В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». Не пропусти новый конкурс телеканала «Карусель» и ЛЕГО® — «Раскрутись на всю страну»!
РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России
А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами. X5 закрыла все магазины «Карусель» спустя 19 лет после основания сети. Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме. В феврале 2023 года крупнейший российский продовольственный ритейлер закрыл последние магазин сети «Карусель». Крупнейший российский продовольственный ритейлер X5 Group в феврале закрыл последний магазин «Карусель» спустя 19 лет после основания.
Мэрия Челнов потратит 4,6 миллиона рублей на «чайную» карусель в парке Победы
В избранное Заставка передачи Навигатор новости Титры на телеканале карусель Апрель 2023 карусель, телеканал карусель, карусель эффекты, заставка, карусель лого, оформление. Что такое карусель ВКонтакте и зачем она нужна Основные требования Как создать Примеры оформления Коротко о главном. Как объяснили в Х5 Retail Group, трансформация бренда «Карусель» следует тенденции рынка. новости Титры на телеканале карусель (Апрель 2023) карусель, телеканал карусель, карусель эффекты, заставка, карусель лого, оформление карусели, каресель, оформление. На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью.
Межпрограмное оформление телеканала "Карусель"
Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года. Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. Почему закрывают «Карусель», и какие причины вынудили ритейлера принять такое решение? «Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва. Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы.
В России закрылся последний магазин сети «Карусель»
Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы. Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. Торговая сеть "Карусель", работавшая 19 лет, окончательно прекратила свое существование — последний магазин был закрыт в конце февраля, сообщает Х5 Group. Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. Создать бесшовную карусель в Instagram можно с помощью разных редакторов и приложений. По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека.
Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров
Компания решила пойти по пути смены айдентики через упрощение восприятия бренда. Груженную продуктами лошадь на логотипе «Карусели» заменила лаконичная буква К. При этом ее части составляют листья, символизирующие свежесть продукции, широту выбора и низкие цены. Также в рамках ребрендинга был разработан специальный набор шрифтов, с помощью которых оформлены ценники, а также навигационные вывески.
К каждой карточке можно добавить название, изображение, короткое описание, цену и кнопку с призывом к действию. Пример рекламной карусели от Chocoroom Карусель содержит небольшое описание и от трех до десяти карточек с горизонтальной прокруткой. Пользователь листает карточки — и этот интерактив привлекает его внимание и повышает вовлеченность. Такой формат легче воспринимается и удобен для просмотра на любых устройствах — на смартфонах, десктопе и планшетах. Кроме того, в одном объявлении можно показать несколько офферов или добавить больше контента об одном продукте. Поэтому карусели эффективны в разных тематиках: в ecommerce, B2B-услугах, недвижимости, онлайн-курсах и т. Требования к карусели Короткое описание поста — до 220 символов и без ссылок, эмодзи и хэштегов.
В каждой карточке есть заголовок, изображение, ссылка на сайт и кнопка с призывом к действию.
Напомним, первый магазин «Карусель» открылся в 2004 году в Санкт-Петербурге. В 2019 году компания начала трансформацию сети.
В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках.
Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Инфографика Бесшовная карусель
Смена логотипа и фирменного стиля продолжает работу по формированию стратегии позиционирования этой торговой сети. Ранее сообщалось, что в конце апреля в Сергиевом Посаде открылся в новой концепции первый гипермаркет «Карусель». По данным, представленным на официальном сайте, сеть работает в 48 городах, объединяя 93 гипермаркета площадью от 5 тыс.
Магазины бывшей Zara откроются в России до конца весны 5 апреля 2023, 09:50 "X5 Group… объявляет о завершении трансформации сети гипермаркетов "Карусель". В течение нескольких лет компания последовательно сокращала количество магазинов сети, последний гипермаркет под брендом "Карусель" прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена", — говорится в сообщении.
Отмечается, что на конец сентября 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом "Карусель".
Все новости » Она прекратила существование спустя 19 лет работы Одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы. Ее владелец — российский ретейлер X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» — пошел на такой шаг в связи с изменением покупательского поведения, сообщила в интервью РБК президент группы Екатерина Лобачева. Она заверила, что процесс закрытия сети удалось выстроить эффективно: на заключительном этапе закрывавшиеся точки показывали положительные финансовые результаты, а у последнего магазина в Белгороде даже была положительная EBITDA прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.
Последний магазин торговой сети «Карусель» был закрыт в феврале, через 19 лет после основания наиболее крупным в России продовольственным ретейлером X5 Group, который является владельцем сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Он уточнила, что на протяжении последних трёх-пяти лет российский потребитель стал больше склоняться к «разумности выбора» и более часто покупать онлайн.
Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет.
«Карусель» провела ребрендинг
Выберите фотографии из своей галереи. Фотографии будут отображаться в том же порядке, в котором вы их выбрали. Выберите каждое изображение, чтобы использовать такие фильтры, как «Луна», «Жаворонок» и «Крема», чтобы изменить внешний вид и настроение ваших изображений. Нажмите на «Редактировать», чтобы изменить яркость, контрастность, насыщенность, выделение и другие характеристики изображений. Затем выберите значок «синяя галочка», чтобы сохранить изменения. Повторите этот шаг для каждого из изображений. Здесь вы можете написать подпись, которая будет отображаться под каруселью. Вы также можете отметить людей, добавить местоположение, хэштеги, а также выбрать способ публикации карусели в своих аккаунтах Twitter, Facebook и Tumblr. Обратите внимание, что любые ссылки, размещенные в подписи, не будут гиперссылками.
Однако вы можете перенаправить зрителей на вашу био и ссылку на ваш сайт. Выберите значок «синяя галочка», чтобы поделиться. Ваш пост в карусели опубликован! Особенности постов-каруселей В этом разделе приводятся ответы на часто задаваемые вопросы по поводу важных деталей оформления постов-каруселей. Какое количество фотографий можно добавить в карусель В карусель Инстаграм можно добавить до 10 фото, видео или и того, и другого вместе. Какого размера должны быть фотографии в карусели Требования к размерам постов карусели Instagram: Портрет — 1080 x 1350 пикселей Квадрат — 1080 x 1080 пикселей Пейзаж — 1080 x 566 пикселей Соотношение сторон — альбомное 1,91:1 , квадратное 1:1 , вертикальное 4:5. Видеоролики должны быть не более 60 секунд в формате MP4 и иметь максимальный размер 4 ГБ. Изображения и видео постов карусели Instagram могут быть портретными, квадратными или альбомными.
Все изображения в карусели должны быть одинакового размера. Алгоритм Instagram показывает ваш пост более одного раза вашим подписчикам, когда вы используете карусели. Таким образом, если подписчик наткнется на ваш пост с каруселью и пропустит его, не пролистав, в следующий раз, когда он увидит его в своей ленте, будет показан второй слайд. Можно ли загружать видео в карусель? В карусель можно загружать и фото, и видео.
При просмотре каждого слайда виден кусочек следующего фото, что заставляет листать пользователя… да хотя бы из любопытства : Разумеется, можно было просто поместить в карусель три фото и не выдумывать. Но так интереснее, креативнее, и поддерживает общий стиль страницы. Необычный способ показать товар с разных ракурсов. А здесь двойной бесшовный прием — как в общем виде в профиле, так и при открытии одного из постов Интересное решение: сначала при перелистывании публикаций блога взгляд цепляется за единую картинку, а потом подстегивается интересом листать туда-сюда слайды в карусели, чтобы рассмотреть руль. В нем есть инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Попробуйте — функция доступна бесплатно! После того как изображения будут готовы, напишите текст поста, добавьте хештеги, отметки, выберите время выхода оста в сеть и опубликуйте. Кейс «До и после» Визажисты, фотографы и стилисты ликуют больше остальных: им не нужно делать уродские коллажи, чтобы показать эффект своей работы. Смело загружайте на главную альбома финальный результат, а подробности работы прячьте внутри него. Моя любимая рубрика у фотографов: результат и место, где это снимали. Иногда это прямо-таки шок-контент! Кейс «360 градусов» Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон. Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади. Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов. Ой, забыли снять сзади! А если без шуток — увидеть товар не только «лицом» всегда удобно. Сначала нам разрешили убирать все лишнее в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию. Теперь результаты можно прятать в альбомы. Или выкладывать только в Истории, да. Объединяйте советы по одной теме, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом.
Программа трансформации, рассчитанная на два года, предусматривает, что 34 гипермаркета в том числе восемь арендованных Х5 переформатирует в супермаркеты большого формата сеть "Перекресток" , 20 арендованных гипермаркетов закроет к 2022 году. На конец марта 2021 года сеть "Карусель" объединяла 49 гипермаркетов 56 на конец 2020 года общей торговой площадью 196,1 тыс. В течение I квартала компания закрыла семь гипермаркетов, из них четыре были переданы под управление "Перекрестка".
Данная трансформация, со слов Исполнительного директора, только положительно отразится на рентабельности X5 и приведет к росту плотности продаж магазинов, переданных «Перекрестку». Для оставшихся сетевых магазинов будут рассмотрены лучшие решения, как для покупателей, так и для сотрудников, в том числе и с помощью цифровых и инновационных технологий. X5 Retail Group на сегодняшний день является одним из лидеров формата «магазин у дома» Пятерочка и Перекресток и продолжает их развитие и улучшение, с помощью внедрения новых трендов и технологий.
В 2023 году власти города закупили «Зигзаг»
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Еще материалы
- В России закрылся последний магазин сети «Карусель» - АБН 24
- Торговая сеть «Карусель» закрылась после 19 лет работы
- Всё межпрограммное оформление (Карусель - лето 2023-2024)
- Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее!
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы
А также дублировать их в описании или комментарии об этом будет более детально чуть ниже. Интерактивы Интерактивы обычно используют для повышения количества комментариев и обсуждаемости поста есть также интерактивы, ориентированные на лайки и другие показатели, но о них мы поговорим в другой раз. Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом. Для сравнения: В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше. Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте. Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины.
Интерактивы задерживают человека на посте на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий. Интерактивы приносят намного больше комментариев чем больше ответов, тем больше комментариев. Интерактивы больше заинтересовывают особенно при правильной формулировке. Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях. Ещё несколько примеров таких интерактивов.
Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях. Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели. Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками.
Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA. Вот пара идей.
Вот, что из этого получилось. Как видно из таблицы, время отображения страницы после даты публикации варьируется от нескольких минут до нескольких дней. Микроразметка нужна, но не имеет решающего значения, так же как и наличие ключевого слова в Description. Гипотеза подтвердилась.
Объединяет все сайты, которые показываются в карусели, — высокое качество ссылочного профиля , посещаемость примерно от 50 тыс. Если вы планируете продвижение сайта в Google с отображением страниц в секции «Главные новости», эти выводы следует учесть. Рекомендую прочитать:.
Дайте пользователю возможность рассмотреть детали. В тексте на слайде не используйте несколько сложных предложений. Убедитесь, что в тексте достаточный для легкого прочтения интервал и пользователю не понадобится подносить телефон к носу, чтобы разглядеть, что хотел сказать автор. Не заставляйте свою аудиторию напрягаться, она явно не за этим приходит в Instagram. Доступность Наконец, помните о пользователях, которые не могут прочитать мелкий шрифт — о людях с ослабленным зрением. Забывая об этой категории пользователей, вы упускаете значительную часть аудитории, которая могла бы взаимодействовать с вашим контентом. В редакторе карусели можно добавить альтернативный текст к изображениям. Если у человека нет возможности детально рассмотреть изображение, он сможет воспроизвести текст с описанием на своем устройстве. Эти подсказки помогут вам получать лайков, репостов и комментариев больше, чем от простых публикаций. Но не забывайте, что иногда правила нужно нарушать, чтобы создавать что-то новое и уникальное.
Этот фактор сказался на посещаемости торгового комплекса пенсионерами, которые ходили в «Талисман» именно ради гипермаркета. В социальных сетях торговых комплексов, где произошла замена, покупатели сетуют на высокие цены супермаркета, скучают по широкому ассортименту и разнообразию скидок в «Карусели». Некоторых расстраивает, что новый магазин не работает круглосуточно, как его предшественник. В группе «Вконтакте» петербургского ТРК «Сити Молл» под новостью об открытии «Перекрестка» пользователи оставляют, например, такие сообщения: «Отвратительный дорогой и бесполезный магазин «Перекресток», «У «Карусели» всего много и цены недорогие», «Перекрёсток» — это самый дорогой магазин по сравнению с «Лентами», «Океями», «Каруселями» и «Пятёрочками». Очень жаль. Теперь ходить туда незачем», «Неееет. Говорить о значимых изменениях для ТРК еще рано, к тому же трафик в целом еще не до конца восстановился после введенных ограничений, связанных с пандемией. Но в компании видят положительную динамику, а освободившиеся площади уже сдают новым арендаторам. Гипермаркет точно не вариант По мнению управляющего компанией Trade Help, старшего консультанта проектов ЕБРР Андрея Калмыкова, ретейлер принял верное решение избавиться от гипермаркетов. Он напоминает, что в мире ретейла редчайшим торговым сетям удается успешно вести сразу три разных формата. Ирает роль и изменение потребительского поведения. Ехать в гипермаркет — значит подвергать себя риску повышенных трат, и небогатый и средний класс этого не хочет, все просели в зарплатах», — обращает внимание Андрей Калмыков. По его словам, с точки зрения собственников компании, решение сократить менее прибыльный формат правильное. Низкие цены действительно привлекали покупателей, но даже они не помогли формату стать успешным. Но реализовать даже правильную стратегию будет непросто. По его мнению, создавать большой «Перекресток» в угоду размытия диапазонов торговых площадей формата ошибочно, в переделанном формате его настораживает большой размер на большой площади. Рынок с осторожностью следит за экспериментами — все-таки не каждый отважится «голову медведя пришивать на тело слона». Сама Х5 не объявляет радужные результаты такой трансформации.