Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики. Мэр Москвы пригласил молодежь принять участие в проекте «Твой старт в туризме» 28 мар. Областной закон Обмен опытом Образование Обратная связь Обучение Общая беда Общественный патруль Общественный совет Общие интересы ОИЗО информирует Окно в. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Интересы молодежи под защитой. 24 октября во Дворце семьи прошел очередной слет общественных объединений молодежи города.
Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР
Обсудили специалисты по работе с молодежью и планы на будущий год. Его главная цель — создать творческое объединение талантливой молодежи в области науки и помочь молодым ученым стать новыми лидерами мнений в медиапространстве. В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. Снижение интереса к политике сопровождается отчетливо выраженной тенденцией деидеологизации как населения в целом, так и молодежи. Растущий интерес к защите окружающей среды среди молодежи является позитивным признаком, указывающим на значимый сдвиг в общественном мнении.
Молодежь в России в 2024 с фото и видео
Интересы молодежи под защитой. 24 октября во Дворце семьи прошел очередной слет общественных объединений молодежи города. Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин открыл 12 новых круглогодичных молодежных центров в регионах Путин в беседе по молодежной политике. В целях оценки степени удовлетворённости молодежи реализуемым на территории Забайкальского края молодежным проектам и программам, ГАУ «Молодежный центр «Искра». Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. И, благодаря Координационному совету, сможем представлять интересы молодежи на новом уровне», — отметил Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий.
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ»
Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. В этом году, в отличие от предыдущих, составили рейтинг, опираясь исключительно на спрос молодежи от 14 до 35 лет. 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи.
Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ
— Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории". Институт изучения детства, семьи и воспитания представил результаты ежегодного глобального мониторинга ценностей молодёжи. Если верить опросам Росстата, около 70% молодежи в возрасте от 15 до 23 лет в свободное время общаются с друзьями — этот вариант лидирует как среди горожан и селян, так и среди. По мнению 27% респондентов, молодежь занимает первое место среди возрастных групп, интересы которых поддерживает государство. Снижение интереса к политике сопровождается отчетливо выраженной тенденцией деидеологизации как населения в целом, так и молодежи.
Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике
Ассоциация региональной молодежи в свою очередь готова активно включиться в работу по взаимодействию представителей российских регионов со студентами. Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления. Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей.
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Они привезли договоры о сотрудничестве, подписанные с государственными организациями. Так начинается большая история взаимодействия между молодежными представительствами. Конечно, она зарождалась в СССР, когда все союзные республики сообща строили большое технологическое наследие, — отметил Сафронов. Космонавт Арутюн Кивирян, который посетил Армению, отметил, что в рамках форума он провел в учебных заведениях этой страны «Гагаринский урок «Космос — это мы».
Федоров отметил, что когда перед молодым человеком встает выбор: я или Россия, он чаще выбирает себя. При этом старшее и среднее поколение выбирает страну: старшее — вообще тотально, среднее — в большинстве, добавил глава ВЦИОМ. Oнa зaнимaeтcя нe cпaceниeм cтpaны, a caмocпaceниeм. Пoэтoмy нaшe мoлoдoe пoкoлeниe нaибoлee пpoблeмнoй тoчкoй являeтcя c тoчки зpeния oтнoшeния к спецоперации», - убежден эксперт.
У них это вызывает интерес, а потом обратного пути уже нет», — сообщил специалист. Сергей Сливончик отметил, что таких случаев можно избежать, если строить с детьми доверительные отношения, следить за их информационной гигиеной и по возможности контролировать. Нужно строить с ребёнком доверительные отношения, чтобы он не боялся сказать. Также нужно соблюдать правила информационной гигиены, цифровой безопасности, учитывать уровень влияния интернета и контролировать по возможности. Но жёсткий контроль здесь не допустим, потому что чем жестче мы контролируем, тем больше хочется посмотреть, что там запрещается. Если бы дети доверили свои проблемы взрослым, психологам, то вряд ли бы такое происходило», — пояснил эксперт.
Коулмен ; — обыденность человеческого сознания, объединяющая насущное, желаемое и должное Р. Патнэм ; — «рационально-ценностная позиция социального субъекта относительно условий и способов своей жизнедеятельности и поведения в обществе... Очевидна направленность личности, выражающаяся в познавательной социальной активности. Цель исследования заключается в выявлении интересов студенческой молодежи — акторов социальной сети «ВКонтакте» через тематический репертуар общения в группах по интересам. Исследование проводилось при помощи IT-методов обработки и анализа биографических данных, методов анализа и статистики. Был разработан инструментарий для автоматического сбора, обработки и анализа данных социальной сети, который содержал следующие модули: модуль сбора информации; модуль хранения большого объема данных; модуль обработки информации; модуль принятия решений; модуль, содержащий вспомогательные методы для работы с сетью, аутентификации, обработки данных разных форматов, безопасности. Программный инструментарий разработан нами специально для операционной системы Ubuntu 17. Список используемых библиотек: Requests для работы с сетью ; peewee в качестве ORM ; re для обработки данных регулярными выражениями ; vkapi и др. Разработан многопоточный краулер, использующий паттерн проектирования producer-consumer при помощи синхронной очереди задач. Поскольку у API социальной сети «ВКонтакте» имеется лимит по количеству HTTP запросов в секунду, для повышения производительности извлечения открытых данных социальной сети использовалась маршрутизация сетевого трафика через сеть TOR. Она была настроена с переключением выходной ноды каждые 10 секунд при помощи опции MaxCircuitDirtiness. В связи с тем, что время открытия одного TCP соединения с сервером «ВКонтакте» существенно увеличилось, пришлось увеличить количество worker потоков в два раза. Так как при работе с сервером «ВКонтакте» основное время единичного запроса приходится на сетевое взаимодействие, было принято решение необработанные данные хранить на локальном диске. Данное решение позволило значительно со- кратить общее время обработки данных за счет того, что повторяющиеся запросы при манипуляциях с «сырыми» данными осуществлялись без использования сети. Для промежуточного хранения большого объема извлеченных данных использовалась нереляционная база данных Cassandra с двумя нодами. В columnfamily таблице базы Cassandra строки rowkeys не обязаны резервировать хранилище для каждого столбца, определенного в схеме, и могут быть разряженными, в отличие от реляционных RDBMS, где каждая таблица обязана строго удовлетворять заранее определенной схеме и для любой строки резервируется место для всех столбцов вне зависимости от того, что поле может быть нулевым для некоторых строк. Поскольку заполненность данных профилей пользователей «ВКонтакте» носит флуктуационный и неструктурированный характер, применение Cassandra позволяет рационально использовать дисковое хранилище, а поддержка создания вторичных индексов позволяет ускорить операции поиска и извлечения данных. Обработанные данные сохранялись в структурированном виде в реляционной базе mysql. Для повышения читаемости кода работа с базой данных велась по методологии ORM Object-RelationalMapping—технология объектно-реляционного отображения, позволяющая связать базы данных с концепциями объектно-ориентированных языков программирования, создавая «виртуальную объектную базу данных» [Гарсиа-Молина и др. Выбор университетов был обусловлен направленностью подготовки IT-инженерия, промышленная инженерия и классический гуманитарный вуз. Из соответствующих групп были извлечены идентификаторы участников. Далее по данным идентификаторам запрашивалась следующая биографическая информация: имя, фамилия; город; место учебы, работы; пол; возраст; группы, страницы, на которые подписан данный пользователь. Затем программа принимала решение о причастности пользователя к исследуемому вузу и, в случае положительного решения, заносила его данные в mysql базу. Таким образом составлялась выборка пользователей и групп, в которых они состоят. Всего было идентифицировано с соответствующими университетами 87 активных групп групп, в которых информация часто обновляется от одного раза в день до ежеминутного обновления , содержащих все корпоративные признаки символика, название группы, информация об университете, мероприятиях администрации и студентов вузов, обсуждение событий университета, отчеты, фотографии, связанные с соответствующим вузом. Инструментарий позволил выявить все совпадающие отношения, подсчитать их количество: составить рейтинг групп по популярности в данном конкретном учебном заведении. Выборка аккаунтов реальные акторы социальной сети «ВКонтакте» состоит из студентов вузов Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 23 лет, участвующих в социальных группах сети. Объективность данных обусловлена количеством акторов. Всего было охвачено 171 972 студента — акторов социальной сети «ВКонтакте», они же уникальные участники групп социальной сети «ВКонтакте». Для более точной идентификации акторов были установлены дополнительные параметры: частота участия в группах, связанных с высшими учебными заведениями, в которых они обучаются; открытость аккаунтов, позволяющая идентифицировать пользователей групп. Герцена далее РГПУ им. Герцена : 68 152 актора—уникальных участников групп, связанных с Университетом Герцена из них 18 036 юношей и 50 116 девушек. Неравномерность выборки по университетам обусловлена количеством «корпоративных» групп, связанных с университетами и активностью в них акторов, открытостью аккаунтов акторов, установленной идентификацией актора и аккаунта. Анализ количественных данных и анализ тематик групп показали, что предпочтение групп, которые строго отличаются по тематике, а соответственно интересы юношей и девушек различны, следовательно, существуют гендерные различия интересов. Результаты представлены ниже в таблицах 1—6. Таблица 1. Таблица 2. Попробуйте сервис подбора литературы. Рейтинг интересов по социальным группам юношей РГПУ им. Рейтинг интересов по социальным группам девушек РГПУ им. Тематика групп поддерживается их модераторами, администраторами в соответствии с описанием на главной странице, существенных отклонений от тематики выявлено не было.
Как российская молодежь проводит время в интернете
Мощь технологий также сыграла важную роль в росте защитников окружающей среды среди молодежи. Социальные сети и другие цифровые платформы позволили быстро распространять информацию об окружающей среде, что помогло повысить осведомленность общественности. Кроме того, по мере того, как люди становятся более связанными, они могут создавать виртуальные сети поддержки, чтобы помочь сплотиться и организоваться вокруг экологических проблем. В дополнение к климатическому кризису молодые люди также мотивированы экономическими и социальными выгодами защиты окружающей среды. Исследования показали, что "зеленые" инициативы могут создавать рабочие места, стимулировать экономику и улучшать общественное здравоохранение. Принимая решение инвестировать в возобновляемые источники энергии и устойчивые методы, правительства могут создавать экономические возможности, одновременно защищая окружающую среду.
Растущий интерес к защите окружающей среды среди молодежи является позитивным признаком, указывающим на значимый сдвиг в общественном мнении. В дальнейшем важно, чтобы правительства, предприятия и другие заинтересованные стороны работали вместе над разработкой политики и инициатив, которые помогут защитить планету и обеспечить более устойчивое будущее. Популярность киберспорта среди современной молодежи В последние годы киберспорт набирает все большую популярность среди современной молодежи. Киберспорт, или электронный спорт, - это форма соревнования, которая облегчается с помощью видеоигр. Эта форма соревнований становится все более популярной в последние годы, когда по всему миру создаются профессиональные соревнования и лиги.
Киберспорт часто сравнивают с традиционными видами спорта, поскольку он предполагает схожий уровень стратегии и конкуренции. Однако между ними есть некоторые различия. Доступ к киберспорту, как правило, проще, чем к традиционным видам спорта, поскольку для игры не требуется физическое оборудование или определенное место. Кроме того, существует множество различных типов киберспортивных игр, позволяющих игрокам найти игру, соответствующую их интересам. Популярность киберспорта среди молодежи можно объяснить несколькими различными факторами.
Во-первых, доступность киберспорта позволяет молодежи легко получать доступ к играм и играть в них, не выходя из собственного дома. Это позволяет молодежи оставаться вовлеченной в игру и развивать свои навыки.
Они давали участникам практические инструменты, которые пригодятся им и при трудоустройстве, и при запуске собственных проектов: учили составлять резюме, проходить собеседование, генерировать идеи, запускать стартапы, ориентироваться в вопросах регистрации бизнеса. Мероприятия форума шли нон-стоп сразу на нескольких площадках. Ребята могли не только послушать лекции и принять участие в мастер-классах, но и проработать свои запросы во время трансформационных игр. Участники попробовали свои силы в бизнес-игре, а молодые предприниматели презентовали свои проекты во время питчинг-марафона.
Я уверена, что будет еще больше активных молодых жителей, которые уже сейчас остаются в Мончегорске.
Ранее ученые ТГУ разработали алгоритм для выявления пользователей, которые подписаны во «ВКонтакте» на сообщества с потенциально опасным контентом: ненависть, насилие, экстремизм и другим. Исследование поддержали грантом Российского научного фонда на период с 2019 до 2022 года. На реализацию проекта было выделено пять миллионов рублей. В 2021 году команда занялась мониторингом интереса к опасному контенту среди старшеклассников всего СФО. В выборку попали подростки 17-летнего возраста или заканчивающие обучение в 11-м классе в 2021 году.
Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время. Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления. Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте». Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П.
Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С. Володенкова, С. Белоконева и А.
Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим. Коллектив авторов в составе С.
Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П. Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020. В научном сообществе набирает популярность и анализ содержания новостных сообщений и использования технологии так называемых «fake news».
Ученые обращают внимание на взрывной рост числа академических работ, в которых предмет исследования рассматривается при помощи термина «fake news», начиная с 2016 года в качестве причин называется как усиление частоты применения технологий «fake news» и дезинформации, так и те проблемы и угрозы, которые они порождают. Как пишет автор работы «Welcome to the era of fake news» Дж.
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Глава ВЦИОМ пожаловался, что молодые россияне ставят личные интересы выше государственных Блокнот. | — Мы хотим вызвать у молодежи СНГ интерес к космической отрасли, чтобы и дальше совместными усилиями достигать больших результатов. |
Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета | 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи. |
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке | Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. |
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи | АиФ Санкт-Петербург | Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей. |
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи
Как российская молодежь проводит время в интернете | показать молодежи возможности для участия и самореализации и преодолеть барьер равнодушия молодых людей. |
Как люди проводят свободное время | Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике. |
Политолог о Российском движении детей и молодежи: «Будет интересно и детям, и взрослым» | Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи. |
Как российская молодежь проводит время в интернете | Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом. |