Новости герелло василий биография

Творческая биография Василия Герелло началась еще в студенческие годы. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов.

Василий Герелло: «Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы»

  • Василий Герелло
  • Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
  • Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
  • Редакционный совет
  • Содержание статьи

Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография

Василий Герелло, опера «Демон», Шура: собрали для вас 20 идей, чем заняться в выходные. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Творческая биография Василия Герелло началась еще в студенческие годы. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Василий Герелло Биография В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. •.

Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).

Василий Герелло - биография и семья Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений.
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты.

На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО

Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году. В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. биография, дата рождения. Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. В следующей серии программы собственного производства «ТБН» мы познакомим своих зрителей с одним из самых известных баритонов Мариинского прогр.

Герелло Василий Георгиевич

Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее. оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Василий Герелло и хор Санкт-Петербургского государственного института культуры, "О России с любовью". С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов.

Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).

Звезду мировой оперы Василия Герелло редко увидишь в статичном состоянии. ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Главная» Новости» Василий герелло афиша 2024. Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году.

Герелло, Василий Георгиевич

И еще, нельзя жить без веры. Будь ты иудей, мусульманин, буддист, православный... Еще одна составляющая - это уважение. Уважение к людям уважение, к родителям.

Если все это есть, то успех придет к тебе. Тому, кто думает, что он самый главный в этом мире - грош цена. Я видел тебя на хоккее и поэтому спортивный вопрос.

Расскажи, пожалуйста, о своих спортивных увлечениях. О команде или спортсмене, которые тебе интересны, за которыми ты следишь. Я посол на чемпионате мира по футболу и на кубке конфедерации.

Мне нравится любой спорт потому, что он по-настоящему поднимает твой дух. Я не слежу ни за кем, для этого есть специальные службы смеётся Ф. А можно назвать спорт театром?

Не думаю, спорт есть спорт, а театр - это театр. В театре бывает очень много трусил, подставы бывают, в спорте это не так. Конечно, немножко есть и в спорте, но гораздо меньше, чем в театре.

В театре пацаны с помадой выходят. Я думаю, в спорте такого нет смеётся. И наш последний вопрос, традиционный.

Со своей будущей женой Алёной познакомился во время службы в армии, они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии поступил в то же музыкальное училище, на вокальное отделение [4] , но не окончил его и без диплома поступил в Ленинградскую консерваторию в класс Н. Серваль , которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью.

Окончил консерваторию в 1991 году. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра.

Потом встретил девушку-украинку и женился на ней. В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду. Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер.

Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро.

Разбрасываться — нельзя. Хоровое церковное пение тоже — да кому оно не нравится!

Чесноков, Рахманинов… много можно перечислять. Еще очень люблю фольклорную музыку. Да мне ничто не чуждо, если это будет хорошая и правильная музыка — от Бога… Не люблю только, когда кричат непонятно о чем, — это кошмар, который нас разрушает, а не созидает. Выступаете на рождественских концертах? Каждый день расписан… Но в Сочельник мы, конечно, садимся дома всей семьей и выпиваем по стакану… хорошей воды с газом! Я ж человек непьющий, пью только воду. Мне всегда легко встречать Новый год… прямо забавно смотреть, как утром все такие тяжелые ходят.

Но не особо это рекламирую. Вот пел в сентябрьский день памяти святого Александра Невского в Митрополичьем саду Александро-Невской лавры. Был огромный концерт прямо под открытым небом. Василий Герелло на концерте в Митрополичьем саду Александро-Невской лавры в день перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского, 12 сентября 2013 года — А как же голос?! Меня же сам епископ Назарий пригласил там спеть. Владыка, кстати, мой земляк и хороший друг. Я ведь дружу с нашими священниками, пою с епархиальным хором духовенства, знаю нашу Церковь.

Меня даже наградили несколькими церковными орденами, в их числе — орденом апостола Андрея Первозванного!.. Но в храм я хожу не за орденами, конечно… Вообще, в церкви люблю быть так, чтобы никто меня не знал и не видел, а приход мой — в храме Смоленской иконы Божией Матери , где служит отец Виктор Московский. Я обычно аккуратненько обхожу нашу церковь и гвоздиком открываю одну боковую дверь, тихо захожу… знаю, где зайти так, чтобы помолиться без всех… Беседовала Яна Сенькина Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC 1993 и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 1999 — родился в Черновицкой области Украина. Учился в Черновицком музыкальном училище, в 1991 году окончил Ленинградскую консерваторию им. Чайковского в классе Н. Студентом IV курса прошел прослушивание у Валерия Гергиева, принявшего его в труппу Мариинского театра. Дебютировал в роли Валентина «Фауст» ; студентом дебютировал на зарубежной сцене Амстердамская опера с партией Фигаро «Севильский цирюльник».

В репертуаре певца — не один десяток партий, множество выступлений в крупнейших оперных театрах мира, а в глоссарии — пять языков.

Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.

Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн.

Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора.

А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление...

Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел.

Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки.

И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана».

К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил.

Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы...

А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру.

Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала.

К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты.

Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик».

Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить.

Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно?

Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа!

Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом?

Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену.

Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже.

Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни?

С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы.

Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом.

Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме.

Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого.

Как, они же должны вместе появляться на сцене?

По данным ведомства, российский оперный певец с украинскими корнями публично поддержал деятельность российской армии на Украине, а также выступал на концерте в честь присоединения Крыма к России. Кроме того, в прямом эфире певец произнес речь в поддержку президента РФ Владимира Путина...

И, конечно, поздравляем Василия Георгиевича с очередной наградой — Российской Национальной актёрской премией имени Андрея Миронова — За блистательное исполнение ролей на российской оперной сцене. Так что я сегодня получаю эту премию. За что очень благодарен. И в таком замечательном кругу великих актёров. Оперные артисты вместе с драматическими актёрами.

После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Нины Александровны Серваль, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью. В 1991 г. Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра.

Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий