Жители Западного Мурино, которые могут получить под окнами трассу Петербург — Матокса, не сбавляют обороты и переходят к более решительным действиям. Главная» Новости» Мурино последние новости на сегодня. Из-за дороги, предполагают авторы, жители Западного Мурино будут отрезаны от метро, железной дороги.
Для жителей Мурино – новые объекты. Город продолжает активно развиваться
статья о недвижимости от 2022-05-25 - Мурино: город-паразит или поселение будущего? Смотрите видео Мурино Новости в высоком качестве. Прошлый большой выпуск про Мурино доступен по ссылке Девяткино. Обзор жилых комплексов. Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. В западном Мурино после ввода развязки стало получше, но обострилась проблема транзита потока через дворы нескольких ЖК.
Обзор территории Мурино-Девяткино
Я регулярно слышу угрозы и предложения «поговорить в поле», — отмечает Евгений. Но это всё-таки большой город. А здесь основная проблема в том, что люди, купившие квартиры, сдали их. Самая дешевая недвижимость обычно снимается теми, кто имеет небольшой достаток и соответственно небольшой уровень интеллекта. Ну, это связано напрямую».
Перейти к активным действиям муринцев заставили два последних громких происшествия, когда таксист одним ударом убил мужчину , а также нападение с доской , которое квалифицировали как покушение на убийство. Теперь местные жители объединились в чат, где уже более тысячи человек. Порядка 70 из них готовы совершать обходы по улицам и выявлять угрозы. Работу народной дружины решили обсудить с представителями полиции и администрации.
Активистов пригласили к начальнику единственного в Мурино отдела полиции Роману Камерзанову. В его кабинете с портретом Сталина и папкой «Незабудка» на полке присутствовали и чиновники, включая главу Муринского поселения Алексея Белова. Он сразу заявил, что готов «всесторонне» поддержать инициативу местных жителей. Вы готовы помочь, но не дай бог получится, что вам потребуется помощь, — заметил Камерзанов.
Активистам сообщили, что по закону патрулировать улицы они могут только в сопровождении полиции. Дружинники не имеют права самостоятельно задерживать нарушителей. Побежали, злодей случайно споткнулся о вашу ногу, упал. Сотрудник подошел, надел наручники и увел, — объяснил Камерзанов.
Здесь сосредоточены многочисленные кофейни. Их можно считать местными коворкингами. Ещё до карантина тут в любую погоду можно было встретить общающихся по видеосвязи людей в домашних штанах и тапочках. Специалисты компании «Запстрой» привезли в западное Мурино из Ульяновска настоящий учебно-тренировочный самолёт Л-39. Он установлен на постамент — как памятник авиаторам Балтики, защищавшим Ленинград. На Екатерининской улице работают фонтаны от компании «Мавис». В восточной части города заботливых рук ждут дореволюционная двухэтажная дача, предположительно принадлежавшая бухгалтеру Нобеля, и кирпичная водонапорная башня Измайловского полка. Это память о насыщенной дачной жизни начала ХХ века. В Мурино был гольф-клуб и общество любителей музыки, гостил Тургенев именно здесь живут герои его повести «Степной король Лир». Историю города очень подробно описала краевед Наталья Серебрякова, автор книги «Мурино.
Хроника трёх столетий». Размашистые перспективы Когда этот материал готовился в печать, в Мурино объявили публичные слушания: на месте леса на берегу Охты в восточной части города появится новый большой микрорайон. Местные Правила землепользования и застройки оставляют и лазейки для высоток. На территории области действуют ограничения для жилых домов более 12 этажей. Однако в Мурино ввели специальную функциональную зону без ограничения. Высотка может появиться в центре города, рядом с Оборонной улицей. Она нужна, чтобы решить проблему обманутых дольщиков. Впрочем, темпы строительства далеки от прежних. По данным КЦ «Петербургская Недвижимость», сейчас в Мурино продажи открыты в 14 комплексах — это порядка 530 000 кв. Для сравнения: пять лет назад реализуемых объектов было вдвое больше, а объём строительства оценивался в 1,5 млн «квадратов».
Сократилось и количество девелоперов: восемь компаний против 18. Реализуемые проекты рассчитаны в основном на 60 000-90 000 кв. При этом значительная часть земель ещё только в процессе перевода под жилую застройку. За счёт будущих очередей уже реализуемых проектов на рынок может быть выведено порядка 600 000 кв.
Дмитрий Донской уточняет, что трассировку как таковую изменить уже невозможно, однако, будут учтены мнения жителей по поводу шумозащитных экранов. Говорят, недостаточно левых поворотов и надземных пешеходных переходов. Данные моменты мы взяли в работу и готовы вносить изменения в проект. В деньгах они ведь ничего не стоят, - отметил он. Также добавил, что в створе бульвара Менделеева возможно появление подземного пешеходного перехода, для обеспечения безопасного доступа населения к транспортно-пересадочному узлу "Девяткино". Всё это потому, что, действительно, проект этой дороги создавался во времена, когда Мурино ещё не было так застроено, как сегодня.
И тогда можно было предположить, что поток будет двигаться без остановок, следовательно, и не рассчитывались пешеходные переходы. Пока известна судьба первого этапа проекта, примерно до Ручьёвского проспекта. Планируется ещё два. Номер два обогнёт реку Охта по её естественному изгибу и дойдёт до автодороги "Юкки-Кузьмолово". Третий подойдёт к посёлку Кузьмолово, и, соответственно, к автодороге "Санкт-Петербург — Матокса".
Вернуться в раздел Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом На месте бывших совхозных полей в пригородах Северной столицы девелоперы возвели настоящие каменные джунгли. Основная единица нового жилого пространства это большой дом-человейник. Урбанисты предсказывают таким районам упадок, застройщики и часть местных жителей, наоборот, считают застройку современной и правильной. Новострой-СПб решил разобраться в ситуации, изучив все «за» и «против» обеих сторон. Статистика vs жизнь В 2018 году Всеволожский район был признан самой криминальной локацией Ленинградской области.
По данным местного УМВД, в день здесь в среднем совершалось 3-4 преступления. Весной этого года полицейские отрапортовали о снижении количества преступлений в районе на треть, однако жители продолжают наблюдать многочисленные нарушения правопорядка. Интернет-издание 47news. Вначале мужчина увидел горящий, словно огромный факел, «Мерседес». Пожарные потушили огонь, но машина выгорела полностью. Чуть позже, недалеко от этого места, наш герой стал свидетелем еще одного инцидента — столкнулись маршрутка и автомобиль «Хендай». Аварию оформили быстро — это сделал все тот же наряд ДПС, который приехал на пылающий «Мерседес». Пройдя еще немного, мужчина увидел, как из окна многоэтажки выпал человек. А когда он почти дошел домой, его поджидала массовая драка, сопровождаемая женскими криками. Описанные события произошли в районе бульваров Менделеева и Воронцовский.
На полпути в гетто Новые жилые кварталы вокруг станции метро «Девяткино», расположенные в городе Мурино и поселке Новое Девяткино, уже заслужили неоднозначную репутацию. Многоэтажные новостройки растут как грибы уже который год подряд, при этом социальная инфраструктура запаздывает, а транспортная доступность может считаться хорошей только для пешеходов, которые живут недалеко от подземки. Блогер-урбанист Илья Варламов давно говорит о том, что локация постепенно становится гетто. Он выделил пять стадий превращения пригородных многоэтажных районов в неблагоустроенную и густонаселенную резервацию, и, к примеру, Мурино, по его мнению, находится на середине данного пути. Перечислим эти этапы. Разочарование и осознание того, что ты купил.
Рассылка новостей
- В поисках идентичности
- О Восточном и Западном Мурине
- Какую дорогу построят в Мурино и когда › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
- Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
- Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области: pantv — LiveJournal
Курсы валюты:
- Урбанизм в полевых условиях
- Какую дорогу построят в Мурино и когда › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- В Мурино двумя долгостроями станет меньше
- Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему
- Инфраструктура Западного Мурино
Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Эту дорогу лучше сравнить, к примеру, с проспектом Энергетиков, или любой подобной, - считает он. Повлиять на детали проекта может рабочая группа.
Дмитрий Донской уточняет, что трассировку как таковую изменить уже невозможно, однако, будут учтены мнения жителей по поводу шумозащитных экранов. Говорят, недостаточно левых поворотов и надземных пешеходных переходов. Данные моменты мы взяли в работу и готовы вносить изменения в проект. В деньгах они ведь ничего не стоят, - отметил он.
Также добавил, что в створе бульвара Менделеева возможно появление подземного пешеходного перехода, для обеспечения безопасного доступа населения к транспортно-пересадочному узлу "Девяткино". Всё это потому, что, действительно, проект этой дороги создавался во времена, когда Мурино ещё не было так застроено, как сегодня. И тогда можно было предположить, что поток будет двигаться без остановок, следовательно, и не рассчитывались пешеходные переходы. Пока известна судьба первого этапа проекта, примерно до Ручьёвского проспекта.
Планируется ещё два.
Это Западное Мурино. Стройка идет полным ходом! Я пока насчитал 23 ЖК, но скоро их будет ещё больше! Елена Пальчевская, коммерческий директор инвестиционно-строительной группы "МАВИС" "Мурино — уникальная территория, которая через несколько лет станет одним из самых комфортных и востребованных районов Петербурга и области. На сегодняшний день это лучший пример комплексного освоения территорий".
Александр Львович, генеральный директор СК «Навис» "У Мурино есть все шансы стать полноценной жилой средой: в регионе действуют нормативы градостроительного проектирования, согласно которым высотность застройки ограничена 12 этажами, а плотность — 9 тысячами кв. Уже сейчас вместо "муравейников" в 25 этажей появляются интересные проекты с "изюминкой". Это кстати, тихий и уютный бульвар, как в лучших районах Парижа. Ведь для них здесь созданы все условия для роста и гармоничного развития". Нет, серьезно, что они несут? Кто этот бред пишет в рекламных буклетах?
А школьники и подростки с удовольствием проведут время на спортивных тренажерах. И все это в окружении зелени, ярких цветников, радующих глаз клумб и опрятных газонов". В целом сейчас всё выглядит так: Смотрите, на горизонте ещё осталось одно незастроенное поле! Скорее бы до него добраться!!! Широкий внутренний двор проекта украшает яблоневый сад, посаженный жителями". Пока жители вместо яблонь посадили свои машины...
Это нашло отражение и в ярком оформлении фасадов, и в холлах с оригинальным дизайном, и в разнообразии объектов инфраструктуры. ЖК "Гринландия" — это комфорт со всех сторон". Очень красиво! Лучшее, что я здесь нашёл, — это фонарь!
Использованы фотоматериалы из моих объявлений о сдаче квартир, а также фотографа Анастасии, с которой работаю не первый год. Сегодня речь пойдет про самый противоречивый пригород Санкт-Петербурга — Мурино. Кто-то его любит, кто-то ненавидит, а кто-то пишет про него статьи, главное, что он не оставляет равнодушным.
Сегодня я постараюсь ответить на вопрос о перспективах развития этого города, а вы за это подпишитесь на этот канал! Добавьте описание Добавьте описание Начнем пожалуй с проблем города: ЖД пути. Железная дорога является источником шума и опасности, но в случае с Мурино и причиной разделения города. Существует лишь один переезд для машин и 2 перехода для людей. Трудность в перемещении забирает у города ощущение целостности, поэтому Западное и Восточное Мурино воспринимаются как отдельные населенные пункты. Добавьте описание Добавьте описание Обособленность. Хоть в городе имеется метро и выезд на КАД, официально пешей связи с городом нет, потому, нужно претерпевать сложности, чтобы воспользоваться благами Санкт-Петербурга, это создает ощущение обособленности.
Город относительно молодой и по большей части состоит из новостроек, а потому тут встречаются объекты незавершенного строительства и долгострои. Материк, Десяткино, Десяткино 2. Что-то строят, что-то нет, но об этом поговорим далее. Добавьте описание Добавьте описание Инфраструктура.
В Мурино двумя долгостроями станет меньше
Но пользуются ими только жители Восточного Мурина — из Западного предпочитают туда не ходить, а ездить на прогулку сразу в Петербург. При этом жители Восточного Мурина постоянно высказывают опасения, что эти природные богатства могут у них отнять — под застройку или иными способами. При этом обе части считают, что «соседям» достается больше внимания: западные думают, что Восточному живется лучше по праву нахождения там администрации города, восточные — что Западному повезло больше, поскольку это новый квартал, в котором благоустройство — это процесс, а не результат. Истина, как всегда, посередине: у каждой части свои специфические проблемы. Так, Западное оказывается заложником планирования еще на этапе застройки: управляющие компании не могут по своей воле ничего изменить без собрания кворума собственников, что отдельная сложная задача, которая зависит от добросовестности управляющей компании. При этом для квартала характерна постоянная разделенность бесчисленными заборами и заборчиками — до такой степени, что иногда невозможно перейти из одной половины двора в другую. Заборы оказываются одним из немногих элементов благоустройства.
Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса. Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне. До метро мы ходим пешком. Есть два одинаково удобных пути, а дорога занимает 20—25 минут умеренным шагом.
Мне кажется, метро у нас невероятно близко Правда, местами дорога не благоустроена. Например, здесь тротуара нет, хотя сюда ведет переход Автобусом или маршруткой. Ехать около 50 минут. Но каждый раз я машинально вытаскиваю в автобусе карту «Подорожник» и только потом вспоминаю, что в области она не действует. Некоторые водители принимают оплату на карту, но большинство — нет. Поэтому, чтобы куда-то поехать, я запасаюсь наличными. Это неудобно, потому что в других случаях я наличными не пользуюсь. Из моего района можно добраться до метро «Гражданский проспект» или «Проспект Просвещения». Но мне удобнее дойти до метро «Девяткино» и дальше ехать уже оттуда. Источник: google.
У нас с мужем нет машины, а в автобусе или такси я не обращаю внимания на маршрут и качество дорог. Скажу только, что за год ситуация с ними улучшилась. Дорогу на перекрестке Оборонной и Заречной улиц расширили, а еще сделали «кольцо» — важный съезд на КАД, который разгрузил другие шоссе. По моим ощущениям, добираться стало быстрее. Летом 2020 года, когда мы ездили смотреть квартиру, дорога из Мурина в Петербург все время стояла в пробках. А сейчас их почти нет.
На данный момент проблема с долгостроями в Мурино решается. Большой вклад вносит компания Мавис, которая берется за достройку объектов незавершенного строительства. Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание Инфраструктура. На данный момент в Мурино достроено и функционирует отделение полиции, строится поликлиника.
Так же строятся новые детские учреждения. В скоре откроется торговый центр, а через несколько лет обещают построить второй. Однако парков у городе, возможно никогда не будет, и на сколько комфортной здесь будет жизнь сказать сложно. Строительство домов продолжается. До некоторых из них от метро нужно будет идти 40-45 минут. Мне кажется, что это перебор, но стоимость решает, люди продолжают покупать. Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание Трущебы. Есть шанс того, что город превратиться в гетто. Об этом говорят многие урбанисты. У этого есть предпосылки, но как будет на самом деле никто вам не скажет.
Бывшие совхозные поля осваивают настолько активно, что плотность застройки превышает нормативы в 2,5 раза, по неофициальным данным здесь уже живут около 100 тыс. На столь быстрорастущее население действительно не хватает социальных и учебных объектов. Казалось бы, все именно так, как говорят урбанисты, а значит дальше будет только хуже. Однако застройщики приводят свои контраргументы. Некоторые из них считают, что локация вокруг метро «Девяткино» ничем не отличается от других спальных районов Петербурга во времена их массовой застройки, к примеру от Приморского и Выборгского.
Им потребовались десятилетия, чтобы превратиться в места, где люди стремятся жить. Местные власти уже взялись за решение транспортной проблемы — обсуждаются возможные схемы увеличения пропускной способности станции метро «Девяткино», а до 2022 года здесь должен появиться транспортно-пересадочный узел «Девяткино». ТПУ свяжет воедино международный автобусный вокзал, железнодорожную станцию и конечную точку красной ветки метро. Планируемый пассажиропоток — 62 тыс. В мае этого года началось строительство одного из съездов на развязке с КАД в западном Мурино — таким образом жители получат дополнительный выезд из территории интенсивной застройки.
Что касается нехватки социальных объектов, то получение Мурино статуса города поможет в решении и этой проблемы. По российскому законодательству к городам предъявляется больше требований в плане инфраструктуры. Теперь Мурино может рассчитывать на различные федеральные программы, направленные на улучшение городской среды, получать дополнительные средства на развитие и строительство соцобъектов. Смогут ли все эти действия превратить локацию Девяткино в город-сад? Если посмотреть на карту местности, можно увидеть, что проекты застройки не подразумевают ни озеленения, ни каких-то других пространств для отдыха — дома стоят максимально плотно друг к другу.
Только между Новым Девяткино и Мурино есть островки зелени и протекает река Охта. Дополнительные школы, детские сады, больницы, не говоря о торговых центрах с кинотеатром, тоже требуют места. Скорее всего, их придется выносить за пределы существующих проектов. Решить транспортную проблему также задача не из легких — при такой высокой плотности застройки пробки и битва за парковку внутри района обеспечены на много лет вперед. Стоит признать, что пессимистичные прогнозы урбанистов опираются на вполне конкретные факты, а все те плюсы, о которых говорят патриоты пригородной застройки — это типичные достоинства новой застройки.
Через 15—20 лет дома обветшают, жители станут не такими молодыми и активными, а их дети разъедутся в поисках лучшей доли.
Как живется в Мурине Ленинградской области
2685. Мурино обзаведется новой школой на 1175 мест. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. Главная» Новости» Спб мурино новости. Напомним, в Западном Мурино сегодня днем рабочие разобрали плитку на участке пешеходной зоны бульвара Менделеева. это четырехполосная магистраль. Инфраструктура Западного Мурино.
Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино
Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. В Бугры и обратно жители Западного Мурино ездят по безымянной разбитой двухполосной дороге. Западное Мурино. Отключение электроэнергии в Мурино и Буграх Центральное Мурино: Муринский посад, Тридевяткино царство, ЖК Северный, ЖК "Ромашки" — нет света и воды. Горячие новости Мурино I Девяткино. В Новом Девяткино конфликт между мужчиной и подростками закончился стрельбой.
Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
Зачем пишу данный пост? Затем,что сам не ожидал,что окажусь здесь, но когда настало время жить отдельно - понял, что квартиры, оказывается, очень дорогие вот это новость,да? Возможно этот пост кому-то поможет не совершить больших ошибок , если этот кто-то решит купить или снять здесь квартиру. Вон оно Первое,что вы скажете об этом городе,это "А,это же то гетто, над которым угорал Варламов" и это будет абсолютно неправильно. Дело в том, что гетто - это районы, находящиеся на соцобеспечении. То есть, в таких районах живут люди, которые день за днём не работают, спиваются, скуриваются и т. Это порождает криминал и общую деградацию места.
Забегая вперёд - это первый существенный минус, но об этом позже. Именно поэтому, Варламов уже себя выставляет как некомпетентный мудак. Он часто упоминает слово "Гетто" вообще не понимая его смысла. И это касается не только роликов проо данное место. Само Мурино подразделяется на три "региона". Первый - тот , который все представляют при произношении этого места.
Западное Мурино Настало время варить, ребята. Это тот человейник, про который все говорят. И это самый первый и самый значительный его минус. Людей много. Нет,нет, не так.... Особенно, это чувствуется утром, когда ширины тротуаров не хватает от слова совсем.
Помните я говорил, что его недостаток, что больше половины жилья съёмные?
Дороги Как было сказано выше, в ближайшее время через Мурино пройдет две вылетные магистрали, которые учитываются в откорректированном генплане. Первая — обход Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса». Сообщалось, что конкурс на строительство этой дороги объявят в конце этого года, само же строительство займет два-три года. С новой дороги можно будет повернуть в Мурино. Развязка запланирована в районе Горелого ручья.
Вторая дорога начнется от строящегося сейчас съезда с КАД на Охтинскую аллею и пойдет на север вдоль железнодорожных путей с западной стороны, напротив ЖК «Девятый вал» , «Виктория» , «Три кита» , «Охтинская дуга» , «Форвард». Построить ее, согласно генплану, планируется до 2020 года. Но этот срок вызывает большие сомнения. Фото: ЖК «Три кита». Также рядом должен появиться железнодорожный переезд — в створе Ручьевского проспекта. Естественно, запланированы многочисленные внутриквартальные проезды внутри зон застройки.
Работа и отдых «Анализ складывающейся градостроительной направленности развития Муринского сельского поселения в качестве зоны многоэтажного жилищного строительства показывает низкий уровень занятости перспективного населения и, как следствие, повышенную ежедневную трудовую миграцию в Санкт-Петербург. Таким образом, принимая во внимание сложившийся недостаток в местах приложения труда на территории Муринского сельского поселения при интенсивном жилищном строительстве, предлагается дополнительное развитие общественно-деловых и административно-деловых территорий с созданием инновационных научно-технологических и образовательных центров», - говорится в документах по корректировке генплана. Разместить общественно-деловые зоны предлагается в южной части Муринского сельского поселения, вдоль левого берега Охты. Сейчас там лес и заброшенная военная часть.
Она должна минимизировать заторы на Охтинской аллее и улице Шувалова, облегчить выезд из недавно построенных жилых кварталов, а также разгрузить саму развязку с КАД. Сейчас "Ленавтодор" по заданию дорожного комитета Ленобласти детально прорабатывает предложения местных жителей по увеличению количества пешеходных переходов, левых поворотов на будущей дороге и схем движения транспорта. Напомним: данный обход впоследствии будет увязан и с подъездной дорогой к будущему ТПУ "Девяткино" , который должны построить рядом с одноимённой станцией метро. Лента новостей.
Городские и региональные власти пытаются разрешить дорожно-транспортную проблему в западной части Мурино, однако пока серьезных подвижек в этом направлении не наблюдается. Ввиду злободневности темы портал «ДорИнфо» пообщался с жителями западного Мурино и выяснил, что их не устраивает сейчас, каких решений они ждут от властей. Кроме того, редакция запросила информацию о текущих работах и планах по развитию улично-дорожной сети на западе Мурино в дорожном комитете Ленобласти и администрации города.
Подробнее об этом — в нашем материале. На фото: пересечение бульваров Воронцовского и Менделеева Что сделали региональные дорожники для муринцев? Развитие дорожной инфраструктуры в Мурино идет поэтапно, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти. В рамках первого этапа в 2017 году сделали «прокол» под КАД Санкт-Петербурга, что позволило выезжать из новых кварталов в сторону проспекта Культуры минуя улицу Шоссейную.
В год окончания работ первого этапа был заключен контракт по второму этапу - строительству развязки с КАД Петербурга стоимостью 774 млн рублей. Строительство объекта завершили в сентябре 2020 года. В 2021 году развязка была дополнена круговым перекрестком, который в перспективе имеет съезд в сторону бульвара Менделеева, что в свою очередь, разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть города», - сообщили в комитете. На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга Движение транспорта по круговому перекрестку запустили в сентябре прошлого года.
Он позволил ускорить проезд машин по всем четырем съездам развязки. Кольцо представляет собой четырехполосную дорогу с двумя действующими съездами и одним в перспективе. Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино».
На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга На фото: съезд с кругового перекрестка у КАД на Охтинскую аллею Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. В 2018 году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявлял, что стоимость первого этапа обхода - 2,3 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на выкуп земельных участков и вынос инженерных сетей, в том числе ЛЭП. Следующим этапом подключения к КАД транспортно-пересадочного узла ТПУ «Девяткино» станет строительство 2-й очереди обхода Мурино слева, в 2018 году стоимость работ составляла порядка 5,5 млрд рублей, высокий объем финансирования был обусловлен развязками и выкупом земельных участков.
Где в Ленобласти лучше жить: мало маршруток, нет поликлиник, «полный треш» — гид по Мурино
Здесь уже возвели «лес» из многоэтажек. Портал «Мойка78» планах застройщиков, долгостроях, проблемах дольщиков, развитию транспортной инфраструктуры, нехватке детских садов и школ, а также об отсутствии поликлиник и больниц.
Так что в будущем Мурино и Бугры может соединить обустроенная зелёная зона. Ну или новый жилой квартал. Тут как повезёт. Этим перечень проблем муринцев не исчерпывается. Екатерина Чирикова отмечает и другие сложности, с которыми сталкиваются местные жители: высокие тарифы на коммуналку выше, чем в СПб ; навязывание застройщиками своих управляющих компаний в ущерб интересам жильцов; общественные территории очень медленно передаются на баланс города отсутствие уборки, уличного освещения ; множество долгостроев грязь и строительный мусор.
При этом муринцам приходится ездить в Питер не только, чтобы попасть на работу, но и чтобы отдохнуть. Зачем же тогда здесь живут? При всех этих проблемах у Мурино есть один неубиваемый козырь, который и объясняет стабильный спрос на жильё, — метро «Девяткино». И в отличие от многих других пригородов СПб, это станция действующая, а не обещанная в каком-то году. Этим и объясняются активность застройщиков и высокий спрос на квартиры в этой локации. На момент написания статьи на нашем портале были представлены 1 575 квартир в 91 жилом комплексе у станции метро Девяткино. К сравнению, во всём Петербурге и Ленобласти — 17 883.
То есть Мурино и Бугры составляют почти десятую часть предложений. Цены на недвижимость начинаются от 2 млн рублей в жилых комплексах «Ромашки», «Материк», Lampo все в списке рискованных новостроек из-за переносов сроков сдачи. Средняя же стоимость студий в локации «Мурино» — 3, 402 млн рублей.
Несмотря на всю критику, муринская общность все же формирутся. Например, местный житель Зульфат Валиуллин начал с поиска желающих присоединиться к уличным тренировкам, а теперь в его группе в ВК можно найти компанию и досуг на любой интерес: от настольного тенниса и настольных игр до совместных пробежек и походов в баню. Муринцы ищут компанию для занятий спортом в соцсетях. Но активист признается, что при богатой истории, с городской символикой в Мурино плохо.
Например, тут было первое в России поле для гольфа, крестьяне в Мурино на 20 лет раньше получили освобождение от крепостного права благодаря Воронцовым. Таких исторических фактов, на которых можно было бы строить отношение к городу, много. Но есть и странности. Один из символов Мурино - памятник Менделееву на бульваре Менделеева. Люди каждый день ходят к метро мимо него. А Дмитрий Иванович никакого отношения к истории города не имеет и никогда тут не был. Почему он стал символом?
Не понятно». Главный арт-объект Мурино - памятник Менделееву. Но сам химик здесь никогда не бывал. И им важно, чтобы убирали улицы, было отопление и работало метро, - говорит он, - но есть и жители, которые рассматривают Мурино, как своей дом. Это молодые люди, которые переехали из Питера или других регионов. И они настаивают, что город должен соответствовать современным требования по благоустройству и управлению. Это и привело к результату на выборах: у нас молодое население, которое ищет что-то новое».
Проблему создает и историческое разделение Мурино на западную и восточную часть. На востоке — есть остатки деревни, старая застройка и частный сектор. Запад — исключительно новостройки. Они отделены железной дороги и никакой связи ни физической, ни ментальной между жителями одного муниципалитета нет. Но для меня Мурино - это конечно не Питер, это другая планета со своей атмосферой. Есть ли у остальных самосознание? У тех, кто живёт в старой части - Оборонная, Медвежий стан, весь частный сектор - у них точно есть.
Но город наступает, и они в меньшинстве. В западном Мурино - самосознание есть только у кучки активных граждан, строчащих коментарии в группах. Большинству же всё до лампочки - они или снимают здесь квартиры, или живут в ожидании переезда в более комфортное место". Но даже жители западного Мурино могут мобилизоваться при внешней угрозе. Так было летом прошлого года, когда жители выступили против строительства фудмола на бульваре Менделеева. Люди буквально на руках вынесли с площадки строительный вагончик и после этого строить там больше не решались. Кто оплатит самостоятельность?
Главный вопрос, которым задаются все опрошенный нами жители Мурино и эксперты: кто будет оплачивать независимость муниципалитета? В Мурино нет крупных предприятий, которые могли бы давать налоги и рабочие места. Экономист Дмитрий Довженко отмечает, что у муниципалитета в принципе не так много возможностей заработать, а у Мурино этих вариантов еще меньше. Налог на прибыль от небольших компаний, налог на землю от домохозяйств, упрощенка, патенты, НДФЛ. Нужно все считать и прикидывать. Будет ли областной бюджет делиться налогами или помогать в виде трансфертов? Есть смысл в отделении, если есть земля, которой можно распорядиться.
Если этих факторов нет, то перспективы весьма сомнительны. Если не понятна налоговая база, то кормить еще один муниципалитет — это слишком дорого. Вообще всегда в таких историях есть подспудное желание маленького образования получить какие-то выгоды от большого. В данном случае от Петербурга. Есть механизм агломерации, когда создается общая транспортная система, синхронизируется налоговая политика, зонирование и тому подобное. Но я не видел успешных примеров создания агломерации, потому что в конечном счете все упирается в дележку денег. Кому и сколько достанется.
Поэтому все агломерационные процессы сводятся к тому, что жители пригорода «садятся» на городскую инфраструктуру: транспорт, прикрепляются к городским школам, больницам и т. Иначе он будет пустышкой. Пока это выглядит не более, чем амбиция местной власти и областное руководство, думаю, найдет способу повлиять на них. Иначе они будут постоянно требовать деньги, и шантажировать область. Если бы Мурино давало в бюджет района миллиарды, тогда можно было бы требовать самостоятельности, но пока там этого нет. И городу расцветать не из чего». Активистка из Мурино Екатерина Чирикова считает, что в городскую орбиту можно вовлечь соседние поселения, где как раз есть крупные предприятия.
Другой вопрос, зачем это поселениям? Но, видимо, не все главы были готовы.
Люди в первую очередь требовали решить проблемы, связанные с социальной инфраструктурой. По мнению собравшихся, Мурино необходимы поликлиника, отделение полиции и пожарная часть.
Обсудили жители и вопросы оплаты коммунальных услуг, а также возможность получения посёлком статуса города.
В Мурине построят новую дорогу
Стартовало проектирование новой дороги в западном Мурино. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. Телеграм канал «Мурино/Девяткино», описание канала в Telegram: Новости района Мурино(Девяткино) Ленинградской области.