Новости гущин кирилл пианист

три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции. Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание.

Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»

Кирилл Гущин listen online. Music Гущин Кирилл Вадимович – репетитор в Москве: рейтинг, оставить отзыв, стаж 5 лет, цены – Фортепиано за 1500 руб.
О нас / BelSuono - Магия трех роялей нашему продюсеру Лейле Фаттаховой ‍@leylafattakhova До встречи в Крокус Сити Холл 7 октября на программе "ВСЕЛЕННАЯ BEL SUONO” Всегда ваши, надеемся, самые любимые пианисты Кирилл Гущин @kirill_belsuono, Антон.
Кирилл Вадимович выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев.

Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono

Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции. Кирилл гущин пианист фото. Читайте также.

Информация

  • Биография Кирилла Гущина Bel Suono и история успеха
  • В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono
  • Гущин Кирилл
  • Гущин Кирилл

Секреты уникального звучания Bel Suono

Основным организатором и первым музыкальным руководителем ансамбля стал выдающийся хормейстер, профессор Московской консерватории, в 1918-1922гг. С 1946 по 1987 год во главе коллектива стоял его сын, генерал-майор, народный артист СССР, композитор и дирижер Борис Александров автор оперетты «Свадьба в Малиновке». Тогда коллектив насчитывал всего 12 человек. Первым международным успехом коллектива стало завоевание Гран-При на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. В это время в его составе было уже более 300 человек. В годы Великой Отечественной войны коллектив вписал самые героические страницы в свою историю. За 1418 дней войны Ансамбль дал более 1500 концертов в действующей армии. И сегодня коллектив всегда рядом с теми, кто выполняет свой воинский долг.

Ансамбль всегда был славен своими солистами. В разные годы им были знаменитые оперные, камерные, эстрадные певцы. Многие десятилетия сохраняется военно-патриотическая направленность творческой деятельности коллектива. Его репертуар постоянно обогащается — в исполнении ансамбля теперь звучит классика, духовная и народная музыка, шедевры мировой рок и поп-музыки. Он входит в число коллективов, называемых «визитными карточками» отечественной культуры за рубежом, наряду с Большим и Мариинским театрами, Госоркестром им. Светланова и хором имени Пятницкого, ансамблем Моисеева и ансамблем «Березка». Страшная авиакатастрофа над Черным морем в декабре 2016 года унесшла жизни 64 членов коллектива во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым.

Однако в 2017 году коллектив возродился, и свой первый концерт в новом составе дал 23 февраля в День защитника Отечества. Зрители с удовольствием посмотрели программу «Песни военных лет», трансляция которой состоялась 23 февраля 2020 года из Московской государственной филармонии Для учащихся хореографического отделения и всех желающих в Виртуальном концертном зале состоялся просмотр выступления знаменитого детского танцевального коллектива «Калинка» в Большом зале им. И Чайковского. Со вступительным словом к публике обратились директор школы Соболев Г. В исполнении ансамбля зрители смогли познакомиться с особенностями танцев разных народов нашей страны и мира. Соболев и Л. Хитрова произнесли вступительное слово, познакомившее зрителей с репертуарными и музыкальными особенностями многогранного творчества коллектива.

Из истории хора. Хор был основан 2 марта 1911 г. Первый концерт хора, состоявшийся 2 марта 1911 года в Москве, произвел фурор. Публика, пришедшая в Малый зал Благородного собрания, с восхищением слушала подлинные, глубоко трогающие песни. Выступление крестьян по достоинству оценили С. Рахманинов и Ф. Шаляпин — великие русские музыканты, прекрасно знавшие и ценившие русскую народную песню.

Приход в хор в 1931 году талантливого композитора Владимира Григорьевича Захарова направил развитие коллектива по новому руслу. В репертуаре хора появились авторские песни, в том числе прославляющие начавшиеся коллективизацию, электрификацию, индустриализацию: «Вдоль деревни», «Прокати нас, Петруша, на тракторе», «Зелеными просторами» и др. А лирические песни В. Захарова — «И кто его знает», «Провожанье», «В чистом поле» — запела вся страна. Они «уходили в народ» со временем становясь народными. В 1938 году в коллективе создается танцевальная группа. Ее основателем была Татьяна Алексеевна Устинова.

Выдающийся балетмейстер, воспитанница Московского хореографического училища, она отдала хору более 60 лет своей творческой жизни. Устинова изучила народный хореографический язык разных областей России и ввела его в свои танцевальные композиции. Она — автор знаменитого «воронежского шага», когда девушки, будто лебеди, неспешно плывут в хороводе. В том же году в коллективе появляется оркестровая группа во главе с Василием Васильевичем Хватовым. Талантливый музыкант, он создал уникальный оркестр, в составе которого звучали баяны, гармони, рожки, жалейки, балалайки, домры, гусли, трещотки, что добавило в концерты новые краски, оттеняющие общее настроение исполняемых песен и танцев. В годы Великой Отечественной войны Хор ведет активную концертную деятельность, выступая в составе фронтовых концертных бригад. Популярными в то время были прямые трансляции концертов из студии Дома звукозаписи, которые слышали в тылу и на фронтах рядовые и командиры, летчики и моряки, от которых потоком летели фронтовые треугольники по адресу: «В Хор Пятницкого» они хранятся по сей день.

Всенародную известность приобретает песня «Ой, туманы мои, растуманы», написанная в 1943 году В. Захаровым на слова М. Исаковского, ставшая гимном всего партизанского движения. С 1989 года хором имени Пятницкого руководит Александра Андреевна Пермякова. Много лет проработавшая в коллективе, человек большого таланта, непреклонной воли и безудержной энергии, в сложные годы перестройки она, взяв на себя бремя лидерства, не только сохранила коллектив, но и успешно развила достижения своих предшественников. Главное — возврат к исконным принципам народной музыки, к традициям, которые были заложены более ста лет назад М.

Об этом сообщает Life со ссылкой на Shot. Бывшая жена 33-летнего музыканта Ариадна Мэй, в частности, рассказала, что сразу после свадьбы в 2010 году Широков начал ее избивать, связывал голой, душил, унижал, угрожал ее жизни, обещал изнасиловать. Еще девять девушек, среди которых композиторки, хореографши, актрисы, режиссерки и художницы, также отзываются о нем как о неадекватном, склонном к сексуальному насилию человеке.

Так, рассказали некоторые из них, Широков якобы заставлял их воссоздавать порнографические сцены с элементами садизма.

Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально.

Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии.

Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании.

Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки.

А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер.

Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив.

А как подзвучивается оркестр?

Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser. Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой. Это микрофоны Е602 и Е604.

Стандартный барабанный сетап. Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914. Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли?

Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке.

Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации. Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро.

Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser? Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т.

И в случае необходимости все это перенастроить. На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры. Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора».

Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей?

Лейла: Гастролей становится все больше и больше. Осень у нас уже забита плотно, как никогда. Это пришло не сразу. Первые пять лет мы выживали.

Были отдельные крупные мероприятия, работали на открытии больших фестивалей, иногда выступали, чтобы подчеркнуть уникальность формата этого события. Но тем не менее жанр настолько своеобразный, что, например, для канала «Культура» Bel Suono слишком попсовая и современная, а для каналов, которые транслируют концерты поп-звезд, — слишком классическая. Мы стоим посередине и очень редко попадаем в большие концерты. Может быть, это и не очень плохо, но теряется часть публики, которая смотрит телевизор, особенно вдали от Москвы.

С другой стороны, теперь есть Интернет, который дает возможность продвигать проект и показывать все, на что мы способны. Девяносто пять процентов людей узнают о нас из Интернета. Начиная с 2016 года у нас всегда аншлаги. Самый первый был в «Крокусе» с 6000 зрителей, потом — в Доме Музыки 1700 зрителей и Большом зале консерватории 1700 зрителей.

Сейчас — в Кремле 6000 аншлаг. С начала 2017 года мы начали гастролировать и я стала выступать и продюсером, и промоутером всех наших концертов не только в Москве.

Рязанцев ждет шоу трех роялей

ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка.

Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель.

Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать!

У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать. Кто-то уходит в другой жанр или вовсе из профессии. Реализоваться очень сложно. Если ты закончил консерваторию по классу скрипки или духового инструмента, у тебя есть шанс пойти работать в оркестр, у вокалистов может быть театр, какой-то хор.

Вовсе нет. Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono. Bel Suono — оригинальное шоу трех роялей, исполняющее классические произведения в бережном и чувственном симбиозе с современной музыкой. Бетховена и Баха в таком звучании вы даже не могли себе представить. За шесть лет на сцене российское трио пианистов-виртуозов уже успело завоевать признание по всему миру.

Для меня этот концерт — значимое событие, потому что на этом шоу я был несколько лет назад. Еще тогда мне очень понравился концерт своей необычностью, уникальностью и яркостью. Исполнялась абсолютно разная музыка, как авторская, так и классическая.

Почти каждое произведение имеет для меня свою историю. Что-то пел с Детским хором России, под Адажио читал стихотворение, а некоторые произведения играл в музыкальной школе. Шоу трех роялей — это большой праздник для пианистов, для людей, которые увлекаются музыкой.

В зале собрались пианисты из разных музыкальных школ, да и просто любители виртуозного исполнения на фортепиано. Зрители пришли, чтобы насладиться музыкой.

Великолепное владение роялем, умение импровизировать и придавать классике новое звучание — это всё о них. Вы спросите, что они умеют?

И я отвечу: очень многое. Например, делать современными произведения мировой классики, давать новую жизнь забытым композициям, а ещё писать прекрасную музыку специально для шоу из трёх роялей. На их выступлениях всегда происходит нечто невообразимое: то с помощью специальных платформ двигаются рояли, то на одной сцене с ними выступают звёзды, такие как: Валерия, «А-студио», Георгий Юфа, Александр Еловских или танцевальный коллектив TODES. Но практически всегда на концертах Bel Suono им помогает симфонический оркестр, который создаёт незабываемую атмосферу грандиозного музыкального вечера.

Трио часто гастролирует по большим и малым городам России, а также по всему миру. Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома.

Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла.

Пианист в коллектив

Секреты уникального звучания Bel Suono Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев — три профессиональных пианиста, перевернувших представление о классических музыкальных шоу.
кирилл гущин пианист возраст | Дзен Мы поможем связаться или записаться на занятия к репетитору Гущину Кириллу Вадимовичу.
Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей.
Виртуальный концертный зал | Трубчевская детская школа искусств репетитор по музыке.
Кирилл Гущин - Узники совести - Свидетели Иеговы Кирилл гущин пианист бель суоно биография.

Гущин Кирилл

Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее!

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono

Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов.

#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono

К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла. Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь. Технические неполадки устранили, и на сцену вышел исполнитель хита «Все танцуют локтями». Рэпер порадовал публику любимыми молодёжными треками «Якутяночка», «Дорога», «Шторм», «Никто, кроме нас». Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья. Затем Борислав Струлёв представил технооперу XXI века, где слились воедино музыка симфонического оркестра, соло электровиолончели, диджейские биты и танцевальная часть от балета «Мариданс».

Специально для сегодняшнего вечера большую часть его треков стилизовали под джазовые композиции, поэтому музыкантов на сцене было гораздо больше, чем в рядовых гастрольных поездках. Зрители ждали хедлайнера с нетерпением. К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла.

Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь. Технические неполадки устранили, и на сцену вышел исполнитель хита «Все танцуют локтями». Рэпер порадовал публику любимыми молодёжными треками «Якутяночка», «Дорога», «Шторм», «Никто, кроме нас».

Рязанцев ждет шоу трех роялей 11:43, 15 декабря 2018 г. Музыка Концерты Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации.

За это время они выпустили 5 альбомов, у них появились свои ценители и поклонники. Музыканты приехали в канун женского праздника, а потому в течение всего выступления говорили в адрес женщин приятные слова и пожелания. Много номеров было исполнено для женщин и о женщинах. Так, например, в честь Майи Плисецкой — фантазия на тему оперы Кармен, которую назвали «Майя».

Каждый музыкант исполнил сольный номер. Рождественский вальс было решено приравнять к весеннему вальсу. Звучала классика, джаз, современные композиции. Очень интересная обработка музыки из советских фильмов.

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono

Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова. В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам! Кто мы?

Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности. В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой.

Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию. Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу.

Вивальди с дабстепом — кощунство? Вовсе нет. Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono. Bel Suono — оригинальное шоу трех роялей, исполняющее классические произведения в бережном и чувственном симбиозе с современной музыкой.

Бетховена и Баха в таком звучании вы даже не могли себе представить.

А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией? Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар.

В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип. Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен». Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум.

Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию. Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо. Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию.

Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе. И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы. У джазового пианиста с сильной классической школой Кита Джарретта исключительно разностороннее творчество. Его культуре звукоизвлечения позавидуют многие академические мастера. Ему свойственны тонкое отношение к музыкальной ткани, безграничная свобода в импровизации. Словом, это пианист-космос! Билл Эванс — блистательный пианист для эстетствующей публики. Его музыке чужды внешние, наносные эффекты — только сосредоточенность, проникновение в глубины рояля.

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ)

  • "Игры и Игрушки" №3-2020
  • Рекомендуем
  • Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
  • Гущин Кирилл
  • Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились?
  • Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

В печатном номере

  • Кирилл Гущин listen online
  • Блиц-интервью
  • Кирилл Гущин
  • Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
  • В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ)
  • Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию

Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии

Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла. Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель». И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук! Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь.

Bel Suono - частый гость больших мероприятий и телевизионных проектов.

Сама атмосфера концерта обещает быть из ряда вон — живое общение со слушателями, «невероятно чувственный свет», звучание специально изготовленных для трио цифровых роялей. И за это время успел покорить не только российскую столичную публику, но и почитателей фортепианной музыки из Германии, Болгарии, Монако и Мальты. Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade».

За 12 лет существования Bel Suono выпустили 6 альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, любовь к импровизации, техничность и страсть исполнителей. Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов. Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж.

Пока в полицию никто не обращался. Сам музыкант в социальных сетях признался, что ему необходима терапия. Кирилл Широков — выпускник Московской консерватории им. Чайковского, работал в московском «Электротеатре Станиславский», сотрудничал с режиссером Кириллом Серебренниковым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий