Компактный кроссовер Skoda Karoq стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV в России, лишь незначительно уступая по продажам своему старшему брату Kodiaq. Since its introduction in spring 2017, the ŠKODA Karoq has contributed substantially to the Czech car maker’s success.
Please wait while your request is being verified...
audi a3 audi q2 audi q3 audi tt mqb obdeleven seat ateca seat leon 3 skoda karoq skoda kodiaq skoda octavia 3 skoda superb 3 vag-com vcds vw arteon vw golf 7 vw passat b8 vw polo 6 vw teramont vw tiguan 2 vw touran 2 активация функций вася-диагност диагностика кодировки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Карок: плюсы и минусы. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away.
Skoda Karoq
Двигатель тяговитый, причем тяга постоянная и достаточно мощная. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком. Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише! После галогена, диодный свет восхищает!
Владелец Отзыв о нового Шкода Карог 1. АКПП 2020 г Что понравилось? Тигуан медленнее с таким движком. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней. Какие минусы? Самый главный недостаток — это ЦЕНА!
В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе… При этом расстраивает отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!! У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности. Виктория Силакова Отзыв о Шкода Карок 1. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро. Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был.
Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Владельцы за 1,42-1,94 млн рублей получают не тот «ВАГ», на который рассчитывали. Редакция издания Driver-News проанализировала мнения автомобилистов на ресурсе Wroom и делится подробностями. В целом, они положительные: привлекательный дизайн, удобная посадка в салон, неплохая проходимость даже на моноприводе. Расход тоже приемлемый — 6-8 л по трассе и 8-12 л в городе. Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона.
За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки.
Welcome Back!
- Шкода карок форум
- Ещё на эту тему
- Шкода Карок Клуб - форумы, фото, обзоры и общение
- Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
- Шкода Карок Клуб - форумы, фото, обзоры и общение
- What colour looks best?
Добро пожаловать в дружный клуб владельцев Skoda Karoq
- Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
- Skoda Karoq Forum
- Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России
- Telegram: Contact @karoqclub
Хорошо, но низко...
- Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Шкода карок форум
- Последние новости на сегодня для Шкода Карок
- «На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
- Škoda Karoq
Skoda Karoq: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю
Средний расход в городе — 10 литров, на трассе — 7-8 л. По словам Алексея, Karoq — отличный вариант за свои деньги, а с учетом переднего привода и дорожного просвета 160 мм он остается типичным городским автомобилем. Но, безусловно, очень практичным по части внутреннего пространства. Дополнительно антикор я не делал. От сквозной коррозии бренд предлагает 12 лет гарантии.
Планирую изолировать от шума двери и арки — может, в следующем году. Честно сказать, «шумка» и так неплохая, но с этими доработками эффект будет еще лучше. Тем более эксплуатировать машину собираюсь не один год, а если что-то случится, есть же гарантия на 2 года, к тому же московский дилер накинул еще год сверху. Кстати, первое же ТО я проходил в минском салоне и никаких проблем не возникло.
Внешний осмотр К автомобилю подходит Алексей Мухлаев. По его заверениям, кузовные зазоры «Карока» ровные, ничего не скрипит — да и у владельца к российской сборке нареканий нет. Помимо одного недостатка, который, по мнению героя, может привести к коррозии в будущем. Толщина ЛКП варьируется в пределах 130-145 мкм — Задние двери изнутри забрасывает грязью, забивающей стоки.
Думаю, надо поставить уплотнитель потолще — резинки явно недостает, и она прилегает неплотно, — обращается он к директору центра антикоррозийной защиты, который по просьбе мужчины начинает осмотр не с передней части авто, а с дверей. Видимо, пока не заржавеет, обращаться к ним нет никакого смысла. Одна из претензий владельца — задние двери забрасывает грязью, из-за чего забиваются стоки — Проблема действительно есть, — подтверждает эксперт. Иначе там скапливается песок, который трется об резинку, и, как следствие, стирается ЛКП.
А это что за бугорки на внутренних кромках дверей? Вижу такое впервые. Наверное, дефекты покраски. Если их будет становиться больше — это повод приехать к «официалам».
Специалиста смутили странные наросты на внутренних кромках дверей Под пластиком снаружи имеются дренажи — с точки зрения вывода влаги все сделано грамотно. В том же «Кулрее» мы нашли их не сразу, да и то после того, как отодвинули пластиковую накладку. Дренажи в дверях находятся снаружи пластика снизу Но возвращаемся к началу начал и заглядываем под капот. Владелец кросса жалуется на нехватку уплотнителя, из-за чего грязь попадает внутрь.
Замок открыт и ничем не обработан — за ним надо следить. Замок капота ничем не обработан Под капотом как и внутри него никакого воскового состава не замечено, свес лонжерона защищен частично, а вот большая полость в передних крыльях — потенциально уязвимое место, где из-за перепада температур образуется конденсат.
Удивительно, но это делают практически все! Вот бы так по всей России! Фото: Пресс-служба Skoda Но вернемся к Karoq. Хоть эта модель и относится к классу компактных кроссоверов, назвать его маленьким внутри язык не поворачивается. Запас жизненного пространства как спереди, так и сзади хватает, чтобы вольготно путешествовать вчетвером. Фото: Пресс-служба Skoda Багажник - один из самых вместительных в классе. Объем до 500 л позволяет свободно разместить в грузовом отсеке все необходимое. А если нужно еще больше пространства, сиденья могут быть сложены в соотношении 60:40 - это позволяет увеличить объем грузового отделения более чем в три раза - до 1 609 литров.
Фото: Пресс-служба Skoda Остальные плюсы всех Skoda, и Karoq здесь не исключение, также хорошо известны: это выверенная эргономика, приятные и качественные материалы отделки и практичные помощники Simply Clever. Кажется, что последний пункт - это мелочь. Но к таким мелочам быстро привыкаешь, а не обнаружив их в автомобилях других компаний, понимаешь всю прелесть этих "фишек". Как, например, устройство Easy-Open, позволяющее открыть бутылку при помощи одной руки, в подстаканнике, блоки крепления груза в багажнике и контейнеры для мусора в дверях. Karoq - очень комфортный автомобиль, основная аудитория которого семейные люди с детьми. И нет ничего удивительного, что россиянам так понравился чешский SUV. Мало кто из конкурентов на нашем рынке может предложить такой набор достоинств. По соотношению цена-качество Skoda в сегменте кроссоверов по-прежнему лидер нашего рынка.
Если с «доступностью» Skoda Karoq всё понятно, то на практичности нужно остановиться подробнее. При позиционировании автомобиля, как компактного кроссовера, Skoda могла бы хоть дорожный просвет сделать не настолько «смехотворным». Всего-то 160 миллиметров — и это ещё в незагруженном состоянии, с одним только водителем, потому остаётся только предполагать, насколько уменьшится реальный клиренс «чеха», если загрузить багажник и направиться в дальнюю поездку с семьей. По теме: Японский кроссовер продолжает пользоваться популярностью и бить рекорды продаж. К слову, о багажном отделении.
Багажники сравнивать не буду, тут все ясно и так. Посадка и там и там меня устраивает. На октавии LED с омывателем на голову выше. Октавия ощутимо лучше, особенно на трассе. И летом тоже. По городу разница не сильно велика. На трассе при одинаковой средней скорости октавия литра на 2 экономичнее.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.
Skoda Karoq. Обсудим?
Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Впервые Skoda Karoq российской сборки показали весной, буквально за неделю до того, как мы расселись по домам, чтобы увеличивать массу тела и проводить бессмысленные онлайн-конференции. Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок (2020).
Skoda Karoq Technical Site
В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски от 16 до 19 дюймов , при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов — особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.
Но тогда и награда от Шкоды была бы другой. Ж - Щедрость.
Зато, глядишь, награда была бы от Рено. Непонятно, что в списках тут делает Витара. Я бы предположил наличие, ну если прям уперлось Сузуки, то конечно, СХ4.
Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2. Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан. PS В следующем году выйдет новая Октавия, боюсь даже подумать какие они цены загнут. PSPS И это еще не сказали про базовую версию с 1. Может я конечно не прав, поправьте меня в комментариях, но я реально ожидал более низкой цены.
Тигуан медленнее с таким движком. Эргономика тоже на уровне. Большой вместительный багажник — в Тигуане гораздо меньше. Тигуан по тише будет, сужу сугубо по своим ощущениям причем, тига у меня еще на зимней резине, а Карок на летней. По поводу полного привода. Сам владею машиной с полным приводом.
Включал его за два года всего два раза. Первый раз попробовать, что это такое. Второй раз бате показал — на этом все. Маркетологи крутят и вьют веревки из нас как хотят, а мы ведёмся на все эти уловки. Отзыв о Шкода Карог 1.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
Есть и адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида. Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение.
Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему — дисплей 9. Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров. Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника.
Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей. В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style.
Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6. Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства.
Это то, что докупал в ходе пользования. Газовые упоры на капот - с ними удобнее, чем с "кочергой" я только не понимаю, почему их нет в машине стоимостью под 2 ляма?? Отдал за российские около 3 тыр, поставил сам. Вычитал также на форумах, что на Karoq ставят крышку-воронку на горловину бачка для омывайки. А чо, штука полезная. Тоже купил и поставил.
Бюджет покупки - 400 рублей, а удобства на все 4 тысячи! Теперь вся омывайка при заливе уходит куда нужно. А теперь о том, что мне не нравится по итогам опыта эксплуатации. Фото Skoda Karoq 1.
Если вы поняли, что вам продают ниже рынка, чего жаловаться?? Отказались, выдохнули, командировка прошла и пошли с новыми силами всё решать заново.
Цвет может другой приглянулся бы, комплектации можно порешать, что-то доустановить и тд. Подумали бы ещё, взвесили всё и того и гляди поменяли бы салон. Чего к этому прицепились, непонятно. Ну а если дешевле рынка, тогда на нет и суда нет.
Китайская версия модели имеет увеличенную на 50 мм колёсную базу до 2688 мм и длину до 4432 мм [8]. Для Karoq предлагается десять вариантов бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 190 л. Гамма силовых агрегатов сильно отличается на рынках разных регионов. Так, в Европе представлены пять турбированных моторов, как бензиновых, так и дизельных. На китайском рынке предлагаются два бензиновых турбоварианта [8] , на российском рынке также только две бензиновые версии, но одна из них с турбонаддувом, а вторая — атмосферная. И только на российском рынке в качестве коробки передач будет доступна гидромеханическая КПП , на всех других рынках в качестве автомата будет применяться только роботизированная DSG. Подвеска спереди — типа McPherson , сзади — полузависимая у переднеприводных вариантов и многорычажная у полноприводных [14] [15] [16]. Водитель может выбрать один из нескольких вариантов отображения информации. Например, помимо привычной имитации приборов, он может выводить на всю ширину панели приборов, карту навигационной системы и др. В списке стандартного оснащения присутствуют: сенсорный экран на центральной панели диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, в зависимости от уровня комплектации , светодиодные стоп-сигналы, климат-контроль. В список дополнительного оборудования входят: полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, дополненные светодиодными противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, функция бесконтактного открывания пятой двери движением ноги под бампером, адаптивное шасси DCC с электронно-управляемыми амортизаторами.
Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев
Впервые Skoda Karoq российской сборки показали весной, буквально за неделю до того, как мы расселись по домам, чтобы увеличивать массу тела и проводить бессмысленные онлайн-конференции. Skoda Karoq может получить спортивную версию. Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Skoda Karoq Рейтинг модели Форум Skoda. Компания Skoda объявила отзыв 372 кроссоверов Karoq, реализованных в 2021 году.