Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли!
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Просмотр и загрузка FIT SERVICE Автосервис(@fitservice_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Как отмечают представители «FIT SERVICE», главной задачей «FIT FLEET» является взаимодействие со всей сетью в режиме единого окна с помощью управляющей компании.
FITService
Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE. В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. FIT SERVICE — сеть автосервисов по всей России и Казахстану, предоставляющих помощь автомобилистам в любых вопросах: от кузовного ремонта и моек до технической помощи в сложных ситуациях на дорогах. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов. Татьяна Овчинникова отметила, что средний возраст автопарка в России увеличивается. Стоимость новых автомобилей сегодня довольно высока, и не каждый может позволить себе приобрести новую машину. Поэтому в последнее время в стране наблюдается тенденция к продлению срока эксплуатации автомобилей, и владельцы готовы тратить деньги на их ремонт. Также отмечается, что россияне стали более ответственными в плане регулярного обслуживания своих транспортных средств.
Уже в понедельник звонить мне менеджер! Затем получаю звонок от Службы контроля качества, где подробно объясняю ситуацию. Мне обещают во всем разобраться, посмотреть по камерам и позвонить завтра. Ни завтра, ни после завтра звонка нет. Пишу письмо на адрес Службы контроля качества - тишина.
Звоню - обещают разобраться, и позвонить завтра. И снова тишина. Пишу уже на их контакт в ВК - все аналогично, "с вами свяжутся в течении дня". День утек и тишина. Вывод: контора отстой, центральному офису на все плевать, СТО никто не контролирует - делайте что хотите.
Знал бы, что так Фит-Сервис скатился и общаться нужно их СТО как с гаражной мастерской, хрен бы я к ним поехал. И никому не советую. Для пруфофилов могу выложить пруфы в комментариях.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Как отметил специалист, все эти элементы попадают на лакокрасочное покрытие автомобиля и портят его. Появляются сколы и царапины, трещины подвергаются коррозии.
Евтеев рекомендовал провести основные действия по уходу за кузовом — мойку и консервацию подкапотного пространства, очистку дренажей в моторном отсеке, мойку радиаторов, очистку кузова от металлических вкраплений, колодочной пыли, битума и смолы, очистку стёкол и зеркал от водного камня, а также химчистку салона. Можно провести хотя бы химчистку водительского места.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. Сервис был проработан международной сетью автосервисов FIT SERVICE. Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно.
FIT Service
Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service. Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. ИТ в банках «Электронные пятиминутки — это часть нашего глобального проекта по созданию полностью «Цифровой станции». Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции.
Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков.
К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков. Ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты. В среднем на одного клиента тратиться 11 листов формата А4. Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту 3-4 дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно 4-5 гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева.
Ru», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой.
По мнению экспертов, стоимость ремонта автомобилей в стране увеличилась, и здесь есть несколько причин такого изменения. Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги. Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов.
Поэтому в последнее время в стране наблюдается тенденция к продлению срока эксплуатации автомобилей, и владельцы готовы тратить деньги на их ремонт. Также отмечается, что россияне стали более ответственными в плане регулярного обслуживания своих транспортных средств. Популярность услуг автосервисов значительно возросла, что сказывается на стоимости обслуживания. В стране чувствуется дефицит автосервисов и недостаток квалифицированных специалистов. Кроме того, с января по март аналитики зафиксировали небольшой рост среднего чека на автомобильные детали.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
Система позволит унифицировать и упростить процесс обслуживания больших автопарков. Клиенту больше не придётся заключать договор с каждой станцией и вести отдельно с ними финансовые расчеты. С вводом данной системы нужно будет заключить только один договор.
В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов. Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно.
УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади.
Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento.
При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии. Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах. Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр.
В остальных местах можно поставить камеры побюджетней. Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента.
FIT SERVICE Отзывы
В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Они проходят практически круглогодично. Предоставляем бесплатную диагностику ходовой части.
При покупке масла мы его без денег заменим.
В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов. Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса.
К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты.
Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади.
Новости Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «Газета. Ru», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой.
По мнению экспертов, стоимость ремонта автомобилей в стране увеличилась, и здесь есть несколько причин такого изменения. Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» | С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | «РАСТО» | FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). |
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» | Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. |
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов | ComNews | Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. |
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35% | Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. |