Новости форд эксплорер отзывы

Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее.

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс.

В 2011 году заехал с другом в салон Форд в городе Киров. Мне туда и не надо было друг фокуса присматривал. И тут я увидел его огроный красивый джипяра.

Мощный, комфортный автомобиль. Достаточно надежный. За семь лет владения один "глубокий" ремонт.

Был 2005 год. Мне был 21 год. Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия.

Машина редкая и сразу я. Хорошей американец. Безопасность прежде всего.

Всем привет! Более 16 лет меня выручала моя машинка Land Cruiser, продав ее купила Ford Explorer в феврале 2018 года. Почитав все отзывы на разных сайтах, решилась купить ее.

Даже американские домохозяйки отдают предпочтения Ford. Двоякое впечатление Неделю назад продал этого "бегемота" купил в октябре 2015 года. Что можно сказать о машине :с одной стороны очень комфортная, есть практически все "примочки" и круиз и навигация и панорамная крыша, кожаный салон и много.

Проехал 1500 км. Долго выбирал, что купить. Нужен был некий большой и представительный автомобиль с хорошей подвеской, который мог бы таскать за собой прицеп весом в полторы тонны и.

Хороший автомобиль. Много машины за вполне вменяемые деньги То. Шумоизоляция, качество отделки и материалов.

Как правило все перед отзывом, для объективности, перечисляют все марки на которых приходилось ездить. Не буду исключением и я. Очень доволен автомобилем Приветствую, появилось немного свободного времени, вот решил написать небольшой отзыв про Форд.

Особых сомнений в выборе не было, так как мне Explorer понравился еще в прошлом кузове, но как то у них не срасталось. Автомобиль шустрый. Мягкий и комфортный.

Покупал машину у дилера в г. Кемерово т. Итоговая цена получилась 2900000 что намного дешевле Хайлендера,мин. На стороне Тойоты мин. Форд эксплуатирую с 28.

Доступны версии с разными типами привода и оснащением В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей. Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Технические характеристики Ford Explorer

  • Форд эксплорер 2019 отзывы: ford explorer 2020, 3 , 9 , vw atlas, , ,
  • Цены и комплектации
  • Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
  • Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
  • Трансмиссия

Ford Explorer new что скажете???

Однако, несмотря на слабые места «Эксплорер» - это довольно неплохой автомобиль, который подойдет для семейных людей, а его надежность проверена временем. Кроме того, такая машина значительно превосходит прославленный Toyota Land Cruiser по динамике, из-за чего многие выбирают именно «американца». Американский «убийца» «Крузака» - такой характеристики достаточно, чтобы описать все преимущества Ford Explorer. Подписаться: Поделиться: Новости по теме.

Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.

Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни"гонщики" Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой. Пока на данный момент всё в норме сегодня забрал с сервиса.

Покупал машину у дилера в г. Кемерово т. Итоговая цена получилась 2900000 что намного дешевле Хайлендера,мин.

На стороне Тойоты мин. Форд эксплуатирую с 28.

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни - ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ — и ничего не происходит! Коробка - сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом - она начинает сигналить.

Вопрос: нафига??

Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer

Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители.

Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров. В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и...

Сам виноват — поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми.

Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают.

Конечно, когда у тебя премиальный автомобиль то сразу чувствуешь уважительное отношение на трассе. Infiniti сделано очень аккуратно, каждая деталь в салоне подогнана очень чётко, зазоры минимальные и такое качественное изготовление способствует тому что за эту машину всегда переживаешь, боишься где-либо получить царапину или не дай Бог вмятину. Так что я созрел для покупки нового автомобиля. Выбор и приобретение. В начале хотел приобрести Mercedes glc 250 почти за 3 млн.

Вот только Mercedes будет ещё более премиальным автомобилем даже если его сравнивать с Infiniti, а это опять тоже самое беспокойство и нервотрепка, в конечном итоге не понравился гул в салоне, а турбина это уже на любителя, гонять я не мастер и не испытываю к этому тяги. Пробовал ездить на Toyota Land Cruiser Prado, машина конечно отличная, но только для полного бездорожья, где она и может раскрыться по полной, для города конечно тоже неплохо, но в той комплектации которую я хотел стоимость уже подскакивает до 4 млн. Есть конечно Sorento Prime, kodiaq, Grand Santa Fe, но все эти машины мне не приглянулись, хотя конечно тут уже дело вкуса и на любителя. В конечном итоге отправился на тест-драйв Ford Explorer, и он мне неожиданно понравился. Машина с хорошей управляемостью, при езде мягкая, в салоне без шума, замечательно ездит по трассе и бездорожью средней сложности. Зимой по и по снегу никаких проблем не было, как раз перед этим наступила снежная пора и можно было проверить её на дорогах города так сказать в боевых условиях. Хороший круиз-контроль, сиденья с вентиляцией, да ещё с массажем, дополнительно обогревается руль и задние сиденья, панорамная крыша, лобовое стекло с обогревом.

Что особенно понравилось, так это камеры с омывайкой, теперь нет необходимости частенько тряпочкой протирать их. Датчики расстояния по всему автомобилю, если учитывать его большие размеры, это уже далеко не роскошь. Начальная цена автомобиля была 3. Цена меня не порадовала, но дилер меня окончательно добил, предложив скидку 550000 руб.

Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов. Комфорт в салоне В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо. Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу.

В 2019 году Explorer упростил технический отдел. Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth. Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике. Общая надежность Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит испытание временем. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе.

На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории.

Было бы хотя бы через 15 тыс. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя. Лечится установкой ксенона в противотуманки. Ну вот как- то так вкратце. Что- то наверняка упустил. Конечно у ФЭ есть много и плюсов по сравнению с ТБ — иначе бы я его не купил.

Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему

Кстати сейчас ездил на одно озерцо,на УАЗе прошел напрямую по полям, даже передок не включал ,в полях воды нет -сухо меня там ждут голов 300 гуся,но сезон охоты еще не открыт,пришлось довольствовоться видами стаи в бинокль-ближе не подходил,не хочу пугать... И еще ,господа, вопрос -на машине стоит задний мост с LSD диффом,на Drome вычитал ,что работает тока вперед,уж если залез то топи до последнего вперед пока не вылезешь,а то назад тяжело выползать. Сие есть правда или выдумка?

Самое ужасное авто. Начну с самого начала. В 2011 году заехал с другом в салон Форд в городе Киров. Мне туда и не надо было друг фокуса присматривал.

И тут я увидел его огроный красивый джипяра. Мощный, комфортный автомобиль. Достаточно надежный. За семь лет владения один "глубокий" ремонт. Был 2005 год. Мне был 21 год.

Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия. Машина редкая и сразу я. Хорошей американец. Безопасность прежде всего. Всем привет! Более 16 лет меня выручала моя машинка Land Cruiser, продав ее купила Ford Explorer в феврале 2018 года.

Почитав все отзывы на разных сайтах, решилась купить ее. Даже американские домохозяйки отдают предпочтения Ford. Двоякое впечатление Неделю назад продал этого "бегемота" купил в октябре 2015 года. Что можно сказать о машине :с одной стороны очень комфортная, есть практически все "примочки" и круиз и навигация и панорамная крыша, кожаный салон и много. Проехал 1500 км. Долго выбирал, что купить.

Нужен был некий большой и представительный автомобиль с хорошей подвеской, который мог бы таскать за собой прицеп весом в полторы тонны и. Хороший автомобиль. Много машины за вполне вменяемые деньги То. Шумоизоляция, качество отделки и материалов. Как правило все перед отзывом, для объективности, перечисляют все марки на которых приходилось ездить. Не буду исключением и я.

Очень доволен автомобилем Приветствую, появилось немного свободного времени, вот решил написать небольшой отзыв про Форд. Особых сомнений в выборе не было, так как мне Explorer понравился еще в прошлом кузове, но как то у них не срасталось.

А вот тормоза откровенное барахло-информации на тугой педали мало, да еще сами механизмы перегреваются и если у вас под колесами мокрый асфальт или снежно-водяная каша, лучше помнить, что затормозить быстро не удастся. В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп. Довольно неплохая комплектация, допы позволяли сделать эту комплектацию еще богаче. Кстати, у прошлого поколения Explorer был свой люксовый брат - Lincoln Aviator, а с выходом в 2006г этого поколения производство Aviator свернули и не продолжали.

Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду. Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия. Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке. Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень. Отзыв о Форд Эксплорер 3. Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места. Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Please wait while your request is being verified...

Живем за городом, почти каждый день езжу на работу город. Пару раз ездил с семьей в Европу в отпуск. Машина для дальних путешествий что надо - просторная, комфортная. Недостатки тоже есть, о них чуть ниже.

Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия. Машина редкая и сразу я. Хорошей американец. Безопасность прежде всего. Всем привет!

Более 16 лет меня выручала моя машинка Land Cruiser, продав ее купила Ford Explorer в феврале 2018 года. Почитав все отзывы на разных сайтах, решилась купить ее. Даже американские домохозяйки отдают предпочтения Ford. Двоякое впечатление Неделю назад продал этого "бегемота" купил в октябре 2015 года. Что можно сказать о машине :с одной стороны очень комфортная, есть практически все "примочки" и круиз и навигация и панорамная крыша, кожаный салон и много. Проехал 1500 км. Долго выбирал, что купить. Нужен был некий большой и представительный автомобиль с хорошей подвеской, который мог бы таскать за собой прицеп весом в полторы тонны и.

Хороший автомобиль. Много машины за вполне вменяемые деньги То. Шумоизоляция, качество отделки и материалов. Как правило все перед отзывом, для объективности, перечисляют все марки на которых приходилось ездить. Не буду исключением и я. Очень доволен автомобилем Приветствую, появилось немного свободного времени, вот решил написать небольшой отзыв про Форд. Особых сомнений в выборе не было, так как мне Explorer понравился еще в прошлом кузове, но как то у них не срасталось. Автомобиль шустрый.

Мягкий и комфортный. Всем дорого времени суток! На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около. У Э2 расширители арок и бамперы что надо. Также непонятна экономия на крюке для фаркопа, т. Отличная машина для семьи и лучших друзей! Очень хороший автомобиль, с классными приспособлениями и внешним видов автомобиля.

Советую если у вас большая семья!

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест приятно, когда есть такая возможность.

С апреля проехал чуть больше 5 т. Машиной очень доволен — в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford. Виктор пишет: Полный аут — поменял рулевую рейку, теперь ни кто прошить не может официалы Оренбурга и Смоленска программируют — говорят все нормально, но неделю отьездил — опять ошибка выскакивает. Те говорят у вас рейка не исправна почему тогда сразу не говорили, когда прошивали , придется самому сканер купить и тупо просто постоянно снимать ошибку… Подробнее... Роман пишет: С июня езжу на Эксплорере. Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб.

Комплектация Лимитед Плюс. Двигатель — 3. Ждал 4 месяца. За это время цена повысилась на 200 000 руб. За полгода проехал 12 000 км. В белом цвете автомобиль смотрится очень красиво. Салон — бежевый.

Сначала хотел взять с черной отделкой, но она показалась мне слишком мрачной, тем более что потолок здесь тоже темный. А вот светлый салон и посимпатичнее, и побогаче. Внутри комфортно и просторно. А передние сиденья еще и с массажем — причем как пятой точки, так и поясницы. Вещь незаменимая — все время пользуюсь в длительных поездках. Сколько бы ни сидел за рулем, мышцы не затекают. Багажник очень вместительный — такое чувство, что это бездонный трюм.

В него можно засунуть все, что угодно. От предыдущего автомобиля остался бокс на крышу, так он теперь лежит без дела. Адаптивный круиз работает превосходно. Машина сама тормозит, когда это необходимо, причем не резко, а мягко. Да и дистанцию держит четко. А как только на дороге становится свободно, она тут же разгоняется до заданной скорости. К мотору нет никаких замечаний.

Его мощности достаточно и в городе, и на трассе. Расход топлива в пределах допустимого. В городе же выходит 15-17 литров. Заправляю только 92-м бензином. Но 70-литровый бак для такого автомобиля маловат. Приходится слишком часто ездить на заправку. Нужно было ставить литров на 80-90.

К минусам могу отнести и штатную навигацию. Если в городах все в порядке, то на некоторых трассах она теряется. Возможно, что-то не так с обновлениями. Но машина то новая и SD-карта установлена свежая. Alexxxw пишет: 1. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ — и ничего не происходит!

Коробка — сама тупость.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Итак, Ford Explorer четвертого комфортное, внушительное и надежное авто вполне подходит для покупке на вторичном рынке. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Полезный отзыв про Форд Эксплорер. Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке.

Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта

Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Полезный отзыв про Форд Эксплорер. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте!

Отзывы владельцев Ford Explorer

Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью.
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке.

Ford Explorer

2023 Ford Explorer configurations. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Полезный отзыв про Форд Эксплорер. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Там новый Ford Explorer презентуют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий