Интеллектуальная игра "Морской бой". Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами. «Морской бой» – игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют, сообщают иным способом, координаты на карте соперника. Морской бой, игра на бумаге Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника.
Правила игры Морской бой
Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит! Если соперник относится к этому типу, вторая тактика окажется весьма кстати. Все корабли располагаются таким образом, чтобы выстрелы по диагонали их не задели. Эта тактика хороша тем, что ее можно применить вместе с еще одной тактикой расстановки. Продуманное расположение своего флота — половина успеха. Первый способ прост — расположить все свои корабли по краям, чтобы середина поля осталась пустой.
Пока противник будет бессистемно палить, гадая, куда подевались все суда, можно спокойно искать его флот. Такая тактика может себя не оправдать, особенно, когда соперник догадается, в чем фишка. Если секрет расположения судов раскроется, соперник за минимальное количество ходов потопит всю флотилию игрока. Второй способ более продуман и похож на тактику «Половина поля». Для этого линкор, крейсера и эсминцы расположить по берегам, а вот катера разбросать по всему полю.
Размещая крупные корабли таким образом, для катеров остается много свободного места. Стратегии для поиска катеров не существует, и соперник будет палить наугад, теряя драгоценные ходы. Даже если противник не собирается обстреливать поле по диагонали, выстрелов по углам не миновать. Таким образом, клетки А1, А10, К1, К10 лучше не занимать. Также нежелательно располагать корабли в самом центре поля — Д5, Д6, Е5, Е6.
Сила и неуязвимость игрока именно в однопалубных катерах — хотя уничтожить их можно с одного выстрела, для этого нужно их сначала найти. Чем надежнее они спрятаны, тем больше шансов одержать победу в партии. Уничтожение противника Для уничтожения флотилии соперника тоже существуют несколько тактик. Некоторые из них перекликаются с тактиками расстановки кораблей. Поэтому вооружаемся терпением и методично простреливаем диагонали, чередуя для разнообразия направления стрельбы.
Игрок на картинке пренебрег тактикой правильного расположения и поплатился за это потерей линкора и катера. Когда диагонали прострелены, можно продолжить стрельбу в шахматном порядке. Тактика хороша тем, что позволяет достаточно быстро найти линкоры, эсминцы и крейсера. Однако, с поиском катеров придется попотеть. Чтобы воспользоваться этой тактикой в углах поля мысленно или прямо ручкой обозначить четыре квадрата размером 4 на 4 клетки.
Нужно обстрелять их по диагонали. Поле в результате будет разделено белым крестом. Учитывая количество судов, которые уже удалось потопить, найти остальные не составит труда. На картинке игрок обнаружил шесть кораблей благодаря тактике «Локатор». Потопив линкор, вокруг него будет от 6 до 14 клеток, которые игроку обстреливать уже не нужно.
Итак, чтобы найти линкор, можно воспользоваться тактикой «Гусиные лапки». Для этого мысленно поделить поле на квадраты размером 4 на 4 клетки и в каждом квадрате сделать по четыре залпа. В первом верхнем квадрате игрок дает залп по А3, Б4, В2, Г1. Далее остается повторить узор и в других квадратах. Линкор будет найден максимум за 24 выстрела.
После того как линкор найден и потоплен, можно перейти к наступлению на трехпалубные крейсера. Для этого в каждом квадрате нужно сделать всего по два выстрела. В первом квадрате выстрелить по Б1 и Г3, с остальными миниполями поступить точно также. Одиннадцатый выстрел гарантированно подобьет крейсер. Чтобы подбить двухпалубный эсминец в каждом квадрате нужно сделать по три выстрела.
В первом квадрате палить по А2, Б3 и В4. Повторить тройной ход в остальных квадратах. В конце концов, останется самое сложное — поиск катеров. К сожалению тактики для их поиска нет. Игроку придется полагаться на свою интуицию или психологию противника.
Есть еще несколько правил для быстрого уничтожения флота соперника: Правилами «Морской бой» не предписывается обязательно добивать корабль после первого «Ранен! Однако, дело лучше довести до победного «Убит! Ведь суда не могут стоять вплотную друг к другу. Обстреливая поле противника, не нужно топтаться на одном месте. Выстрелы должны охватить как можно большую площадь.
Держа в голове понравившуюся тактику, игрок может «ходить» по полю, вместо того, чтобы продолжать обстреливать неудачный участок. Если соперник использует какую-то тактику, а не бессистемно палит по случайным клеткам, нужно включить голову. Иногда, присмотревшись к ходам противника, можно догадаться, как он расставил свои корабли. Часто играя с одним соперником, игрок может запоминать его тактику расстановки и обстрела, используя полученный опыт для улучшения собственной стратегии. Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами.
Плюсы игровых сайтов в высокой скорости и низкой затрате ресурсов. А выработав и улучшив свою стратегию, игрок сможет блеснуть своими знаниями в партии с живым соперником. Стопроцентного способа выиграть в «Морской бой» не существует, в конечном счете все зависит от стратегии противника и самого игрока. Именно по этой причине, «Морской бой» остается нескучным способом провести время. Игра «Морской бой» помогает людям скоротать время на уроках, лекциях, обеденных перерывах или просто холодными зимними вечерами уже более 80-ти лет.
За это время сменилось немало поколений, но игра по-прежнему остаётся актуальной. Хоть она и вытесняется более современными и динамичными компьютерными играми, сегодня практически нереально найти школьника, который не знает, как играть в морской бой и что это вообще такое. Я расскажу вам о правилах игры, а также опишу выигрышную тактику. Рассмотрим, как играть в морской бой. Правила игры Игровое поле каждого игрока представляет собой квадрат 10х10, на котором размещаются корабли.
Поле обязательно содержит числовые и буквенные координаты по вертикали числа 1-10, а по горизонтали буквы от а до к. Для классической игры используются четыре одноклеточных корабля подлодки , три двухклеточных эсминцы , два трёхклеточных крейсеры и один четырёхклеточный корабль линкор. Их рисуют внутри квадрата. По правилам, корабли не должны соприкасаться. Играть лучше всего на листке в клеточку, потому что чертеж кораблей представляет собой обведение клеточек.
Одна палуба - одна клеточка. Размещать корабли можно как горизонтально, так и вертикально. Рядом со своим квадратом игрок чертит второй, на котором отмечает «выстрелы» по противнику. При попадании в корабль соперника, на чужом поле ставится крестик. Попавший игрок делает ещё один выстрел.
Нарушения Количество кораблей не соответствует правилам Корабли расположены вплотную друг к другу Изменён размер поля Процесс игры Игроки решают, кто будет ходить первым Игрок, выполняющий ход, называет координату, на которой, по его мнению, располагается корабль соперника. Например, квадрат А1. При промахе соперник должен сказать «Мимо! Игра продолжается до потопления всех кораблей одного из игроков.
Прикасаться к краям поля корабли могут, друг к другу нет. Второе поле используется игроком, чтобы отмечать уже сделанные ходы и "подбитые" корабли противника.
Иначе игрок может забыть в какие клетки он уже "стрелял", а в какие нет. После того как корабли расставлены, игроки бросают жребий, кто начинает первым. После этого каждый из игроков по очереди называет координаты кораблей на карте противника, например, "Д-2". Приведенные ниже таблицы для игры в "морской бой" уже содержат таблицы 10 на 10 для двух игроков с пронумерованными ячейками.
Команды по очереди делают «выстрелы», называя координаты на игровом поле.
Если команда попала в корабль, то необходимо путём клика на клетку в квадрате открыть слайд с заданием. За верный ответ на вопрос команда получает 1 балл и «пиратский трофей» можно использовать карточки с пиратскими символами из Приложения , а также право следующего хода. В случае непопадания или неверного ответа право хода переходит другой команде. На игровом поле кроме кораблей есть ещё и мины. За их обезвреживание, то есть выполнение задания, команда может заработать дополнительное очко.
Ход игры 1. Представление команд. Знакомство с правилами игры 2. Блиц-турнир - Прежде, чем приступить к игре, разыграем право первого выстрела. Каждой команде надо за 30 секунд дать как можно больше правильных ответов.
За каждый верный ответ команда получает балл.
Математики такую пару называют упорядоченной. Разговаривая с ребёнком о координатах, можно вспомнить билеты в кино. Место каждого обозначается тоже двумя «координатами». Сначала вы определяете свой ряд, а потом ищете указанное место. Если есть шахматная доска в доме — поговорите и о ней. Там тоже каждая клетка имеет «собственное имя», складывающееся их двух координат — буквы и числа, обозначающих столбец и строку, на пересечении которых эта клетка находится. Очень важный момент! Говоря о двух координатах, несколько раз обратите внимание ребёнка именно на пересечение столбцов и строк. И когда придёт время открыть учебник по математике на той странице, где будет тема «Координатная плоскость», ваш ученик с удовольствием будет активно работать на уроке.
Не забывайте, что на том уроке ему нужно будет эти знания соединить ещё и с понятием отрицательных чисел. Так что ваша игровая помощь очень ему нужна. Не откладывайте игру на завтра или до того момента, когда ребёнок пойдёт в шестой класс.
Правила игры морской бой на бумаге
Все страницы таблицы Менделеева для игры в морской бой можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. В каждом классе найдется ученик, который никогда не играл в игру «Морской бой» и совершенно не знает правил игры. Морской Бой на Бумаге – покупайте на OZON по выгодным ценам! Морской бой – игра на бумаге, во время которой можно встретить следующие нарушения. Игра в «Морской Бой» вчетвером может быть отличным способом провести время с друзьями или с семьей.
Морской бой на листке в клетку. Система выигрыша в игру морской бой
Сыграйте в Морской бой на бумаге и 837 других игр онлайн. «Морской бой» – игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют, сообщают иным способом, координаты на карте соперника. Игра "Морской бой" на бумаге. Помимо традиционного «Морского боя» с использованием шариковой ручки и листа бумаги в клеточку, существует огромное количество разновидностей данной игры, многие из которых выполнены в настольном варианте. Игра Морской бой. В морском бое должны быть.
Как играть в Морской бой на листочке бумаги: правила и стратегия - смотреть видео
В эту игру сыграли 167768 раз а и она получила оценку 3. Платформа: Веб браузер ПК, мобильные телефоны и планшеты Технология: html5. На первом экране нас встречает выбор режимов, первый из них предлагает сразиться с компьютерным адмиралом, причем этот режим имеет два уровня сложности.
Флот состоит из: один корабль - ряд из четырех клеток - "четырёхпалубный", два корабля - ряд из 3 клеток - "трёхбалубные", три корабля - ряд из двух клеток - "двухпалубные" и четыре корабля - ряд из одной клетотки - "однопалубые". Внизу таблиц для игры в "морской бой", которые можно скачать и рапечатать ниже, приведено какие корабли и в каком количестве есть у игрока.
При рисовании корабли не могут касаться друг друга углами и не могут располагаться по диагонали. Палубы кораблей должны располагаться в одну линию вертикально или горизонтально. Прикасаться к краям поля корабли могут, друг к другу нет. Второе поле используется игроком, чтобы отмечать уже сделанные ходы и "подбитые" корабли противника.
Для того, чтобы обозначить то или иное поле, мы называем не номер столбика и строки, не букву и цифру, а сумму чисел слева и сверху. Вместо 5 и 7 говорим 12. Вместо 5 и 11 говорим 16.
При удачном выстреле по кораблю противника на соответствующей клетке вражеского поля ставится крестик и производится повторный выстрел, при неудачном выстреле в соответствующей клетке ставится точка, и ход переходит к противнику. Оптимальная стратегия В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения: Оптимальная стрельба Первым и самым очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника. В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке жёлтым отмечены те клетки, по которым уже были произведены безуспешные выстрелы, красным отмечены клетки, выстрелы по которым закончились попаданием, а зелёным отмечены клетки, стрельба по которым не производилась, но можно гарантировано утверждать, что кораблей в них нет кораблей там быть не может, так как по правилам игры корабли не могут соприкасаться. Из первого правила сразу вытекает второе: если вам удалось подбить вражеский корабль, необходимо сразу же его добить, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток.
Третье правило вытекает из первых двух: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника. Возможно, для вас это правило не очевидно, но если немного подумать, то можно легко заметить, что уничтожив вражеский линкор, мы в лучшем случае получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, всего о 12. К сожалению, сформулировать стратегию мало, необходимо предложить способ её реализации.
Морской Бой
Игра под названием «Балда» чем-то похожа на придумывание кроссворда на бумаге. Морской бой Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Как играть в «Морской Бой на бумаге» онлайн: правила игры, стратегия и подробные инструкции на русском языке для игры на 2 с компьютером. здесь можно поиграть в эту игру бесплатно прямо на сайте, скачать на компьютер или телефон. Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Как начертить игру Морской Бой на бумаге.