Тойота Фортунер 2022 года относится к классическим внедорожникам, отличающихся рамной конструкцией, наличием полного привода и высоким клиренсом. Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки: Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать?
Простой, надежный и «неубиваемый» Toyota Fortuner 2021 не портит борозды — в нём не найти массы современных «примочек», но они ему и не нужны — на бездорожье решает рама и мощный мотор, а не климат-контроль или лишняя розетка в багажнике. 5, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. В дорестайлинговой модели Toyota Fortuner в салоне устанавливалась мультимедиа с 7-дюймовым центральным дисплеем, в новой модели он 8-дюймовый с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Автоматическое Включение Power Mode.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см ноги задевали когда вылазил , но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок. Борис Дедух, 13.
Хотя третий ряд сидений не очень просторный, тем не менее он оборудован отдельным управлением кондиционером для создания своего микроклимата. За счёт возможности сложения кресел третьего ряда багажник Toyota Fortuner может значительно увеличиваться в размерах. Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом в остальное время работал задний и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности... Чем больше привычек, тем меньше свободы. Stop hovering to collapse...
Парой для них выступают автоматическая либо механическая коробка, а также полноприводная система. Цена на японскую модель в зависимости от варианта комплектации находится в пределах от 3,1 до 4,2 миллионов рублей. Несмотря на то, что Toyota Fortuner уже не является новинкой на российском рынке, прежде чем принимать решение о его покупке многие автомобилисты предпочитают выяснить, какими преимуществами и недостатками обладает данная модель и насколько целесообразной будет ее приобретение. В данный момент в Сети присутствует немало отзывов, оставленных владельцами японского авто. Достоинства Перечень преимуществ Toyota Fortuner достаточно широк. Естественно, что автомобиль, обладающий столь крупными габаритами, предполагает массу свободного пространства внутри. Кроме того, пассажиры размещаются достаточно высоко, благодаря чему из салона открывается отличная обзорность. Следующий плюс — значительный уровень клиренса, благодаря которому автомобиль способен справиться со множеством препятствий на дорогах, а также с серьезным бездорожьем.
В России начали предлагать внедорожники Toyota Fortuner 2023 года c гарантией — сколько за них просят Есть авто в наличии, есть и под заказ Автодилеры начали предлагать россиянам внедорожники Toyota Fortuner образца 2023 года. Автомобили оснащаются автоматической трансмиссией и полным приводом, но двигатели могут быть разные. Фото: Toyota Дилер в Оренбурге предлагает Fortuner с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 166 л.
Toyota Fortuner (2G)
Плюсы и минусы кроссовера Toyota Fortuner | Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Уязвимые места и недочеты Toyota Fortuner | Поломки авто | Toyota Fortuner на рынке России уже 3 года, и до сих пор в 2023 году пользуется большим спросом. |
Особое мнение. Toyota Fortuner — Журнал «4х4 Club» | Реальные отзывы TOYOTA FORTUNER от автовладельцев за 2020-2021 год. |
Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner - АвтоВзгляд | * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Fortuner, размещенных на сайте. |
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег? | Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. |
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение | Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Товарищи. Обдумываю приобретение удачливого. |
Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. |
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Был 130 и 215 кузов. Toyota Fortuner - пятидверный семиместный внедорожник Е класса, выпускающийся с 2005 года и имеющий задний или полный привод. Toyota Fortuner выпускается для стран азиатского и африканского регионов, поэтому особой роскошью интерьеров не обладает. Внешний дизайр Toyota Fortuner разработан, как для спортивного и практичного внедорожника, предназначенного для активного молодёжного образа жизни. Второй ряд в автомобиле могут занять довольно рослые пассажиры, так как салон Тойота Фортунер достаточно вместительный.
Цены на дизельные модификации стартуют с 2,8 млн, а топовая комплектация Престиж стоит уже 3 031 000. В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской.
Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот.
Однако карму внедорожнику с мотором 2. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой. В Чечню «на ручке» Фото: Drom.
Один был с «автоматом» буквально тот, что участвует в нынешнем тесте , второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды!
Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым. По ощущениям версия 2. Однако из-за короткого ряда с пятью ступенями расход топлива по трассе оказывается на литр-полтора больше, чем у двухпедального Форчунера с таким же мотором.
В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше.
Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно. В базовой версии повсюду заглушки.
Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем. Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы. К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.
Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом. Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо.
Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак» , конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости.
Однако на тяжёлом бездорожье у нас в основном такое и было «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный.
Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок — проблем особо не было, проходимость неплохая. Машиной доволен. Съездил на юг зимой — никаких проблем, особой усталости не ощутил удобные сиденья в салоне тишина. Проехал 10 тыс. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие — садиться в машину лучше в сапогах. Машиной доволен не на все сто! Жестковат — это правда.
Краска мягкая, что будет после 5 лет — неизвестно. ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода. В плотном снегу не очень хороший ходок. Разгон непонятный, если педаль в пол — рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски — макс. Людмила пишет: Проехала на Fortunere 1300 км — все хорошо… Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний.
В салоне проверили, сказали что все в норме. Может у кого то были эти проблемы? Взял с хорошей скидкой у оф. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально да и салоном тоже больше понравился Fortuner 2. Плюс, нет никакой турбоямы. По подвеске у меня нет нареканий — очень нравится, как она глотает неровности намного лучше, чем мой прошлый MPS2. А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко надеюсь, еще привыкну. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные — спина от них не устает и не затекает.
Придраться можно только к подлокотнику, так как он не совсем удачный — с него сползает рука. Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит. Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2. Свет в моей к-ции Elegance светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором. По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально кстати говоря, обкатка уже позади — проехал около 3.
Перегон составил 2276,2 км за 22,5 часа, с учетом отдыха на 5,5 часов. Это не говоря про т. Здесь он просто "король по проходимости".
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
Словом, не трасса, а рай для любителей офф-роуда, не зря ее готовил и «пробивал» известный раллист-экстремал Алексей Мочалов спасибо ему за это! Один-единственный участок, который Fortuner не смог преодолеть с ходу — очень крутой затяжной заснеженный подъем; на самом деле под тонким слоем снега скрывался толстый слой скользкой глины. Двух попыток хватило, чтобы понять: ни в лоб, ни по диагонали подъем не взять. Но, кажется, для этой машины нет нерешаемых проблем: после того, как давление в шинах стравили до 1 атмосферы, внедорожник спокойно поднялся в гору… В общем, кажется, что для этого автомобиля нет преград.
Залог тому — тяговитый дизель, великолепные внедорожные качества и просвет в 225 мм. Кстати, заявленная глубина брода, который машина может пройти без проблем, составляет 700 мм. Так оно, наверное, и есть — те несколько горных, довольно глубоких и широких речек, что мы пересекали, Fortuner, кажется, и не заметил.
То есть главное, когда сидишь за рулем Fortuner — сдерживать себя, ибо машина дарит ощущение вседозволенности. А то опасно — за трактором придется, если что, идти долго… На асфальте Fortuner уверенно стоит на прямой, хорошо разгоняется и без проблем входит в повороты, даром что автомобиль весит больше двух тонн, а привод - задний. Словом, подвеска и рулевое управление хорошо настроены и для передвижений по качественным дорогам.
Солярки, конечно. Отличия в основном в уровне комфорта появляются кожаный салон, системы бесключевого доступа в салон, запуска двигателя с кнопки, электропривод двери багажника, иные диски и т. Уникальные внедорожные возможности, как я уже говорил, «в базе».
Сегодня на российском рынке у него, по сути, один-единственный реальный конкурент: Mitsubishi Pajero Sport, который стоит примерно столько же. По моим ощущениям, на бездорожье Fortuner, похоже, конкурентов не имеет; зато у Pajero шире набор электронных помощников... А что выбрать — каждый решает сам.
Но на стороне Toyota — высочайший имидж марки, выносливость… и лучшая остаточная цена. Большой клиренс, надежная рамная конструкция, хорошая геометрия и тяговитый двигатель делают свое дело: Fortuner легко пройдет по грязи, льду, снегу даже на обычных шинах. Видимо, поэтому я, как житель городской, его не куплю, несмотря на привлекательную цену.
За пределы мегаполиса я практически не выбираюсь, а не использовать выдающиеся внедорожные способности этого автомобиля — просто преступление!
С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона. В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях. Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков.
Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет.
Зато можно наливать в бак недорогой 92 бензин и не волноваться по поводу зимнего дизельного топлива. Прежде всего, стоит познакомиться с салоном внедорожника. Здесь каждого любителя старых внедорожников должно порадовать практически все. Причиной для этого становится то, что это необычное сочетание «старого доброго» и современного. Устройство салона. С одной стороны, это будет цветная панель приборов и сенсорного экрана системы мультимедиа, диагональю 8 дюймов. С другой стороны - ручки управления системой кондиционирования и режимами трансмиссии, напоминающие снятые с «Тойоты» 2010 года выпуска. По мнению большинства водителей это добавочный плюс «Форчунера» - моменты ностальгии, являющейся настоящей отдушиной, по сравнению с наиболее популярной сегодня системой - «кнопки-сенсоры». Но имеются у салона автомобиля и отрицательные стороны.
В меру мягкий, даже валковатый, но при этом предсказуемый и понятный. Он дает возможность понимать степень своего ускорения, интенсивность замедления и на сколько он готов повернуть. Как сотрудник офиса, который действует в рамках должностной инструкции. Жестко подключаемый полный привод управляется через регулятор. На шоссе в спортивном режиме Fortuner напоминает сотрудника офиса в пятницу, который готовится отчалить в деревню строить баню и жарить шашлыки: дерзковатый, быстрый, бескомпромиссный. Словно это его последний день на работе. Не желающий никого слушать. Михаил Татарицкий Работа: тест-редактор Водительский стаж: 10 лет Владелец компактного кроссовера долго пытался залезть на единственное свободное парковочное место на районе, которое коммунальные службы превратили в холм из снега. Полируют ледышки покрышки. Просит о пощаде муфта подключаемого полного привода. Имитирует отсутствие деятельности имитация блокировки. Через пару неудачных попыток уверенность молодого человека развеивается по ветру вместе со снежной взвесью, которую поднял в воздух его популярный автомобиль. Он отступает, разворачивается и не без грусти смотрит на темно-синий Toyota Fortuner, который я припарковал на том самом месте. Все, что мне для этого понадобилось, — переключиться на полный привод и воскликнуть: «О! Место для Тойоты». Вообще, эта фраза стала девизом моего времяпровождения с обновленным Toyota Fortuner. Если с Lexus ES 350, Hyundai Santa Fe и даже Audi RS Q8 я то и дело бухтел на коммунальные службы за инфантильную борьбу со снегом в Москве, то, пересев в рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, напротив, радовался неочищенным парковкам. Ведь для «Форчунера» всегда можно было найти место. Кресла третьего ряда символические. Крепятся к бокам и при желании демонтируются. Впрочем, соглашусь, что беспроблемная парковка в сугробах не выглядит очевидным стимулом для ежедневного использования «форча» в мегаполисе. Ему здесь тесно. И дело не в габаритах. Fortuner меньше, чем Prado или Land Cruiser 300. Но у него есть уникальная способность: этот внедорожник, построенный на базе пикапа Hilux, незаметно вколачивает в твою голову две идеи — обменять офисно-городскую жизнь на загородную с фермой и амбаром или отправиться куда-нибудь на Кольский полуостров с палаткой на крыше.
Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать?
Также новый кузов Тойота Фортунер 2024 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Стоит ли брать «Тойоту Фортунер», подыскивая большой и надежный внедорожник с пробегом? Стоит ли брать «Тойоту Фортунер», подыскивая большой и надежный внедорожник с пробегом? Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге.
Toyota Fortuner 2016
* Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Fortuner, размещенных на сайте. Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner, описание достоинств и недостатков.
Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner I: отзывы об авто Фортунер от владельцев | devmobile.ru
Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца. Выбор делался сугубо из личных предпочтений и впечатлений после тест-драйва, так как внятные отзывы реальных владельцев на момент покупки отсутствовали всё же продажи начались не так. Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором. Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в отзывы об тойота фортунер дизель японского производителя, исходя из предыдущего опыта.
Недостаток салона надеялся, что в новой версии его устранят, но нет — мягкий пластик. Зато эргономика изменилась в лучшую сторону: Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят. Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: В салоне предложили доплатить тысяч за кожаную обивку, но отзывы об тойота фортунер дизель деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось. Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул.
Пока что стараюсь особо отзывы об тойота фортунер дизель напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают. Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев: К следующей зиме обязательно поставлю. На холодную тарахтит, есть ощутимые вибрации.
Ну и ладно. Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива! Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все.
И также совсем не кренится в поворотах, нет никакой раскачки. Что не нравится. Нет модельных чехлов, без которых собака отказывается лезть в машину её не пущают. После снятия третьего ряда дурацких сидений вв боках образовались дырки, не знаю как их закрыть. Не нравятся на дверях трепочные встаки, которыми обделаны даже ручки - будут и уже пачкаются.
Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать. На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось.
Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем - еще одна гарантийная замена. Ну и, что называется, "докучи", уже на подходе к ТО-3, которое будет уже скоро, стала запотевать передняя фара. Что можно сказать в итоге.
Чего я не ожидал от Тойота Фортунер 2021 Тест драйв.
Московская зима пробирает до костей… Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле, и без этих опций, честно говоря, мы уже не представляем современный автомобиль. Но если руль буквально сразу наливается теплотой, то кожаные сиденья приходится раскочегаривать. При этом водительское кресло с электрическими регулировками способно подстроиться под пилотов любой комплекции, а сам семиместный салон можно трансформировать в тридцати вариациях. Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально подготовиться к манёврам и меньше уставать во время езды. Вообще, салон выглядит предельно продуманным и завершённым, так что вам вряд ли придёт в голову чем-нибудь его дополнять.
Интересной опцией оказалась возможность при каждой заправке заносить в бортовой компьютер цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля. Кроме того, можно выбрать один из трёх стилей вождения: Normal, Power и Eco. Если Eco импонирует мне принципами своей работы — осторожность и экономия лично я голосую за него , то в режиме Power предсказуемо перенастраивается работа двигателя и коробки — передачи переключаются с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Даже со 177 л.
Тот, кто предпочитает динамичную езду или, например, попал на сложный внедорожный участок, может воспользоваться подрулевыми лепестками управления АКПП, облегчающими управление ручным режимом коробки передач. Кстати, за всё время тест-драйва к ней не возникло ни малейшей претензии. Сложный шестиступенчатый классический гидромеханический агрегат чётко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках и не ускорялся при минимальных скоростях, лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра напоминая о своём существовании. Повторяю, восемь!
Классические ABS и EBD , без которых ни один автомобиль не может быть сертифицирован на территории страны; системы антибукса A-TRC и курсовой устойчивости VSC , не дающие лихачить на накатанной снежной трассе; системы помощи при спуске DAC и подъёме HAC , исправно стрекочущие в карьерных испытаниях; стабилизации движения с прицепом TSC , причём оснащённый тормозами прицеп может весить три тонны категория ВЕ или 750 км без тормозов и дополнительных категорий. Ну и наконец ставшая классикой сигнализация аварийной остановки в задних фонарях, когда при резком нажатии педали тормоза срабатывает «аварийка». Берём курс на Волоколамск. На дисплее расход — 9,2 л.
Неплохо для огромной машины.
Fortuner приобрел освеженный экстерьер и более мощный двигатель. Отличают Фортунер от предшественника проекторные фары, противотуманки, выполненные в виде прямоугольника, фонари на светодиодах, напоминающие Land Cruiser Prado, видоизмененные радиторная решетка и бамперы. В интерьере внедорожника следует отметить новые материалы отделки, мультимедию с экраном на 9 дюймов и с возможностью работы с Apple CarPlay, зарядку смартфонов без проводов. На Тойота Фортунер устанавливается улучшенный дизельный 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 2.
Правда, при полной загруженности багажник модели становится чисто символическим и для дальних поездок его скромного объема может банально не хватить. Какому автомобилю отдадите предпочтение? Читайте также: Очиститель наружной поверхности радиатора. Сам я фермер, живу в 120 км от мегаполиса. Езжу в город и обратно часто, но максимальное количество времени эксплуатирую авто в районе. Отзыв о Тойоте Фортунер у меня только положительный. Модель неприхотливая. За 5 лет эксплуатации пару раз приходилось заезжать на СТО.
В целом особых проблем не возникало. Даже в нашем райцентре трудностей с поиском запчастей и мастеров не было. Положительное впечатление возникло после эксплуатации в мороз. Зимой при -25 градусах машина завелась без проблем. Никаких сложностей. Другой плюс — вместительность. Пару раз в месяц езжу в город на ярмарку. Машину забиваю товаром по полной.
Раньше мучился с легковушкой и прицепами, теперь же о страданиях забыл в принципе. Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров. Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.
Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках. В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте. Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации. У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом.
В первую очередь благодаря экономичности. Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод. В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина.
Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.
В итоге был выбран Форчунер. Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует субъективно получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно.
К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно. Вначале про недостатки эксплуатации. Так и не удалось удобно устроится за рулем. Хочется отодвинуться подальше от педалей - но тогда практически не достаешь руль.
Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева. Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках. Не хватает ручек для задних пассажиров, им неудобно залезать в автомобиль.
У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет. Допотопное головное устройство - только если радио слушать.
Отзывы Toyota Fortuner
Популярные отзывы о Toyota Fortuner. Для тех, кому реально нравится Toyota Fortuner советую обратить внимание на страницу тойота фортунер отзывы. Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато. Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото.