написал им следующее заявление: Искренне не понимаю, почему я должен несту убытки за косяки исполнителя. На ремонт поставили быстро и без проволочек. Всем крепкого здоровья!

Опять же после визита в офис компании и долгих препирательств, на руки выдают распечатку ответа компании об отказе в компенсации ущерба.

При этом, эту распечатку не подписывают, не ставят печать и вообще никак не хотят заверять. Типа езжайте в свой Омск и там ждите бумагу, которая придет с печатями и подписями. Со слов сотрудника компании Ренессанс отказ мотивируется тем, что водительский стаж моего друга меньше того, что указан в страховом полисе КАСКО. А именно сотрудница компании указала неверный стаж вождения 35 лет вместо реального стажа 21 год. Именно поэтому отказ в возмещении убытка.

И это несмотря на то, что в Ренессансе есть копии всех документов и они верны. Моему другу сказали следующее: «Вам был продан полис со скидкой, соответствующей стажу вождения 35 лет, а у Вас стаж 21 год.

В то время в стане начали происходить перемены, в том числе, в стоимости запчастей, в связи с чем, решил не использовать ОСАГО виновника, а сообщил о страховом случае по своему полису КАСКО страховой компании "Ренессанс Страхование", который предполагал не оплату ремонта деньгами, а непосредственно сам ремонт. Мой автомобиль был застрахован на 790 000 рублей. Риск признания авто тотальным начинался с суммы 592500 руб без учета износа, с износом 533 250 руб.

Я в тот же день заявил о страховом случае по тел. Страховая признала страховой случай, сказали "Ждите" Ждал почти месяц, нервничал, писал, звонил-не дозванивался, вообще, отношение к клиентам у данной страховой оставляет желать лучшего! Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую....

У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить? Как поступить с авто? Будем однозначно судиться, там посмотрим. Жесть, одно слово, страховаться напрочь расхотелось, всегда КАСКО был залог, что с машиной все будет ок, быстро и качественно, теперь все по другому???

Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО

ренессанс страхование (страховая компания) - отзывы клиентов о компании Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО.
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО? : транспортный вопрос Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам.

Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование

Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Страхование страхованию рознь =) Столик страхования Ренессанс в Рольфе не имеет ничего общего со столиком страхования Ренессанс в ДимКо. То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, т.к. направление страховая туда не даст. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий