Новости фанфики ассасин крид

An Assassin's Creed Syndicate story I've been working on for longer than I care to admit. Креативный директор Assassin's Creed Mirage (наш обзор) Стефан Будон рассказал, что протагонист игры Басим в будущем еще может вернуться. After reading hundreds of thousands of words with Altair and Ezio, can I please get a fic that's not related to the two? Preferably gen. Thanks! Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка.

Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима

Переводы с тэгом 'ассасин' After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara.
Фанфик Assassin’s Creed: Вальгалла Assassin's Creed 3.

Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре

Конечно скоро о приезде узнает папа, наверное уже узнал, что позже прознает Лукреция, но никто из них не посмеет явиться сюда. Будут делать вид, что высокомерно ждут его посещения, а на самом деле просто боятся. Инстинктивно страшатся даже больше чем разумом. Страшатся его — Чезаре — инстинкт самосохранения велит всем держаться подальше от хищника. Распахнулись портьеры. В кабинет буквально втолкнули великого инженера семьи Борджия. Леонардо смиренно замер на пороге. Ведь теперь тебе придётся работать с удвоенной силой, чтобы наверстать упущенное. А ещё мне угодно знать, кто мог проболтаться о том, что эти машины в принципе существуют! Кто уничтожил их!

Об этом человеку уже судачат в Риме. Ты часто шляешься по улицам без дела. Должен был слышать. Мне это и не важно. Это всего лишь мелкая задержка на моём пути к власти над всей Италией. Никто не сможет остановить Борджия. Посмотри на меня. Художник вынужден был поднять голову, и посмотреть в пожирающие его глаза. Знаешь такие миловидные мальчики, которые порой встречаются в войсках.

Ах, как милы они бывают во время долгих переходов, когда нам так не достаёт женского тепла.. Художник чувствовал, как ком подкатывает к горлу, а воитель кошачьей походкой подбирался к нему всё ближе и ближе, не отводя своих чёрных горящих глаз. Бежать было некуда. Зря ты недооцениваешь дам, Леонардо, они умеют дарить наслаждение. Он не понял сам, как смог набраться такой наглости, как смог улыбнуться прямо в лицо готовому растерзать его тигру. Улыбнуться, как ему самому показалось, самой пакостной и развратной улыбкой. Осторожно, девочка.. Выше человеческих сил было сопротивляться ему, а Леонардо и не хотел этого. Желания, которые он старался побороть в себе вот уже долгое время, разом всплыли наружу, и его руки скользнули по телу Чезаре, стаскивая с него рубашку.

Он отстранил художника, и по-солдатски быстро разоблачился из своих одежд. В вальяжно ожидающей позе раскинулся он на белых простынях кровати, призывно махнув Леонардо. Чезаре схватил его за плечи и повалил рядом с собой. И губы их снова слились в страстном поцелуе. Чезаре был неистов, впиваясь языком и зубами в горячий рот художника, кусая до крови его губы. Но да Винчи не чувствовал боли. Потому что руки Боржия уже разделались с последними завязками на его брюках и добрались до горячей восставшей плоти.

Отдельно отметим, что именно благодаря историческим консультантам в Assassins Creed III пришлось отказаться от скальпирования по причине недостоверности. Устами ребенка глаголит истина Достаточно любопытный факт о первой Assassins Creed раскрыл в этом году программист Чарльз Рэндалл, участвовавший в разработке первых частей серии. Кажется, никто не будет спорить, что однообразные дополнительные задания — одна из главных проблем первой игры? И как выяснилось, за пять дней до отправки диска с игрой в печать в Assassins Creed даже настолько примитивных развлечений не было. Как Рассказывал Рэндалл, ему в последний момент пришло сообщение о том, что игра выходила уж больно скучной, в ней просто нечего делать. Претензия исходила от ребенка одного из глав Ubisoft, из-за чего разработчикам в авральном режиме пришлось доделывать игру. Правда, один из разработчиков из Ubisoft Джон Летбридж успел засомневаться в том, что на недостаток контента намекнул именно ребенок, в такой же степени об этом могли заявить разработчикам и команда тестеров. Но все, что касается добавления опционального контента в последний момент — сущая правда. Серия романов Благодаря богатому охвату сеттингов серия Assassins Creed доказала, что непрекращающийся конфликт меду тамплиерами и ассассинами может служить в качестве крепкого фундамента для создания разнообразных историй. Поэтому если по каким-то причинам вам хочется еще больше псевдоисторических сюжетов со знакомыми героями, но новыми конфликтами — советуем обратить внимание на серию книг по мотивам Assassins Creed. На данный момент написано 11 книг, из которых все переведены на русский язык. Реальное зло Закончим топ 10 фактов на не самом приятном открытии, которое выясняется при попытке изучить исторические источники об ассассинах изначально - ашашинах и тамплиерах. Несмотря на редкое стремление сценаристов Ubisoft придать конфликту «серую» мораль, на протяжении всех частей серии прослеживается, что ассассины — это все же более добрые ребята, чем Орден бедных рыцарей Христа, которых в Assassins Creed часто выставляются в негативном свете.

Большие прыжки вернулись, но теперь вы также смело сможете прыгать в воду. Одним из самых больших изобретений Леонардо будет аэроплан, который поможет вам попасть в труднодоступные места. Он понадобится вам в некоторых миссиях. Конец, который все критиковали в первой части, не сойдёт со своего пути. Я не думаю, что прямая концовка, оставит место для воображения. Наверняка мы получим ещё и AC3.

К сожалению, лондонская группа должна была унаследовать моё видение сериала, вместо того чтобы развивать своё собственное. Думаю, что мой уход — справедливое решение. Я знаю, что шоу будет великолепным, когда бы оно ни вышло. Ребята из Ubisoft и Netflix большие молодцы.

Trending: Fine Art Collection by Blend Cota

  • Анонсирован цикл Assassin’s Creed Stories — спин-оффы в виде книг, комиксов, подкастов и прочего
  • Все книги по тегу #ассасины
  • В сервис загружено 266 произведений
  • Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только) 2024 | ВКонтакте
  • Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров

Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик)

С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире. Assassin's Creed: Codename Jade RU NEWS. Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других. Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям. В дистрибутиве Assassin's Creed Mirage игроки обнаружили, например, диалог двух операторов Анимуса.

Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре

Речь о Codename Hexe, действие которой развернется в средневековом сеттинге на фоне охоты на ведьм. Хендерсон раньше уже раскрывал , что впервые за долгое время единственной героиней станет женщина по имени Эльза, а сама Hexe будет наиболее мрачной игрой серии. Теперь инсайдер добавляет, что протагонистка будет ведьмой на самом деле.

Никто не знает, откуда взялись эти странные, возможно, даже оккультные записи. Но Эдвард уже видел нечто подобное в мастерской Хайсама — мудреца, взявшего его под опеку. Хайсам состоит в тайном обществе под названием «Незримые».

Хотя, может, и не всё, он встретил парня, что без тени страха или ненависти с ним заговорил. Но судьба решила, что паренек, которого зовут Хикару, достаточно уже пожил. Это был единственный раз, когда они говорили… По крайней мере, с живым Хикару, ведь после своих похорон….

If you truly wish to know who he is, you must see him in the town. Go to the alley between the housing and factory on Jackson street at 8:00 pm if you want to see his true colors. Then when you felt it was time, you made your way behind the industrial building. It was the loud shady area of town that you last visited with Jacob.

Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»

эммм в чем связь Assassins Creed и ололодов? Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом. Я начал писать историю assassin's creed, но решил сделать перерыв в ней, так как не знал, что хочу написать, и написать другие истории, и теперь я готов начать с нуля с этой историей. Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe. Фандом: Гарри Поттер, Assassin's Creed Фанфик "Тайна Яблока Эдема" от Тесстрал Блек Пейринги: Жанры: AU, Ангст, Детектив, Мистика, Попаданчество, Стёб, Фэнтези Объем произведения: Миди. Как пишет Eurogamer, новой Assassin’s Creed в 2021 м не планируется.

Антон Джилл «Assassin's Creed»

Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara. Пытались писать в жанре "Стёб". Я не выдержала этого и решила написать ответ. Что было бы, если бы главный герой Assassin's Creed: Unity попадает ко мне в квартиру? это захватывающее повествование о невероятных приключениях, которые ожидают главного героя на его родной земле. Перезагрузка Принца Персии. Главная» Фанфики» Фанфики по играм» Assassin's creed. В категории фанфиков: 5 Показано фанфиков: 1-5.

Are there any quality Assassin's Creed fanfics?

Я же предупреждал тебя.. Ты хочешь ещё? Леонардо не понял, что произошло, Чезаре не ответил. Художник, ещё не совсем придя в себя, оказался перевёрнутым на живот и вжатым лицом в подушку. Он почувствовал, как коленом Борджия раздвинул его ноги и влажной от спермы рукой смазал входное отверстие. Потом раздался свист и чёрный хлыст несколько раз опустился на его плечи. Слёзы боли и унижения выступили на его глазах. И в ту же минуту ещё более острая боль казалась, была готова разорвать его изнутри. Чезаре смеялся, заливисто и громко, навалившись на художника всем телом и не давая ему возможности пошевелиться.

Чёрный хлыст, который он наловчился ухватить наоборот, быстро совершал поступательные движения между ягодицами Леонардо. Ты уж прости дружище, сам-то я предпочитаю женщин. Но если представится шанс, сделать доброе дело.. Да Винчи зубами вгрызался в подушку, чувствуя как даже сквозь боль, тело его готово отозваться на каждое прикосновение этого грубого человека. А потом на него снова посыпались удары.. И злой хохот Чезаре разлетался под сводами высоких покоев. Я узнаю об этом. И поверь, боль будет много хуже.

Тебя ждёт нескончаемая боль, красотка! Ты должен работать на благо Борджия, и тогда возможно я позволю тебе ещё раз оказаться здесь. Воля Борждия закон этого города. Воля Борджия — моя воля! Потом Леонардо потерял сознание. Он очнулся где-то на каменном полу в комнатах стражи, куда скорей всего бесчувственного его приказал выволочь Чезаре. Всё тело страшно болело, на губах остался привкус крови. Из отдушины под потолком доносился такой до боли знакомый голос.

Мне нужно чтобы он был в состоянии работать. Не спускать с него глаз ни днем, ни ночью. Приведёте его по моему приказу, когда будет велено. Холодно, сурово, расчётливо. Как всегда. Прямо перед ним была лавка, отмеченная тайным знаком, понятным лишь ему. Мужчина сел. Не пришлось ждать долго как рядом с ним, облокотился о стену ещё один человек.

Эцио поднял глаза с недоумением. Лицо собеседника полускрывали растрепанные волосы.

Это общество готово дать Эдварду ответы и поощрить его тягу к свободе и знаниям. Сценарист Матье Габелла и художник Паоло Трейси воплотили в этом комиксе все лучшее, что есть во вселенной игры: приключения и шпионаж, товарищество и предательство, историю и мифы.

Ни Microsoft, ни Ubisoft не назвали имён продавцов, чтобы не дать им возможности принять ответные меры до того, как будет принято решение о реальном судебном разбирательстве. На данный момент оба иска ожидают рассмотрения, прежде чем начнется второй этап, в ходе которого определят производителей и продавцов неоригинальных материалов, в основном из Китая.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! И, судя по их ответам, история главного героя Mirage Басима ещё далека от завершения. Создатели игры хотели бы вернуться к персонажу «когда-нибудь в будущем».

Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed

Форум открыт, пусть вас не смущают некоторые недоработки - уверяем вас, что в скором времени не останется никаких белых пятен, а для каждого из вас будут написаны увлекательные квесты. Добро пожаловать к нам!

Но море… О, это море! Реалистичные волны, точная физика кораблей, увлекательная тактика морских баталий — именно за это мы и любим Black Flag. И да, за неимением другого выбора для тех, кто жаждет пиратских похождений, я вполне могу рекомендовать Black Flag в 2024-м. Не идеальная игра, но чертовски затягивающая и увлекательная. А большего от пиратской игры и не нужно, право слово. Rogue: самая сюжетная? После этой игры началась медленная, но неуклонная деградация оригинальной концепции, длившаяся вплоть до выхода Origins. Что же делает Rogue такой особенной?

Во-первых, её сюжет — один из самых глубоких и проработанных во всей серии. В центре повествования — Шэй Патрик Кормак, бывший ассасин, который разочаровался в идеалах Братства и перешел на сторону тамплиеров. Эта смена лагеря позволяет взглянуть на извечный конфликт двух организаций с совершенно новой стороны. Сюжетная кампания Rogue держит в напряжении от начала и до конца, раскрывая новые слои в мотивации героев и заставляя задуматься о том, кто же на самом деле прав в этой вековечной войне. А финал игры и вовсе относится к числу лучших в серии, оставляя после себя целую бурю эмоций. Но не только сюжетом хороша Rogue. Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века. Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка».

Причем здесь вы сможете опробовать себя не только в роли ассасина, но и тамплиера, используя специфическое оружие и способности. Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб.

Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют. Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там. Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку.

Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях? Мы сами позволяем на нас плевать. И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди. Все мы - игровое сообщество. И именно на нас всех банально совершают факт уринотерапии недобросовестные издатели и разработчики. Вы об этом задумайтесь. Можем ли мы что-то сделать?

Самое простое - это банально не приобретать игры от издателей и разработчиков, проповедующих двойные стандарты повсеместно, и бойкотировать их продукты. Это рынок.

Как следует из названия, игра должны была стать часть серии Prince of Persia, но фокусировалась в первую очередь не на Принце, а на ордене убийц. Даже более того, разработчики решили пойти на рисковый шаг и выбрали в качестве главного героя одного из ассассинов, что не соответствовало канонам серии Prince of Persia и вызвало непонимание со стороны руководства Ubisoft.

Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым. В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed. Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие.

Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории.

Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed.

5 игр серии Assassin's Creed, которые стоит (пере)пройти в 2024

Ответы : Кто будет моим соавтором по фанфику Ассасин Крид с оригнальным сюжетом? Tags: assassin assassins assassinscreed connorkenway creed ezio jacobfrye templars.
Серия книг «Assassin's Creed. Фрагменты воспоминаний. Романы» — 2 книги Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание.

Фанфики по Assassin’s Creed Изгой

Фанфики Assassins Creed. Катастрофа Ubisoft: Assassins Creed Mirage и Far Cry 7 — возрождение или начало конца? Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.

Откройте свой Мир!

Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах. Но разработчики продолжат следить за состоянием игры и прислушиваться к аудитории. Напомним, что изначальный релиз игры состоялся осенью 2023 года, и критики встретили её сдержанными отзывами.

Его дебютный роман вышел в 2010 году, а уже следующая книга «Icefall» принесла автору премию Эдгара По 2012 в номинации за лучшую детскую книгу. Оуэн, главный герой цикла, переживает нелегкие времена — его жизнь пошла наперекосяк после того, как его отец был несправедливо обвинен в преступлении и попал в тюрьму.

Монро, системный администратор школы, в которой учится Оуэн, предлагает мальчику помощь в восстановлении доброго имени отца, если тот позволит ему воспользоваться «Анимусом» — устройством, которое дает пользователям возможность исследовать генетические воспоминания, покоящиеся в ДНК. Во время использования «Анимуса» Оуэн открывает существование древней и могущественной реликвии, которая долгое время считалась всего лишь легендой — Трезубца Эдема.

В таких историях можно узнать больше о личности и мотивах второстепенного персонажа, а любовные отношения придают ему новую глубину. Читатели могут насладиться всей гаммой эмоций — от страсти и любви до разочарования и печали. Разработчики игры сотрудничают с историками и археологами, чтобы сохранить историческую достоверность и аутентичность визуального представления каждого периода. Они проводят обширное исследование периода, изучают архитектуру, культуру, одежду и обычаи того времени, чтобы создать реалистичные локации и персонажей.

Основной концепцией игры является борьба ассасинов и тамплиеров за контроль над древней и мощной технологией, известной как «первопроходцы». Каждый период предлагает уникальную историю и героев, раскрывает различные аспекты мировой истории и открывает новые горизонты для игроков. Игроки могут познакомиться с различными фактами и событиями, увидеть известные личности и места в новом свете. Комбинирование исторической информации с фантастическими элементами в игре создает уникальное и захватывающее путешествие по времени и пространству. Она не только увлекает своих игроков захватывающим сюжетом, но и позволяет им узнать что-то новое о мире истории. Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока.

Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности. Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями.

Впрочем, в данном случае это даже и хорошо. Путь Эцио Аудиторе «от молодого дурака до легендарного ассасина» захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. А возможность исследовать такие города, как Флоренция, Венеция и Рим, плюс, в третьей части, ещё и «крайний юг Евразии» — просто бесценна Black Flag: самая морская?

Конечно, в этом году вышла хорошая, многообещающая и долгожданная Skull and Bones, целиком посвященная пиратским походам и успешно отнявшая у меня пару сотен часов жизни, но Black Flag по-прежнему остаётся превосходной альтернативой тем, у кого денег на новинку не нашлось. Да, мир Black Flag по сравнению с «чисто-пиратской» Skull and Bones может показаться мелковатым, а геймплейные механики — рудиментарными. И эта игра действительно может многое предложить! Огромный мир Карибского моря с десятками островов, захватывающие морские сражения, абордажи вражеских кораблей, поиски сокровищ и, конечно же, сам дух свободы и приключений, которым пропитана каждая секунда игрового процесса. Управляя легендарным пиратским капитаном Эдвардом Кенуэем, вы сможете исследовать бескрайние морские просторы, высаживаться на необитаемые острова в поисках кладов, участвовать в эпичных баталиях между флотами и даже встретиться с самим Черной Бородой!

А великолепная морская механика, позволяющая управлять кораблем во всех деталях, делает эти приключения еще более захватывающими. Что касается технических аспектов, то здесь положение игры более шаткое. Графика и анимации к 2024 году заметно устарели, ударившись в ту самую «зловещую долину» псевдофотореализма начала 2010-х. Но море… О, это море! Реалистичные волны, точная физика кораблей, увлекательная тактика морских баталий — именно за это мы и любим Black Flag.

И да, за неимением другого выбора для тех, кто жаждет пиратских похождений, я вполне могу рекомендовать Black Flag в 2024-м. Не идеальная игра, но чертовски затягивающая и увлекательная. А большего от пиратской игры и не нужно, право слово. Rogue: самая сюжетная? После этой игры началась медленная, но неуклонная деградация оригинальной концепции, длившаяся вплоть до выхода Origins.

Что же делает Rogue такой особенной? Во-первых, её сюжет — один из самых глубоких и проработанных во всей серии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий