Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем.
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси. Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы.
Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.
Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка? Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку?
Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи.
Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид.
Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать. Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес.
Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху. Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году?
В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
Те на экономе ездит скот и нехрена выть если нищук? Так я тебя прочитал да и с возмущениями там не так все просто ибо в некоторых странах запретили убер как класс , а в некоторых нашли равновесную между интересами граждан работающих в стране и потребителей А у нас что? Прибыль яндекса только растет Становись тем, кто ты есть Stop hovering to collapse... Click to collapse...
В разделе отзывы о такси, Вы найдёте много интересного, на что нужно обратить внимание. Службы такси в Москве все разные, и не всегда они работают хорошо, особенно возмущает стоимость за километраж, в отзывах пишут не только пассажиры, но и водители, которые проявляют своё недовольство, и мне к примеру, совсем не понятно, почему модераторы сайта позволяют пропускать посты с нецензурной бранью. Но, если не брать их во внимание, то в принципе можно развлечься, читая такое "сочинение". На ресурсе, как случайно зашедшему гостю, мне понравился опросник таксистов на темы, которые полностью их коснулись. К примеру: Основные проблемы в таксомоторной отрасли, что должно случиться, чтобы таксисты вышли на акцию протеста, нужно ли общественное движение таксистов и т. S Сайт интересен своим дизайном и тем, что он постоянно совершенствуется, администрации важно мнение каждого кто его посещает, и на нём можно оставить отзыв о работе такси как в Москве, так и в других регионах.
Виртуальный хостинг
- Как я работал в такси Максим
- 1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
- В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
- Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси
Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами.
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Отличить их просто. Не выезжает на выделенку полоса для общественного транспорта - значит, нелегал. Разрешение на ее использование есть только у обладателей лицензии. Документ выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Таксисты признаются: само оформление довольно простое, но платить налоги им ох как не хочется. В год на налоги уходило около тридцати тысяч рублей. Плюс из-за статуса такси страховка машины взлетела в цене вдвое. Итого: еще десятка в год, как с куста. Потом от коллег узнал, как работать без нее, и теперь горя не знаю. Могут, конечно, штрафануть, но пока не попадался. А про рейды мы узнаем от первого же пойманного «брата», - рассказал «КП» таксист Валерий Угольников.
Я решила на себе проверить, как устроен подпольный рынок таксистов-нелегалов. По запросу «работа в такси без лицензии» интернет выдает сотни ссылок на сайты так называемых подключалок. Это фирмы, которые выступают посредниками между водителями и агрегаторами. Откликнулась на одно из таких объявлений с заманчивым предложением: «подключаем быстро, бесплатно, без лицензии». Далее перечислены топовые мобильные приложения, заказы от которых якобы будут доступны. Звоню менеджеру. Присылайте нам фото водительского удостоверения и СТС, еще номер телефона, с которого будете заказы принимать. На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы.
По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование.
Спикер предложила провести общественные слушания по законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение. Открытые публичные парламентские слушания, с возможностью онлайн-трансляции, станут хорошим заделом на будущий год», — отметила Председатель Общественного Совета по развитию такси. В ходе второй секции Форума эксперты обсудили вопросы безопасности перевозок, возможности использования телемедицинских сервисов для проведения медицинских осмотров водителей, а также факторы, позволяющие существенно снизить аварийность на дорогах и обезопасить пассажиров и водителей такси. Сербского» Минздрава России, Кирилл Баканов, помощник начальника ФКУ «Научный центр БДД МВД России» по правовой работе, Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности», Сергей Марценюк, руководитель «Единой службы такси», заместитель председателя АНО «Общественный совет по развитию такси», Алексей Федотов, директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Светлана Гусар, вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» выступила на «Итоговом Форуме Такси — 2020» и отметила, что страховщики на всех этапах подготовки закона «О такси» активно участвовали в разработке мер, которые должны положительно повлиять на таксомоторную отрасль. Также она напомнила о том, что работнику такси необходимо иметь водительское удостоверение российского образца, у него не должно быть непогашенных судимостей. Вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» подчеркнула, что необходимо создать исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний с возможностью дополнения. Также были обозначены требования к агрегаторам такси — последние должны блокировать переработки водителей и проверять наличие страховок и разрешений. Светлана Гусар напомнила о комиссии в такси и о проблемах ее ограничения. Спикер отметила, что существует множество методов скрытого регулирования влияний на итоговое вознаграждение, но это правило работает лишь в том случае, когда цены устанавливает сам перевозчик. Установление первоначальной цены и последующего размера агентского вознаграждения фактически нивелирует возможность заработка в процессе перевозки иным участникам процесса, начиная от собственника автомобиля, водителя и прочих», — отметила Светлана Гусар. Сербского» Минздрава России поддержала точку зрения предыдущего спикера в вопросе расширения перечня медицинских противопоказаний, но отметила, что в ужесточении списка нет нужды — для обеспечения безопасности на дорогах необходимо соблюдать те ограничения, которые уже зафиксированы требованиями.
Так вот, я подхожу к частнику и говорю "мне до Белорусского вокзала". Он "за 3000 руб довезу". Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду". Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. Новость ради новости. Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s.
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона. Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года. В ряде регионов уже начались масштабные рейды и проверки соблюдения самозанятыми перевозчиками предъявляемых к ним требований Агрегаторы стимулируют водителей зарегистрироваться в качестве «самозанятых». Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким.
Таксисты без разрешений не будут иметь права на осуществление перевозок, и агрегаторы обязаны будут их заблокировать. В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн.
Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год.
В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было.
Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент.
С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы. Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически.
Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше. Хотя расходы растут: тот же бензин дорожает с невероятной скоростью. RU обратилась в пресс-службу «Яндекс Go», чтобы задать вопросы о тарификации и условиях работы таксистов в Москве. Представители сервиса заверили, что на деле тарифы не менялись. Повышающий коэффициент, который влияет на цены, балансирует спрос и предложение в условиях, когда нужно поддерживать уровень дохода водителей, — отметили в пресс-службе «Яндекс Go». Да, и обязательно почитайте колонку таксиста , который дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
Пятеро таксистов в Москве поместили под карантин из-за короновируса | ТАКСИ-ФОРУМ Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси.
такси гудбай
Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019. Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал | Профессиональный форум водителей такси. |
Независимый форум о такси | Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. |
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!! | Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). |
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
«Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших.