Новости интерактивная панель ктру

Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций.

Сведения об условиях проведения закупки

  • Код позиции КТРУ
  • КТРУ в системе ЕИС: применение в госзакупках
  • Каталог продукции ГИСП
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • поставка интерактивной панели — тендер №28202245 —
  • Для чего нужен КТРУ?

Ктру монитор

N 655-ст. УМК могут быть дополнены развивающими дидактическими пособиями для детей - рабочими тетрадями, альбомами, раздаточным материалом. Типовые локальные нормативные акты образовательной организации для реализации мониторинга инфраструктуры ДОО При разработке перечня локальных актов отдельной ДОО рекомендуется учесть соответствующие статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", прежде всего статьи 28 и 30 , где указывается, что образовательная организация принимает локальные нормативные акты, определяющие нормы образовательных отношений, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом. Безопасность использования средств обучения и воспитания при формировании инфраструктуры ДОО Безопасность использования средств обучения и воспитания обеспечивается нормативными правовыми актами, устанавливающими общие и специальные требования в сфере средств обучения и воспитания, среди которых законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации, оценки соответствия, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, защита прав потребителей. Под безопасностью продукции и связанных с ней процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации далее - Безопасность - определено то состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде. Особенностью регулирования безопасности и качества продукции, предназначенной для детей и подростков, являются специальные повышенные требования, как правило, устанавливающие возраст до 14 лет и обязательную оценку подтверждения соответствия продукции требованиям Безопасности. N 884 официальный сайт Комиссии Таможенного союза www.

N 247 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 292 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 120 официальный сайт Евразийского экономического союза www. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. N 90 официальный сайт Комиссии Таможенного союза www. N 239 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 90 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.

N 51 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 175 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 3 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 276 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 12 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 124 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 221 официальный сайт Евразийского экономического союза www.

N 80 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 4 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 252 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 8 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 77 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 32 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2020 г.

Также можно указать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога. В таком случае обязаны включить в описание объекта закупки обоснование необходимости использовать такую информацию. Все зависит от выбранного вами кода ОКПД2.

Мы учтём Ваши потребности, бюджет, размер аудитории, освещённость, возраст учеников, преподаваемый предмет, совместимость с уже имеющейся техникой. После, наши специалисты составят и отправят Вам коммерческое предложение, а при готовности совершить заказ - счёт на оплату. Необходимые порты дублированы на передней панели Удобный доступ к боковой панели Разъём для модульного ПК Мы используем cookie. Эти данные позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Например, в нем могут быть указаны коды ОКПД2 и прочее. Минфин уточнил: справочная информация не считается описанием товара по 44-ФЗ, поэтому вы не обязаны ее использовать. Что делать, если не хватает характеристик из КТРУ Согласно правилам использования КТРУ, вы вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке если предусмотрена дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики ТРУ в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. В этом случае вы обязаны включить в описание ТРУ обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания ТРУ в позиции каталога. Судебная практика Арбитражный суд рассматривал интересный случай, связанный с применением кодов классификаторов — Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 19. Заказчик приобретал аппарат для рентгена. УФАС признал это нарушением. Суды встали на сторону заказчика.

Код позиции КТРУ

  • Закупка радиоэлектронной продукции в соответствии с КТРУ
  • КТРУ: каталог товаров работ и услуг - правила использования |
  • Особенности закупок | СТАР
  • Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ
  • Как правильно указать код позиции КТРУ в документации

Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС

Комплект интерактивного оборудования (настенная интерактивная панель). Предмет тендера: Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" в 2024 году. 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику.

поставка интерактивной панели

Запустить поиск в ЕИС. Открыть позицию и выбрать основные характеристики по товарам, работам, услугам. Проверьте результат поиска и найдите нужный объект заказа. После этого выберите нужную позицию.

Если в каталоге нет нужной позиции, то тогда описание следует составлять в соответствии со ст. Ошибки и проблемы При работе со справочником случаются ошибки и проблемы. Она приводит к неверному указанию наименования объекта и лишних характеристик.

Отсутствует обоснование дополнительных характеристик товара. Это тоже является нарушением норм антимонопольной службы. Необходимость в дополнительных характеристиках обоснована неубедительно.

Чтобы не совершать ошибок, используйте инструкцию по работе с реестром. Найдете ее в руководстве пользователя в ЕИС.

Судебная практика Арбитражный суд рассматривал интересный случай, связанный с применением кодов классификаторов — Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 19. Заказчик приобретал аппарат для рентгена. УФАС признал это нарушением. Суды встали на сторону заказчика. С одной стороны суды согласились с доводами УФАС, но с другой стороны признали, что установленные доп. Суды решили, что обязательные характеристики аппарата для рентгена в КТРУ не позволяют заказчику закупить оборудование, в полной мере обеспечивающее его потребности.

Если вам нужна помощь в формировании лотов или есть любые другие вопросы о госзакупках, обращайтесь. Мы на связи и готовы к работе.

В текущих точках доступа не поддерживаются стандарты 802. Режим мониторинга беспроводной сети позволят точке в режиме радио сканирования наблюдать MAC- адреса клиентских устройств, находящихся в зоне видимости точки. Методы авторизации беспроводных клиентских устройств по стандарту IEEE 802. Так как радиоканала 2, то максимальное количество одновременных зарегистрированных пользователей — 400 шт.

Требования КТРУ довольно обширны и включают в себя большой спектр различных модификаций. Например, интерактивная панель может быть оборудована OPS. Это позволит работать на привычных операционных системах, как с обычным компьютером. Благодаря подключению через кабель, изображение с ноутбука выводится на экран панели и становится интерактивным. Это может быть как просто передача изображения, так и сохранение возможности управлять содержимым.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок. ТРУ, по которым в КТРУ нет позиции – заказчик делает описание объекта закупки самостоятельно, используя ст.33 Закона 44-ФЗ. Для подготовки документации для закупки я проверил наличии КТРУ и выяснил, что проекционные экраны имеют несколько позиций по КТРУ, пример 26.70.17.150-00000006. Комплект интерактивного оборудования (настенная интерактивная панель).

Интерактивная панель ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты

Комплект интерактивного оборудования (настенная интерактивная панель). Изделие) представляет собой совмещенные в едином корпусе устройство отображения графической информации, управляющий компьютер; устройство сенсорного ввода. Интерактивная панель (КТРУ 26.20.13.000-00000002, описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом). Если сказать простым языком, то КТРУ представляет собой базу шаблонов описания ТРУ. Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков, его используют при оформлении приглашений на участие в.

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться. Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и или поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах. Процесс — скрупулезный и может затянуться; экспертные консультации — сведения предоставляют специалисты по государственным закупкам, которые занимаются классификацией товаров и услуг; онлайн-поиск — можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют доступ к каталогу.

В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код. Ряд сервисов позволяет подобрать коды и рассчитать сроки проведения закупки, сформировать начальную цену контракта. При выборе кода из каталога следует убедиться в том, что он совпадает с ОКПД 2 продукции. Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам. При работе с КТРУ важно помнить, что каталог обязательно используют даже при закупке у единственного поставщика.

При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться. Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п. Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. В связи с этим необходимо учитывать требования п.

Код позиции КТРУ: где найти и как правильно указать в документации

Он нужен для систематизации данных об объектах сделки, что требуется для создания единого шаблона описания предметов закупки заказчиками. Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков. Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2. В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения.

ОКПД2 применяется при формировании нормативных правовых актов, регулирующих различную экономическую деятельность государственными службами. Также классификатор нужен при обозначении основных фондов в Общероссийском классификаторе фондов и при постановке на налоговый учет либо при стандартизации и проверке качества оказываемых услуг. Еще классификация используется при подготовке пакета документов для любой экономической деятельности на международном уровне. Коды ОКПД2 применяются при идентификации и однозначной классификации работ, услуг или товаров.

Знание актуальных кодов упростит совершение процедуры государственной закупки и будет полезным для обеих сторон.

В случае, если позиция отображает подгруппу товаров или вид продукции, недостающие цифры замещаются нулями. Разряды, занимающие в коде места с 10 по 15, представляют собой номера ассортиментных наборов и указываются в возрастающем порядке. При непопадании объекта ни в один ассортиментный набор его порядковый номер обозначается в виде «000000». При этом товар обозначается как «1», работа представлена цифрой «2», а услуги кодируются цифровым знаком «3». Разряды от 17 до 21 отведены под порядковые номера, соответствующие кодам из ОКПД-2. Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить.

Например, интерактивная панель может быть оборудована OPS. Это позволит работать на привычных операционных системах, как с обычным компьютером. Благодаря подключению через кабель, изображение с ноутбука выводится на экран панели и становится интерактивным. Это может быть как просто передача изображения, так и сохранение возможности управлять содержимым. Для этого необходимо скоростное подключение к интернету.

Интерактивная Панель Ктру 26.20 13.000 00000002 Купить

Поиск кодов КТРУ по ОКПД 2: найти онлайн Документация по процедуре. ТЗ_КТРУ_Интерактивная_панель[1].doc.
Закупка 0318100003223000002 Поставка интерактивной панели Все новости и публикации в области технического регулирования и стандартизации доступны при подписке на.
КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

ЖК панели и видеостены. Интерактивные Доски. Предмет тендера: Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" в 2024 году. это современное устройство, позволяющее проводить взаимодействие с компьютером или другими устройствами с помощью жестов, касаний или пера. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия?

ФГБУ «РСТ»

Только объем памяти, винта и диагональ. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости».

А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего. UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях. Да можно добавлять свои требования с обоснованием.

Проблема вся в том, что нет критериев достаточности обоснования и достаточной нормативно правовой базы. Все обоснования сводятся к двум вариантам: «Я так хочу» и «Я иначе не могу».

Подскажите обязаны ли мы руководствоваться справочником в такой ситуации?

Если закупаете комплекс, а не отдельно интерактивную доску, то применять позицию КТРУ на доску не нужно. У интерактивной доски и сенсорной панели со встроенным компьютером разные коды ОКПД2.

Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть.

ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения.

Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п.

Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание.

КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров работ, услуг из других систем. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет. Но можно и раньше истечения 30 дней По состоянию на 03 августа 2018 года КТРУ был пополнен 1100 позициями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий