Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. На нашем канале Heinz Baby Russia мы приглашаем экспертов, чтобы рассказать про особенности детского питания: от первого прикорма до перехода за взрослый сто.
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
«Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. Речь идет о предприятии "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". При этом Kraft Heinz не продает предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. Как уточняет издание, американская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области. Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант».
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Чистая выручка сегмента детского питания выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), рассказал источник Коммерсантъ. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”.
Heinz детское питание
По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется. Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.
Собеседник издания считает наиболее вероятным претендентом на активы Kraft Heinz в детском питании производителя безалкогольных напитков и кондитерских изделий ГК "Черноголовка". Как ранее рассказывал источник "Коммерсанта", владельцы "Черноголовки" давно искали активы на рынке детского питания с известным брендом и заметной долей по приемлемой цене, но не нашли подходящих вариантов. Источник издания оценивает стоимость бизнеса Kraft Heinz в 2,5-3 миллиарда рублей, что сопоставимо с его чистой выручкой в 43 миллиона долларов в прошлом году 2,6 миллиарда рублей по курсу ЦБ на 23 ноября. В то же время "Коммерсант" приводит данные о том, что продажи детского питания в этом году в России снизились в натуральном выражении, но выросли — в денежном.
Генеральный директор — Антон Гурьев с 10 июля 2023 года.
В апреле 2005 года компания приобрела контрольный пакет акций пищевой группы « Петросоюз » [9] [10]. В рамках сделки было создано совместное предприятие «Heinz-Петросоюз», которое в конце января 2007 года было полностью выкуплено Heinz [11]. В июле 2022 года появилась информация о том, что компания выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, который включал два завода мощностью 30 тыс. Стоимость бизнеса оценивается в 3 млрд рублей.
В частности, лимонадов, энергетических напитков и воды. Помимо прочей продукции, «Черноголовка» развивается в сегменте детского питания. Другой возможный претендент на бизнес Kraft Heinz — производитель заменителя грудного молока «Фармалакт», который выпускает эту продукцию под маркой Mamelle. Продуктами компании также являются детское печенье и чай под брендом «Когда Я вырасту».
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России. Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal.
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
ГК «Черноголовка» станет новым владельцем российского бизнеса Kraft Heinz по выпуску детского питания 10:50, 31 марта 2023 Коммерсант детское питание , производители продуктов Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
По его словам, соответствующие производства продолжают работать в штатном режиме, а также осуществляют поставки продукции. Как указывает агентство, компания Kraft Heinz присоединилась к «Руспродсоюзу» в январе 2021 года.
Источник издания оценивает стоимость бизнеса Kraft Heinz в 2,5-3 миллиарда рублей, что сопоставимо с его чистой выручкой в 43 миллиона долларов в прошлом году 2,6 миллиарда рублей по курсу ЦБ на 23 ноября.
В то же время "Коммерсант" приводит данные о том, что продажи детского питания в этом году в России снизились в натуральном выражении, но выросли — в денежном. Экономист раскрыла, какие новогодние продукты подорожают больше всего 21 ноября 2022, 02:02 Инвестиции в производство детского питания осложняются повышенными требованиями к качеству продукции и сырья, а также высокими стандартами безопасности, поэтому интерес к уже работающим качественным активам в секторе и может быть высоким, считает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. Текущее снижение спроса на детское питание может позволить покупателям претендовать на больший дисконт в ходе переговоров, добавляет аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.
Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г. После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Ранее сообщалось , что российский бизнес детского питания Kraft Heinz заинтересовал трех российских инвесторов.
"Черноголовка" покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания | Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Как ранее сообщали «Кубанские новости». |
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ | «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. |
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Компания оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей, но основную часть прибыли приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Его продавать не будут, отмечают собеседники "Коммерсанта".
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г.
В 2022 г.
Новости дня
- Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
- Все новости
- Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
Бренд детского питания Heinz уходит из России: компания продает заводы | Финтолк | Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. |
«Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz | Также, как пишет издание, компания намерена продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае "Хайнц-Георгиевск". |
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России | По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. |
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России | Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. |