Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198.
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери
В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow.
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow
Если вы заинтересованы в услугах доставки качественных цветов, вам стоит обратить внимание на сервис Flowwow. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке. Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Специалисты Flowwow разработали усовершенствованную схему работы с самозанятыми, а построила все процессы и документацию по параметрам клиента.
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
Доставка Flowwow доставят продукты на дом, воду, цветы, подарки, фрукты и другие товары в Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow.
Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow
Что нового 4. Все, что вам нравилось в нем раньше, осталось неизменным, а работа сервиса стала еще быстрее и стабильнее. Всегда рады получить от вас обратную связь в виде отзывов и оценок.
Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций. Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой. Flowwow был основан в 2014 г.
Многие сейчас не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня.
Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.
Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет.
Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция.
С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера.
Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК | e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы. |
Chill Tracking | Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности. |
Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр | На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. |
Промокоды Flowwow ᐅ до 15 % скидка на апрель 2024 | Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. |
Условия использования сервиса Flowwow
Виктория Анфёрова Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Часть команды, от product-менеджеров и PR-специалистов до сооснователя компании, взяла на себя роль курьеров, чтобы лично поздравить мам из Москвы и Санкт-Петербурга и проверить работу сервиса в пиковые дни. Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму.
Оптимизация пользовательских фильтров с целью привлечения низкочастотного трафика. Постоянная борьба с дублированием контента в карточках товара, которые доставляются в нескольких городах. Тестирование разных подходов для оптимизации текстового контента на страницах сайта: обновление текстов, внедрение региональных контактов в тексты, добавление блока FAQ с соответствующей микроразметкой.
Как Flowwow работает над продвижением бренда Отдельно следует отметить систематическую работу с брендом со стороны команды Flowwow. Легко выполнять свои задачи, когда клиент уже позаботился о способах повышения лояльности пользователей и поисковых систем. Удобная навигация, полезный контент для клиентов, покупателей На сайте Flowwow легко сориентироваться и выбрать необходимый формат сотрудничества: в меню на первом слайде, дальше на сайте, в футере. У бренда есть блог для партнеров «Журнал» со статьями о работе на платформе, оптимизации своего магазина онлайн, советами, как растить продажи, личными историями бизнеса: Выдача магазинов: как поднять себя в каталоге. День матери: подготовка к празднику и стратегия продаж. История успеха от мастерской Booket.
Важно: в блоге выходят дайджесты новостей компании. В том числе, какие улучшения и доработки есть на сайте и в приложении, с кем проведены интеграции в Инсте, ТикТоке и так далее. Очень честно и подробно — можно увидеть внутреннюю кухню: как исправили баг, отключили какую-то услугу и будут ее дорабатывать, улучшать. Блог компании — полноценный инструмент для повышения лояльности клиентов и партнеров, полезное корпоративное медиа и, уверены, канал привлечения трафика и продаж. Функционал отзывов На сайте внедрена страница с отзывами, что повышает лояльность как клиентов, так и продавцов — это помогает быстро работать с обратной связью заказчиков и облегчает людям поиск по магазинам, бутикам, товарам. Отзывы помогают не только клиентам быстро находить и выбирать нужный товар, но и предпринимателям улучшать свой сервис.
Публикации на внешних ресурсах Упоминания бренда на внешних ресурсах — must have для роста бизнеса и SEO-продвижения. В частности, статьи на Википедии. Материал на Вики не так-то просто разместить. И если он есть, значит, в информационном пространстве существует множество трастовых ресурсов с упоминанием героя статьи: организации, компании, человека. К статье о Flowwow на Википедии добавлены ссылки на посты с разных площадок, и они помогают составить необходимое впечатление о компании, снять опасения потенциальных клиентов. В сети также множество кейсов и историй о продвижении бизнеса на Flowwow, статей от сооснователя на внешних ресурсах.
Команда платформы выступает приглашенными экспертами в различных СМИ: Растения для дома: как выбрать самые неприхотливые, как ухаживать. Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов.
Новость Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях. FL Flowwow 12 августа 2021 Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта.
При обращении в канал, пожалуйста, напиши сразу свои ФИО и номер телефона, с которого зарегистрированы в приложении. Напоминаем, что все запросы будут прочитаны в порядке очереди. Не забывайте, пожалуйста, что вас много и запросов, следовательно, тоже огромное количество. Ваш вопрос только в текстовом формате и номер заказа все цифры.
Действующие промокоды Flowwow на доставку цветов
- Какие есть требования к продавцам
- Действующие промокоды Flowwow на доставку цветов
- Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери
- Что нового
- Условия работы с площадкой
Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция | Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. |
Flowwow для курьеров | Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. |
Сервис Flowwow и его преимущества | Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. |
FlowWow - новости и статьи | Rusbase | Люблю радовать близких сюрпризами из Flowwow, отлично работает доставка, время обговаривается. |