единственное, виртуозное, фортепианное трио в стране! Состав: Алина Довголевец, Александра Кушнеров, Арина Рыбчинская. лауреат IV Всероссийского музыкального конкурса в номинации «Камерный ансамбль. Фортепианное трио» (2023) Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург).
Фортепианное трио «Bel Suono» выступит в Петербурге с праздничной программой
10 лет назад музыкальный продюсер с консерваторским образованием Лейла Фаттахова создала в России уникальное фортепианное трио Bel Suono. Минувшим летом впервые состоялись успешные выступления трио в крупнейших залах Юрмалы и Лиепая. Брамс Фортепианное трио № 2 до мажор, соч. Известное фортепианное трио, выступающее в жанре классического кроссовера, представит публике праздничную программу 16 и 17 декабря на сцене Московского международного Дома.
Трио имени М.Л. Таривердиева с программой «Пробуждение»
Цена билетов на концерт фортепианного трио «Bel Suono» в Санкт-Петербурге 15 октября 2023 года: от 1 500 до 8 000 рублей. В пятницу, 12 августа, телеканал НТВ покажет юбилейный концерт трио Bel Suono — единственного фортепианного трио в мире, выступающего в жанре классического кроссовера. лауреат IV Всероссийского музыкального конкурса в номинации «Камерный ансамбль. Фортепианное трио» (2023) Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург). Билеты на «Bel Suono» позволят увидеть выступление уникального фортепианного трио, единственного в мире ансамбля, исполняющего музыкальные произведения на трех роялях. Мы очень надеемся, что фортепианное трио имени Хачатуряна еще не раз порадуют жителей Миасса своим уникальным выступлением! уникальный российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера.
Погода и точка
- Что еще почитать
- Фортепианное трио Ben Suono выступит перед матчем «Динамо» — «Химки» в РПЛ
- Купить билет
- Фортепианное трио «Bel Suono» выступит в Петербурге с праздничной программой
Грандиозное шоу трех роялей «Bel Suono.10 лет» 12 августа на НТВ
Брамс Фортепианное трио № 2 до мажор, соч. Фортепианное трио преподавателей Детской школы искусств города Московский в составе: Корнивский Вячеслав Петрович (фортепиано), Давыдова Татьяна Викторовна (скрипка). 20 февраля фестивальную эстафету продолжат также гости из города на Неве –Фортепианное трио «Anima». Фортепианное трио Елизавета Созонова (скрипка)Екатерина Травкина (виолончель)Трофим Конвисаров (фортепиано) В программе:Феликс МендельсонФортепианное трио № 1.
Концерт фортепианного трио «Bel Suono»
Пианисты-виртуозы представят белорусским зрителям программу, в которую войдут самые популярные и самые новые композиции коллектива. Вы услышите всемирно известные шедевры классической и современной музыки в уникальной обработке Bel Suono, а также авторские композиции солистов - Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.
Автор симфонической, камерной, вокальной, инструментальной музыки, произведений для хора, музыки для детей, обработок русских народных песен, музыки к кинофильмам и театральным постановкам. Широкую известность в России и за рубежом приобрели оркестровые переложения вокальной и камерной музыки Рахманинова, Чайковского, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, а также антологии церковных песнопений для мужского хора.
Музыка автора входит в репертуар всемирно известных коллективов и музыкантов, постоянно звучит в лучших концертных залах мира, исполняется на фестивалях и конкурсах, входит в учебные планы ведущих российских высших музыкальных учебных заведений.
Владея инструментом, музыканты легко импровизируют, исполняют авторские композиции и передают слушателям свою любовь к шедеврам музыкального наследия разных эпох и жанров. Шоу трёх роялей зрители увидят во Дворце молодёжи Екатеринбурга. Фото: презентационный видеоролик.
Это не музыканты большого оркестра, которые играют одну и ту же партию. За роялем она у каждого своя. При этом каждый пишет музыку и каждому есть что показать.
Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней. Ребята разносторонние и индивидуальные, все дополняют друг друга. Она нас собрала и организовала. Bel Suono — ее идея. Самая долгая история в коллективе у меня — 10 лет. Потом пришел Антон. Влился без проблем, сразу стало жарко.
А когда пришел Никита, вообще пошла жара, так как не было времени на адаптацию! Нам повезло: мы знаем, зачем играем. Поэтому проблем в коллективе не было. Только обсуждения, порой разногласия. Это не запрещено. Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно. Двух-трех минут достаточно.
За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым.
История русского фортепианного трио
Композитор Сергей Желудков 11. Композитор Сергей Желудков Фортепианное трио. Композитор Сергей Желудков. Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. Рериха г. Автор симфонической, камерной, вокальной, инструментальной музыки, произведений для хора, музыки для детей, обработок русских народных песен, музыки к кинофильмам и театральным постановкам. Широкую известность в России и за рубежом приобрели оркестровые переложения вокальной и камерной музыки Рахманинова, Чайковского, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, а также антологии церковных песнопений для мужского хора.
Музыка автора входит в репертуар всемирно известных коллективов и музыкантов, постоянно звучит в лучших концертных залах мира, исполняется на фестивалях и конкурсах, входит в учебные планы ведущих российских высших музыкальных учебных заведений.
Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки?
Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка.
Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении.
Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии.
Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур.
На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса.
Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет.
Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями.
А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем.
В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться.
Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же.
Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Александрова и музыканты Bel Suono. Специально для эффектных кадров на ту же точку установили три рояля, каждый из которых весил по 120 килограммов. Маршрут для яхты проложили заранее — выбирали самые живописные места Москвы: Воробьевы горы, памятник Петру I, парк «Зарядье», Кремль, «Лужники». Песню «Калинка-Малинка» для видеоролика тоже выбрали не случайно. Недавно она отметила сразу два юбилея: 160 лет в 2020 году со дня написания композитором Иваном Ларионовым и в 1 500 раз ее исполнил солист Ансамбля — народный артист России Вадим Ананьев за свою карьеру.
И произошло это именно на борту яхты. Кстати, мировую известность эта песня получила именно в обработке народного артиста СССР Александра Александрова, благодаря многократному блистательному исполнению песни за рубежом созданным Александровым Краснознаменным ансамблем песни и пляски. Ее любят иностранцы и охотно поют на концертах и не только. Неравнодушны к ней и китайцы, в интернете есть много роликов исполнении различных ансамблей и даже хора китайских военных. Именно под «Калинку-Малинку» выступала в 1976 году на Зимней Олимпиаде в Инсбруке Австрия трехкратная Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина в паре с Александром Зайцевым и завоевала свою вторую золотую медаль.
Фортепианное трио «Anima»
Bel Suono — единственное в мире фортепианное трио. Bel Suono — единственное в мире фортепианное трио. Фортепианное трио "Bel Suono". 15 октября 2023, Воскресенье в 19:00. О мероприятии. Единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки.