Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации.
Институт практической психологии «Иматон»
Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт учрежден в 1998 Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием. Институт практической психологии «Иматон» – негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон.
Новости Института практической психологии «Иматон»
Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики. Команда проекта «Студенческий Форпост» прошла обучение в Институте практической психологии «Иматон». Команда проекта прошла обучение по программе «Нейролингвистическое программирование: базовая теория и практика». Институт Иматон Санкт-Петербург практической психологии. Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) был создан в 2020 году. Это международный образовательный проект, цель которого — комплексное обучение практической психологии. Институт «Иматон» на YouTube.
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Кому и чем могу помочь: Работаю со всеми видами личностных переживаний — это переживания, связанные с проявлением своих личностных особенностей, своей индивидуальности, непохожести на других, во взаимоотношениях с другими. Такие переживания могут привести к: - ощущению своей «ненормальности» - «я не такой как все», «я не правильный»; - ощущению, что мои желания, чувства, потребности неправильны и не ценны, не заслуживают внимания - желанию что-то в себе исправить, привести « в норму». Помогаю мамам наладить контакт со своими чувствами, «договориться» со своим Внутренним критиком и вернуть себе радость материнства Помогу найти свои источники ресурсов и научиться заботиться о себе Если Вы запутались в сложных чувствах, снова и снова «ходите по кругу» и не можете сделать выбор - я мягко и бережно помогу «прожить» ваши переживания и двигаться дальше.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Алла Долгопрудный Благодарю Андрея Геннадьевича за программу! Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации. Однако сейчас успешно применяю упражнения и в работе. Каждая техника зашла на "Ура! Неспешная и своеобразная подача материала создает комфортный ритм для проживания. Очень хотела бы попасть к Андрею Геннадьевичу на живой тренинг. Дмитрий Санкт-Петербург Семинар интересный, насыщенный, продуктивный. Хочется отметить профессионализм, увлеченность темой, желание делиться знаниями, продемонстрированные преподавателем. Огромное спасибо Сергею за искренность! Любовь Иваново Очень информативный и полезный семинар.
Специализация: Сексология. Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г. Москва Специализация: Работа с парами в психологическом консультировании. Московский Институт Психоанализа г. Специализация: Метафорические ассоциативные карты в работе психолога.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г.
Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром.
Дубинской «Академия Психологии и Психотерапии», г.
Санкт-Петербург - повышение квалификации по программе «Работа психолога с депрессивными состояниями» Опыт работы: Высшая Школа Психологии, г. Москва - 2022-2023 гг.
Метафорические карты в работе психолога" - 70 ч. Сертификат подтверждающий обучение по курсу "Мастерская сказок. Применение техник сказкотерапии в работе психолога" - 70 ч. Сертификат подтверждающий обучение по курсу "Мастерская консультирования" - 40 ч. Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Дети раннего возраста в детском саду" - 72 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Архетипическая психотерапия" 20 ч 2021 г Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста" 64 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка: работа с тревожностью и агрессивностью". Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития, особенности работы специалистов с семьей" - 24 ч Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Психологические технологии работы с семьей: 20 практических приемов и упражнений" - 36 ч МИГИП "Введение в гештальт - терапию, Контакт с собой и другими" - 100 ч 1 ступень.
Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками.
Сотрудники
Вы будете чувствовать себя комфортно в выражении своих мыслей и чувств без опасения разглашения их Контроль доступа У нас строгие правила и процедуры для вступления в членство, а также для доступа на мероприятия Обученный персонал Персонал клуба предоставляет поддержку и помощь участницам в случае необходимости Поддержка и солидарность Мы создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки между участницами клуба, что позволяет им чувствовать себя защищенными и поддержанными друг другом Удобство Обеспечивая удобство для своих членов, клуб может создать приятное и привлекательное место для общения, обучения и развития для женщин. Не понаслышке знаю как построить пассивный доход своя сеть кофейных автоматов. Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон». Основные компетенции - групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя.
Сопротивление проявляет себя здесь в полной мере, формируясь в нежелание подчиняться, делать то, что тебя просят и то, что сделать просто необходимо. Вы хотите жить для себя, но и этого не получается, потому что основные желания, из-за которых возникает сопротивление находятся под запретом или осуждаются вами же.
Профессиональный психологический инструментарий». Наша миссия — создание национальных стандартов качества в области практической психологии. Цель — становление в России единого профессионального психологического сообщества.
А так же женщины, которые хотят узнать, какое влияние на их жизнь оказал отец, освободиться от негативных чувств если они есть , заинтересованы в оздоровлении своих отношений с папой. Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане производится «ревизия» своих отношений с отцом и терапия неблагополучных аспектов этих отношений. Методическая часть рассчитана на специалистов и позволяет получить технологию готового тренинга и краткое методическое руководство по его проведению. В результате обучения участники смогут: провести диагностику существующей проблематики в отношениях с отцом независимо от того, жив ли он, знакомы ли они, живут вместе или отдельно установить связь этой проблематики с тем, что происходит сейчас в жизни поработать с детскими воспоминаниями, чтобы поднять все болезненные и негативные переживания освободиться от тех болезненных переживаний, которые помогают сохранять влияние отца исцелить свою внутреннюю «раненую девочку» осуществить прощение своего отца сформировать внутри себя новую сторону личности — «идеальный отец» построить план нового взаимодействия в системе «дочь-отец» Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, упражнения в парах, арт-терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. Путь к гармоничной и счастливой женщине» Отношения с мамой — главные отношения в жизни каждой женщины. Мать — самый близкий и дорогой человек!
Так должно быть по определению, но так ли это всегда? Многие женщины не принимают свою маму, обижаются на неё, не хотят быть похожими, считают, что «сделали» себя сами, а иногда полностью разрывают отношения. Негативный образ матери — это глубинная внутренняя причина женского неблагополучия. А «принятие» мамы — это огромный шаг на пути принятия себя и своей женской идентичности, это неиссякаемый источник, питающий наше желание быть женщиной, поддерживающий нашу женскую силу и энергию. В личностном плане участники освободятся от обид и претензий к маме, изменят свой взгляд на отношения с ней, получат доступ к женской энергии рода и обретут большую привлекательность в глазах зрелых и состоявшихся мужчин. Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает анализ краткого сценария тренинга и практическое освоение методики его проведения. На программу приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений. А также все те, кто хочет улучшить отношения со своей мамой и научиться налаживать гармоничные отношения с мужчинами. В программе: Позитивный образ матери и его влияние на жизнь женщины Травматические последствия «непринятия» матери. Симпотомокомплекс «желание близости и страх одиночества» Сепарация от матери: этапы и сроки.
Последствия преждевременной сепарации «Предательство матери». Что мы под этим понимаем и что относим к предательству? Почему мы хотим стать лучше своей мамы, и к чему это приводит? Что такое созависимость с матерью и как от неё освободиться? Как перестать обижаться на маму и начать жить?
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Мы не несём ответственности за оставленные анонимные отзывы пользователей сайта.
Специализация: Практическая психология. Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Практическая психотерапия. Специализация: Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков. Специализация: Психотерапия психосоматических расстройств Московский институт психоанализа г. Специализация: Сексология.
Методика предназначена для родителей и воспитателей детских образовательных учреждений". Продолжительность: 40 мин. Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г.
Для себя я так определил критерий отбора на группу: это люди, которые перед началом группы могут помолиться или, не молясь сами, с уважением и интересом отнестись к молитве других как к проявлению христианского мироощущения. Или так: участником группы может быть любой, кто может без внутреннего сопротивления войти в православный Храм и не считает при этом требование снять шапку или надеть косынку ущемлением своих гражданских прав. Важное направление в работе группы как для верующих, так и для неверующих ее участников — наполнение личным смыслом центральных для христианства понятий, таких как смирение и гордыня, грех и целомудрие, страсть и аскеза, и многих других. Разумеется, то или иное представление о них есть у любого верующего да и безверующего человека, однако далеко не всегда оно соотнесено с его повседневной жизнью. У людей, которые не являются православными, но по своему мировоззрению вполне могли бы быть участниками группы, есть свои страхи. Если их обобщить, то они сводятся к тому, что люди боятся, что в агиодраматической группе их будут обращать в Православие или воцерковлять с помощью хитрых манипулятивных приемов. У агиодрамы нет такой цели.
No news yet =(
Международный институт практической психологии по Программе профессиональной переподготовке «Системное консультирование»(740 ч.). групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). Институт практической психологии Иматон в Василеостровском районе +7 812 320-05-21 Россия, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 59. традиционный персонаж в игровой терапии ребёнка.