«24 глава Ин От Иоанна 1 глава SYN Синодальный 2 глава». Православное богослужение и православный календарь на русском языке с чтениями дня, святыми дня.
📅 Чтение на каждый день
Евангелие от Матфея 5, 6, Псалом 3, Бытие 3. Евангелие от Матфея 7, 8, Псалом 4, Бытие 4. Глава евангелия на сегодня читать ПРИХОД ВОСКРЕСЕНСКОЙ И ВСЕХСВЯТСКОЙ ЦЕРКВЕЙ Г. БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА. Сегодня в храмах читается отрывок из 21-й и 22-й глав этой библейской книги, давайте послушаем его. Новый Завет Вторая часть христианской Библии — Новый Завет, собрание из 27 христианских книг (включающее 4 Евангелия, деяния Апостолов, 21 послание Апостолов и книгу Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)), написанных в I в. н. э. Глава 3. Cлушать главу в аудио формате.
Добро пожаловать на Сайт Откровений Создателя!
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Евангелие дня на сегодня с толкованием. Чтение Евангелие на сегодняшний день. Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Евангелие от Матфея относится к каноническим Евангелиям. Новый завет начинается четырьмя евангелиями – жизнеописаниями Иисуса Христа. Радио ВЕРА. Обновлен 2 февраля. Евангелие от Матфея.
Святое Евангелие
При этом Он никому ничего не пытается объяснить. Все, что можно было сказать, уже сказано. И не один раз. Для того чтобы понять смысл крестного пути, необходимо разделить эту участь. Прожить ее. Так и происходит. Иоанн говорит, что апостолы всё уразумели лишь тогда, когда прославился Иисус.
А для этого им самим было необходимо пройти через свои испытания: через страшное потрясение смерти любимого Учителя, через боль и разочарование, через потерю надежды, через животный ужас перед религиозными вождями евреев, через весь кошмар страстных дней. Лишь тогда внутри у них прояснилось, и они увидели всю картину. Увидели, насколько потребительски они относились ко Христу, как близоруко воспринимали все, о чем Он говорил. Нашему врожденному желанию твердо и незыблемо стоять на земле видеть в сегодняшнем событии такой смысл весьма неприятно. И тем не менее евангельским чтением Церковь задает нам вопрос: а какого Христа мы ждем? Какого Спасителя мы готовы принять?
Такого, Кто идет восстановить царство? Такого, Который реформирует нашу жизнь, сделает ее уютной и комфортной, гарантирует нам предсказуемость и стабильность? Такого, Кто даст нам уверенность в завтрашнем дне? Или же мы готовы пойти за униженным, отвергнутым Христом? Способны ли мы взять Его за руку и шагнуть в никуда? С одним лишь доверием, без всяких гарантий пойти за Ним, зная, что будем постоянно терять почву под ногами?
Предчувствуя, что обязательно лишимся чего-то, дорогого нашему сердцу. Найдем ли в себе решимость пойти за Ним по пути, где нет и не может быть никакого царства, торжества и славы века сего, но есть лишь одна сила и слава Креста воскресшего Богочеловека?
Не бойся, дщерь Сионова! Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему. Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.
Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо. И тогда люди, знавшие о чуде воскрешения Лазаря, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! Ветхий Завет упоминает о пальмовых ветвях как о символе радости. С ними встречали царей, победителей и героев. Еврейское слово «осанна» означает «спаси сейчас».
Слово это не всегда понимают правильно, переводя зачастую как «хвала». Во Второй и Четвертой книгах Царств 2 Цар. Таким образом, мы видим, что кричавшие «осанна» не славили Христа, как это часто преподносится, а взывали к Богу, чтобы Он вмешался в ход истории и даровал спасение Своему народу.
Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи!
Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним. Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе. Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати; и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
Апостольские чтения и Евангелие дня. Евангелия на каждый день. Протоиерей Александр Шаргунов Евангелие дня. Толкование Евангелия на каждый день года. Читать Евангелие на каждый день с толкованием. Евангелие на каждый день читать. Чтение Евангелие на каждый день. Чтение Евангелия на каждый день группа Слава Богу за все.
Чтение Евангелия. Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе. Книга Евангелие на русском. Главы Евангелия на каждый. Евангелие дня радио Вера. Евангелие день за днём радио Вера.
Евангелие дня слушать. Непобедимая Вера Евангелие. Чтение Евангелия от марка. Чтение Евангелия от Иоанна. Послание к евреям. Евангелие от Луки. Иллюстрации Евангелия. Книга евангельских чтений.
Евангелие дома чтение. Чтение Евангелия каждый день в церквях. Святые о Евангелие. Святые о чтении Евангелия. Евангелие дня на сегодня читать. Евангелие дня на сегодня читать на русском. Евангелие дня 12 декабря 2020. Евангелие дня с толкованием 27 ноября суббота чтимые святые.
Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье. Евангелие «слово Божие». Чтение слова Божьего. Евангелие книга. Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями. Евангелие дня 18 декабря.
Евангелие дня на 11 декабря. Евангелие дня 20 декабря. Евангелие дня с толкованием. Мир Православия Евангелие дня. Чтение Евангелия рисунки. Читается Евангелие. Библия и Евангелие. Чтение Евангелия на каждый.
Читаем Апостол. Чтение апостола на канале Союз. Чтение Апостол вместе с Церковью. Чтение апостола на каждый день.
Евангелие 10 ноября 2023
Проникновенное чтение Евангелия. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета. Настроение на весь день! Спаси Господи за Ваш труд. Чтение Библии на сегодня. План. Чтение Евангелие на сегодняшний день. Сегодня 23 апреля.
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
Многие, несомненно, готовы наградить Христа золотой медалью, отдавая серебряную и бронзовую другим основателям мировых религий, которые выработало человечество. Но для христиан с самого начала Христос далек от того, чтобы быть просто первым — по отношению ко второму и третьему. Он — «Первый и Последний» Откр. Он — все. Но во все времена это остается сокрытым «от мудрых и разумных» и «открывается младенцам».
Мы знаем, что это не означает приглашение к невежеству или посредственности. Это означает призыв ко всем выйти из ограниченного представления о мудрости, чтобы войти в мир не знающей границ мудрости Божией. Существует Откровение, дающее возможность людям видеть мир так, как Бог его видит. И для того, кто достигает его, — это взгляд истины, которой нет цены.
Господь говорит Своим ученикам, какого дара они сподобляются, — знать, что это открыто им: «Блаженны очи, видящие то, что вы видите!
Служба только по Триоди. На утрене после 17-й кафизмы — «Ангельский собор» совершается каждение всего храма , малая ектения, седален Триоди дважды. На 9-й песни «Честнейшую» не поем. Славословие великое. С этого дня «Честнейшую» не поется до понедельника Фоминой седмицы. На литургии по входе: «Приидите, поклонимся...
Спаси ны, Сыне Божий, во святых Дивен сый... Вместо «Достойно» — ирмос 9-й песни канона «Чистую славно почтим...
За чтением каждого отрывка следует сюжет, который погружает нас в научные, библеистические, исторические, археологические детали о прочитанном отрывке Писания. А после священник в студии вместе с ведущими осмысляют услышанное. Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь.
Зачало 98 05:27 242. Среда 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 09:05 243. Четверг 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 100 05:54 244. Пятница 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 06:16 245. Суббота 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 67 11:32 246. Неделя 28—я по Пятидесятнице. Зачало 76 08:07 247. Понедельник 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 102 05:32 248. Вторник 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 106 07:39 249. Среда 29—й седмицы по Пятидесятнице. XXI:5—7, 10—11, 20—24. Зачало 104 05:15 250. Четверг 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 107 07:56 251. Пятница 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 108 09:04 252. Суббота 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 72 09:14 253. Неделя 29—я по Пятидесятнице. Зачало 85 07:07 254. Понедельник 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 04:35 255. Вторник 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 06:48 256. Среда 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 09:06 257. Четверг 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 39 12:16 258. Пятница 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 09:47 259. Суббота 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 74 13:40 260. Неделя 30—я по Пятидесятнице. Зачало 91 09:11 261. Понедельник 31—й седмицы по Пятидесятнице. IX:42 — X, 1. Зачало 42 09:11 262. Вторник 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 08:17 263. Среда 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 12:49 264. Четверг 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 08:03 265. Пятница 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 46 07:09 266. Суббота 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 10:01 267. Неделя 31—я по Пятидесятнице. Зачало 93 07:34 268. Понедельник 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 12:12 269. Вторник 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 06:01 270. Среда 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:46 271. Четверг 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 09:33 272. Пятница 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 08:45 273. Суббота 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 10:39 274. Неделя 32—я по Пятидесятнице, о Закхее. Зачало 94 06:39 275. Понедельник 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 54 07:55 276. Вторник 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 09:50 277. Среда 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 11:31 278. Четверг 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 08:26 279. Пятница 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 58 09:47 280. Суббота 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 88 11:47 281. Неделя о мытаре и фарисее. Зачало 89 08:11 282. Понедельник седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 59 08:49 283. Вторник седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 60 10:31 284. Среда седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 61 08:52 285. Четверг седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 62 07:51 286. Пятница седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 63 05:15 287. Суббота седмицы о мытаре и фарисее. XX:45 — XXI, 4. Зачало 103 43:03 288. Неделя о блудном сыне. Зачало 79 13:19 289. Понедельник мясопустный. Зачало 49 21:49 290. Вторник мясопустный. Зачало 64 17:05 291. Среда мясопустная. XIV:43 — XV, 1. Зачало 65 09:50 292. Четверг мясопустный. Зачало 66 05:29 293. Пятница мясопустная по Пятидесятнице. XV:22—25, 33—41. Зачало 68 10:40 294. Вселенская родительская мясопустная суббота. XXI:8—9, 25—27, 33—36. Зачало 105 14:55 295. Неделя мясопустная, о Страшном суде. Зачало 106 22:04 296. Понедельник сырной седмицы. Зачало 96 14:38 297. Вторник сырной седмицы. Зачало 109 20:31 298. Четверг сырной седмицы. XXIII:1—34, 44—56. Зачало 110 13:16 299. Суббота сырной седмицы. Зачало 16 14:28 300. Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье. Зачало 17 07:28 301. Суббота 1—й седмицы Великого поста. II:23 — III, 5. Зачало 10 11:41 302. Неделя 1—я Великого поста. Торжество Православия. Зачало 5 08:11 303. Суббота 2—й седмицы Великого поста. Зачало 6 08:57 304. Неделя 2—я Великого поста, свт. Григория Паламы. Зачало 7 06:02 305. Суббота 3—ей седмицы Великого поста. Зачало 8 07:24 306. Неделя 3—я Великого поста, Крестопоклонная. Зачало 37 07:54 307. Суббота 4—й седмицы Великого поста. Зачало 31 18:58 308. Неделя 4—я Великого поста, прп. Иоанна Лествичника. Зачало 40 09:28 309. Похвала Пресвятой Богородицы Суббота Акафиста. Зачало 35 Литургия 12:10 310. X:38—42; XI, 27—28. Зачало 54 21:06 311. Неделя 5—я Великого поста, прп. Марии Египетской. VII:36—50, зачало 33; от Марка X, 32—45, зачало 47 17:58 312. Лазарева Суббота. Зачало 39 11:12 313. Вход Господень в Иерусалим Вербное воскресенье. XXI:1—11, 15—17. Зачало 83 Утреня 13:00 314. Зачало 41 Литургия 17:13 315. Великий Понедельник. Зачало 84 Утреня 17:20 316. Зачало 98 Литургия 18:47 317. Великий Вторник. Зачало 90 Утреня 22:54 318. Зачало 102 Литургия 15:57 319. Великая Среда. Зачало 108 Литургия 18:27 320. Зачало 41 Утреня 19:13 321.
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
Большинство прихожан стараются, в первую очередь, посетить богослужение следующего дня — Вербного воскресенья. В саму же Лазареву в храмах обычно тихо и немноголюдно. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание. Убедиться в этом можно, послушав отрывок из 11-й главы Евангелия от Иоанна.
Он читается сегодня утром во время богослужения. Глава 11. Веришь ли сему?
Говорят Ему: Господи! То была пещера, и камень лежал на ней. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи!
Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом. Иуда возмущается такой тратой денег.
На его взгляд, она бессмысленна. Очевидно, что недовольны этим и другие ученики. На это указывают слова Христа «оставьте ее». Они обращены не только к Иуде, но ко всем присутствующим. Господь видит, что мысли Его апостолов заняты совсем не тем, о чем думает человек перед лицом надвигающихся страданий. Они витают в облаках, в мечтах о славе и торжестве.
Итак, перед нами не столько история триумфа, сколько история грандиозного непонимания происходящего. Несмотря на многолюдность и всеобщее ликование, Господь совершает Свой путь в одиночестве. При этом Он никому ничего не пытается объяснить. Все, что можно было сказать, уже сказано. И не один раз. Для того чтобы понять смысл крестного пути, необходимо разделить эту участь.
Прожить ее. Так и происходит. Иоанн говорит, что апостолы всё уразумели лишь тогда, когда прославился Иисус. А для этого им самим было необходимо пройти через свои испытания: через страшное потрясение смерти любимого Учителя, через боль и разочарование, через потерю надежды, через животный ужас перед религиозными вождями евреев, через весь кошмар страстных дней. Лишь тогда внутри у них прояснилось, и они увидели всю картину.
Так велика сила Христова. Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события. Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст. Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом? Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали. А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк. Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день. Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши. Не сказал: Я буду просить, но — что? Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины. Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал. Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию? Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст. Смотри, как Он возвышает ее ум. Ведь не в том только было дело, чтобы воскресить Лазаря, но надобно было и ее, и присутствующих с нею научить воскресению. Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении. Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде. И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф. Но так как они звали Его и просили прийти к ним, то Он снисходит, чтобы возвести их от уничиженного о Нем понятия, и приходит на место. Но и при этом снисхождении Он показывает, что может исцелять и не присутствуя на месте. С этою-то целию Он и медлит. В самом деле, благодать не сделалась бы очевидною, если бы она тотчас была дарована, если бы прежде не появился уже смрад. Но откуда знала эта женщина о будущем воскресении? Она слышала многие беседы Христа о воскресении; а теперь желала увидеть это на самом деле. Смотри, однако ж, как она еще вращается долу! В самом деле, уже услышавши: Аз есмь воскрешение и живот, она даже и после того не сказала: воскреси его, но — что? Что же ей Христос? Всяк веруяй в Мя, аще и умрет, оживет; разумея здесь эту телесную смерть. И всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки, указывая на ту духовную смерть. И так как Аз есмь воскрешение, то не смущайся: хотя уже и умер, но веруй, это не есть смерть. Таким образом, Он пока утешил ее в случившемся и пробудил в ней надежду и тем, что сказал: воскреснет, и тем, что изрек: Аз есмь воскрешение, и тем, что если после воскресения он и опять умрет, то не потерпит никакого вреда, а потому и не должно страшиться этой смерти. Слова Его имеют тот смысл, что ни он не умер, ни вы не умрете. Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь. Такова-то сила слов Христовых! Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа. Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его.
На утрене после 17-й кафизмы — «Ангельский собор» совершается каждение всего храма , малая ектения, седален Триоди дважды. На 9-й песни «Честнейшую» не поем. Славословие великое. С этого дня «Честнейшую» не поется до понедельника Фоминой седмицы. На литургии по входе: «Приидите, поклонимся... Спаси ны, Сыне Божий, во святых Дивен сый... Вместо «Достойно» — ирмос 9-й песни канона «Чистую славно почтим... Отпуст утрени и литургии: «Христос, Истинный Бог наш...
Евангелие дня союз сегодня
Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик. С любовью, команда «Экзегет.
А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче!
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
Глава 13 1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Они говорят Ему: так, Господи! Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. Глава 14 1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе 2 и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. И исцелилась дочь ее в тот час. Они же сказали: семь, и немного рыбок. Глава 16 1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
И, оставив их, отошел. Глава 17 1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И они весьма опечалились. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? Иисус сказал ему: итак сыны свободны; 27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя. Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? Глава 19 1 Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Кто может вместить, да вместит. Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Глава 20 1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. Глава 21 1 И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, 2 сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; 3 и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Иисус же говорит им: да! И смоковница тотчас засохла. Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
По просьбам читателей издательство Оптиной пустыни подготовило книги в электронном формате. Представляем вам художественную литературу, посвященную Оптинскому духовному наследию, истории монастыря и Церкви, а также периодические издания.
Сбор материалов Проводится сбор материалов о случаях благодатной помощи по молитвам убиенных на Пасху 1993 г. Подробнее РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты В 2024 году РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты по направлениям подготовки: государственно-церковные отношения, масс-медиа, юриспруденция.
Читайте также
- Евангелие на каждый день
- Православное богослужение на русском языке
- О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
- Ветхий Завет
Библия. Новый Завет
Зачало 41 08:44 74. Среда 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 06:32 75. Четверг 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 06:14 76. Пятница 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 09:00 77. Суббота 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 10:40 78. Неделя 4—я по Пятидесятнице.
Зачало 25 06:38 79. Понедельник 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 11:11 80. Вторник 5—й седмицы по Пятидесятнице. XII:14—16, 22—30. Зачало 46 08:06 81. Среда 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 06:43 82. Четверг 5—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 49 06:34 83. Пятница 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 07:40 84. Суббота 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 11:41 85. Неделя 5—я по Пятидесятнице. Зачало 28 10:03 86. Понедельник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 07:29 87.
Вторник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 04:41 88. Среда 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 08:28 89. Четверг 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 54 09:47 90. Пятница 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 09:02 91. Суббота 6—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 32 11:51 92. Неделя 6—я по Пятидесятнице, память свв. Зачало 29 06:26 93. Понедельник 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 11:18 94. Вторник 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 09:22 95. Среда 7—й седмицы по Пятидесятнице. XIV:35 — XV, 11.
Зачало 60 07:44 96. Четверг 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 61 05:54 97. Пятница 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 63 10:47 98. Суббота 7—й седмицы по Пятидесятнице. X:37 — XI, 1. Зачало 39 08:57 99. Неделя 7—я по Пятидесятнице.
Зачало 33 06:20 100. Понедельник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 65 05:29 101. Вторник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 66 08:14 102. Среда 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 06:26 103. Четверг 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 69 09:30 104.
Пятница 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 71 08:32 105. Суббота 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 09:27 106. Неделя 8—я по Пятидесятнице. Зачало 58 09:18 107. Понедельник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 74 11:13 108. Вторник 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 76 09:10 109. Среда 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:59 110. Четверг 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 13:22 111. Пятница 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 83 09:34 112. Суббота 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 64 10:09 113.
Неделя 9—я по Пятидесятнице. Зачало 59 07:49 114. Понедельник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 07:28 115. Вторник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 85 11:24 116. Среда 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 06:06 117. Четверг 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 88 06:25 118. Пятница 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 91 10:04 119. Суббота 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 14:30 120. Неделя 10—я по Пятидесятнице. Зачало 72 10:32 121. Понедельник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 94 07:32 122.
Вторник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 09:49 123. Среда 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 96 12:19 124. Четверг 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 12:56 125. Пятница 11—й седмицы по Пятидесятнице. XXIV:27—33, 42—51. Зачало 100 11:53 126.
Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 11:56 127. Неделя 11—я по Пятидесятнице. Зачало 77 11:14 128. Понедельник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 2 07:40 129. Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 04:50 130. Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 4 08:07 131. Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 5 06:03 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:06 133. Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 09:15 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице. Зачало 79 08:48 135.
Понедельник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 11 08:51 136. Вторник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:23 137. Среда 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 08:37 138. Четверг 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 06:39 139. Пятница 13—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 15 05:35 140. Суббота 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 90 13:28 141. Неделя 13—я по Пятидесятнице. Зачало 87 10:28 142. Понедельник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 11:47 143. Вторник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 17 09:32 144.
Среда 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 13:07 145. Четверг 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 09:12 146. Пятница 14—й седмицы по Пятидесятнице. V:22—24, 35 — VI, 1. Зачало 20 11:04 147. Суббота 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 93 12:45 148.
Неделя 14—я по Пятидесятнице. Зачало 89 09:09 149. Понедельник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 08:21 150. Вторник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:46 151. Среда 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 09:12 152. Четверг 15—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 25 10:12 153. Пятница 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 13:43 154. Суббота 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 14:08 155. Неделя 15—я по Пятидесятнице. Зачало 92 09:00 156.
РУ» — это крупнейшая автоматизированная библейская энциклопедия. По объему информации и техническим возможностям данный проект не имеет аналогов. У нас Вы сможете не только читать и слушать Библию, но и системно изучать всю существующую информацию, связанную со Священным Писанием.
Многие, несомненно, готовы наградить Христа золотой медалью, отдавая серебряную и бронзовую другим основателям мировых религий, которые выработало человечество. Но для христиан с самого начала Христос далек от того, чтобы быть просто первым — по отношению ко второму и третьему. Он — «Первый и Последний» Откр. Он — все. Но во все времена это остается сокрытым «от мудрых и разумных» и «открывается младенцам». Мы знаем, что это не означает приглашение к невежеству или посредственности. Это означает призыв ко всем выйти из ограниченного представления о мудрости, чтобы войти в мир не знающей границ мудрости Божией. Существует Откровение, дающее возможность людям видеть мир так, как Бог его видит. И для того, кто достигает его, — это взгляд истины, которой нет цены. Господь говорит Своим ученикам, какого дара они сподобляются, — знать, что это открыто им: «Блаженны очи, видящие то, что вы видите!
Истинно говорю вам, все это будет вам». Мы знаем, какие чудеса веры совершали апостолы и первые проповедники слова Божия. Чудеса угодников Божиих не прекращаются и до сегодняшнего дня. И мы знаем также чудо веры, которым одарены все подлинные христиане. Вера оправдывает нас, говорит апостол Рим. И это значит, что поднимаются горы бесчисленных наших вин и ввергаются в море — в таинстве крещения. Вера очищает сердца Деян. Верою мы побеждаем мир. Верою можем угасить разженные стрелы лукавого. Верою наши души сораспинаются со Христом и обретают вечную пасхальную жизнь.