Honda официально представила спортпрототип Civic Type R-GT. Этот автомобиль примет участие в чемпионате Super GT, где в категории GT500 бросит вызов Nissan Z GT500. По сравнению с Honda Civic Sedan, фары теперь оснащены новыми, более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями в виде шнура. Honda Civic Type R в местной спецификации укомплектована турбомотором на 329 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. The Honda Civic sedan is back for its 11th generation, wearing new styling that strongly matches the concept we saw in late 2020 and boasting a wealth of subtle improvements.
Японская Honda показала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
го поколения, Civic Si 2022 года устанавливает новый стандарт для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач. В Японии состоялась презентация «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R 2023-2024 модельного года. От стандартного Civic спортивная версия отличается слегка переработанным бампером с увеличенным воздухозаборником, спойлером на крышке багажника и новым диффузором. Вчера компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic под названием Si. The Civic Hatch Sport boasts a powerful and fuel-efficient 1.5-liter turbocharged engine making 131kW and 240 Nm of torque. Компания Honda рассекретила спортивную модификацию Honda Civic нового поколения.
Honda обновила семейство Civic и представила новую версию Sport
New Kia XCeed GT-Line 2023. 11:13. New Honda Civic Hybrid 2023. Новости по теме: Honda Civic Sport. Honda Civic Type R показала себя на гонках в Шотландии. Honda Civic стал забавным шестиколесным фургоном.
Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Для покупки также доступна версия седан. Наибольшие изменения претерпел салон автомобиля. Появились черные спортивные сидения с красной строчкой, такой же, как на руле. Большой тачскрин на передней панели выдает обновление системы мультимедиа.
В России: появился в 2001 году , его производили в Великобритании, поставлялся на Европу и на российский рынок.
Символ Канжо уличные гонки в Японии Kanjo — это круговая система развязок и шоссе в Японии. От этого и пошло такое название в направлении тюнинга и гонок. Это нелегальные уличные гонщики, которые гоняют по улицам на быстрых японских автомобилях. В частности, излюбленными машинами у Kanjo является Honda Civic во всех поколениях.
Массовое увлечение началось в середине 80-х. Он стал одним из первых фаворитов среди Kanjozoku с его системой DOHC и отличной подвеской, которая хорошо подходила для крутых поворотов петли. Даже в стоке эта машина давала жару, из-за небольшого веса, высокооборотистого мотора и отличной управляемости. История гоночных болидов Honda Civic Истоки гоночной версии Honda Civic начались с группы инженеров в Институте Honda, В 1978 году, инженеры организовали гоночный независимый клуб, называющие себя командой Ямато.
Это было не про коммерцию, поэтому эти исследования не были официально одобрены компанией Honda, так что инженеры работали в нерабочее время и с мизерным бюджетом.
Теперь же известно, что Honda Civic Type R 2023 получил бензиновый рядный четырёхцилиндровый турбированный двигатель, форсированный до 315 л. Чтобы увеличить мощность, инженеры Honda переработали турбонагнетатель, улучшили выпускную систему, а также установили увеличенные радиатор и вентилятор для более эффективного охлаждения двигателя. Кроме того, Honda Civic Type R 2023 оснащён шестиступенчатой механической коробкой с новой оптимизированной схемой переключения передач.
Но по сравнению с предшественником двигатель Honda Civic SI стал менее производительным. При этом в компании заявляют, что на динамику седана это не повлияло. В новой Civic SI установлен 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, тогда как предыдущая версия имела 205 л. Соответственно, новинка ускоряется ощутимо раньше. Японцы поведали, что провели перенастройку двигателя, что в итоге привело к увеличению показателей мощности в пределах между пиковыми значениями 6000 и критическими 6500 оборотов в минуту.
Honda показала гоночный Civic Type R для Super GT
Обычный вариант Civic успешно преодолел дистанцию при максимальной стартовой скорости 77 км/ч, а вот его спортивный собрат сумел сделать это лишь при показателе 74 км/ч, пишет Motor1. Honda Motor провела мировую премьеру спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Civic – лучший автомобиль года. 2023 Honda Civic Sport 30/37 City/Highway MPG We are the #1 Volume Honda dealer in Northwest Arkansas. We have over 300 New Hondas to choose from. The 2023 Honda Civic Sport features great looks, an entertaining drive, excellent quality and impressive value.
В гамме новой Honda Civic появилась спортивная версия Type R
Это далеко не смена поколений; но макияж. С помощью этого обновления они попытались обеспечить Honda Civic 2020 года более высокое качество интерьера, большую практичность и простоту использования информационно-развлекательной системы. Кроме того, следует отметить, что он также добавляет новые версии с более спортивным подходом и эстетикой, унаследованной от того самого Civic Type R. Первые поставки состоятся в феврале. Незначительные внешние и внутренние изменения Внешние изменения не очень заметны, но довольно тонкий. Спереди переработана нижняя передняя решетка и имитация воздухозаборников. Honda говорит, что благодаря этим изменениям он стал более аэродинамичным.
Так же новый хэтчбек была замечен на испытаниях в Нюрбургринге Германия. Последний случай испытаний в Германии это скорей попытка побить рекорд, ранее установленный Renault Megane RS Trophy, так же с передним приводом. В остальном же новый Хонда Сивик Тайп Р получился неплохим. Современный дизайн, новые системы, которые сочетаются со старыми технологиями, а так же ранее узнаваемый заряженный характер. Больше информации производитель пообещал раскрыть осенью 2022 года. Именно тогда планируют представить новый хэтчбек. Тогда же раскроют не только технические характеристики, но и цены, комплектацию, а так же динамические характеристики. Не исключено, что ближе к старту продаж производитель предложит дополнительные опции или пакеты расширения опций для покупателей. Видео-обзор нового Honda Civic Type R 2023:.
Демонтаж задних сидений и декоративных обивок задней части салона позволил добиться снижения массы автомобиля на 47 кг по сравнению с версией Type R в спецификации GT. Неизменным остается двигатель: это тот же мощный двухлитровый силовой агрегат VTEC с турбонаддувом, что устанавливается и на базовые Type R. Мощность двигателя составляет 320 л. Дизайн внешнего оформления Civic Type R Safety Car отражает ту агрессивную, энергичную философию, в соответствии с которой создан базовый серийный автомобиль. Автором гоночной «ливреи» выступил бельгийский художник Вануф Vanuf , ранее выполнивший уже немало разработок официального дизайна оформления автомобилей Honda в различных сериях кольцевых гонок. Сезон WTCR 2020 года будет включать в себя шесть этапов, которые пройдут на европейских трассах.
Наибольшие изменения претерпел салон автомобиля. Появились черные спортивные сидения с красной строчкой, такой же, как на руле. Большой тачскрин на передней панели выдает обновление системы мультимедиа. Комфорт вождению добавит и улучшенная звукоизоляция.
Honda Civic получила спорт- версию
Характеристики пока не сообщаются, на старом спорт-Сивике двигатель развивает 306 или 316 л. Привод у автомобиля передний, установлен дифференциал повышенного трения. В салоне — спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и обтяжкой внешней стороны из замши. Из этого же материала выполнена отделка заднего дивана, но обод руля обшит алькантарой искусственной замшей.
Передние «ковши», коврики на полу и ремни безопасности выполнены в ярко-красном цвете. Столь высокий показатель обеспечивает автомобилю невероятную стабильность на дороге.
Подробности в статье. Обзор Новинка получила более лёгкий и жёсткий кузов, новые двери, более агрессивным передним бампером бампера с большим воздухозаборником, большим антикрылом и диффузором, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Фото Honda Civic Type R 2023-2024 года Салон В салоне хэтчбека установлены ковшеобразные передние кресла с интегрированными удобными подголовниками из искусственной замши.
In this section of our article, let us tell you how the Honda Civic Sport is better than other of its trim levels. Performance The Civic Sport stands out with its exceptional performance. The trim can easily be set apart from the LX and EX trims. One of the key factors behind this is the beautifully tuned suspension system. We must accept Honda has potentially focused on the engineering behind this one. The Civic trim is mostly performance-oriented and improves agility and responsiveness on the road. Thus, users have more sportier and engaging driving dynamics. The 2024 Honda Civic is ideally fit for navigating the city streets or enjoying the open highways. The car equally combines both the right measure to ride the road and the thrill every rider deserves. Design The 2024 Sport trim offers a dynamic and classy exterior design. Key features are eye-catching alloy wheels that improve the elegance of the car. You are all set for an all-wide sporty vibe for the road. So, if you are afraid to settle with other Civic trims for their much more traditional appearance, the Civic Sport will fit the shoe just right. So, the mixture of style and performance delivers an ideal blow of the Sport trim and makes it a compelling choice for people who have an eye for the dynamic and visual sporty experience on the road. Technology While all Honda Civic trims in the lineup offer a user-friendly infotainment system. And we believe each trim meets unique preferences all along the road. The Sport variant, in particular, goes beyond the standard tech features. Everything is basically sport-themed here, from features to appearance, you have a fun ride with a dynamic touch. On the contrary, take a look at the Civic Touring trim. You will meet sophistication with performance here. It is a top-tier Civic and is not only high in configuration but also delivers a user-friendly interface with a premium audio experience.
Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic 18 Ноября 2020 Honda представляет свой новый седан в виде прототипа. Приятно наблюдать, как экзотические автопроизводители, такие как Ferrari, представляют новые модели, и читать о последних рекордных достижениях невероятно мощных электромобилей, но для большей части населения гораздо ближе то, что будет припарковано у дома — например, Honda Civic. После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Несмотря на то, что это прототип, он выглядит так же близко к готовой производственной версии, как и Civic 11-го поколения, и по большей части нам нравится то, что мы видим. Новый Civic выглядит еще более стильным по сравнению со своим предшественником. Основная тема этого поколения в том, что он «низкий»: новый Civic имеет невысокую высоту, низкую точку арок и низкую горизонтальную линию пояса, что придает ему более спортивный вид.
Прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS представлен в Токио с МКПП
Рычаг стал более короткоходным, при этом, как и у Type R, электроника теперь при переключениях сама регулирует обороты двигателя, чтобы не было рывков и потери скорости. Электронный синхронизатор при желании можно и отключить: индивидуальный режим систем Si Drive Mode позволяем водителям Civic Si отдельно настраивать отклик двигателя, усилие на руле, графику щитка приборов и работу ассистентов. Honda обещает, что новый Civic Si — самый приятный и послушный в управлении из всех когда-либо существовавших. Диаметр передних тормозных дисков по сравнению с таковым у обычного седана увеличен на 30 мм до 312 мм, задних — на 23 мм до 282 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1339 кг. Снаружи Civic Si отличается от обычного седана более агрессивным дизайном бамперов, двумя выхлопными патрубками вместо одного, спойлером под передним бампером, спойлером на крышке багажника, чёрным глянцевым декором и оригинальным дизайном колёсных дисков.
Новости Игорь Латгальский Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения Civic Si с лучшим в управлении в конце этого года поступит к дилерам Honda. Основанный на совершенно новом Civic Sedan 11- го поколения, Civic Si 2022 года устанавливает новый стандарт для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач. Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию.
Последний имеет дифференциал повышенного трения, технологию согласования оборотов, более жесткие пружины, пересмотренные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные тормоза и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л. Мы узнаем больше информации о Honda Civic RS 2024 года по мере приближения к его дебюту в Японии этой осенью. Читайте также о том, что новый Haval H9 , который ждут в РФ летом, нашли на испытаниях в пустыни.
В итоге благодаря таким доработкам обеспечивается лучший поток воздуха и, следовательно, большую мощность. Сам по себе 2,0-литровый рядный четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой эволюцию агрегата, установленного в старой модели FK8. Максимальная скорость увеличена до 275 км в час, что почти на 3 км в час выше, чем у предыдущей модели.
Новый автомобиль по-прежнему имеет переднеприводную компоновку, несмотря на то, что многие из последних горячих хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A 35 — используют полный привод. Полный привод позволяет намного эффективнее реализовывать мощность, особенно более 300 л. Однако же мощность нового Honda Civic Type-R передается на передние колеса через переработанную шестиступенчатую механическую коробку передач и через механический дифференциал повышенного трения. Но кроме того коробка передач также имеет функцию автоматического включения всех пониженных передач.
Подвеска состоит из новой двухосевой стойки, которая была разработана для установки шин с более широким сечением 265 мм.
Subaru представит в Токио концепт купе BRZ
- Эстетические особенности новой Honda Civic Sport Touring 2025 года | «YOU AUTO» в Москве
- Новая Honda Civic Type-R стала самой мощной Honda в Америке
- Honda Civic Type R
- Дебютировал спортивный Honda Civic Type R 2023-2024 — самый мощный в истории (фото, цена, обзор)
Спортивный Honda Civic Type R разочаровал в «лосином тесте»
По мимо всего прочего колесные арки имеют расширители, в которых установлены 19-дюймовые колеса обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. За ними вы найдете усиленную тормозную систему Brembo с двухкомпонентными дисками для лучшего отзыва на педали. По сути его салон лишь дополнили различными спортивными элементами, включая спортивные сиденья, рулевое колесо с замшевой обивкой, а также много красной строчки. Вдобавок на руле и приборной панели установили фирменный шильдик Type-R. Воздуховоды системы вентиляции расположили на передней панели вдоль одной длинной горизонтальной линии. Сидя за рулем, водители могут изменять характеристики двигателя, рулевого управления, адаптивных амортизаторов и звука двигателя. Существует также обновленная версия системы регистрации данных Honda LogR, которая теперь предоставляет такую информацию, как обороты вращения шин, и даже может оценивать водителей по их производительности на трассе.
While the Type R range gets a mild visual update, these new versions expand its appeal. At one end of the scale, the unmissable Limited Edition is the most extreme Type R yet. At the other, the Sport Line offers a more subtle take. On the inside, the Alcantara-trimmed wheel, bucket seats and classic Type R metal teardrop gear shifter spice things up. As will a 47kg saving made by removing the infotainment system, air conditioning and a chunk of sound deadening. The Type R Limited Edition gets to 62mph in 5. Most obvious is the absence of the huge rear wing, for added slipperiness and subtlety.
Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации. Даже напротив - конструкторы сумели поднять "космичность" этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года. И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели - ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего. А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось. Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным - видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей. Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R. Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей. Попутно поменяли дизайн поворотников, стёкла которых стали прозрачными а сами лампы под ними - янтарными. Ну и разумеется не обошлось без новых колёсных дисков - непременного атрибута всякого рестайлинга. Казалось бы, изменения внешности оказались совсем минимальными, однако и их хватило для того чтобы сделать внешность хэтчбэка более агрессивной.
А у ездовой электроники, помимо режимов Normal и Sport, появился настраиваемый пресет Individual. Вся разница сводится к деталям: эксклюзивные матово-черные 18-дюймовые колесные диски, черные корпуса зеркал, иная графика светодиодной головной оптики, решетка радиатора с ячеистым рисунком, два выхлопных патрубках вместо одного и спойлер на крышке багажника. Honda Civic Si В салоне новинки отметим спортивные кресла с интегрированными подголовниками, усиленной боковой поддержкой и немного приподнятой спереди подушкой, металлические накладки на педали, панель приборов с аналоговым спидометром и цифровым тахометром, а также мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение Civic Si вошла аудиосистема Bose с 12 динамиками и «дополняющая естественный звук выхлопа» система Active Sound Control.