Новости карточная игра тысяча правила

Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча. Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом.

Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)

На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется: "Папа", "отец" или "он", если кладется король. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей. Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков.

Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.

Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке. Выиграть торговлю.

Набрать 120 очков в розыгрыше. Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля. Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант.

Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это?

Для марьяжей удвоение не предусмотрено. Игра втемную Заявка втемную доступна до открытия рук.

Она стартует с 120 баллов. Другие клиенты могут ее перебить. Объявить темную может только пользователь, сидящий слева от раздающего. При ее выполнении выигрыш удваивается.

В ином случае участник получает аналогичный штраф — минус 240 очков. Бонусы в Тысяче Дополнительные бонусы позволяют оценить руку оппонентов и сделать оптимальный заказ. Варианты игры Стандартная версия — игра на троих. В ней может быть на одного человека меньше или больше.

Вдвоем или вчетвером Двум оппонентам раздают по 10 карт. Вместо одного прикупа используется два. В каждом выложено по 2 карты. Победитель торгов определяется стандартно.

Он берет случайный прикуп и начинает ход. Соперник не получает две ненужные карты. Клиент их просто сбрасывает. Игра на четверых очень похожа на стандартную.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт. Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность.

Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. Сдачу определяют по жребию. В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Результаты партий записываются. Марьяж пиковый — 40 очков.

Марьяж трефовый — 60 очков. Марьяж бубеный — 80 очков. Марьяж червовый — 100 очков. Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему.

В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте.

Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас".

Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену.

Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.

Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую.

Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть.

В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту.

Игрок, выигравший торги и взяв прикуп, может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается, когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка.

Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок, имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. Важно помнить, что если противник перехватит ход, он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры: Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок, забравший прикуп. Игроки должны класть карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Десятка Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу.

Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру, заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Бочка и окончание игры: Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать не менее 120 очков. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 120 очков. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.

Правила игры

  • Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
  • Свежие записи
  • Тысяча онлайн
  • 1000 с торговлей
  • Как играть в «тысячу» вдвоем

Книга «Карточная игра 1000»

После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками.

Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков «обязательная сотня» , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.

Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко. Игровая колода, стоимость карт в очках Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков: Любая девятка — 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков. При этом марьяжи король и дама одной масти оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков. Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков.

Этого игрока называют "сидящим на сотне". Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона. Торговля в игре 1000 онлайн Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп. Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки — 300 очков.

Ход игры После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет. Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход.

По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока. Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков. Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры: Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе; За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются. В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку; В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков; Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут.

Остальные игроки «стоят на месте»; В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков; Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона; Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку». Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу. Такой марьяж — это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется. Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры. Расчет выигрыша. Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам. Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат. Игра в штуку впринципе имеет практически аналогичную механику и основана на взятии взяток, но вместе с тем является гораздо более динамичной и острой чем обычный «сочинский» или «ленинградский» преферанс.

Онлайн игра тысяча предельно увлекательна, требует четкого просчета карт у соперника. Элемент случайности в ней сведен к минимально возможному в карточной игре. Здесь сказывается и то, что игра ведется небольшой колодой, и то, что конов в одной партии довольно много, так что когда-нибудь везет практически любому. Но вместе с тем, не смотря на то, что конов много, партия не затягивается как роспись преферансной пули до утра, а протекает намного быстрее, всего лишь за несколько часов, часто даже за один или два. В 1000 играют очень многие, она прекрасно скрасит ваш досуг, развлечет Вас в хорошей компании и заставит подумать при расчете возможных вариантов развития игры.

Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» король и дама одной масти , которые позволяют назначать "захвалить" козырную масть. В игре реализована возможность выбора множества параметров игры - количество игроков, время на ход, ставка, и т.

Правила игры в тысячу, рекомендации

Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей.

Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.

Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря совсем простые — объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза.

Пересдавать можно, если: В прикупе в сумме меньше n очков чаще всего 4 или 5. В прикупе две девятки. В прикупе три девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. В прикупе три валета.

Сумма очков от карт на руках у игрока меньше n очков чаще всего 13, 14 или 15. На руках у игрока три девятки при 3-4 игроках или четыре при 2 игроках по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. После сноса карт играющим у игрока четыре девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. На руках у игрока четыре валета. После сноса карт играющим у игрока четыре валета. Правила пересдачи оговариваются до начала игры.

Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп.

Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти.

Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король — «он», «отец», «папа» Дама — «она», «мать», «мама» Туз — «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри.

Назвавший максимальную сумму забирает прикуп, предварительно показав его всем игрокам, и в темную отдает по одной карте каждому противнику. После этого он называет количество очков, которое возьмет в эту игру.

Первый ход принадлежит игроку, взявшему прикуп, следующий — взявшему взятку. На карту, выхоженную игроком, нужно класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Пока ни один из игроков не объявит марьяжа, игра идет без козырей.

Марьяж объявляется при своем ходе. Для этого ходят с короля или дамы от марьяжа и объявляют: «Марьяж». С этого момента козырь — масть марьяжа.

Следующий игрок, взявший взятку, имеет право объявить свой марьяж, а также и игрок, уже объявивший один марьяж. В этом случае козырь меняется, и им становится масть нового марьяжа. Например, игрок, выторговавший прикуп, ходит с короля червей и объявляет — «Марьяж»; с этого момента козырь — черви.

Затем, взяв взятку на короля, он ходит с короля бубен и объявляет: «Марьяж». Теперь козыри — бубны. Другой игрок берет короля бубен тузом бубен и ходит с пикового короля, объявляя: «Марьяж», теперь козыри — пики.

Естественно, что за объявление не имеющегося марьяжа игрок штрафуется в соответствии с предварительной договоренностью. После того, как все взятки разобраны, игроки считают очки. Полученные суммы округляются до числа, кратного 5-ти.

Так, за 37 очков игрок пишет себё 35, а за 98 — 100. Кроме этого, к ним прибавляются очки за объявленный марьяж: за червонный — 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, а пиковый — 40.

Если в прикупе находится марьяж король с дамой одной масти , то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки". При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков.

Общие правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф.

Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп.

Книга «Карточная игра 1000»

Первым ходит игрок, который сидит через двух участников, начиная с раздающего. Участник принимает решение, будет ли он ставить ставку либо пропустит ход. Ставка игрока не должна быть больше суммы всех карт колоды, то есть 120 очков. Сумма ставок круга не должна превышать 300 очков.

Игрок, предложивший большую цену, выигрывает эти торги, забирает карты с прикупа. Если участник понимает, что не может набрать необходимую сумму очков, то он расписывает игру и получает штраф, равный размеру ставки. Соперники при таком раскладе добавляют себе по 60 очков.

После этого оцениваются 10 карт из рук победившего в торгах игрока, и участник отдает по одной карте остальным игрокам. Когда карты переданы, игрок при желании может дополнительно поднять ставку и начать ходить первым. Сыграть марьяж можно только на своем ходе, за исключением первого.

Игрок, объявляющий его, должен иметь как минимум 1 взятку на руках. В таком случае объявивший игрок записывает себе очки и объявляет козыря, соответствующей марьяжу масти. В первом круге также есть возможность ходить одной из карт марьяжа, но объявлять козыря нельзя.

Игроки по очереди скидывают по 3 карты и «взятку» берет тот, кто предложил наибольшую карту. Он будет ходить следующим. После хода путем сложения номиналов карт, которые игрок взял в раунде, включая марьяжей, подсчитываются очки каждого участника.

Игрок, начинавший игру и установивший ее цену получает в копилку количество очков, равное названному в торгах, и эта же сумма отнимается из копилки в случае недобора очков для взятки.

В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.

Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход.

У нас собрались самые приятные и общительные пользователи, которые с радостью пообщаются с вами в чате на любые темы. Кто знает, возможно ваше общение станет началом новой дружбы? Общайтесь и знакомьтесь, играя бесплатно в русскую версию! Перед началом игры необходимо ознакомиться с правилами проекта. Будьте внимательны.

У нас вы не сможете играть без интернета.

Если во время трех розыгрышей не обязательно подряд игрок не набрал ни одного очка, то с него списывается 120 очков. Если игрок 3 раза скатился с бочки, то его счет обнуляется. Если один игрок сидит на бочке, и на нее взбирается другой, то первый скатывается с бочки. Если два или три игрока одновременно попадают на бочку, то все они скатываются с нее. Если после какого-либо розыгрыша игрок набирает 555 очков, то его счет обнуляется.

Расписывается не 120 очков, а сумма заказа, то есть каждый из неиграющих соперников получат по ползаказа. В первые три розыгрыша каждый игрок должен взять по 120 очков, причем набранные очки умножаются на 2. Если никто из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново. Объявлять козыри можно и с первого хода. Количество росписей ограничено тремя для каждого игрока. При росписи заказ не вычитается у расписывающего игрока При третьей росписи игрок получает штраф - с него списываются 120 очков.

Для победы нужно набрать больше тысячи очков, то есть 1005 и выше. Если кто-то сидит на бочке, и нет штрафа за роспись, то расписывать нельзя или можно. Если идет Золотой кон, и нет штрафа за роспись, то расписывать нельзя или можно. Игрок может увеличивать заказ во время Золотого кона. Если после сноса карт игрок получил четыре девятки, то до начала игры он может потребовать пересдачи карт.

Правила игры в 1000 на троих

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков, не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигравший торги и взяв прикуп, может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается, когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок, имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. Важно помнить, что если противник перехватит ход, он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Ход карточной игры: Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок, забравший прикуп. Игроки должны класть карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Десятка Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру, заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

Бочка и окончание игры: Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать не менее 120 очков.

Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты.

Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке.

Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей.

Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.

То есть подряд разыграть 4 взятки с участием Тузов. Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял. Постельный марьяж — Дама и Валет одной масти, стоят половину стоимости от основной. Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков. Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку. Подсчет очков Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.

Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки. Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются. Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю. Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков. Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100. Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки. Списание «по Тузам» — из суммы очков игрока вычитается половина его ставки, а соперникам прибавляется определенное количество Тузов у него на руках. Самосвал — если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки становятся равными 0. Отрицательный самосвал — ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают вышеуказанные договоренности, а используют свои.

Например, при наличии марьяжа из Тузов, необязательно ходить Тузом первой картой, можно зайти любой другой, взять эту взятку, а только после этого зайти с Туза и объявить козырную масть. Тысяча с торговлей для двоих Игра идет по правилам традиционной Тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше.

Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.

Индивидуальные договоренности Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил: Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать. Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически. Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно. Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков.

Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново. Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза. Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного. Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.

Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально. Популярные материалы Развитие речи через дидактическую игру: ее роль, влияние на грамматический строй речи, развитие связной речи Развитие речи детей посредством дидактических игр Квест-приключение по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну маленьких человечков Другие новые расы Моды на скайрим расы броня терминатора Поле чудес на андроид все игры Картотека «Подвижные игры.

Правила игры в 1000 на троих

Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча. это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию.

Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. В статье рассказывается о том, как именно нужно играть в игру «тысяча», со всеми правилами и правильным подсчётом очков, а также с особенностями этой игры. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями.

Категории товаров

  • Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
  • Правила игры 1000 (Тысяча)
  • Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
  • Тысяча — карточная игра
  • Правила игры в тысячу, все рекомендации и советы по игре, подсчёт очков
  • Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

Правила игры

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. набрать в сумме 1000 очков. Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий