В «Медном солнце» Машков исполнил роль дирижера военного оркестра Михаила Карякина. Но очень важно, чтобы это были талантливые, искренние произведения, потому что основа любого кино — это сценарий, сценарий со словами, которые должны попадать туда, куда и должно попадать слово — в сердце, в душу», — заявил Машков в разговоре с ТАСС. Здесь вы можете по смотреть фильмы и нарезки из фильмов. Комедийная мелодрама, комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Мария Шалаева, Юлия Снигирь, Владимир Машков и др. Профессор-сексолог (Рената Литвинова), после лекции о любви как химической реакции. Больше о фильме «Про любовь». Небольшие киноновеллы о любви и влюблённости. Лекция в летнем парке о превратностях чувственных отношений соединяет истории в единое целое.
Юлия Пересильд и Владимир Машков в фильме «Край» на Первом канале
Владимир Машков | Смотреть видео онлайн Про Любовь 2015 Владимир Машков. Длительность видео: 1 ч, 55 мин и 16 сек. |
"Pro любовь" реж. Анна Меликян | это то кино, которое хочется пересматривать и когда грустно, и когда весело, и когда влюблен или одинок. |
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» | Герои фильма «Про любовь» каждый имеет свою историю, которая не похожа на остальных и имеет свои причуды. |
Фильм Про Любовь (2015) - актеры и роли
Владимир Машков за свою актерскую карьеру сыграл более сотни ролей в кино и театре. Мужчины в фильме тоже хороши (особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы), но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют. Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово – «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». все новости чемпионатов.
«„Подхалтурить“ — это не мой путь»
- Похожие записи
- Про любовь (фильм, 2015) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Владимир Машков
- Фильм Про любовь (2015) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на
- Юлия Снигирь и Владимир Машков
- Топ-5 фильмов с Владимиром Машковым
Про любовь (2015) смотреть онлайн
Все как прежде — но вот внутри раскаленный воск. И из каждой розетки снова бежит искусство — В том числе и из тех, где раньше включался мозг. Полозкова Москва. Модный психолог читает курс лекций о сущности любви, и за ее стильными очками невозможно спрятать аристократичную ломкость Ренаты Литвиновой. Окситоцин и дофамин вламываются в мозг, как продавцы пылесосов «Кирби», владеющие НЛП, но их действие еще короче, чем утверждал старина Бегбедер. Любовь живет тридцать месяцев, затем просыпается здравый смысл. На лекционный стержень нанизаны пять новелл, каждая из которых иллюстрирует иллюзорность до странности неуловимого чувства. Машков, играя лицом кирпич, делает непристойное предложение секретарше — ну, а что: на романы у него времени нет, а грудь у нее настоящая. Дома у секретарши играет мебель, позаимствованную из «Еще одного года» Бычковой, артист Филимонов. У него есть «танчики», и нет вообще никаких предложений.
Парочка косплееров пробует встречаться «как обычные люди», но затея терпит фиаско, потому что реальность — штука скучная и с праздничным маскарадом не сравнимая. Молодая японка, влюбленная в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках высокодуховного мужа, но здешние женихи — сплошь женатые жиголо, на языке которых любое НабоковТарковскийРахманинов звучит как «да кто же Пушкина не знает!
А однажды чуть не стал фигурантом дела об убийстве. Машков и трое его друзей залезли по водосточной трубе на балкон второго этажа к девушке и увидели ее труп, завернутый в одеяло. Сильно испугались, бросились назад и попали в руки правоохранителей. К счастью, следователи нашли настоящего убийцу.
В 15 лет Машков, по его словам, работал сварщиком, а в 17 отправился в Новосибирск, где все-таки поступил на биофак. Но опять его хватило ненадолго: через год он забрал документы и поступил в Новосибирское театральное училище. Думаете, на этом приключения закончились? В 1984 году Машкова отчислили за драку. Владимир Машков. Фото kinopoisk.
Выпустился в 1990 году, мастером курса был великий Олег Табаков. Кстати, в его «Табакерке» Машков играл с 1987 года, а в 1992 году дебютировал в качестве постановщика в спектакле «Звездный час по местному времен». А главную роль в этой постановке сыграл Евгений Миронов, ныне худрук Театра Наций. Театральная карьера складывалась, а вместе с ней Машков рос и как киноактер. Первое появление на экране было еще в 1989 году. Но настоящая известность пришла после фильма 1994 года «Лимита».
Новые яркие роли, «Вор» Павла Чухрая, номинированный на «Оскар», и приглашение в Голливуд в 2000 году.
Зритель увидеть многочисленные небольшие истории про любовь. Например: секретарь, которой поступило неприличное предложение от начальника, или влюбленная парочка, которая играет роли японских аниме-героев, или японская девушка, ищущая русского парня, или мужчина, нанимающий свою бывшую супруга для очень странного задания и множество других историй.
Что вдвойне парадоксально, если знать, с каким упорством Меликян ищет красоту в обыденном и даже пошлом. Режиссер точно знает, что уродство вокруг уродует человека изнутри. В новом фильме ее глазами смотрит на окружающий мир герой Евгения Цыганова, для которого главным украшением города являются женщины. Да, здесь появляются весьма симпатичные мужские персонажи, но режиссер по-прежнему с гораздо большей увлеченностью любуется дамами: бесшабашной Бортич и экзотичной Шимамурой, скованной полицейской формой и собственным одиночеством Курковой и фриковатой эскаписткой Шалаевой, серой мышкой Снигирь и перезрелой инфанткой Данилюк. Реальность коллажируется, украшается подписями, надписями, всплывающими сообщениями, виньетками, полиэкранами и, разумеется, фильтрами а-ля Инстаграм. Мельтешащая, кружащаяся картинка, наполненная бьющим в глаз камеры солнечным светом, как ни странно, ничуть не раздражает, а дарит какое-то потрясающе радостное летнее чувство. Меликян видит и умеет показать столицу такой «истошно живой», что в нее сможет влюбиться даже закоренелый петербуржец если не на тридцать месяцев, так хотя бы на пару часов экранного времени.
А главное, она чутко ловит пульс современной жизни, прочно застрявшей на границе реального и виртуального и как нельзя лучше иллюстрирующей природу любовного чувства: видимость, обман, фантазию, самовнушение. Парочка косплееров — это, на самом-то деле, каждый из нас, повернувший к окружающим свою парадную facebook version. Удивительно, что кино, сценарий которого сплошь состоит из бородатых анекдотов и сетевых мемов, умудряется оставаться остроумным практически на всем своем протяжении Но, несмотря на то, что суть всех новелл о любви сводится, в общем-то, к тому, что все это «страшное кидалово и абсурд», Анна Меликян, произведя замену в свойственной ее творчеству диаде «девушка и смерть», сняла, пожалуй, свой самый светлый фильм. Да, мы все очень боимся одиночества, поэтому, аки павлины разноцветными хвостами, завлекаем партнеров силиконовыми бюстами, радостными масками лиц, пытаемся полюбить то, что любо нашим любимым порой даже успешно , и усердно лепим из себя нечто, должное стать идеальным человеческим существом. Неудивительно, что рано или поздно морок рассеивается, и появляемся мы настоящие.
Владимир Машков
Очарованная Россией японка приезжает в Москву, чтобы обрести любовь в лице настоящего русского мужчины. Тем временем фанаты всего японского — пара столичных анимешников — боятся увидеть друг друга вне тематических образов любимых героев. Пресыщенный магнат предлагает секретарше беззаботную жизнь содержанки, и она оказывается перед серьезным моральным выбором, ведь дома ее ждет безработный бойфренд.
В этой ленте все ищут любовь, пытаются разобраться с ней, теряют, сомневаются в своих чувствах, делают глупости и рискуют. И фильм оттого оказывается гораздо ближе к жизни, к настоящему миру неидеальных людей, которые хотят настоящих чувств. В фильме Меликян все персонажи рано или поздно задают друг другу вопрос: а что такое любовь. Ответа на него картина не дает, но и и подумать на эту тему не лишнее - да и так приятно, особенно когда лето и ты влюблен. Катя Загвоздкина.
Вы как-то говорили, что сами уже высказались как режиссер, сняв фильмы "Сирота казанская" и "Папа". Учитывая успех этих картин, нет желания снова оказаться по другую сторону камеры? Для этого нужна сильная мотивация, материал. Пока мне очень нравится работать артистом, и, слава богу, мои друзья-режиссеры дают мне эту возможность. Больших режиссерских амбиций у меня нет, но вот сейчас я начинаю работать серьезно над одним проектом. Хочу визуализировать "Работу актера над собой" Станиславского с помощью наших величайших артистов. Это будет представлено и в форме мастер-класса, и в форме видеоурока со студентами, и аудиокнигу тоже выпустим. Мне кажется, это будет очень интересно. И лично для меня очень важно. Никогда не было усталости от профессии? Меняется вообще отношение к ней по мере того, как меняетесь вы? Отвечу с юмором: я - артист-исследователь. Ценность этой профессии я понял еще в детстве, так как родился в семье артистов - режиссера театра кукол и актера театра кукол. Я понимал смысл ее и радость. И до сих пор стараюсь исследовать себя, окружающий мир. И как раз потому, что мы меняемся, делаю это с огромным интересом. Актерская профессия должна быть самой изменчивой. За счет того, что растет актер? И за счет того, что сменяются "подселенцы" - персонажи, которых актер играет, впускает в свою душу. А дальше они переходят к зрителю. Или не переходят. А ко мне приходят новые. Ну, и в качестве приглашения зрителей посмотреть фильм "Про любовь" ответьте на вопрос: что это такое, на ваш взгляд, - любовь? Станиславский определил любовь как желание касаться. Чувство же невозможно сыграть, и вот он определял его через такое действие. Любовь, на мой взгляд, это побуждение к жизни. Побуждение, если перевести на латынь, будет звучать как "инстинкт". То есть любовь - это инстинкт жизни. Хотя "побуждение" даже лучше звучит, наше слово красивее и объемнее. Но о ней нельзя говорить в общем. У любви столько ликов! Столько всего живого! И еще: вы не найдете формулу любви - ни как получить ее, ни как с ней распрощаться. Текст: Елена Кузнецова После роли тренера сборной СССР по баскетболу в «Движении вверх» — самом кассовом фильме в истории российского кино — Владимир Машков неожиданно предстанет в образе дирижера военного оркестра. Поклонники актера могут быть спокойны: их любимец остался верен себе, и его герой храб и крут, но, по словам самого Владимира, при этом очень противоречив. THR удалось встретиться с Машковым на финальной стадии съемок телепроекта «Медное солнце» в узбекском городе Хива, где беседа довольно быстро перешла в русло философских размышлений о мятежной молодости, любви и счастье. В кино за вами уже давно закрепился образ крутого и бесстрашного героя. А в жизни чего-нибудь боитесь? Я научился не бояться заранее. Как говорил мой дед: «У тебя перед смертью будет несколько секунд, когда ты сильно испугаешься, поэтому зачем делать это сейчас? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе. Потому что в кино приходиться умирать, веселиться, страдать и любить за другого человека. Это все непросто. То есть все сыгранные вами роли, так или иначе, повлияли на ваш характер? Как говорили философы, следи за своими мыслями — они становятся словами, поступками, привычками и затем характером, который определяет судьбу. Поэтому, конечно, влияли, но, в общем, не так сильно. Когда в течение многих лет приходится проживать судьбы разных людей , то каждый из них, так или иначе, оставляет след в твоей душе. Я должен понять, прочувствовать каждого своего героя. Только после этого можно вписать его в рамки сценария и пожеланий режиссера. А еще он должен быть интересен. Чтобы и мне лично, и в дальнейшем зрителю захотелось ему сопереживать. Вы закончили съемки в «Медном солнце». Чем вас привлек этот проект, учитывая вашу избирательность? Прежде всего образом моего героя. Михаил Карякин — дирижер небольшого, но очень хорошего музыкального коллектива — личность цельная и при этом противоречивая. Всегда интересно играть человека непростого — со своими слабостями, которые он пытается побороть. Во время подготовки к роли я много общался с руководителями военных оркестров: в них столько настоящего, неподдельного! Все это и перешло в наш фильм. Что, например? Дирижеры всегда в центре внимания. А когда они руководят огромным оркестром во время военных парадов, то задают боевой дух. Музыка — это свобода. Поэтому мне было интересно разобраться в тонкостях души Карякина, перевоплотиться в человека, в котором так интересно переплелись дисциплина, любовь и свобода. Мне кажется, доселе самым ярким вашим перевоплощением стал герой из фильма «Папа» — не брутальный мужчина, а несчастный старик. С тех пор вы на подобные смены образа не решались. Дело в том, что «Папа» — очень личная история, которая идет из сердца. Посвящение и моему отцу, и учителю Олегу Табакову, и всем, кто может найти там себя или своих родных. Это картина о том, что родители — самые близкие люди на свете, любящие нас бескорыстно, просто так. И нужно просто отвечать им тем же, уметь просить прощения. И наши отношения с собственными детьми тоже от этого зависят. Приятно, что эта работа выделяется в моей фильмографии, потому что она очень важна для меня. А если говорить о подобных перевоплощениях в дальнейшем, пока загадывать трудно. Но, думаю, эффектно сыграть стариков я еще успею. Смеется Владимир Машков Фото: Влад Локтев Это правда, что при поступлении в институт вам сказали, что для кино вы не подходите? Было такое! Когда только поступал во ВГИК, один очень известный актер и режиссер, сидевший в комиссии, внимательно посмотрел на меня и сказал: «Молодой человек, вы никогда не будете сниматься в кино: у вас очень близко посажены глаза». Я тогда просто обалдел. Кстати, на прослушивание я явился в весьма необычном виде: спортивный костюм, усы, длинные волосы, фикса. Улыбается Ну что поделать: модно тогда так было в моем родном Новокузнецке. Девчонки были без ума… А ведь фикса на зубе меняет дикцию… Еще как! Вот и представьте: стою весь такой красивый и читаю отрывок из «Евгения Онегина». И теперь вообразите, в каком шоке они были! Но отказ меня не сломил — наоборот, подтолкнул идти дальше. И там случилась знаменитая история , когда вас исключили за драку… Это случилось не из-за скуки, а скорее из-за бунтарского характера. Не могу сказать, что горжусь воспоминаниями о своей мятежной молодости, о том, что решал проблемы кулаками. Я приложил много сил, чтобы научиться сдерживать гнев и контролировать эмоции. Не задумывались о том, что вас заставляло тогда бунтовать? Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки. Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте — если уж на словах договориться не получается. Ну вот, педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее. По прошествии стольких лет вам удалось вывести для себя некую формулу счастья? Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно! Такой настоящий. Уходящая натура. Герой, который защитит, укроет и спасёт. А ещё подарит надежду. Ему не нужен плащ Супермена или светящийся меч, он может сразить наповал одним взглядом. Картина маслом... Беседовала Ангелина Глебова Хотите почитать «Лауру» - последнюю вещь Владимира Набокова, которую он писал на листочках, карандашом, а после его смерти она долго лежала под запретом? Мы ехали в одном вагоне бизнес-класса скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Петербург на одно и то же событие - Санкт-Петербургский кинофорум. А что читали, когда играли Авраама Шварца в «Матросской тишине», или Гоцмана в «Ликвидации» - представителей гонимого еврейского народа? Этот роман взялся экранизировать режиссёр «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Для вас там случайно не нашлось роли? В одну и ту же реку дважды не войдёшь. Снял два фильма на тему отцовства - «Сирота казанская» и «Папа», потому что хотел высказаться, попросить прощения у своих родителей. Режиссёром была моя мама, но я больше пошел в папу-актёра. Вы недавно стали дедушкой, так что тема родных людей, семьи может быть продолжена? Не хотите снять фильм для своей внучки Стефании? Только мне, дедушке, трудно усидеть на одном месте, за монитором, как это необходимо режиссёру. Не могу без движения, скорости... На чём передвигаетесь? Ещё я машинист с «корочкой» - после фильма «Край» железная дорога выдала удостоверение. А вот на съёмки предпочитаю ездить с водителем - чтобы не отвлекаться от роли. Трюки в фильмах вы сами выполняете? Режиссёр Алексей Учитель рассказывал, как однажды во время съёмок вы едва не утонули. А потом, чтобы прийти в себя, вам понадобилась всего-то пара минут. В Голливуде почти все актёры трюки выполняют сами. И советские артисты почти все обходились без дублеров. Один из самых любимых моих актёров, Евгений Урбанский, жизнь свою отдал, чтобы в фильме «Директор» добиться максимальной правды. Погиб на съёмках. А я, подумаешь, поплавал в холодной воде, ну и что... Но когда есть, на кого равняться, то почему бы и нет? Режиссёр «Места встречи изменить нельзя» Станислав Говорухин сказал мне, что в «Ликвидации» вы сыграли лучше Высоцкого. И объяснил, что Владимир Семёнович на тот момент думал совсем о другом, его мысли были далеко-далеко, а вы - целиком со своим Гоцманом, вы в нём, а он - в вас. Влияет ли имя на человека, как думаете? А Владимиром редко. Если знакомство в России. В Голливуде отбор актёров происходит очень подробно, скрупулёзно, на микроскопическом уровне. Я в детстве так червячков рассматривал в микроскоп, как в Голливуде актёров подбирают на роли. Хотя, может, это и правильно.
На этот вопрос пытаются ответить герои нашего фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.
Фильм "Про любовь" Анны Меликян выходит в прокат
Я корыстно позвала звезд. Так бы я, как обычно, позвала неизвестных артистов, а тут глубоко в корыстных целях пригласила известных актеров", - сказала Меликян. На "Кинотавре", где состоялся самый первый показ ленты, фильм был отмечен не только гран-при, но и призом жюри кинопрокатчиков. Один из авторов сценария картины Андрей Мигачев так же пообещал, что, если фильм будет пользоваться у зрителей успехом, съемочная группа займется подготовкой "Про любовь-2".
Думаю, что зритель, мало того, что не узнает его внешне, но и актерской работе Володи в хорошем смысле слова удивится. Эта работа была и для него, и для меня одним из лучших творческих союзов, какие только могут быть на съемках фильма». О съемках Съемки картины «Край» проходили с сентября 2008 г. Примечательно, что паровозы, ставшие героями фильма А. Учителя, — это реальные работающие машины 1905, 1928 и 1941 гг. На железной дороге до сих пор работают и машинисты, и слесари, и даже кочегары, которые помнят и знают, как «укротить» паровоз. Высокая достоверность фильма достигается за счет уникальных декораций, выполненных Верой Зелинской.
Присутствие компьютерной графики в картине сведено к минимуму. Гармаш: «Приезжая на съемочную площадку я попадал в совершенно другую атмосферу. И это было очень важно.
Машков — талантливый машинист, живущий восторгом скорости и риска, он один за другим ставил опасные скоростные рекорды на мощных паровозах. До первой постигшей его неудачи, когда рекорд обернулся аварией. Игнат лишился всего, чем так дорожил.
Судьба дает еще один шанс — и теперь ничто не сможет остановить Игната в стремлении победить любой ценой: ни местный машинист Степан В. Крикунов , у которого Игнат просто отбирает и паровоз, и должность, и красавицу Софью Ю. Пересильд , ни нелегальные «гонки», которые вновь оставляют его ни с чем. Игнат отправляется в глубь тайги, где, по слухам, за рекой еще с довоенных времен стоит заброшенный паровоз. Там он обнаруживает не только поросшую мхом машину, но и еще более удивительную находку - молодую немку Эльзу Аньорка Штрехель , загадочным образом оказавшуюся в советской тайге 4 года назад. С двойным трофеем Игнат возвращается в поселок… Именно здесь развернется главная интрига фильма: битва за машину, битва за женщину, битва за жизнь.
О фильме «Край» — это смесь приключенческого экшена с мелодрамой, построенной на сложном любовном многоугольнике.
Фильм «Про любовь» смотреть онлайн Российский кинематограф не перестает приятно удивлять своих поклонников, и очередным удачным фильмом получилась романтическая комедия «Про любовь», снятая талантливым режиссером Анной Меликян. Картина объединяет в себе шесть отдельных рассказов, каждый из которых - своя оригинальная история, в сюжета каждой - непростые отношения. Все задействованные в съемках артисты хорошо вжились в свои роли, благодаря чему большинство персонажей получились очень интересными. Каждая показанная новелла раскрывает и дополняет предыдущую, и в итоге только посмотрев все шесть историй можно полностью собрать мозаику этой картины.
Фотографии, постеры и кадры из фильма Про Любовь
легкомысленный гимн самому загадочному чувству, получивший главный приз "Кинотавра", будет представлен кинокритиком Антоном Долиным в Тель-Авивской "Синематеке" 29 января 2016 года. Смотрела фильм "Про любовь" (2015) и понять не могла, как я смогла пропустить это шедевральный фильм. Владимир Машков биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Машков новости. Мужчины в фильме тоже хороши (особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы), но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют.
Про любовь машков
новости к фильму. это то кино, которое хочется пересматривать и когда грустно, и когда весело, и когда влюблен или одинок. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Описание. «Про любовь» — фильм-альманах, рассказывающий пять историй о нежных чувствах жителей современной Москвы. В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре".
Фильм Про Любовь (2015)
Герои фильма «Про любовь» каждый имеет свою историю, которая не похожа на остальных и имеет свои причуды. Смотрите видео на тему «фильм про любовь машков» в TikTok (тикток). Режиссер: Анна Меликян. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара.
Про любоff
Рассказал режиссер и о сложностях производства. Потому что в нем будет порядка 60 всадников, 90 лошадей и огромное количество повозок — 200 метров один только кортеж. Как мы всё это будем делать пока не очень понятно, но мы разбираемся. Нам нужно показать путешествие в 3000 километров. Декорации и костюмы, естественно будем делать с нуля, так как ничего с домонгольской эпохи практически не сохранилось.
Все задействованные в съемках артисты хорошо вжились в свои роли, благодаря чему большинство персонажей получились очень интересными. Каждая показанная новелла раскрывает и дополняет предыдущую, и в итоге только посмотрев все шесть историй можно полностью собрать мозаику этой картины. Трогательный и довольно актуальный сюжет, хорошая актерская игра, удачно подобранное музыкально сопровождение и качественная сатира — вот, что делает фильм «Про любовь» действительно ярким и интересным проектом. Эта лента по праву считается одним из самых удачных представителей современного российского кинематографа.
Но, главное, в нем нет интервью. Это портрет-наблюдение, честный, эмоциональный, чувственный. Какой он, Владимир Львович? Чем живет именно сейчас, во что верит и чему отдает все силы?
Но, главное, в нем нет интервью. Это портрет-наблюдение, честный, эмоциональный, чувственный. Какой он, Владимир Львович? Чем живет именно сейчас, во что верит и чему отдает все силы?
17 ярких образов Владимира Машкова
Владимир Машков: фильмы и отзывы | Артист театра и кино, режиссер, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков отказался сниматься в картине о событиях на Донбассе, объяснив, что считает съемки подобного проекта преждевременными. |
Рецензия на фильм «Про любовь» | легкомысленный гимн самому загадочному чувству, получивший главный приз "Кинотавра", будет представлен кинокритиком Антоном Долиным в Тель-Авивской "Синематеке" 29 января 2016 года. |
Где вы находитесь?
- Юлия Пересильд и Владимир Машков в фильме «Край» на Первом канале | WORLD PODIUM
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Рейтинг пользователей
- Про Любовь 2015 Владимир Машков
Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале
Премьеру многосерийной военной драмы "Медное солнце" телезрители ждали давно, но канал решил ее приурочить к юбилею Владимира Машкова. Официальный трейлер фильма «Про Любовь», режиссер – Анна МеликянПодробнее. Российский актер Владимир Машков рассказал, что не готов сняться в фильме о событиях в Донбассе. Машков новости.