Новости этот рассказ был сначала назван акимыч

Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”. 2. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу. (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней.

Кукла - краткое содержание рассказа

Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.

Без оглядки и в полную силу мак прожил жизнь, потому что пусть и ненадолго, но затмил своей красотой и яркостью все остальные цветы. И человек может жить в полную силу и без оглядки, это значит не жалеть сил и жизни для людей, может быть, и погибнуть, защищая других.

Как вы понимаете конец рассказа? Какие литературные приёмы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков? Тетя Оля посадила маков много, выходили они постепенно и распускались поочередно, как бы передавая эстафету живого пламени. Вот так и у людей: от человека к человеку, из поколения в поколение передается память о героях. Цветение маков напоминало тете Оле о сыне, героически погибшем на войне: он протаранил в воздухе фашистский бомбардировщик, уничтожил врага ценой своей жизни. И кто-то остался жив, потому что не упали бомбы с немецкого самолета на русскую землю.

В память о сыне тетя Оля стала садить большую клумбу маков. О чём этот рассказ Е. Рассказ Е. Носова «Живое пламя» — наглядный пример того, как человек должен жить, что помнить и замечать вокруг. Как маки у тети Оли поддерживали свое неугасающее пламя, так и люди должны поддерживать и передавать пламя души друг другу, помнить героев и видеть красоту и смысл даже в незначительном. Нарисуйте клумбу, расскажите, какие цветы росли бы на вашей клумбе.

Каким из них вы отдаёте предпочтение? У моей бабушки на даче есть моя клумба. Она находится в дальнем углу участка. Там с самого детства мое пространство: есть качели, маленький домик, даже песочница была когда-то. Вот на ее месте теперь моя клумба. На ней живут только однолетние цветы.

Когда бабушка заканчивает посадку цветников, все неиспользованные семена она отдает мне. Я их перемешиваю и высаживаю разными фигурами. А потом все лето до самых холодов любуюсь разноцветьем. Обычно это ноготки, календула, петунья, настурция, васильки. Моя клумба очень похоже на маленький кусочек цветущего луга. Количество отзывов: 0.

В пору нравственного и гражданского самосознания он стал задумываться над проблемами общества и правосудия, что отразилось в его литературных произведениях. Солженицын столкнулся с противоречиями советского строя и не мог молчать перед нарушением человеческого достоинства и основных прав человека. Он описывал жуткие условия лагерной жизни, страдания заключенных, их борьбу за выживание и сохранение нравственного начала. В своих публикациях Солженицын выступал за защиту человеческого достоинства, осуждал нарушения прав человека и призывал к борьбе за свободу и справедливость. Ответ: Повествование о Матрене, главной героини рассказа "Матренин двор" А. Солженицына, имеет глубокую эмоциональную окрашенность, которая вызывает у слушателя смешанные чувства сострадания, печали и тоски.

Тональность повествования о Матрене для меня овеяна светлой грустью, так как она воплощает образ простой и скромной женщины, которая сталкивается с трудностями и лишениями, но является примером для подражания. Матрена живет скромно и бескорыстно, не гонится за богатством. Она не жалуется на свою судьбу, не просит ничего взамен за свою доброту. Ее жизненные идеалы и ориентиры чужды тем, кто ее окружает, что становится особенно заметно после ее смерти. У них, к сожалению, совсем другие ценности. Отношение Матрены к людям, ее мироощущение пронизаны глубоким чувством сострадания и понимания.

Она видит в каждом человеке добро и старается помочь всем, кто обратится к ней за помощью. Ее жертвенность и бескорыстность вызывают у слушателя чувство глубокого уважения и благодарности. Трагическая и глупая смерть Матрены оставляет слушателя с горьким осознанием несправедливости судьбы. Какие чувства звучат в голосе актёра, когда он читает воспоминания рассказчика о Матрёне, и как эти чувства меняются, когда речь идёт о её сёстрах, золовках, племянниках? Ответ: Матрена, главная героиня рассказа А. Солженицына "Матренин двор", сильно выделяется на фоне остальных обитателей деревни.

Рассказчик, несомненно, выделяет ее на фоне всех остальных. Прежде всего, он такой же одинокий и непонятый всеми, как и она. В судьбе и характере Матрены автором заложен образ России, которая была почти утеряна во времена сталинизма. А Игнатич именно эту Россию и искал, когда стремился сбежать в глушь. И обрел ее и душевный покой именно в Матренином дворе. Только Игнатич прямо об этом говорит и даже получил тюремный срок, вероятно, за эти взгляды , а Матрена "восстает" против уклада своим образом жизни и мышления.

В голосе актера, когда он читает воспоминания рассказчика о Матрене, звучат чувства сострадания и благодарности. Рассказчик испытывает глубокое уважение к Матрене за ее доброту и искренность, а также чувство печали за ее тяжелую судьбу. Однако, когда речь идет о сестрах Матрены, золовках и племянниках, чувства в голосе актера меняются. Рассказчик описывает их с более нейтральной интонацией, борясь с желанием осудить, а иногда и с критикой в голосе и в мыслях. Игнатич видит в них эгоистичные мотивы, меркантильность, отсутствие душевного тепла, приравнивает их к представителям потерянного, вырождающегося общества, задушенного тоталитарным режимом. Какими средствами художественного чтения актёр доносит до слушателя авторское отношение к этим людям?

Ответ: В рассказе "Матренин двор" А. Ранее Матрена завещала эту пристройку девушке, которую воспитала как родную дочь, поэтому, посомневавшись, она соглашается. Все, кто участвует в этом событии, имеет материальный интерес. Все, кроме Матрены. Кричали друг на друга, спорили. Речь его тороплива, как и действия людей, почуявших деньги.

В каждом слове слышна интонация раздраженности, чрезмерной возбужденности, неискренности. Ответ: Рассказчик, главный герой рассказа "Матренин двор" А. Солженицына, говорит, что не чувствовал искренности в тех, кто причитал над гробом Матрены. Все они недолюбливали женщину при жизни, и не слишком горевали после кончины. Слетелись три сестры Матрёны, захватили избу, козу и печь, заперли сундук её на замок, из подкладки пальто выпотрошили двести похоронных рублей, приходящим всем втолковывали, что они одни были Матрёне близкие. Речь рассказчика становится в этой сцене равнодушной, ему противно наблюдать за происходящим, в голосе актера появляются металлические, строгие ноты.

Я думаю, актеру удалось убедительно передать презрение рассказчика и двуличность родни Матрены. Ответ: Аудиоверсия рассказа А. Солженицына "Матренин двор" помогает лучше проникнуться настроением произведения, чему способствует музыкальное сопровождение, раскрытие характеров героев с помощью речевых приемов актера. Например, я очень оценила манеру актера растягивать слова, которая отчетливо перекликается в моем представлении с речью главной героини и рассказчика, попавшего под очарование ее народной, фольклорной напевности. Думаю, эта черта отличает и сам рассказ, и запись фонохрестоматии, от других прозаических произведений русских писателей, которые мы слушали. В текстовой версии отсылки к сказочным и басенным мотивам были для меня не столь очевидны.

Музыкальное сопровождение рассказа идеально дополняет атмосферу произведения, создавая особую музыкальную палитру, которая усиливает эмоциональное воздействие на слушателя. Звучание музыки в определенные моменты произведения подчеркивает ключевые сцены и помогает лучше погрузиться в атмосферу повествования. Актер эмоционально и глубоко демонстрирует яркие черты персонажей, что помогает лучше их представить и понять. Трагизм судьбы Матрены становится очень контрастен тому оптимизму и жизненной силе, которые она излучает. Становятся более заметны изменения рассказчика: будучи одним человеком, который ищет уединения в деревне, он становится совсем другим после смерти Матрены. Его рассуждения, внутренние раздумья не всегда высказаны словами в виде законченной мысли, поэтому актер помогает слушателю уловить то, что остается "между строк".

Он делает логические паузы, давая подумать над недосказанностью, выделяет голосом важные элементы сюжета. Расскажите об этом. Ответ: В автобиографии Е. Носов рассказал о том, что будучи корреспондентом газеты, он активно путешествовал, встречался с людьми, изучал их проблемы, узнавал их судьбы, что всегда вдохновляло его.

Отношение взрослых и детей к куклам в рассказе показано как необычайно жестокое и несправедливое. Мальчик был вынужден прятать свои куклы и играть с ними только в тайне, чтобы избежать насмешек и унижений со стороны своих сверстников. Это показывает, что даже в детстве люди могут быть жестокими и несправедливыми друг к другу. Возможно, автор хотел показать, что военное время оставило свой след на людях и их отношениях друг к другу.

Урок 78 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ. «КУКЛА»

Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс Автор изменил название потому, что суть произведения сосредоточена в символическом образе куклы.
Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ... - Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль.
Носов "Кукла" (ГДЗ) В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью: «Всего не закопать», – с горечью произносит Акимыч.
«Кукла» краткое содержание рассказа Носова – читать пересказ онлайн Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу.
Е.Н. Носов «Кукла» 7 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий Однажды Акимыч встретил рассказчика в возбуждённом состоянии.

Кукла - краткое содержание рассказа

Акимыч - положительный герой: он подбирает брошенные, изуродованные куклы и хоронит их, так как они похожи на людей. Именно отождествление куклы и живого человека заставляет автора сменить название. Главный герой произведения - это кукла, символизирующая живого человека, являющаяся символом человеческой жестокости и безразличия к происходящему.

Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла.

Нет комментариев Ответы Гость Автобиографический рассказ Е. Носова подготовлен автором специально для этого учебника-хрестоматии. В нем писатель рассказывает о родных курских местах, о трудном полуголодном детстве, полном дружбы со сверстниками, с любимыми героями из «Тома Сойера» , «Острова сокровищ». А дальше — судьба многих людей этого поколения: война, фронт, госпиталь — и только потом работа в газете, писательская деятельность. Рассказы Носова пронизаны заботой о людях, о родной природе, полны возмущения бездуховностью, бездумным и жестоким обращением с окружающим миром. Внимательный взгляд писателя замечает тысячи трав, растений, создающих ощущение радости бытия, — таково начало, казалось бы, спокойного рассказа «Кукла».

Но вот покой сменяется совсем иными картинами, горестными наблюдениями и размышлениями героя и автора, призывающих читателя отнестись сострадательно к природе и предметам, созданным руками человека. Крик о помощи, сердечная боль, возмущение равнодушием людей, губящих все, что их окружает, — таков лейтмотив рассказа, который предстоит прочитать, пережить и обсудить семиклассникам. Рассказ Носова «Кукла» или «Акимыч» — так он называется в некоторых изданиях повествует о проблемах важных для любой области, района, школы.

Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам.

Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.

Кукла - краткое содержание рассказа

А эти убери со смеху. Не знаю, заловил ли Акимыч хозяина Липиной ямы, потому что потом по разным причинам образовался у меня перерыв, не стал я ездить в те места. Лишь спустя несколько лет довелось, наконец, проведать старые свои сижи. Поехал и не узнал реки. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало при-глубых тягунов-быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов… Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей.

Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу. Не стало делов, Иваныч, не стало!

Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз… На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи. Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горба-товской третьей армии, участвовали в «Багратионе», вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города. И даже выбыли из войны в одном и том же месяце. Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он — в Углич. Ранило Акимыча бескровно, но тяжело: дальнобойным фугасом завалило в окопе и контузило так, что и теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал, мучительно, вытаращенно глядя на собеседника и беспомощно вытянув губы трубочкой. Так длилось несколько минут, после чего он глубоко, шумно вздыхал, поднимая при этом острые, худые плечи, и холодный пот осыпал его измученное немотой и окаменелостью лицо.

Прошлой осенью иду по селу, мимо новенькой белокирпичной школы, так ладно занявшей зеленый взгорок над Сеймом, гляжу, а навстречу — Акимыч! Торопко гукает кирзачами, картузик, телогреечка внапашку, на плече — лопата. Акимыч, бледный, с мучительно одеревеневшими губами, казалось, не признал меня вовсе. Видно, его что-то вывело из себя и, как всегда в таких случаях, намертво заклинило. Не видно на реке. Вместо ответа он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо.

Сторожишь, садовничаешь. А с лопатой куда? Мы пошли мимо школьной ограды по дороге, обсаженной старыми ивами, уже охваченными осенней позолотой. В природе было еще солнечно, тепло и даже празднично, как иногда бывает в начале погожего октября, когда доцветают последние звездочки цикория и еще шарят по запоздалым шапкам татарника черно-бархатные шмели. А воздух уже остер и крепок и дали ясны и открыты до беспредельности.

А от них дети того набираются». Но дети идут дальше своих родителей: они не только творят худо, они издеваются над куклой, а потом... Задание 2. Случевского «Кукла» с. В рассказе Е.

Носов предлагает читателю «кинуть взор вокруг себя» и посмотреть на то, что он уже уничтожил — песчаные излучины, омут, где жила рыба, берега, которые покрылись илом и заросли обильной травой, силу которой дают удобрения, сносимые дождями с полей. И подумать о том, что нужно сделать, чтобы сохранить то, что еще осталось! С человеческой душой будет потруднее: не камень — не обточишь, не трава — не вырубишь жестокость, отсутствие милосердия, сострадания. Но бездействие пагубно: сорняк растет быстро. Тест по рассказу «Кукла». Жанр произведения:.

Носова "Кукла" и стихотворение К. Случевского "Кукла"?

Ответ оставил Гость 1 Носов профессионал описания природы. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней.

Многое дало и постоянное общение с природой. Большой опыт работы в прессе подтолкнул Евгения Ивановича к писательскому делу — он начинает писать прозу. А с 1961г. Его перу принадлежат такие книги, как «Берега» 1971 , «Красное вино победы» 1979 и многие другие. Работа над содержанием рассказа.

З а д а н и е : зачитать начало рассказа, описание омута. В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки. И вот автор вновь приезжает сюда. Русло реки сузилось, песчаные излучины заросли травой, на месте омута — «грязный серый меляк». Река обмелела, не нужен теперь и перевозчик Акимыч и его шалаш. Не нужны и удочки: рыбы в реке нет. Его ужасают перемены в природе, произошедшие за несколько лет.

Поехал и не узнал реки. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало приглубых тягунов быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Мощная, бурная река превратилась в заболоченную речушку. Что же произошло? Кто во всем виноват? Формулирование первой проблемы: «Потребительское отношение человека к природе» экологическая проблему Бездушное, безответственное отношение человека к природе» Запишем ее в тетрадях. Итак, мы выявили первую проблему рассказа.

Кто изображен на рисунке? Это Акимыч, местный перевозчик. Теперь Акилмыч служит сторожем в местной школе. Садовник, сторож, давно на пенсии, но сидеть без дела не может. Сам писатель ушел на фронт восемнадцатилетним пареньком, сражался в составе противотанковой бригады, был тяжело ранен. Позже все пережитое, увиденное, запомнившееся оживало в его книгах. В своих произведениях Носов никогда не описывал непосредственно военные действия. Тяжелая контузия; разволновавшись, он не мог говорить.

Акимыч был тяжело ранен: контужен. Контузия или снарядный шок — это общее поражение организма вследствие воздействия воздушной, водяной или звуковой волны. Последствия контузии разнообразны — от временной утраты слуха, зрения, речи до тяжёлых нарушений психической деятельности. Вот и для Акимыча контузия не прошла бесследно. В минуты сильного волнения, стресса, он теряет способность говорить. Именно в такой момент встретил рассказчик Акимыча. Что же заставило сторожа так разволноваться? Объяснить Акимыч ничего не мог, но привел рассказчика к школьной ограде.

Прочтите описание пейзажа, который наблюдал рассказчик, идя вслед за Акимычем от слов «Мы пошли мимо школьной ограды…» до слов «Ощущение праздничности и радости бытия». Случайно ли это? Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой».

Носов "Кукла" (ГДЗ)

В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью: «Всего не закопать», – с горечью произносит Акимыч. Краткое содержание рассказа из цикла «Донские рассказы». Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль. (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой.

Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…

Евгений Носов. Кукла 2. Почему автор постоянно вспоминает о военном детстве и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча?
Евгений Носов. Кукла Мне новое название "Кукла нравится больше" Отношение детей к куклам Акимычу показались такими страшными ведь куклы это те же люди, но не из мяса и плоти, а из пластика и дерева, а он часто видел как гибнут люди, растерзанные куклы напоминали ему своë военное прошлое.
«Кукла» краткое содержание рассказа Носова – читать пересказ онлайн Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла".

Характеристика и образ Акимыча из рассказа Кукла Носова сочинение

Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль. Автор изменил название потому, что суть произведения сосредоточена в символическом образе куклы.

Почему автор назвал рассказ "Кукла" а не "Акимыч" ?

– Рассказ «Кукла» сначала был назван «Акимыч». (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой. Рассказ «Акимыч» («Кукла») рассказывает о мальчике, который был обижен и унижен своими сверстниками за то, что он играл с куклами.

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Страница 140-187

Почему автор назвал рассказ "Кукла" а не "Акимыч" ?... 3)Этот рассказ был сначала назван "Акимыч",затем "Кукла" как вы думаете,какое название лучше?
Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова Рассказ Евгения Носова "Кукла" действительно первоначально задумывался автором как рассказ под названием "Акимыч", поскольку главный героем этого рассказа был старик Акимыч.

Характеристика и образ Акимыча из рассказа Кукла Носова сочинение

(Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой. Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». Изменив название, автор акцентирует внимание читателя не на Акимыча, а на случае с куклой. рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». 3)Этот рассказ был сначала назван "Акимыч",затем "Кукла" как вы думаете,какое название лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий