На карте показаны зоны обстрела и местонахождения мин, а чуть ниже на этой странице можно найти гайд по фарму карты. Новая карта Маяк поражает своим разнообразием и детализацией, но из-за этого просел фпс.
Escape from Tarkov показывает новую карту «Маяк» в трейлере обновления 0.12.12
Гайд По Луту На Базе Отступников Карты Маяк Тарков 12.12. Карта Маяк Тарков. Побег из Таркова карта берег. ТАРКОВ #тарков #tarkov. Карта локации "Маяк" версия 4.0 Если у Вас проблема с открытием карты на полный экран альтернативная ссылка.
ЛУТАЙ ЭТУ МЕЧЕНКУ НА МАЯКЕ ! Меченая комната Маяк | Тарков фарм | Escape from Tarkov гайд
Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы. Впоследствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок», — гласит официальное описание новой местности. Это банды бывших сотрудников ЧВК, ранее служивших вместе. Они могут похвастаться слаженной тактикой действий, хорошо вооружены и обучены. К новым и обновлённым механикам, появившимся с патчем 0.
Карта санатория Тарков.
Карта берег Escape from Tarkov выходы. Карта берега Escape from Tarkov. Побег из Таркова карта побережья. Выход на Маяк Тарков берег. Карта берега Escape from Tarkov выходы Маяк.
Коттеджи Маяк Тарков. Карта всего Таркова. Вся карта Таркова. EFT карта берег. Локация Маяк Тарков.
Тарковхелп карта Маяк. Мины на Маяке Тарков. Карта леса Таркова новая. Карта Таркова лес. Карта леса Тарков выходы ЧВК.
Карта Таркова лес новая. Побег из Таркова карта берег выходы. Тарков берег ЧВК. Тарков Маяк побег из карты. Escape from Tarkov Lighthouse Map.
Карта резерва Escape from Tarkov. Карта Таркова берег. Карта Таркова резерв с выходами. Эскейп фром Тарков карта Маяк. Карта резерв Тарков выходы ЧВК.
Карта резерв Тарков. Карты Тарков для распечатки. Карта побережья Тарков. Карта Маяк 3д. Выходы карта Маяк Тарков с выходами.
Лазурный берег Тарков карта. Escape from Tarkov побережье карта. Тарков вся карта. Карты в Таркове. Карта маяка в Таркове.
Карта мин Маяк Тарков.
Там находится фракция Разбойников, которые патрулируют и защищают эту область. Помимо чрезвычайной смертоносности, эта локация также окружена рандомными минными полями. Пока вы не досконально не изучили карту Маяк, то старайтесь не ходить туда. Если только вы не против умереть или находитесь в автономном режиме.
Если вы не знаете, как играть в автономном режиме, ознакомьтесь с нашими 10 лучшими советами и рекомендациями для начинающих в Escape from Tarkov. Кроме того, если вы попытаетесь посетить маяк, то он также окружен шахтами.
По его словам, на следующей неделе будет объявлено больше новостей о разработке. А если внимательно присмотреться к Маяку, то можно увидеть темную, темную фигуру на заднем плане.
Сектант или один из боссов, запланированных для этой карты? Никита , Расширение маяка Он сказал, что это будет охватывать не только территорию физического маяка, но и территорию водоочистных сооружений. В этом патче также будут добавлены новые боссы и новый рейдовый торговец. Никита сказал, что они почти готовы, но не совсем готовы возможно, в связи с контентом, который они надеются показать нам на следующей неделе, но мы точно не знаем.
Похожие новости
- Как Попасть к Смотрителю в конце 2023 года Полный Гайд в Escape from Tarkov – DEW
- EFT МАЯК КАРТА
- Вышел трейлер обновления для Escape from Tarkov — с улицами Таркова
- Как Зачистить Базу Отступников | ESCAPE FROM TARKOV | МАЯК ГАЙД | 0.12.12 | Видео
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ - ATOMPlay
📺 Дополнительные видео
- Топ-5 мест для добычи на маяке в Escape from Tarkov: гид от профессионалов
- 📺 Дополнительные видео
- Escape from Tarkov показывает новую карту «Маяк» в трейлере обновления 0.12.12
- Карта маяка escape from tarkov - 70 фото
- Обзор карты Маяка
Расширенная карта маяка
- Как Попасть к Смотрителю в конце 2023 года Полный Гайд в Escape from Tarkov – DEW
- Побег из Таркова, Следопыт головорезов
- Смотрите также
- Все выходы с маяка, добыча, ключи и тайники в Escape From Tarkov
- Выходы на Маяке
- Escape From Tarkov: карта маяка и обновления режима арены
Escape from Tarkov Lighthouse: Новые боссы, локации, оружие, многое другое
Стоит отметить, что северные экстракты, такие как Бронепоезд, гораздо опаснее из-за более открытой местности. На южных участках игроки должны больше беспокоиться о снайперах, прячущихся в листве и хребтах, хотя сражения на средней дистанции от игроков, спрятавшихся в ущельях, также вероятны. Двигайтесь тихо и решительно — Маяк не подходит для новичков. Будь то посадочный док на южной стороне, железнодорожная станция на севере или широкий обзор снайперов на востоке, держите голову на шарнире, перемещаясь по карте Маяка. Южная дорога Двигайтесь по главному шоссе на юг, и вскоре после того, как дорога повернет на восток, вы наткнетесь на строительную технику. Оползень Диких на Южной дороге находится чуть дальше, так что опасайтесь возможных Диких на этом шоссе, а также стандартной группы снайперов в пределах линии хребта. Горный перевал Прямо к востоку от домика находится труднодоступная тропа, которая в конечном итоге ведет к этому экстракту. Однако будьте осторожны: использование этого эксфила означает, что вам нужно иметь при себе паракорд вместе с ледорубом Red Rebel. Наконец, вы не можете носить бронежилет, чтобы использовать этот эксфил. Это неудобно, но расположение делает его самым безопасным экстрактом для игроков ЧВК на Маяке.
Выберите свой яд. Дорога к военной базе В-экс Экземпляр стандартного транспортного средства, расположенный на восточной дороге, которая тянется за железнодорожной станцией.
Он сидит на том же острове, что и Смотритель, и охраняет своего начальника от желающих его ограбить или убить. Если начать перестрелку, то он может убить вас одним выстрелом без всяких шансов. К слову, из-за этой механики в первую неделю вайпа у всех ботов точность поднялась до хедшотов через 150 метров из ржавого дробовика, но это уже починили.
На эту технологию жаловались годами: от патча к патчу с ней в Escape from Tarkov были огромные проблемы. На слух понять, где противник, было очень тяжело, особенно если бой вёлся на разных этажах. И это в то время, когда уже вышли такие игры, как Hunt: Showdown, Rainbow Six: Siege и ремейк Resident Evil 2, где позиционный звук можно смело назвать эталонным. За пару недель жизни с ней можно сказать следующее: она заметно лучше старого Steam Audio, но не везде. В плане позиционного звука улучшения заметны невооружённым глазом ухом?
Различные калибры оружия стали больше отличаться по звуку выстрелов, и в целом диапазон вариаций тех или иных шумов многократно расширился, благодаря чему ваши уши особенно если на вашем персонаже хорошие активные наушники стали давать больше информации во время боя. Escape from Tarkov Фото: Battlestate Games Из минусов — звук на разных этажах и высотах стал, кажется, ещё хуже. Если раньше было тяжело определить, над или под тобой противник, то сейчас это невозможно в принципе. К тому же во многих местах есть ошибки со звуком декоративных объектов: например, некоторые пожары трещат с неправильной относительно героя стороны. Некоторые звуки и вовсе пропали: иногда у игроков нет звука шагов, самолёты с аэрдропами летают бесшумно, и даже знаменитая сирена на Резерве сейчас иногда молчит при включении гермозатвора.
Battlestate Games уже анонсировали патч с фиксами большей части озвученных проблем, и, возможно, к моменту выхода этого текста их попросту не будет. Материалы по теме Крах Ubisoft. Куда катится некогда великий издатель Улучшение офлайн-режима В предыдущем патче добавили возможность играть с друзьями на своём выделенном сервере — пока только для владельцев самого дорогого издания Escape from Tarkov. В этом режиме вы не теряете снаряжение после смерти, но и не получаете опыт или лут, а задания вам не засчитываются. Это полезная вещь для изучения локаций и совместной тренировки с новичками.
Например, более тонкая настройка стартовых условий: выбор конкретной точки спавна или времени суток. В будущем функционал расширится ещё сильнее, и в офлайн-кооперативном режиме можно будет создавать чуть ли не собственные модификации: deathmatch, аналоги «Игры в кальмара» и другие весёлые штуки для стримов или обычных посиделок с друзьями. Прочий новый контент Как обычно, добавлен новый хлам вроде электроники и предметов-отсылок к стримерам, а также новое оружие. На предпоказах многие боялись, что их введение превратит игру в хаос, однако пока что не поменялось ничего: игроки не успели разжиться финансами для подствольной артиллерии или пока боятся брать её с собой в рейд. Возможно, всё поменяется, когда основная масса игроков станет побогаче, но пока что едва ли вам попадётся игрок с гранатомётом под его верной М4А1.
Гранатомёт Фото: Battlestate Games Переработаны старые перки и добавлены новые. Например, навыки ношения лёгкой и тяжёлой брони: Battlestate Games продолжает искать способ сделать одинаково полезными как слабые бронежилеты, так и популярные у игроков «слики» и «хексгриды» шестого класса защиты. А ручная починка оружия с помощью ремонтных наборов при высоком уровне навыка ухода за стволами может дать им временное улучшение. Зал позволяет быстро поднять навыки, но вызывает жажду, голод после тренировки хочется есть и пить! Если качаться неумело, то можно сломать руку от тяжёлого веса.
Одна из стратегий — совершать набеги на другие области карты, путешествуя по главной дороге. Это позволит вам выполнить миссию, а также собрать ценные предметы и ресурсы. Другая стратегия — выполнять другие миссии, путешествуя по главной дороге. Например, вы можете выполнить квест «Доставка из прошлого», одновременно выполняя квест «Долгий путь». Это поможет вам сэкономить время и выполнить несколько задач одновременно. Навигация по другим картам Хотя квест «Долгая дорога» происходит на карте «Маяк», важно знать другие карты в Escape from Tarkov.
Это поможет вам более эффективно ориентироваться в игре и легче выполнять миссии. В Интернете доступно множество ресурсов для изучения раскладов карт и стратегий. Посетите форумы, видеоролики YouTube и другие онлайн-ресурсы, чтобы улучшить свои картографические знания и навыки.
Инерция проявляет себя в следующих ситуациях: ходьба и стрейф движение вбок ; спринт; резкие повороты во время спринта; приземление после прыжка или падения с высоты; наклоны и отступы. Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем: дольше происходит разгон при начале перемещения ходьба, стрейф, спринт ; дольше происходит замедление при остановке перемещения ходьба, стрейф, спринт ; дольше происходит замедление и разгон при смене направления перемещения на противоположное; сильнее падает скорость перемещения при резких поворотах во время спринта; сильнее и на большее время падает скорость перемещения при приземлении после прыжков и падений с высоты; медленнее происходят наклоны в сторону, возвраты из наклонов и отступы в сторону. Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Расширена механика приседа и вставания из приседа.
Теперь длительность этих действий зависит от степени перегрузки. Вставание из приседа тратит выносливость в зависимости от степени перегрузки и числа стоек пройденных вверх насколько сильно встал персонаж. Расширение механики неполадок оружия К осечке были добавлены следующие виды неполадок: Неизвлечение гильзы. После выстрела гильза прихватывается затвором и частично видна в окне для выброса гильз. Источником этой неполадки в первую очередь является техническое состояние оружия, а реже — перегрев оружия и патрон; неподача патрона. После выстрела возникают проблемы с досыланием нового патрона утыкание патрона в механизмы оружия, гильзу и т. Главным источником этой неполадки является магазин оружия, особенно магазины большой емкости и дисковые магазины. Другие источники: патрон, перегрев оружия и техническое состояние оружия; заклинивание затвора. После выстрела происходит заклинивание затвора.
Заклинивание может быть двух видов: обычное и сильное. Разница заключается только в длительности устранения неполадки. Причиной заклинивания затвора может быть только перегрев оружия или техсостояние. У некоторых видов оружия не может быть определенных неполадок в виду их конструкции или механизма работы.
Escape from Tarkov Wiki
Другой вариант — мы получим новый видеотизер для карты Streets of Tarkov. Два огромных обновления для Escape from Tarkov запланированы на 2023 год — дорожная карта раскрывает их содержание. ТАРКОВ #тарков #tarkov.
Как Попасть к Смотрителю в конце 2023 года Полный Гайд в Escape from Tarkov
Разработчики также изменили карту «Маяк» — теперь игрокам доступен остров с маяком и новые помещения в очистных сооружениях. ТАРКОВ РЕЙДЫ, ЗАДАНИЯ, КВЕСТЫ, PVP Escape from Tarkov СТРИМ. Карта "Маяк" является одной из самых опасных и захватывающих локаций в игре "Escape from Tarkov" (EFT).
EFT МАЯК КАРТА
Водоочистительная станция - объект занят Отступниками. Охранники открывают подавляющий огонь из стационарного оружия. По всем фракциям кроме USEC. Или если юсеки идут в группе с BEAR. Главная дорога - дорожное полотно заставлена брошенными частными машинами и строительной техникой. Видны следы расправы над беженцами из Таркова. Деревня - несколько частных домов, один многоквартирный дом и маленький магазинчик.
В конце видео также показали торговца, которого, похоже, можно будет найти на карте «Маяк». Создатели Escape from Tarkov не уточнили, когда выйдет патч 0. Поклонники многопользовательского шутера ожидают, что обновление выпустят до конца 2022 года.
Что касается этого торговца, вам нужно будет получить доступ к Маяку и иметь предмет, чтобы поговорить с ним. Это не будет простой задачей. Escape from Tarkov: карта маяка и обновления режима арены 1 Кроме того, в расширении будет много новых зданий и областей для исследования. Вы можете посмотреть трейлер дополнения Lighthouse здесь. Режим арены"монахиня Говорят, что в разработке. Никита сказал, что он в довольно хорошем состоянии, и они согласовали все эскизы.
Была добавлена карта «Маяк». Стоит учесть, что это первая итерация карты, поэтому в будущем команда расширит её территорию и введет боссов. Подобные противники обладают слаженной тактикой действий, хорошо вооружены и обучены. Заработала инерция. Она проявляет себя в следующих ситуациях: ходьба и стрейф, спринт, резкие повороты во время спринта, приземление после прыжка или падения с высоты, наклоны и отступы. Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Расширена механика приседа и вставания из приседа. Теперь длительность этих действий зависит от степени перегрузки.
НОВАЯ КАРТА МАЯК В ТАРКОВЕ 🔥 ОБНОВЛЕНИЕ 12.12 И ВАЙП + НОЧНОЙ РЕЙД НА МАЯК! 📹 Топ-7 видео
Ожидается, что до ста объектов игроков и неигровых персонажей будут жить на улицах в любой момент времени. Улицы будут иметь беспрецедентную вертикальность, а игроки смогут сидеть на крышах на высоте сотен футов. Это амбициозная задача, и она ясно показывает, почему Battlestate Games так долго создавала карту и вносила все эти изменения. Что еще рассказал Никита? Давайте завершим краткий курс по самой интересной информации, которую Никита раскрыл в своем интервью. Во-первых, Никита подтвердил, что в Таркове будет много «внутренних» изменений, таких как возможность делиться пресетами оружия и совершенно новые функции, которые появятся в убежище. Предполагается, что это будет включать в себя а кошку и б способность пассивно повышать уровень силовых навыков. Существует план по расширению статистики и данных игроков, как в конце рейда, так и в целом. В качестве ответа более активным фанатам Battlestate планирует внедрить режим Hardcore. Приближаются новые боссы, Арена, по-видимому, на правильном пути и выглядит хорошо, и в ней будет режим один на один.
Фанаты хардкорного шутера наконец-то дождались прибытия в сам город! Как и предыдущие «вайпы», что выходят примерно раз в полгода, он обнулил прогресс игроков и добавил множество нововведений. Однако 0. Например, сам город Тарков, которого, как бы это смешно ни звучало, не было в Escape from Tarkov все эти годы. Я провёл более двух недель в новом вайпе Escape from Tarkov и готов рассказать, чем конкретно интересен патч и что он с собой привнёс: «Улицы Таркова», внутрирейдовый торговец Смотритель маяка, новое оружие, ребаланс, полная переработка звука, правка старых багов и, конечно, добавление новых. Если очень кратко Патч 0. На каждое бесспорно крутое и значимое нововведение найдётся своё но — оговорка или проблема. Многие вещи, которые добавлены в Escape from Tarkov в конце 2022 года, существенно изменят её восприятие — но со временем. В текущем виде почти всё лишь затравка, первая итерация и задел на будущее. Это и есть сам Тарков, город, вокруг которого происходят все события вымышленной вселенной Battlestate Games. Локация, которую около пяти лет если не больше фанаты видели лишь на скриншотах и в тизер-трейлерах, теперь существует — по ней можно походить и даже сбежать из неё. Огромных размеров центр большого современного города на манер Москвы какие-то реальные места почти дословно перенесли в игру , с многоэтажными постройками, десятками игроков, несколькими боссами, целой базой врагов-ботов со снайперами, стационарными пулемётами и минным полем. В общем, это, пожалуй, самая амбициозная локация среди всех работ Battlestate Games. Сейчас на «Улицах Таркова» всего этого нет. Пока что разработчики добавили её первую итерацию и будут постепенно расширять карту в будущем, как это было с остальными локациями. Сейчас «Улицы» это один большой проспект, пара уютных российских дворов с загаженными вандалами подъездами-парадными и гаражами и жилищный комплекс «Конкордия» с подземной парковкой. Боссов нет, а база одного из них пока что скорее закрытая декорация. Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри. В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг.
Снайпер с белыми глазами на манер слуг Монолита из S. Он сидит на том же острове, что и Смотритель, и охраняет своего начальника от желающих его ограбить или убить. Если начать перестрелку, то он убьёт вас одним выстрелом без всяких шансов. К слову, из-за этой механики в первую неделю вайпа у всех ботов точность поднялась до хедшотов через 150 метров из ржавого дробовика, но это уже починили. Фармить его бессмысленно: даже если у вас получится добраться до его холма и убить как Зрячего, так и свиту, вы получите уникальную шапку и винтовку с тепловизором взамен пяти единиц репутации у торговца Скупщика. Чтобы компенсировать такую потерю, вам нужно 500 успешных рейдов на персонаже-Диком в лучшем случае 5-10 минут реального времени на каждый рейд, не считая ожидания загрузки матча. Оно того просто не стоит. В итоге у нас опять вышеописанная ситуация: Зрячего активно рекламировали, был хайп по новому боссу, а в итоге с ним толком и не повоевать. Сложно, душно, нет смысла, он не для этого введён в игру. Новый звук Battlestate Games в патче 0. На эту технологию жаловались годами: от патча к патчу с ней в Escape from Tarkov были огромные проблемы. На слух понять, где противник, было очень тяжело, особенно если бой вёлся на разных этажах. И это в то время, когда уже вышли такие игры, как Hunt: Showdown, Rainbow Six: Siege и ремейк Resident Evil 2, где позиционный звук можно смело назвать эталонным. Теперь в игре Oculus Audio. За пару недель жизни с ней можно сказать следующее: она заметно лучше старого Steam Audio, но не везде. В плане позиционного звука улучшения заметны невооружённым глазом ухом? Различные калибры оружия стали больше отличаться по звуку выстрелов, и в целом диапазон вариаций тех или иных шумов многократно расширился, благодаря чему ваши уши особенно если на вашем персонаже хорошие активные наушники стали давать больше информации во время боя. Если раньше было тяжело определить, над или под тобой противник, то сейчас это невозможно в принципе. К тому же во многих местах есть ошибки со звуком декоративных объектов: например, некоторые пожары трещат с неправильной относительно героя стороны. Некоторые звуки и вовсе пропали: иногда у игроков нет звука шагов, самолёты с аэрдропами летают бесшумно, и даже знаменитая сирена на Резерве сейчас иногда молчит при включении гермозатвора. Battlestate Games уже анонсировали патч с фиксами большей части озвученных проблем, и, возможно, к моменту выхода этого текста их попросту не будет. Улучшение офлайн-режима В предыдущем патче добавили возможность играть с друзьями на своём выделенном сервере — пока только для владельцев самого дорогого издания Escape from Tarkov. В этом режиме вы не теряете снаряжение после смерти, но и не получаете опыт или лут, а задания вам не засчитываются. Это полезная вещь для изучения локаций и совместной тренировки с новичками. В патче 0. Например, более тонкая настройка стартовых условий: выбор конкретной точки спавна или времени суток. В будущем функционал расширится ещё сильнее, и в офлайн-кооперативном режиме можно будет создавать чуть ли не собственные модификации: deathmatch, аналоги «Игры в кальмара» и другие весёлые штуки для стримов или обычных посиделок с друзьями. Прочий новый контент Как обычно, добавлен новый хлам вроде электроники и предметов-отсылок к стримерам, а также новое оружие. Также в игру добавлены полноценные подствольные гранатомёты — один для различных вариаций Калашникова и один для винтовок стран НАТО. На предпоказах многие боялись, что их введение превратит игру в хаос, однако пока что не поменялось ничего: игроки не успели разжиться финансами для подствольной артиллерии или пока боятся брать её с собой в рейд. Возможно, всё поменяется, когда основная масса игроков станет побогаче, но пока что едва ли вам попадётся игрок с гранатомётом под его верной М4А1.
Для лучшего ориентирования в картах я также буду добавлять соответствующие характеристики различных зон в игре! С другой стороны, не стесняйтесь говорить мне предпочитаемый вами порядок Напишите в комментариях, если вы хотите дать новичкам больше указаний и рассказать, почему. Посоветуйте, как использовать нашу страницу с картами Escape from tarkov: Если карта недостаточно большая: Откройте изображение в новой вкладке. Если карта на английском языке, а ваша игра на французском языке: Мы будем добавлять перевод каждого выхода под картой в качестве спойлера, сообщите нам в комментариях, если вы видите, что добавить. Всегда иметь эту страницу на другом экране: Цель - быстро выучить выходы и спавны, чтобы иметь возможность ориентироваться на карте.
Побег из Таркова: обновления карты маяка и режима арены
Карта "Маяк" является одной из самых опасных и захватывающих локаций в игре "Escape from Tarkov" (EFT). Гайд по луту на базе ОТСТУПНИКОВ карты МАЯК Тарков 12.12Подробнее. Карта маяка очень холмистая и имеет много укрытий, так что используйте это в своих интересах, вступая в бой с головорезами. Места для добычи и Разбойники делают Маяк одной из лучших карт для зарабатывания денег в Escape from Tarkov.