владелец части нежилого помещения (машино-место в подземном гараже в г. Москве) планирует сдать его в аренду физическому лицу. На сайте представлены объявления об аренде или сдаче в аренду нового или бу гаража в Москве. Аренда гаражей на длительный срок в Москве.
Бульдозером без уведомления: в Москве проходит спецоперация против владельцев гаражей
Аренда гаражей в Москве без посредников. Свежие объявления от хозяев. Снять железный, бетонный или кооперативный гараж на длительный срок недорого. Снос гаражей на Кронштадском бульваре, дом 30, корпус 4. Бульдозером без уведомления: в Москве проходит спецоперация против владельцев гаражей. В охраняемом гаражном комплексе в аренду сдается бокс на 9 этаже 9 этажного здания. Аренда гаража: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Все гаражи в Москве надо снести под корень. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 13.
В музее современного искусства «Гараж» в Москве прошли обыски
4.5 C. Москва. Пробки. Новости. Поэтому было предложено ввести в Москве до 1 января 2025 года (с возможностью продления) мораторий на снос и ликвидацию гаражей, автостоянок, зданий и сооружений вспомогательных служб гаражных кооперативов. В ПАКЕТ ОБРАЗЦОВ ЗАЩИЩЕННОЙ ФОРМЫ НА 11 ЛИСТАХ ВХОДИТ: ЗАЩИЩЕННЫЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ГАРАЖА (МАШИНОМЕСТА); АКТ.
Гаражи и машиноместа в Москве
Рассерженные владельцы гаражей требуют от чиновников ввести в Москве мораторий на снос гаражей, автостоянок, вспомогательных зданий и сооружений гаражных кооперативов до 1 января 2026-го года. В 2006 году мужик приехал работать в Москву из глубинки. На нашем сайте Вы найдете более 1000 свежих объявлений о продаже гаражей в Москве от собственников.
Операция «Ликвидация». Как в Москве городские власти избавляются от гаражей?
Молодому человеку негде было жить и его друзья предложили ему пожить некоторое время в жилых гаражах. Гаражная амнистия, намедни вновь замелькавшая в СМИ, возродила в головах столичных автолюбителей давно уже потухшую надежду — купить собственный гараж. владелец части нежилого помещения (машино-место в подземном гараже в г. Москве) планирует сдать его в аренду физическому лицу. По данным telegram-канала «Осторожно новости», вчера в главном корпусе музея современного искусства «Гараж» в московском парке Горького прошли обыски.
Как воспользоваться гаражной амнистией?
Департамент городского имущества расторг большую часть договоров аренды буквально за считанные дни до вступления в силу «гаражной амнистии», чтобы не дать гражданам возможности воспользоваться правом на легализацию своих гаражей и автостоянок. Как мы уже писали выше, тотальная расчистка столичной земли за счёт сноса гаражей осуществляется вразрез со статьёй 35 Конституции России, по которой «никто не может быть лишён своего имущества иначе как по решению суда». Чиновники продолжают с завидным упорством утверждать, что собственность, которой владели гаражники на протяжении десятилетий, является незаконной. Кстати, решения по отъёму гаражей принимаются городскими и окружными земельными комиссиями, которые, как утверждают гаражники, не имеют таких полномочий. Повторимся: только суд вправе выносить вердикт о законности или, наоборот, незаконности постройки. Но этот запрет не мешает правительству Москвы нагло и незаконно лишать граждан имущества, признавая гаражи и автостоянки якобы «самостроем», — отмечают владельцы гаражей в своём обращении на имя администрации президента. Очевидно, что городские власти не заинтересованы в сохранении лакомых кусочков земли за автолюбителями. Несмотря на то, что гаражники готовы по новым правилам оформить свои взаимоотношения с государством, как предполагает «гаражная амнистия», сделать это не получается. По официальным данным Департамента городского имущества города Москвы, за первые полтора года действия «амнистии» из почти 5 тысяч поступивших от владельцев гаражей заявок на оформление положительные решения были приняты только по 11 земельным участкам.
За это же время было зарегистрировано только 384 гаража… Борьба за гаражи По сути единственными, кто встал на защиту гаражников, стали депутаты от Коммунистической партии Российской Федерации и левые активисты. Коммунисты проводят встречи с владельцами гаражей, оказывают им юридическую поддержку, посылают многочисленные запросы в органы власти, устраивают «круглые столы» и другие мероприятия с целью обратить внимание общества и власти на необходимость решения вопроса в конструктивном русле. Гаражная амнистия в столице не действует, сумма денежных компенсаций за снос в десять раз ниже, чем реальная рыночная стоимость гаража, а документы, которые гаражникам выдавали ещё при Советской власти, почему-то оказываются недействительными», — отмечает Леонид Зюганов. В августе 2023 года КПРФ совместно с экспертами, юристами, общественниками и представителями гаражного сообщества провела большую конференцию «Гаражи в Москве — 2023». Все собравшиеся были едины во мнении, что Москве нужна реальная, а не фиктивная «гаражная амнистия», а точнее — нужна «гаражная реновация», которая гарантирует предоставление равноценного машино-места в том же районе. Безу-словно, на время разбирательств необходимо также ввести двухлетний мораторий на снос гаражей. Выступая перед владельцами гаражей, Леонид Зюганов отметил, что при наведении порядка в гаражной сфере для Москвы стоимость «гаражной реновации» составит 40 миллиардов рублей в год: «Занимаясь планированием, можно распределить финансовую нагрузку и сносить в год не по сто тысяч, а по пятьдесят тысяч гаражей. При нормальном грамотном подходе гаражная реновация обойдётся Москве в 20 миллиардов рублей в год.
Изначально был договор аренды, а потом нам отказались продлевать, — рассказал Башкатов. Некоторые гаражные кооперативы в Набережных Челнах оформили землю в собственность в 90-х годах, тогда это было сделать проще. Потом земли давали только в аренду, а сейчас и ее не дают. Мы оплачиваем аренду по факту пользования, это порядка 545 тысяч рублей ежегодно не считая электричества и других нужд , хотя считаем это не совсем законным, так как договора нет. А сами гаражи находятся в собственности у людей. Таких, как мы, десятки кооперативов, и мало кому продлевают аренду, хотя мы ничего не нарушали.
Так были снесены гаражи на Яхромской, Учинской улицах...
Лишь из за того что кто-то так решил, решил снести ,а компенсацию не выплачивать. Есть ситуационный план от аж 2007 года в частности на моё машино место, которое хотят снести в ближайшее дни , подписанный бывшим главой управы закон обратной силы не имеет? Или имеет , гаражи построены управой мы их только купили платили налоги, платились взносы, пользовались открыто, префектура выписала предписания о закрашивании надписей, покосу травы.... А тут Перхун С.
Понимаю если они действительно кому нибудь мешали, на месте них планировалось строительство...
Тогда да, снести можно выплатив компенсацию в размере 215000 как сейчас выплачивается по Москве.. Но тут видать жадность должностных лиц на местах, я не особенно уверен что Сергей Сергеевич Собянин в курсе такого беспредела... Призываю должностных лиц прекратить этот беспредел... Прекратить бездумный снос, выплатить компенсацию тем у кого снесли...
Сдам гараж-точка-ком: в США запустили онлайн-службу аренды гаражей
Однако владельцы машиномест об этом не знали. А сам гараж потихоньку разваливался, потому что вложений в него не было: управляющая компания не вкладывалась ни в уборку, ни в ремонт. В итоге в ноябре 2017 года большинство собственников машиномест решили создать свою ГСК, чтобы самим взяться за управление. В итоге в соответствии с протоколом общего собрания членов ГСК «Надежда» и собственников машиномест от 30 мая 2018 года управление гаражом было передано ГСК «Надежда». Представители управляющей компании с таким поворотом дел не согласились и обратились летом 2018 года Савеловский суд Москвы. Истцы заявили, что о собрании не были извещены все владельцы машиномест, так что его нельзя считать легитимным, кворума не было.
А желание владельцев машиномест выбрать собственное управление гаражным комплексом не противоречит действующему законодательству. В итоге суд отказал истцам в их требовании признать незаконным решение общего собрания собственников машиномест гаражного комплекса. А уже в 2019 году дело перешло и к арбитражному разбирательству. Представители ГСК «Надежда» рассказали суду, что еще в мае 2018 года способ управления гаражным комплексом был изменен, полномочия по управлению переданы гаражно-строительному кооперативу, о чем в июле 2018 года было сообщено руководству ООО «Городские парковки». Бывшую управляющую компанию попросили передать гаражный комплекс в управление ГСК «Надежда», но компания «Городские парковки» продолжила выставлять счета членам ГСК «Надежда» на оплату услуг по эксплуатации.
Арбитражный суд Москвы в итоге счел, что требования членов ГСК «Надежда» справедливы, тем более что ООО «Городские парковки» не смогло даже представить суду ни одного документа, на основании которых ответчик находится в гаражном комплексе: «Суд в определениях от 19. Арбитражный суд Москвы в своем решении от 16 июля 2019 года обязал ООО «Городские парковки» освободить территорию гаражного комплекса на Башиловской улице, дом 23Б. Однако противостояние продолжается. ООО «Городские парковки» уже подало апелляцию на решение суда, не желая уступать, по всей видимости, такой лакомый кусок. Представители ООО «Городские парковки» продолжают сидеть в наших гаражах, незаконно управлять.
И по-прежнему присылают владельцам машиномест требования о каких-то долгах, пугают судебными разбирательствами, - говорит Виктор Логвиненко. Таких организаций под одним началом 5-6 , а то и больше. Какая-то банда захватывает народные гаражи в Москве, чтобы иметь доход.
Неизвестные применили даже дымовые шашки и травматическое оружие, в ходе потасовки сожгли несколько автомобилей несогласных владельцев машиномест.
Позже в программе «Вести» сообщили , что подобный случай не первый: в столице силой захвачено уже более 300 парковок. Организатором такого захвата парковок и гаражей СМИ называют предпринимателя Александра Купчина, владельца компаний, работающих в сфере недвижимости. Компании Купчина фигурируют и в списке госзакупок, а среди них, кстати, упоминается и некая «Композит-Терминал». Относится ли эта компания к конфликту на Башиловской улице или это одноименные компании — было бы неплохо разобраться правоохранительным органам».
Конец цитаты. Некоторое время назад доведённые до отчаяния москвичи обратились по вопиющей ситуации к мэру Сергею Собянину копия обращения есть в редакции : «Уже несколько лет в Москве творится настоящее рейдерство! У обычных жителей города преступным образом отнимают возможность самостоятельно заботиться о своем народном гараже, рейдерские управляющие компании силой захватывают власть и собирают с владельцев машиномест дань. Наш народный гараж находится на Башиловской улице, 23 Б.
И уже несколько лет у нас длится конфликт между владельцами машиномест и управляющей компанией - ранее она называлась ООО «Композит-Терминал», позже переименовалась в УК «Городские парковки». Управляющая компания незаконно занимает территорию нашего ГСК, требуя с владельцев машиномест оплату, при этом наши гаражи потихоньку разваливаются, потому что вложений в него не управляющая компания не делает. Чтобы сохранить в должном состоянии гаражи, мы, собсвенники машиномест, создали в 2017 году свой гаражно-строительный кооператив ГСК «Надежда». По решению Савеловского суда Москвы, принятому в 2018 году, ГСК «Надежда» является правомочным управляющим органом нашего народного гаража.
Фактически это рейдерский захват. И по-прежнему присылают владельцам машиномест требования о каких-то долгах, пугают судебными разбирательствами. Причем эта организация явно работает не в одиночку. А если владельцы противятся, их запугивают.
Из публикаций в СМИ следует, что эта масштабная коррупционная схема захвата народных гаражей в Москве действует уже годами. А организатором такого захвата парковок и гаражей СМИ называют предпринимателя Александра Купчина, владельца компаний, работающих в сфере недвижимости.
Оптимально для сохранения автомобиля — хранить его под навесом или в хорошо вентилируемом помещении». Таким образом, хотя о дефиците машиномест и говорят — он, похоже, локальный: касается мест в конкретных подземных гаражах, удобных для пользования жителями. Для хранения же автомобиля место пока найти можно, причем по достаточно доступной цене. А вот надежды владельцев гаражей стать «рантье», сдавая в аренду купленные машиноместа, пока не сбылись: спрос не настолько вырос, чтобы поднять цены на места в отдельно стоящих многоэтажных паркингах. Впрочем — увидим, что будет, когда из Москвы окончательно исчезнут плоскостные гаражи.
Наличие утвержденного проекта межевания территории означает, что администрация уже ведет работу по постановке на учет образуемых в соответствии с проектом участков. Утверждение схемы расположения участка в этом случае невозможно. Если же проект межевания территории не утвержден, то переходим к шагу 3. Шаг 3. Подготовка схемы расположения участка на кадастровом плане территории. Для подготовки схемы рекомендуется обратиться к кадастровому инженеру. Договор с ним заключает гражданин, и он же оплачивает услуги инженера. Шаг 4. Подача заявления о предварительном согласовании предоставления участка. Заявление подается в орган публичной власти, уполномоченный на распоряжение земельными участками. Если участок находится в федеральной собственности, то уполномоченным органом выступает Росимущество; если участок в собственности субъекта, то уполномоченным органом выступает соответствующий орган субъекта к примеру, в столице это ДГИ г. Москвы ; если участок в муниципальной собственности или собственность на землю не разграничена, то уполномоченным органом является муниципалитет. Подать заявление можно через МФЦ или непосредственно в уполномоченный орган. Перечень документов, прилагаемых к заявлению: схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина если заявление подает представитель ; документы — основания пользования участком: документ о предоставлении или ином выделении гражданину участка для размещения гаража; документ, подтверждающий возникновение у гражданина права на использование участка по иным основаниям свидетельство о праве на наследство, соглашение с гражданином, которому был предоставлен участок, и т. Одновременно необходимо представить решение общего собрания членов гаражного кооператива о распределении гражданину гаража или участка либо иной документ, устанавливающий такое распределение, или документ, выданный гаражным кооперативом и подтверждающий выплату гражданином пая паевого взноса. В случае если такие документы ранее передавались другим членом кооператива, их повторное представление не требуется. Если у гражданина отсутствует документ — основание пользования участком, то Закон о гаражной амнистии допускает представление иных подтверждающих данный факт документов достаточно одного из них : заключенные до 30 декабря 2004 г. Законом субъекта могут предусматриваться и другие документы, которые подтверждают права гражданина на пользование гаражом. Он может представить и иные документы например, выписку из ЕГРЮЛ о ликвидации гаражного кооператива , но не обязан это делать. При этом Закон о гаражной амнистии запрещает требовать от гражданина представления дополнительных документов, за исключением тех, что установлены данным законом. Заявление гражданина должно быть рассмотрено в 30-дневный срок. Если все условия соблюдены и документы поданы в соответствии с законом, то по итогам рассмотрения принимается решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Шаг 5. Подготовка межевого плана участка и технического плана гаража.
Аренда гаража, машиноместа в Москве
На площадку также потребовали вызвать главного юриста «Гаража». По последним данным, в офисе музея остаются около шести человек — это начальники и кураторы отделов. Изданию «Подъем» представители музея в парке Горького и в Доме Наркомфина сказали , что полиции у них нет, они работают в штатном режиме. В пресс-службе столичного главка МВД изданию сообщили, что информация о следственных действиях не поступала.
Вы можете не успеть запихнуть нужную сумму в банкомат, а туда уже приедут экскаваторы из управы. А многоуровневые парковки стоят дорого. Очень дорого. Фото: АвтоВзгляд.
Ищу нормальную новостройку в Москве 20 Мая 2020 Инвестиции в земельные участки 3 Октября 2019 Как снять квартиру без посредников?
Совет опытного арендодателя 4 Октября 2019 Знакомства по ватсап 23 Мая 2023 Чтобы сберечь свою машину, рекомендуем снять гараж.
Оплатить Индивидуальный подбор недвижимости от собственника Тариф подойдет Вам, если Вы хотите, чтобы мы помогли Вам с поиском недвижимости от собственника. Мы возьмем поиск, подбор и проверку собственности на себя.
Please wait while your request is being verified...
Более 7 тысяч автолюбителей могут остаться без гаражей | Гаражники пожаловались на исполком, который не продлевают аренду – якобы специально, чтобы была возможность реализовать проект генплана, который разработала команда Александра Дембича. |
Гаражная амнистия: как оформить гараж за 100 тыс. руб., а продать за миллион | BUSINESS | Audi запускает в Москве сервис аренды автомобилей. |
Please wait while your request is being verified... | : Аренда гаражей — частные и коммерческие объявления на крупнейшей доске бесплатных объявлений. |
Please wait while your request is being verified...
При размещении объявления продавец указывает цену и прикладывает фотографии. Регулярно на сайте появляются новые объявления. В каждом объявлении имеется телефон, по которому можно позвонить продавцу.
Владельцы объектов понимают, что отстоять имущество перед натиском властей не получится, и довольствуются денежной компенсацией. О проблеме сообщила газета «Коммерсантъ». Город отвоёвывает у граждан территории под предлогом строительства на этих площадях новых полезных объектов. Под снос попал, в частности, кооператив на Кронштадтском бульваре, расположенный под линией электропередач с напряжением 110 тысяч вольт. Управа Головинского района попросила освободить территорию «в рамках мероприятий по благоустройству и озеленению территории города».
Вместимость этого гаража - 292 автомобиля. Сейчас, по информации дирекции, объект находится в стадии завершения.
Кстати, всего за время действия программы «Народный гараж» москвичи получили 35. Только в этом году в эксплуатацию введено уже 14 объектов гаражного назначения общей емкостью свыше четырех тысяч машино-мест. ГУП «Дирекция гаражного строительства» является основным застройщиком по объектам гаражного назначения городской целевой программы, утвержденной решением правительства Москвы. Что представляет из себя «Народный гараж»? Это многоярусный капитальный объект в несколько этажей до восьми , рассчитанный на 100 - 500 автомобилей. При этом сроки строительства объекта невысоки - от 6 до 9 месяцев. Изначально специалистами было разработано несколько типовых проектов таких паркингов. Площадь строения разделена на отдельные машино-места, стен между которыми не возводится. Важно, что в каждой проектной документации предусмотрены меры по безопасному движению и хранению авто.
Например, предусмотрены средства пожаротушения. Или такое удобство - при увеличенном уклоне рампы устанавливаются инфракрасные обогреватели чтобы не формировалась опасная наледь. Предусмотрено и наличие аварийного запаса противогололедных реагентов. Минимальная площадь одного машино-места в «Народном гараже» составляет 14 квадратных метров. Для маломобильных групп населения на первых этажах всех гаражей предусмотрены машино-места увеличенной площади. Чтобы приобрести место в «Народном гараже», необходимо обратиться в управу района по месту жительства и подать заявку на участие в программе. После опубликования проектной декларации следует прийти в единый центр продаж и заключить договор долевого участия. Оформить договор можно также и непосредственно на месте - в любом гаражном комплексе, строящемся в Москве в рамках названной программы. Несмотря на то, что программа изначально была нацелена на то, чтобы недорогие машино-места в шаговой доступности от своего дома купить смогли москвичи, в первую очередь рассматриваются заявки именно горожан, при наличии свободных машино-мест собственником «народного гаража» может стать любой гражданин России, - подчеркнул Игорь Кузнецов.
В дальнейшем владельцы таких мест могут объединиться в гаражно-строительный кооператив и модернизировать гараж по своему усмотрению. Встраиваясь в единое пространство. Одна из 11 подпрограмм Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 годы» связана с созданием Единого парковочного пространства. Решением столичных властей функции оператора по формированию и управлению этим пространством были возложены на ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы». Все это потребовало системного управления. Кроме того, как известно, в Москве существенным дефицитом являются свободные земельные участки. Поэтому парковочные площади должны использоваться с максимальной эффективностью за счет рациональной организации и жесткого контроля. В целях более эффективной организации работы по сооружению объектов гаражного назначения было принято решение сформировать направления по проектированию и строительству парковок всех типов как капитальных, так и плоскостных. Кроме того, была разработана программа реализации строительства и обустройства мест размещения автотранспорта на территории Центрального административного округа.
Одновременно проведена инвентаризация парковочной емкости улично-дорожной сети внутри Садового кольца и в пределах Третьего транспортного кольца, выполнена инвентаризация коммерческих объектов, обладающих парковками, с целью использования их в системе парковочного пространства города. Таких коммерческих объектов оказалось в ЦАО свыше 300. Разработана также Концепция информационной системы Единого парковочного пространства, включающая Интернет- портал, мобильные парковочные приложения, систему информирования населения по объектам парковочного пространства разных типов. Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения ». Таким образом, все ранее построенные в Москве гаражные кооперативы, паркинги, стоянки и новые объекты гаражного назначения войдут в общую схему Единого парковочного пространства города и будут подчинены одной объединяющей организации. Дирекция предприятия ведет учет и контроль за состоянием финансовых дел, оплаты аренды земельных участков, строительства, продажи машино-мест и эксплуатации новых объектов гаражного назначения. В ходе поэтапного формирования Единого парковочного пространства город будет разбит на 4 различные зоны: внутри Садового кольца, внутри Третьего транспортного кольца, внутри малого кольца московской железной дороги и в некоторых иных районах города, за пределами малого кольца Московской железной дороги до МКАД. К сотрудничеству будут привлечены управляющие компании, которые через единую информационную систему ГУП «Дирекция гаражного строительства» будут размещать в Интернете информацию, например, о ближайшем паркинге, о наличии свободных мест в паркингах, о дате ввода в эксплуатацию и количестве продаваемых машино-мест в гаражных комплексах. В настоящее время происходит процесс трансформации программы.
Разработана программа ребрендинга программы «Народный гараж». Сейчас идет целенаправленная работа над подготовкой всех материалов к запуску программы ребрендинга в 2012 году. В прошлом году в городе было введено 68 объектов гаражного назначения общей емкостью 25 367 машино- мест. В 2012 году запланировано ввести в эксплуатацию не менее 88 объектов общей емкостью более 26 тысяч мест, а в 2013-м - 135 объектов на 29 024 места. На достройку неоконченных объектов гаражного назначения власти города увеличили уставной фонд ГУП «Дирекция гаражного строительства» на 8 миллиардов рублей. Уже возобновлены строительные работы на 25 объектах гаражного назначения общей емкостью на 7 905 машино-мест. Себестоимость строительства колеблется в зависимости от местоположения объекта, типа возводимого паркинга, а также сложности строительных работ например, с выносом инженерных сетей или проведением компенсационного озеленения. Соответственно, ценообразование на объекты гаражного назначения определяется в зависимости от себестоимости и рыночного спроса в каждом конкретном районе.
А вот как выходить из сложившейся ситуации обманутым жителям «гаражных квартир» — пока никому не ясно. Супергаражи Есть и гаражи, являющиеся прямой противоположностью «шанхаям». Порой гараж разрастается в помещение на 100 с лишним квадратных метров — с сауной, бильярдным столом и прочими элементами красивой жизни. Такие объекты недвижимости в самом деле используются как дачи либо как второй дом. В России это явление еще не так широко развито, как, скажем, в Америке и Англии. Такие уютные гаражи, как у этого жителя Ванкувера , можно найти повсюду. Прекрасный пример того, как при должном уровне житейской смекалки все необходимое для домашнего обихода можно уместить на 23 квадратных метрах. Американские строительные компании даже с гордостью включают дома-гаражи в свои портфолио. А что если купить готовый жилой гараж? У нас тоже встречаются подобные предложения. Однако найти подходящий для жилья гараж — целая проблема. Не все гаражи оформлены правильно — часто для продажи или аренды выставляют помещения без документов и в глухих местах. Да и владельцы с недоверием относятся к решению постояльца жить там, а кооператив с адекватным председателем — и вовсе подарок судьбы. Поэтому подходящую «коробку» можно искать несколько месяцев. Цены сильно зависят не только от месторасположения, но и от отношения хозяина к собственности и срочности продажи. В ходе подготовки этой статьи нам встретилось объявление о продаже уютного гаража в Новосибирске всего за 320 000 рублей, но для превращения его в полноценное жилье требуются немалые вложения. А вот за готовое помещение в Магадане с отоплением, водой и даже туалетом придется отдать около миллиона. Примерно такая же картина складывается и в других крупных городах России. Хороших предложений мало. Но если находится что-то стоящее, цена начинает кусаться. К примеру, под Владивостоком нам встретился жилой гараж площадью более 100 «квадратов» у воды подходит для хранения не только автомобиля, но и лодки , со вторым этажом, отделкой и электричеством, за который просят 3,6 миллиона. Итого: хочешь в собственность практически готовый под жилье гараж — готовь как минимум «лям». Если же необходимость мыть-достраивать-оборудовать не пугает, можно обойтись меньшей кровью, раза в полтора-два дешевле. В южных городах, в первую очередь Краснодаре и Сочи, дом-гараж — обычная часть городского пейзажа, которая удивляет только приезжих Юридическая сторона вопроса С точки зрения закона жилые гаражи находятся в «серой зоне».