Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры.
Читайте также
- Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
- Программное обеспечение
- автоспеццентр
- ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
- ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году | АВТОСТАТ
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Продажи автомобилей с пробегом и выручка по данному направлению в компании остались на прошлогоднем уровне — по итогам 2023 года было реализовано 5 369 машин. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены.
В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.
Foton — один из ключевых автомобильных концернов Китая, который отлично зарекомендовал себя на российском рынке коммерческих авто, а сейчас представил новинку — мощный полноразмерный дизельный пикап с высокопрочной конструкцией кузова. Бизнес вручает сертификаты «Хорошее место» компаниям с высоким пользовательским рейтингом. Рейтинг формировался на основании оценок более 100 пользователей Яндекс. Карт в 2022 году.
В июне 2023 года сотрудники ГК АвтоСпецЦентр опросили своих 470 клиентов в возрасте от 18 до 65 лет и выяснили их предпочтения в цвете приобретаемого автомобиля. Психологи установили, что выбор цвета автомобиля напрямую связан с психологическими особенностями владельца и с его характером.
Ваша заявка принята!
- ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
- Деловая Москва » Новости
- Автоспеццентр
- Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры | Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. |
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север | Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию. |
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше | Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. |
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр | Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. |
В ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что станет с машиной после долгого простоя » Актуальные новости | АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. |
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров.
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту.
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года ► Последние новости | Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. |
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше | Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года. |
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
Режим работы в майские праздники 29 апреля 2022 г. График работы дилерского центра в период с 28 октября по 7 ноября 2021г 27 октября 2021 г. АвтоСпецЦентр Kia заботится о безопасности наших клиентов 26 марта 2020 г. Результаты конкурса «Лучшая футбольная кричалка» 25 ноября 2019 г.
Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках. Но чем или — за что наблюдателям неизвестно. В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу. Уже есть и первые раскаты грома: так, некоторые клиенты «Автоспеццентра» жаловались нам, что в начале года им пришлось ждать поставки уже полностью оплаченных автомобилей по 7-10 дней и дольше. А люди, работавшие или работающие в холдинге, рассказали о задержках зарплаты и некоторых других чудесах с оплатой труда. Это, заметим, при том, что «Автоспеццентр» тратит немалые средства на благотворительность. Последнее, конечно, благородно — но почему это надо делать за счет сотрудников и клиентов? Судя по всему, к управлению группой компаний «Автоспеццентр» пришли люди, не ориентированные на результат, развитие бизнеса и оказание услуг публике, а удовлетворяющие свою страсть к власти и деньгам. Ничем хорошим прежде это не заканчивалось. Мы ни в коем случае не стремимся делать каких-либо выводов, но, как нам кажется, эта информация может быть полезна для потенциальных инвесторов, у которых может возникнуть искушение кредитовать «Автоспеццентр» или какую-то из многочисленных «дочек» холдинга. Или, что было бы совсем неразумно, одолжить средства самому фактическому хозяину этой группы компаний. Ну, а пока читателям пора, как говорится, запасаться попкорном. В следующей публикации, посвященной «Автоспеццентру», мы расскажем еще более увлекательную историю о дружбе и партнерской работе Александра Халилова с Андреем Могилянским. До встречи!
По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России. В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.
Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».
Популярное
- "АвтоСпецЦентр" – признанный лидер авторынка »
- Mazda новости | ГК АвтоСпецЦентр – официальный дилер Мазда в Москве
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
- Мероприятия
- Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
- ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
«ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT. рассказали в пресс-службе. Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.
Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту. Таким образом, "Автодом" и "Автоспеццентр" приняли решение распродать склады ввезенных по каналам параллельного импорта машин.
Еще один повод для судебных разбирательств — сомнительные сделки с ценными бумагами одной из дочерних структур «Автоспеццентра», компании «Сфера». Говорить об итогах этих разбирательств пока рано, но мы будем держать своих читателей в курсе по мере поступления информации. О том, насколько критическая ситуация складывается вокруг некогда одного из крупнейших автодилеров России говорит и тот факт, что фактически единовластный владелец «Автоспеццентра» Александр Халилов по некоторым данным спешно распродает личное имущество. Причем, на продажу идет не только московская, но и заграничная недвижимость Александра Садиковича. Но вот куда направляются вырученные за эту недвижимость деньги — неизвестно. По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов. Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев.
Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим. Но получается у них плохо. Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова.
Дело в том, что при оформлении свидетельства о безопасности конструкции СБКТС зачастую в соседних государствах завышают экологический класс авто, что может стать причиной аннулирования факта постановки на учет в ГИБДД России. Еще один минус услуг перевозки иномарок из-за границы — стоимость транспортировки. Только доставка автомобиля в кузове седан железнодорожным транспортом из Владивостока до Москвы составит 110 000 -117 000 рублей за седан, 117 000 - 125 000 рублей — за минивэн или кроссовер, 150 000 рублей — за джип или микроавтобус. Стоимость услуг перевозчиков автомобиля из Арабских Эмиратов в РФ равна примерно 160 000 рублей, плюс еще 17 000 - 34 000 рублей необходимо будет заплатить за брокерские услуги при прохождении таможни для ускорения процесса до 3 дней. Расходы на растаможку составят около 10 000 рублей. Проблемы с документами, скрученный пробег и техническое состояние, несоответствующее заявленному — основные подводные камни, с которыми сталкиваются клиенты «серых» перевозчиков. Предоплата без гарантии доставки автомобилей в срок или передачи его заказчику, отсутствие у большинства моделей адаптации к российским условиям — риски, значительно превышающие выгоду от покупки авто за границей, ведь можно лишиться своих денег и не получить автомобиль. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. Можно сдать имеющееся автомобиль в трейд-ин или приобрести в кредит, что не получится при сделке в Европе. Кроме того, на сегодняшний день у российского покупателя нет возможности перевести оплату банковским переводом: многие крупнейшие российские банки попали под блокирующие санкции, некоторые — отключены от SWIFT, а также гражданам РФ запрещено переводить валюту нерезидентам из «недружественных» стран.