Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии. Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен стал победителем квалификации третьего этапа чемпионата Формулы-1 Гран-при Австралии на трассе в Альберт Парке в Мельбурне.
Смотрите также
- Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
- Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Сайнс – 2-й
- Правила комментирования
- Личный зачет
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»
Тройку лучших замкнул его напарник Серхио Перес. Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон, выступающий за «Мерседес», стал пятым. Его напарник Джордж Расселл показал шестой результат. Сама гонка Гран-при Австралии состоится завтра, 10 апреля.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии 09. Вторым квалифицировался Макс Ферстаппен, третьим - Серхио Перес.
В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:18. Перес проиграл партнеру по Red Bull 0. Сессия прерывалась красными флагами из-за столкновения Николаса Латифи и Лэнса Стролла.
Например, британец Льюис Хэмилтон, проигравший чемпионство в прошлом сезоне на последних поворот финального круга, показал только 13-й результат.
Пока не будем забегать вперед паровоза, но очень похоже на то, что и сейчас основное сражение за пальму первенства развернется между «Феррари» и «Ред Буллом». Так что практически со стопроцентной вероятностью кто-то из этой троицы окажется на вершине в квалификации. У Ферстаппена есть еще и дополнительная мотивация на текущий уикенд. В Австралии ему раньше не шибко везло. Гонку здесь он не выигрывал, квалификацию тоже.
Любой неудачной серии приходит когда-то конец, почему не положить его здесь и сейчас, уже в ранге действующего чемпиона Формулы-1? Да и к тому же отпускать Леклера и дальше тоже не вариант, так можно и вплоть до конца сезона пытаться угнаться за пилотом «Феррари».
Победу в квалификации одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Время лучшего круга трехкратного чемпиона мира составило 1 минуту 15,915 секунды. Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс.
Он отстал от голландца на 0,27 секунды.
Что еще почитать
- Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" - МК
- Комментарии
- Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1 |
- Личный зачет
Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»
Гран-при Австралии формулы-1. 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Результаты 10 лучших аннулируются. Третья сессия длится 12 минут и проводится для 10 лучших гонщиков квалификации. Такие гонщики могут быть допущены на старт только специальным решением стюардов гонки, если причиной стала авария, или если их команды докажут, что причиной стала устранимая техническая неисправность. Также учитываются времена, показанные таким гонщиком во время свободных заездов.
Леклер проехал лучший круг за 1 минуту 17,868 секунды. Семикратный чемпион мира британский пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон расположился на пятом месте квалификации.
Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации.
Неожиданно провалились обе «Альфа Ромео», а темп «Макларена» продолжает причинять его пилотам и фанатам лишь боль. Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса.
Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые.
Заезды проходят на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс — младший.
Третьим стал мексиканец Серио Перес из «Ред Булл». Гонка состоится 23 марта.
Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция: смотреть онлайн
Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. Прямая трансляция квалификации, Формула-1, Гран-при Австралии 2023. В Мельбурне состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.
Таблица результатов квалификации Гран-при Австралии 2023 года
Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на третьем этапе сезона-2024 «Формулы-1», который проходит в Мельбурне (Австралия).
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Сайнс – 2-й
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Гран-при Австралии.
Протеже Фернандо Алонсо Цолов устраивает странное на тренировке ф3, после того как Алекс Данн его случайно заблокировал на быстром круге ограничились 3 местами на решётке спринта, да уж Протеже Ред Булла Хаджар завозит двух гощиков чемпиона ф3 2023 и другого юниора Ред Булл на выезд с питлейна. Хаджар захватил лидерство, но расследовать решили после гонки! А Антонелли разворачивает в момент четверной борьбы за третье место вот так решают проблемы между напарниками внутри команды MP в формуле 2 в борьбе за возможный подиум результаты третьей тренировки, время Карлоса показано на медиуме где-то в середине тренировки, под конец на софте улучшить он не смог.
Заезды проходят на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс — младший. Третьим стал мексиканец Серио Перес из «Ред Булл». Гонка состоится 23 марта.
Макс Ферстаппен Нидерланды, «Ред Булл» — 1. Эстебан Окон Франция, Альпин» 12. Юки Цунода Япония, «Альфа Таури» 13. Ландо Норрис Великобритания, «Макларен» 14. Кевин Магнуссен Дания, «Хаас» 15.
Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция
А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности.
Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона.
Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила.
В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно.
Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды.
Гран-при Австралии проходит с 8 по 10 апреля в Мельбурне. Гонка третьего этапа Гран-при «Формулы-1» состоится 10 апреля.
Старт заезда назначен на 8:00 по московскому времени.
Следить за ней можно будет, перейдя по нижеприведённой ссылке. Гран-при Австралии. Онлайн-трансляция квалификации.
Гран-При Австралии 2023: Квалификация
Квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» выиграл Хэмилтон | Аргументы и Факты | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Формула-1. Австралия. Квалификация. Онлайн трансляция и результаты - 1 апреля 2023 | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Автоспорт. Formula E. 2024. 8 этап. Монте-Карло, Monaco E-Prix, Квалификация | Формула 1 Гран-При Австралии 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации. |
Гран-При Австралии 2023: Квалификация | Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает |
Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1
Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 завершилась на трассе в Альберт-Парке. Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций. Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Albert Park (Мельбурн) ⇒.
Гран-при Австралии live результаты
Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода.
Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева».
Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды.
Не смог пройти дальше и Пьер Гасли — на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену. Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона — британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл. Алекс Албон выступил достойно — он стартует 12-м. На 7-м ряду стартового поля расположились Валттери Боттас и Кевин Магнуссен — для обоих пилотов результат можно признать успешным.
Третий сегмент ждали с нетерпением, однако в первой попытке Макс Ферстаппен показал, что соперничать с «Ред Булл» будет сложно.
Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса. Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени. Неожиданно провалились обе «Альфа Ромео», а темп «Макларена» продолжает причинять его пилотам и фанатам лишь боль. Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса.
Из руководителей команд больше всех не скрывал своей радости по результатам квалификации Тото Вольф. С тех пор, как прошлогоднее доминирование «Ред Булл» фактически вычеркнуло немецкую команду из списка реальных кандидатов на победы в гонках, такие высокие позиции, которые достались Хэмилтону и Расселу в этот раз в Мельбурне, уже сами по себе кажутся сенсацией. Впрочем, это может остаться лишь и просто иллюзией, которую подарил нам Мельбурн перед началом третьего этапа нынешнего календаря Формлулы-1.
Ведь высокий гоночный темп и быстрый круг в квалификации частенько не уживаются «в одной корзинке», если только у тебя не самый быстрый болид в пелотоне с уничижительным названием «самовоз». И все же если хоть на мгновение представить, что в «Мерседес» действительно нашли нужные настройки, и их темп - это не разовая случайность, то гоночная интрига нам будет обеспечена. Ведь в целом, болиды «Астон Мартин», «Феррари» и «Мерседес» очень близки по своим скоростным и аэродинамическим показателям. А значит, жесткого соперничеств не миновать. Это именно то, что ждут зрители на любой трассе от Формулы-1. Отдельно можно отметить предстоящий прорыв Серхио Переса с хвоста пелотона. Для мексиканца данная ситуация будет настоящим экзаменом на прочность и скорость. И если он действительно чувствует в себе силы побороться в этом году за чемпионский титул «надежды юношей питают» , то ему в воскресной гонке в Альберт-парке следует на финиш приехать с правом занять место на подиуме.
Любой другой результат на фоне успеха двухнедельной давности, показанного Максом Ферстаппеном в Джидде, будет выглядеть жалкими потугами выдавать желаемое за действительное. Великолепная семёрка В «десятку» самых быстрых гонщиков планеты, как нередко называют лучших пилотов квалификации Формулы-1, в Мельбурне попали представители 7 команд. Но меня удивило не только то, что «Альфа Ромео», «Альфа Таури», и тем более «МакЛарен» не попали в финальную часть субботней проверки на скорость. Гораздо большее удивление вызвало появление в итоговом квалификационном протоколе на очень высоких местах Нико Хюлькенберга и Алекса Элбона. Немецкий пилот сумел на своем весьма скромненьком «Хаас» добиться 10-го результата, а тайско-британский гонщик и вовсе свой прописавшийся в аутсайдерах «Уильямс» квалифицировал на 8-м месте. Оба этих героя субботней квалификации уложились в секундный интервал от времени обладателя поула, что само по себе говорит о многом.