Новости голодные игры последовательность

Голодные игры трибуты 75 игр. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам.

Общая характеристика

  • Книжная серия «Голодные игры»
  • "Голодные игры" всё: 5 причин не смотреть последний фильм о Сойке-пересмешнице
  • Последние новости
  • «Голодные игры – 2023»: о чём фильм, которого мы так долго ждали - ReadRate
  • 30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию | theGirl

И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»

"Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам. Канал ТВ-3 покажет подряд все четыре фильма «Голодные игры» о храброй лучнице Китнисс в исполнении Дженнифер Лоуренс. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Гэри Росс. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Перед вами популярная боевая фантастика от Сьюзен Коллинз: Голодные игры — все книги по порядку серии. Главное, что «Голодные игры» показывают: франшиза и экранизация — не помеха снять хорошее кино.

Дистрикты профи

  • Голодные игры
  • 35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
  • Цикл "Голодные игры", 5 книг - Персональная электронная библиотека -
  • Читать или нет?
  • Голодные игры - The Hunger Games

Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз

Попытка проявить сочувствие к погибшей сопернице, победа двоих влюблённых друг в друга людей вместо одного человека, нежелание впоследствии играть в политические игры — всё это становится искрами, из которых разгорается пламя, умело поддерживаемое сторонниками восстания. Часть 2» 2015 , реж. Лоуренс Побег от реальности По мнению Грэма Поттса, исследователя в области социально-политических наук, «Голодные игры» завораживают зрителя, потому что они по сути своей — симулякр. Отношения Капитолия и дистриктов имитируют колониальную политику между западными странами и остальным миром. В книгах нет полноценной историографической справки о приведших к катаклизму событиях и о перераспределении власти, поэтому читательская фантазия может представить любой сценарий истории до описываемых в романах дне. На курсе-саммари « Утопии и антиутопии » вы получите готовую инструкцию по анализу произведений главных авторов жанра — от Мора до Гибсона. Нельзя не отметить и то, что Коллинз пишет роман от лица простой девушки, которая не является политиком или активным революционером. Она просто хочет выжить в жестоком окружающем мире и дать своей семье надежду на будущее. Эта простота и искренность Китнисс позволяет читателям ассоциировать себя с только-только открывающей для себя все реалии мира героиней. Они растут вместе с ней в процессе тренировок перед отправкой на первую арену, при её первых попытках маневрировать между политическими силами, во время вторых «голодных игр» и в ходе борьбы за свободу государства от режима угнетателей.

Любовный конфликт тоже способствует вовлечению в реальность книги: подобные перипетии всегда цепляют читателей, а в сочетании с постоянным опасением за жизнь героев этот сюжет становится ещё более напряжённым. Интерес подогревается и тем, что соперники за сердце Китнисс, являются репрезентацией двух сторон героини: Гейл воинственный, вспыльчивый и упрямый, а Пит не склонен к насилию в принципе, но при этом довольно умён и умеет вести двойную игру. Лоуренс Социальный комментарий Задача антиутопии — подсветить негативные тренды и возможные опасности, связанные с ними, предостеречь от беды.

И это несмотря на появление 3D-версии фильма билеты на просмотр в этом формате дороже, что само собой должно увеличивать сборы. Очевидно, что ход с разделением финала на две части себя не оправдал. Два ключевых фильма в серии, два рекорда, все счастливы. Что же пошло не так в случае с «Сойкой-пересмешницей»? Есть несколько причин.

Фанаты Китнисс Эвердин переросли ее Финальная книга популярной антиутопии для подростков от Сьюзан Коллинз была опубликована в 2010 году. Значительное число фанатов с тех пор вполне могло подрасти и изменить круг своих интересов. Первая серия «Голодных игр» привлекла аудиторию, 80 процентов которой — юные особы женского пола. Заметно уменьшилось количество упоминаний фильма в соцсетях, стало меньше блогов, посвященных «играм» их вели в основном технически продвинутые молодые женщины. Первый фильм стал феноменом, если хотите — социальным явлением, о нем говорили чуть ли не все. Первые «Голодные игры» даже поспособствовали появлению большого числа курсов по стрельбе из лука для девушек! Конечно, удерживать такой уровень интереса к фильму на протяжении нескольких лет было сложно. Ожидания и так были невысокими Аудитория фильма не только «постарела», но и, вероятно, была под впечатлением от мнений критиков.

Как известно, книга сама по себе заканчивается противоречиво, не очень позитивно.

В июне 2022 года стало известно, что в фильме снимется Джейсон Шварцман [34]. В июле 2022 года к актёрскому составу присоединился Питер Динклэйдж [35]. Съёмки[ править править код ] Основные съёмки «Голодных игр» начались 24 мая 2011 года и завершились 15 сентября 2011 года. Заброшенная деревня в Хикори в Северной Каролине была местом съёмок «Дистрикта 12». Лиам Хемсворт и Дженнифер Лоуренс, натуральные блондины, для съёмок фильма покрасили волосы в тёмный цвет, тогда как темноволосый Джош Хатчерсон их высветлил [36]. Во время подготовки к съёмкам актрисе Дженнифер Лоуренс пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму её героиня — спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком [37]. Съёмки фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя» начались 10 сентября 2012 года в Атланте. После Атланты съёмки переместились на Гавайи , и закончились в декабре 2012 года [38] [39] [40]. Lionsgate снимала обе части «Сойки-пересмешницы» одновременно [41].

Съёмки фильмов начались 23 сентября 2013 года и завершились 20 июня 2014 года [42].

Лиам Хемсворт и Дженнифер Лоуренс, натуральные блондины, для съёмок фильма покрасили волосы в тёмный цвет, тогда как темноволосый Джош Хатчерсон их высветлил [36]. Во время подготовки к съёмкам актрисе Дженнифер Лоуренс пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму её героиня — спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком [37]. Съёмки фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя» начались 10 сентября 2012 года в Атланте. После Атланты съёмки переместились на Гавайи , и закончились в декабре 2012 года [38] [39] [40]. Lionsgate снимала обе части «Сойки-пересмешницы» одновременно [41]. Съёмки фильмов начались 23 сентября 2013 года и завершились 20 июня 2014 года [42]. Он успел закончить работу над первой частью [43] [44] , и оставалась всего неделя до окончания работы над второй. В Lionsgate заявили, что работа над большинством сцен с участием Хоффмана завершена [44] [45].

Позже было объявлено, что персонаж Хоффмана будет воссоздан в незавершённых сценах с помощью цифровых технологий из сцен, отснятых ранее [46] [47].

Голодные игры: все части

Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете. История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры».

Голодные игры - The Hunger Games

На фестивале CinemaCon объявили, что новая часть франшизы "Голодные игры" будет представлена миру 17 ноября 2023 года. Голодные игры были средством наказания Дистриктов, но подробности из книг о Голодных играх и их приквела многое говорят об этом жестоком виде спорта. Первые два романа цикла «Голодные игры».

Книги Голодные игры по порядку

Сюжет Карта Панема с границами дистриктов. Его столица Капитолий расположена в районе Скалистых гор , разделявших когда-то США и Канаду, а вокруг неё сосредоточены двенадцать изначально тринадцать округов — дистриктов, снабжающих столицу разнообразным сырьём. Весьма характерно описано классовое деление Панема: богатые жители Капитолия шикуют за счёт бедных, голодающих и угнетённых жителей дистриктов притом чем выше дистрикт по номеру, тем он отдалённее от Капитолия и беднее. За 74 года до описываемых в романах событий недовольные таким положением вещей тринадцать Дистриктов восстали. Бунт был жестоко подавлен, двенадцать дистриктов перешли под полный контроль Капитолия, а 13-й дистрикт поскольку там производилось ядерное оружие — официально уничтожен. В память об этой войне и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [30]. Правила игр просты: из каждого дистрикта посредством жеребьёвки так называемая церемония Жатвы выбираются двое молодых людей юноша и девушка в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание [28]. Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , а события транслируются по всей стране.

В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Косюна Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам, высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [31]. Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Количество билетов с именем потенциального трибута зависит от его возраста — чем старше участник, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке. Также в бедных дистриктах существует правило, согласно которому за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи. Кроме этого, любой желающий может вызваться добровольцем, в таком случае жеребьёвка не проводится.

В случае, если вызвалось несколько добровольцев, отбор проводится между ними. В некоторых богатых дистриктах трибутами практически всегда становятся добровольцы. Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин, становится добровольной участницей игр жребий падает на её младшую сестру — Примроуз, поэтому Китнисс вызывается вместо неё. Вместе со вторым участником из Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь. Сыграв на том, что они якобы безумно влюблены друг в друга, Китнисс вынуждает организаторов игр изменить условия: раньше победителем мог стать только один трибут, теперь же в случае, если последние двое оставшихся в живых участника принадлежат к одному дистрикту, победителями объявляются оба. Китнисс и Пит угрожают устроителям игр двойным самоубийством или выживают оба, или никто , и Капитолий, в лице главного распорядителя игр, вынужден смириться с такой выходкой, нарушающей сложившиеся за 75 лет правила игр. Угнетённые жители дистриктов, воодушевлённые тем, что девушке своими силами удалось переиграть правительство, получают надежду.

Серия «Голодные игры» Серия состоит из трех книг: «Голодные игры» — первая часть серии. Здесь мы знакомимся с главной героиней — Китнисс Эвердин. Она вынуждена участвовать в жутких играх, чтобы спасти свою семью. Серия «Голодные игры» является не только напряженным приключением, но и исследованием вопросов власти, социального неравенства и силы любви и дружбы. Правильная последовательность чтения Серия «Голодные игры» состоит из четырех книг, которые следует читать в определенной последовательности, чтобы полностью погрузиться в увлекательный мир Сьюзен Коллинз. Номер книги.

Вместе с ней участие в играх принимает и соседский паренек Питт, влюбленный в нее с самого детства. Они знакомы с малых лет, но вынуждены стать соперниками. Однако объединив усилия, ребята решают пойти против системы. Притворившись возлюбленными, они становятся фаворитами зрителей. Факты о фильме: Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 Победив в играх, герои вынуждены отправиться в тур победителя. Китнисс и Питт изображают взаимную любовь и радость, однако в душе испытывают невероятный страх. Проявив дерзость, они сумели выжить, однако нашили себе опасного врага в лице президента Сноу. Месть не заставила себя долго ждать. Юбилейные игры должны стать роковыми в жизни подростков. В очередных кровавых состязаниях должны принимать участие все прошлые победители, в их числе оказываются и знаменитая парочка. Их соперниками оказываются опытные убийцы, намеренные выжить любой ценой. На этот раз все намного серьезнее, ведь влюбленные не могут потерять друг друга. Факты о фильме: Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 2014 В результате мятежа победителей, Китнисс удалось выжить. Она стала участником сопротивления, призванного сместить центральную власть и положить конец произволу. Однако Питт оказался в руках Капитолия, где ему внушили ненависть к Китнисс. Героиня вынуждена стать надеждой и символом свобода для простого народа, чтобы положить конец всеобщим страданиям. Она готова пойти на любые жертвы, что спасти возлюбленного. Девушка оказывается оторвана от родного дома, проживает под землей вместе с остальными повстанцами. Они переходят к активным действиям, желая добиться долгожданной свободы. Часть 2 2015 Грядет финальная битва. Юная Китнисс вынуждена сразиться со злом в последний раз, чтобы спасти свою жизнь. Будучи сойкой пересмешницей, она представляет для простых людей символ свободы и революции. Проживая под гнетом власти долгие годы, люди обрели надежду и больше не желают возвращаться к привычной жизни. Юная героиня вынуждена мириться с бесчисленными потерями. Стойко выдерживая удары судьбы, она не сдается и продолжает сражаться с противниками. Для победы придется заплатить высокую цену.

Гриффин Найсмит округа 2 выиграл 10-е Голодные игры Гриффин Нейсмит был жителем 2-го округа и победителем 10-ых Голодных игр. Гриффин выиграл свои Голодные игры благодаря особенно яркой демонстрации насилия, поскольку его любимым оружием были топор и мачете. Он получил прозвище «Зверь» во время своего пребывания на арене. Одно из его самых запоминающихся убийств заключалось в том, что он стрелял девушке в глаз стрелой и вытаскивал ее, пока она была еще жива, продолжая наносить ей неоднократные ножевые ранения. Гриффин стал наставником будущих дани округа 2, как это было принято для победителей Голодных игр. В конце концов он умер в свои 50 лет от естественных причин, спустя некоторое время после 66-х Голодных игр, задолго до того, как Китнисс стал победителем. Создатель игры несет ответственность за создание зачастую негостеприимной и смертельной среды, в которой размещаются дань, участвующая в Голодных играх. Десятые Голодные игры были разработаны вторым в истории создателем Панема Лукосом Кастором. Не так много известно о Лукосе включая вид арены, которую он разработал для 10-х Голодных игр , но известно, что ему было за семьдесят, когда он закончил свою карьеру гейм-мейкера, работая с 6-х Голодных игр.

«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны

Из каждого дистрикта методом случайной жеребьевки выбирают по два человека — мальчика и девочку в возрасте 12-18 лет — чтобы они, сражаясь друг с другом, стремились к победе, суть которой — жизнь. Время показа фильмов на ТВ-3: «Голодные игры» — в 12. Часть 1» — в 18.

Печенье, брошь. А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку. Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл.

И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия. Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса. Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце. Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему. С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть.

Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется. Даже отцу случалось портить заготовку. Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник. Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды.

Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть. Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали. А ты охотишься лучше всех, кого я знаю. Они вооружены.

И они думают. И у тебя больше опыта. Настоящего опыта. Ты умеешь убивать. Самое ужасное — разницы никакой нет, нужно всего лишь забыть, что они люди. Миротворцы возвращаются слишком скоро, Гейл просит еще подождать, но они все равно его уводят, и мне становится страшно.

Ты же знаешь! Китнисс, помни, что я… Миротворцы растаскивают нас в стороны, дверь захлопывается, и я никогда не узнаю, что он хотел сказать. От Дома правосудия до станции рукой подать, особенно на машине. Никогда раньше не ездила на машине. На повозках и то редко. В Шлаке все ходят пешком.

Хорошо, что я не плакала. Вся платформа кишит репортерами, их похожие на насекомых камеры направлены прямо мне в лицо. Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается. Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть.

Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая? Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало. Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось. Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь.

Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные. Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями. Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай. Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются.

Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает. Я ведь никогда раньше не ездила на поезде. Перемещения между дистриктами запрещены, кроме особо оговоренных случаев. Для нашего дистрикта особый случай — транспортировка угля. Но что такое обычный товарняк по сравнению с капитолийским экспрессом, у которого скорость — двести пятьдесят миль в час?

До Капитолия мы доберемся меньше чем за сутки. Нам рассказывали в школе, что Капитолий построен в горах, когда-то называвшихся Скалистыми. А Дистрикт-12 находится в местности, прежде известной как Аппалачи. Уже тогда, сотни лет назад, тут добывали уголь. Вот почему теперь шахты прорубают так глубоко. В школе нас большей частью только про уголь и учат.

Ну, еще читать и математике немножко. И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию. Зато про восстание никогда толком не расскажут — почему и как все было. А рассказать, думаю, есть что. Впрочем, мне некогда этим интересоваться.

Какая бы ни была правда, на хлеб ее не намажешь. Поезд, предназначенный для трибутов, даже еще роскошнее, чем комната в Доме правосудия. Нам выделяют по отдельному купе, к которому примыкают гардеробная, туалет и душ с горячей и холодной водой. В домах у нас горячей воды нет. Приходится греть. В выдвижных ящиках — красивая одежда.

Эффи говорит, я могу надевать что хочу и делать что хочу — здесь все для меня. Нужно только через час выйти к ужину. Я снимаю мамино голубое платье и принимаю горячий душ. Я никогда раньше не была в душе. Это все равно что стоять под теплым летним дождем, только еще теплее. Затем надеваю темно-зеленую рубашку и штаны.

В последний момент вспоминаю о золотой броши Мадж. Теперь я рассматриваю ее как следует. Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил ее к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев. Внезапно я узнаю ее — это ведь сойка-пересмешница! Забавные птицы — сойки-пересмешницы, зато Капитолию они точно бельмо на глазу.

Когда восстали дистрикты, для борьбы с ними в Капитолии вывели генетически измененных животных. Их называют перерождениями или просто переродками. Одним из видов были сойки-говоруны, обладавшие способностью запоминать и воспроизводить человеческую речь. Птиц доставляли в места, где скрывались враги Капитолия, там они слушали разговоры, а потом, повинуясь инстинкту, возвращались в специальные центры, оснащенные звукозаписывающей аппаратурой. Сначала повстанцы недоумевали, как в Капитолии становится известным то, о чем они тайно говорили между собою, ну а когда поняли, такие басни стали сочинять, что в конце концов капитолийцы сами в дураках и остались. Центры позакрывались, а птицы должны были сами постепенно исчезнуть — все говоруны были самцами.

Должны были, однако не исчезли. Вместо этого они спарились с самками пересмешников и так получился новый вид птиц. Потомство не может четко выговаривать слова, зато прекрасно подражает другим птицам и голосам людей — от детского писка до могучего баса. А главное, сойки-пересмешницы умеют петь как люди. И не какие-нибудь простенькие мелодии, а целые песни от начала до конца со многими куплетами — надо только не полениться вначале спеть самому, и птицам должен понравиться твой голос. Отец очень любил соек-пересмешниц.

В лесу, на охоте, он всегда насвистывал им сложные мелодии или пел песни, и, подождав немного, как бы из вежливости, они всегда пели в ответ. Такой чести удостаивается не каждый. Когда пел мой отец, все птицы замолкали и слушали. Его голос был такой красивый, мощный, светлый — в нем звучала сама жизнь, и хотелось плакать и смеяться одновременно. С тех пор как отец погиб, я забыла о сойках… Сейчас от взгляда на маленькую птичку на душе становится спокойнее. Будто отец все еще со мной и не даст меня в обиду.

Я прикалываю брошь к рубашке, и на ее фоне кажется, что птица летит меж покрытых густой зеленью деревьев. Эффи Бряк приходит, чтобы отвести меня на ужин. Я иду вслед за ней по узкому качающемуся коридору в столовую, отделанную полированными панелями. Посуда не из пластика — изящная и хрупкая. Питер уже ждет нас за столом, рядом с ним — пустой стул. Думаю, она рада, что Хеймитча нет.

Я ее не виню. Ужин состоит из нескольких блюд, и подают их не все сразу, а по очереди. Густой морковный суп, салат, бараньи котлеты с картофельным пюре, сыр, фрукты, шоколадный торт. Эффи постоянно напоминает нам, чтобы мы не слишком наедались, потому что дальше будет еще что-то. Я не обращаю на нее внимания — никогда еще не видела столько хорошей еды сразу. К тому же самая лучшая подготовка к Играм, на какую я сейчас способна, это набрать пару фунтов веса.

У меня от этого совершенно пропадал аппетит. Те двое с прошлого года были детьми из Шлака, и они никогда за всю свою жизнь не наедались досыта. Неудивительно, что правила поведения за столом не сильно их заботили. Мы — другое дело. Пит — сын пекаря; нас с Прим учила мама. Что ж, пользоваться вилкой и ножом я умею.

Тем не менее замечание задевает меня за живое, и до конца ужина я ем исключительно пальцами. Потом вытираю руки о скатерть, заставляя Эффи поджать губы еще сильнее. Наелась я до отвала, теперь главное удержать все это в себе. Пит тоже выглядит довольно бледно. К таким пирам наши желудки не привычны. Но раз уж я выдерживаю мышиное мясо с поросячьими кишками — стряпню Сальной Сэй, а зимой и древесной корой не брезгую, то тут как-нибудь справлюсь.

Мы переходим в другое купе смотреть по телевизору обзор Жатвы в Панеме. В разных дистриктах ее проводят в разное время, чтобы все можно было увидеть в прямом эфире, но это, конечно, только для жителей Капитолия, которым не приходится самим выходить на площадь. Одну за другой показывают все церемонии, называют имена; иногда выходят добровольцы. Мы внимательно разглядываем наших будущих соперников. Некоторые сразу врезаются в память. Здоровенный парень из Дистрикта-2 чуть из кожи не выпрыгнул, когда спросили добровольцев.

Девочка с острым лисьим лицом и прилизанными рыжими волосами из Пятого дистрикта. Хромоногий мальчишка из Десятого. Но более всех запоминается девочка из Дистрикта-11, смуглая, кареглазая, и все же очень похожая на Прим ростом, манерами. Ей тоже двенадцать. Вот только когда она поднимается на сцену и ведущий задает вопрос о добровольцах, слышен лишь вой ветра среди ветхих построек за ее спиной. Нет никого, кто бы встал на ее место.

Последним показывают Дистрикт-12. Вот называют имя Прим, вот выбегаю я и отталкиваю ее назад. В моем крике отчаяние, словно боюсь, что меня не услышат и все равно заберут Прим. Я вижу, как Гейл оттаскивает сестру и я взбираюсь на сцену. Потом — молчание. Тихий прощальный жест.

Комментаторы, похоже, в затруднении. Один из них замечает, что Дистрикт-12 всегда был чересчур консервативен, но в местных традициях есть свой шарм. Тут, как по заказу, со сцены падает Хеймитч, и из динамиков раздается дружный хохот. Наше с Питом рукопожатие. Потом играет гимн, и программа заканчивается. Эффи Бряк недовольна тем, как выглядел ее парик.

Особенно когда их показывают по телевизору. Пит неожиданно смеется. Каждый год напивается. Со слов Эффи выходит так, что Хеймитч просто несколько неотесан и все можно исправить, если он будет следовать ее советам. Ментор, как вам должно быть известно, — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков.

От Хеймитча может зависеть, выживете вы или умрете! В этот момент в купе пошатываясь входит Хеймитч. Пару секунд мы с Питом молча наблюдаем, как наш ментор пытается подняться из скользкой мерзкой жижи. Вонь от блевотины и спирта стоит такая, что меня саму чуть не выворачивает. Мы переглядываемся. Да, толку от Хеймитча мало, однако больше нам рассчитывать не на кого, тут Эффи Бряк права.

Не сговариваясь, мы берем Хеймитча за руки и помогаем встать на ноги. Он закрывает ладонью нос, вымазывая лицо блевотиной. Хеймитч едва переставляет ноги, и мы почти тащим его на себе. Конечно, не может быть и речи, чтобы взвалить эту грязную тушу прямо на расшитое покрывало, мы заталкиваем его в ванну и включаем душ. Он почти не реагирует. Я невольно чувствую к нему благодарность.

Меньше всего мне хочется сейчас раздевать Хеймитча, отмывать блевотину с волосатой груди и укладывать его в постельку. Возможно, Пит старается произвести хорошее впечатление, стать любимчиком. Хотя, судя по состоянию Хеймитча, утром он все равно ничего не вспомнит. Их тут полно в поезде. Готовят, прислуживают, охраняют. Заботиться о нас — их работа.

Я киваю и отправляюсь к себе. Пита можно понять, сама не выношу капитолийцев. Хотя возиться с пьяным Хеймитчем — это как раз то, что они заслуживают. Интересно, отчего Пит такой заботливый? И внезапно понимаю — просто он добрый и был таким всегда. Поэтому и хлеба мне тогда дал.

От этой мысли мне становится не по себе. Добрый Пит Мелларк гораздо опаснее для меня, чем злой. Добрые люди норовят проникнуть тебе в самое сердце. Я не должна этого допустить. Только не там, куда мы едем. С этого момента я решаю держаться от пекарского сына подальше.

Когда я прихожу в купе, поезд останавливается у платформы для заправки. Я быстро открываю окно и вышвыриваю печенье, которое мне дал отец Пита. Не хочу. Ничего не хочу от них. Как назло, пакет падает на клочок земли, поросший одуванчиками. Поезд уже отправляется; я вижу рассыпавшееся среди цветов печенье всего одно мгновение, но этого достаточно.

Достаточно, чтобы вспомнить тот, другой одуванчик на школьном дворе… Тогда, несколько лет назад, я только-только отвела взгляд от лица Пита Мелларка, как вдруг увидела одуванчик и поняла, что не все потеряно. Я бережно сорвала его и поспешила домой. Схватила ведро, и мы с Прим побежали на Луговину. Она и впрямь была вся усыпана золотистыми цветками. Мы рвали их вместе с листьями и стеблями, пока не набрали целое ведро, хотя для этого нам пришлось исходить Луговину до самого забора. Зато на ужин у нас было вдоволь салата из одуванчиков.

А еще хлеб Пита. Вечером Прим спросила: — А что мы будем есть после? Сможем найти еще еду? Много всего, — пообещала я. У мамы сохранилась книга из аптеки. На ее старых пергаментных страницах тушью были нарисованы растения, и под каждым рисунком аккуратным почерком указано название, место, где его нужно искать, когда оно цветет и от каких болезней помогает.

А на свободных страницах папа добавил еще кое-что от себя — о растениях не для аптекарей, но которые можно есть. Одуванчики, лаконос, дикий лук, молодые сосновые побеги. Мы с Прим до поздней ночи просидели над этими записями. На следующий день в школе не было занятий. Я покрутилась немного на краю Луговины, а потом все-таки решилась и подлезла под забор. В первый раз я оказалась там совсем одна, без отцовой защиты, без оружия.

Я помнила, где спрятаны маленький лук и стрелы, которые отец сделал для меня. В тот день я отважилась уйти в лес едва ли больше чем на полсотни шагов. Почти сразу же я облюбовала большой старый дуб и устроилась в его ветвях, надеясь застигнуть врасплох какую-нибудь дичь. Часа через два-три надежды оправдались: я подстрелила зайца. Мне и раньше доводилось стрелять зайцев, но то было с отцом. Теперь я все сделала сама.

К тому времени мы уже много месяцев не ели мяса. Когда мама увидела зайца, она как будто очнулась от наваждения. Поднялась, ободрала тушку и поставила мясо тушиться с зеленью, которую собрала Прим. Потом опять стала отрешенной и легла. Когда еда была готова, мы уговорили ее поесть. Лес стал нашим спасителем, и с каждым днем я все смелее вступала в его зеленые объятия.

Я твердо решила, что мы не будем больше голодать, и решимость победила страх. Я воровала яйца из гнезд, ловила сетями рыбу, иногда удавалось подстрелить белку или зайца. И, конечно, я собирала разные травы, попадавшиеся мне повсюду. С растениями смотри в оба. Съедобных среди них много, но стоит раз ошибиться, и тебе конец. Я всегда по сто раз сверялась с отцовыми рисунками.

Мы выжили. Поначалу чуть какая опасность — вой вдалеке послышится или ветка неожиданно хрустнет, — я тут же бросалась к забору. Потом привыкла спасаться на деревьях — собакам быстро надоедает ждать внизу, а медведи и рыси живут глубоко в лесу; наверное, запаха гари из дистрикта не любят. Восьмого мая я отправилась в Дом правосудия и, получив тессеры, привезла домой на детской тачке сестры первую порцию зерна и масла. Теперь я имела право получать их восьмого числа каждого месяца. Тем не менее бросать охоту и собирательство было нельзя.

Зерна и на еду-то не хватает, а нужно ведь еще другое покупать — мыло, молоко, нитки. То, без чего мы худо-бедно могли обойтись, я продавала в Котле. В первые разы идти туда одной было страшно, но люди помнили и уважали моего отца, и меня приняли. К тому же дичь есть дичь — неважно, кто ее подстрелил. Еще я стала ходить со своим товаром к домам богатых горожан. Тут тоже свои хитрости.

Какие-то я помнила из разговоров с отцом, чему-то научилась сама. Мясник, к примеру, берет только зайцев, с белками к нему не лезь. Пекарь — другое дело, белок любит, хотя купит, только если жены нет рядом. Глава миротворцев — тому диких индеек подавай. Ну а для мэра лучше земляники ничего нет. Однажды в конце лета я купалась в озере, и мое внимание привлекла высокая трава, торчащая из воды.

У нее были белые цветы с тремя лепестками, а листья острые, как наконечники стрел.

И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса. Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз.

Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем. Выбор между двумя парнями позже не определит существование Китнисс, как в тех же «Сумерках», а останется лишь второстепенной линией, ведь главная дилемма «Голодных игр» всё-таки заключается в другом: может ли человек остаться собой вопреки чудовищным обстоятельствам или же внутренняя трансформация неизбежна? Ответ на этот вопрос героиня ищет на протяжении трёх книг и четырёх фильмов роман «Сойка-пересмешница» разделили на две части. Именно нестандартная героиня, уже в первой картине проявляющая неповиновение Капитолию во время подготовки к играм и во время шоу, обеспечила интерес молодых зрителей преимущественно девушек к экранизации и позволила ей заработать 649 млн долларов в мировом прокате при бюджете в 78 млн долларов.

Кассовые сборы сиквела, «Голодные игры: И вспыхнет пламя», снятого Фрэнсисом Лоуренсом и вышедшего год спустя, были ещё больше — 865 млн долларов. Этот рекорд заключительным частям франшизы, увы, побить не удалось. Стоит отметить, что адаптации трёх книг получились совершенно разными по стилю и атмосфере. Контрастный мир Панема на экране Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя».

Lionsgate Первые «Голодные игры» выглядели как авторский инди-триллер о выживании: подвижная камера следовала за тревожными героями, прячущимися от соперников в лесной чаще или, наоборот, вступающими с ними в ожесточённую схватку. Китнисс изначально проявляла себя как гуманист: она никому не хотела навредить во время соревнований и долгое время просто старалась не высовываться, что выделяло её на фоне остальных участников шоу, сражающихся друг с другом не на жизнь, а на смерть. Действие фильма частично происходит в стенах столицы, позволяя нам рассмотреть её величественную архитектуру, вдохновлённую Древним Римом и немецкой архитектурой 1930—1940-х годов, ближе познакомиться с китчевой модой в одежде, которой следует элита, а также с вседозволенностью богачей — те ни в чём себе не отказывают, эксплуатируют трибутов в фильме на сексуализированное насилие над ними лишь намекают и всецело предаются гедонизму. Беспечный быт обитателей столицы создатели картины чередуют с тяжёлой ситуацией в Дистриктах.

Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». Lionsgate Представители рабочего класса ютятся в обветшалых домах, напоминающих о временах Великой депрессии, голодают, трудятся в шахтах до потери сознания, каждый год отводят своих детей на жатву, а за любой протест рискуют получить пулю в лоб. В «И вспыхнет пламя» игра на контрастах позволяет понять, на чём основывается государственный режим Панема, и разобраться в мотивации Китнисс примкнуть к сопротивлению.

Как только начинаются новые Голодные игры, в которых должны принять участие предыдущие победители, фильм превращается в беспрерывный экшен, разворачивающийся на острове. Финальные части франшизы, тоже поставленные Фрэнсисом Лоуренсом, показавшие себя в прокате куда хуже первых, сосредотачиваются на противостоянии сопротивления и Капитолия, вылившемся в гражданскую войну. Фанаты были крайне недовольны тем, что книгу разбили на два достаточно затянутых фильма.

Попав на арену, они убивают трех из семи оставшихся даров, но не атакуют Люси Грей и позволяют ей собирать их себе под юбку. Флора Панем также размещает на Играх различные ядовитые растения, однако большинство из них такие же, как и в реальном мире. Nightlock Nightlock - дикий куст с чрезвычайно ядовитыми ягодами. Ягоды убивают почти сразу после того, как их проглотят, и они служат основным сюжетом в «Голодных играх», впервые собранных Питом, который считает их съедобными. Китнисс сразу их опознает, к счастью, до того, как Пит их съел.

Один из оставшихся трибьютов Foxface крадет их и съедает. Когда Китнисс и Пит остаются двумя последними выжившими, импровизированное правило, разрешающее двум победителям из одного округа, отменяется. Китнисс предлагает убить себя, съев ягоды, точно предполагая, что Создатель игры уступит, а не устроит игру без победителя. Было высказано предположение, что эти имена могут совпадать с аллюзиями Коллинза на Ромео и Джульетта в использовании фразы «влюбленные в звезду» и суицидальном характере смерти Ромео и Джульетты. В Сойка-пересмешница Район 13 делает таблетку для самоубийства из токсина ночного отсека и дает по одной Китнисс и каждому члену «Звездного отряда» в последнейатаке Капитолия на случай, если они будут захвачены.. Слово «ночной замок», повторяющееся кодовое уничтожение для Холо, устройства голографической карты, используемого повстанцами в Сойке-пересмешнице для отображения местоположения защитных капсул Капитолия. Листья противоядия следопытам В «Голодных играх» Рю описывается как использованная листья неопознанного растения для лечения укусов следопытов Китнисс. Китнисс считает листья тем, что использовала ее мать, хотя и с другой методикой.

В то время как Рю использует листья, пережевывая их в мякоть, а затем прикладывая их непосредственно к укусам следопыта, мать Китнисс тушила, чтобы приготовить настой, который когда-то пили ее пациенты. Позже в книге Китнисс применяет листья того же растения к ране на ноге Пита нанесенной Катоном в надежде предотвратить предотвращение. Приложение вызывает вытекание гноя из его ноги и временное уменьшение отека. Технологии Лунные очки Рю из 11-го округа отметила, что они были у Китнисс в рюкзаке на 74-х Голодных играх. Эти очки использовались в округе 11, чтобы помочь фермерам видеть ночью. Очки закрывают обзор при дневном свете, но ночью они работают как приборы ночного видения. Телевидение Капитолий контролирует все телетрансляции в Панеме. Иногда есть экстренные объявления, которые заставляют телевизор включиться, например, Голодные игры, сводки новостей или предупреждения.

Высокоскоростные поезда Высокоскоростные поезда maglev курсируют по Панему, неся дани и другим товарам по официальным делам Капитолия; в случае изменения между местами запрещено. Грузовые поезда также упоминаются в сериале как средство транспортировки угля из округа 12, а также товаров из других сообщений в Капитолий. Электромагнитные силовые поля Электромагнитные силовые поля используются Капитолием в качестве барьеров, в основном на аренах, где поля замаскированы, чтобы соответствовать рельефу арены. Во Втором Квелле Хеймитч использовал силовое поле как оружие против дани Района 1, отскакивая от него топором. В Квелле Третьей Четверти Пит случайно попадает в силовое поле во время прогулки по тропической арене, останавливая его сердце и почти убивая его. Скверна, мужская дань Дистрикта 7, погибает, когда натыкается на силовое поле во время кровавого дождя в этом секторе. Китнисс также стреляет стрелой в силовое поле, чтобы уничтожить его в Квелле Третьей Четверти. Одежда В Панеме районы 1—12 носят обычную одежду, похожую на современную моду, но жители Капитолия обычно носят экстравагантную дизайнерскую одежду, очень яркую и своеобразную.

В 13-м районе все горожане одеты в простые серые комбинезоны. На Играх особая форма предоставления услуг специально, чтобы помочь подношениям выдержать суровые условия. Примером специально разработанной униформы является та, которую носят в Catching Fire. В книгах эта форма включается плавсредства из-за того, что большинство дани не умело плавать. В фильмах униформа не удалось выжить при тропических температурах. Технологические достижения также влияние на моду Panem. Во время парадов дани и интервью в трилогии «Голодные игры» Китнисс Эвердин и Пит Мелларкали наряды, которые, казалось, загорелись, точно так же, как уголь из их Округа Округ 12 , в то время как на самом деле пламя было чисто спецэффектом. Судно на воздушной подушке СВВП , или воздушное судно на воздушной подушке, используются столицей для перевозки миротворцев и охраны границ округов.

Подразумевается, что они очень быстрые и бесшумные, некоторые из них, кажется, имеют активную маскировку, кажутся, они появились из воздуха. В «Сойке-пересмешнице» есть целый ряд судов на воздушной подушке, но они никогда не использовались из-за опасений, что Капитолий ответит еще большей огневой мощью. Корабли на воздушной подушке также используются в Голодных играх для транспортировки дани на арену. В «Сойке-пересмешнице» Капитолий использует их в качестве бомбардировщиков для атаки на районы и бомбардировщики 8 12. Повстанцы также использовали их таким же образом при атаке Ореха в районе 2 и бомбардировщиков. Чтобы противостоять самолетам, и Капитолий, и Округ 13 использовать сети ПВО , чтобы перехватить и сбить их. В фильмах внешний вид корабля на воздушной подушке меняется между «Голодными играми», «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница». Всем им не хватает активного камуфляжа, упомянутого в романах.

Однако, как и в романах, они используются для непосредственной авиационной поддержки и бомбардировок, а также для перевозки грузов и личного состава. Район 13, похоже, использует разные версии, а также некоторые модели, похожие на те, используются в Капитолии. Однако в Районе 2 восстание, используемое судно на воздушной подушке, предназначенное для боя, при бомбардировке Ореха. Голографическая карта A Голографическая карта, чаще называемая голографической, представляет собой часть технологии, предназначенной для проецирования голографической карты местности. В Сойка-пересмешница - Часть 2 она используется Звездным отрядом как интерактивная трехмерная карта Капитолия и как инструмент для обнаружения защитных капсул, спрятанных на улицах города. Это происходит как взрывное устройство, которое взрывается, если член отряда должен быть выключателем на объекте и трижды повторить слово «ночной замок». При срабатывании он взрывает все в радиусе пяти ярдов. Это привело к гибели баранов в Сойке-пересмешнице.

Ядерное оружие Ядерное оружие находится в ведении Капитолия и 13-го округа. До Темных дней 13-й район отвечал за Капитолия ядерного оружия, хотя публично он отвечал за графит добыча материал, необходимый в процессе обогащения. Подразумевается, что оружие доставляется только с помощью ракет. Оно произошло от того, что оно произошло от того, что осталось от вооруженных сил Соединенных Штатов до образования Панема. Из-за неопределенного характера местоположения Округов, кроме того, что Округ 13 находился примерно в неделю от края Округа 12, можно предположить, что он расположен вокруг южной Пенсильвании. В романах четко не указано, сколько оружия есть у Района 13 или у правительства Панема. Однако подразумевается что каждая группа держится достаточно, чтобы гарантированное взаимное уничтожение предполагаемым исходом другой войны. В фильмах практически нет упоминания о ядерном оружии.

Районы Панема Район 1 Роскошь Район 1 специализируется на производстве предметов роскоши , таких как ювелирные изделия. Дети, живущие там, гордятся тем, что добавляют Район 1 на Играх, и часто входят в группу почитателей под названием «Карьера», которые больше незаконно тренируются для Игр с раннего возраста, поэтому они выступают волонтерами, у них шансов на победу. Китнисс называет их «собачками Капитолия» в первой книге. Как правило, образуют альянс, как правило, среди них первые звезды.. Наряду с Районом 2, Район 1 пользуется большой популярностью у Капитолия и довольно богат по с остальными районами. Также отмечается, что люди из этого района дают своим детям имена в честь дорогих материалов, таких как Кашемир, или характеристики, которые они делают, например, Глиммер, и Китнисс заявляет в первой книге, что считает это «нелепым».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий