Новости елена яковлева интервью

Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя. Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга.

«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой

Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины. В фан-аккаунте Елены Яковлевой в "Инстаграме" появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. «Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь. Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью.

Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына

Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках.

Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»

Алена Яковлева: Я всегда уходила первая Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты.
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги » Территория новостей Елена Яковлева рассказала, что думает о сыне Денисе Шальных и повышенном внимании к нему. Своим мнением она поделилась в интервью для "Собеседника". РИА Новости, 29.07.2021.
Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!» Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!».

Елена Яковлева: «Секс­символ из меня не получился»

Стиль: Кристина Мотовица-Фаламеева. Визаж: Галина Пантелеева. Продюсер: Татьяна Жихарева. И могу точно так же разрыдаться, жалея, что у меня что-то пошло не так. Потом начинаются какие-то философские размышления: а если бы я сделала по-другому, то этого бы не было, этого и этого. Тогда понимаешь: все должно идти так, как идет, и специально менять что-либо не стоит.

Возможно, не зря режиссер Антон Коломеец, как вы говорили, очень скрупулезно подходил к каждому дублю.

С Сергеем мы общались совсем мало. Однажды он с восторгом рассказывал о том, как озвучивал Ди Каприо в очередной голливудской картине.

И мы на него смотрели с восхищением, потому что Бурунов прикоснулся к прекрасному и уже увидел этот фильм, а мы еще нет. В общем, как человека я его практически не знаю. А вот Водяной из него вышел замечательный — это точно».

По материалам.

Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах. У вас случилось такое чудо. Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке. Но там были очень большие трудности в связи с нарядами. Дмитрий Кириллов: Дресс-код.

Елена Яковлева: Дресс-код, да. Галина Борисовна договорилась с Зайцевым. И все, что можно, у него было куплено. Галина Борисовна мне дала с собой свои старинные украшения. Я их в тряпочке туда привезла, ни разу не напялила на себя и отдала. Но над ними тряслась, как не знаю что, всю поездку. Меня встречают, везут в шикарную гостиницу.

Дмитрий Кириллов: На набережной, да, вот эта знаменитая? Я безумно счастлива. Привезли меня к кому-то чиновнику. Я посмотрела эти апартаменты, в которых этот чиновник жил. Рассказал: «Вот вам приглашение». Приглашений было действительно очень много — на всякие вечерухи и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Там, по-моему, и Сталлоне приглашал перекусить.

Елена Яковлева: И Сталлоне, и Шварценеггер. Это же советская «Интердевочка» приехала. Поэтому много было приглашений. После этого меня опять сажают в машину и везут в гостиницу. Такая общага змеевидная. Я сама дошла до этого номера. Мне дали только ключ и все.

В номере я была с какой-то переводчицей из другой страны. Там было две комнаты и кухня. Причем, кухня была в моей спальне, а переводчица там. На следующий день пришла женщина в кримпленовом платье, говорящая, слава тебе, господи, по-русски. Наша тоже из Совэкспортфильма, которая говорит: «Открывай чемодан и показывай, что ты привезла». И вот так все платья пересмотрела и сказала: «Вот в этом ты можешь еще куда-то пойти, а это все уже не годится». Дмитрий Кириллов: Бедный Зайцев.

После этого ушли. И я их больше не видела и не слышала. Один день у меня было интервью. Меня посадили с утра около шикарного отеля на улице с чашкой кофе. Вот так примерно. И до вечера интервью 15 я говорила, как прекрасна наша страна, как прекрасен наш Совэкспортфильм, как я рада, что я здесь и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Осчастливили.

А потом мне перевели одну из статей. Там было написано, что звезда из Советского Союза живет в отдельных апартаментах и просит ее не тревожить. Так было сказано нашими, наверное, товарищами. Дмитрий Кириллов: Молодцы. Елена Яковлева: Это было так обидно. То есть я ничего не видела и ничего… Я только ходила рядом и смотрела, как звезды ходят по этой красной дорожке. Страна, затаив дыхание, будет следить, как Елена Яковлева вернее, майор милиции Каменская раскрывает очередное преступление.

Съемки «Каменской» проходили в Беларуси в перерыве между спектаклями и гастролями. А потому поезд «Москва-Минск» надолго стал вторым домом. Вернувшись в очередной раз из Минска, Елена сразу поехала на гастроли в Петербург. И чтобы наконец-то выспаться, оплатила все купе целиком. Елена Яковлева: Я юркнула в свое купе, закрылась и сижу, чтобы никто не слышал и не видел. Поезд тронулся. Я думаю: «Как хорошо!

Все угомонились. Наверное, театр расселился. Кто по интересам в каждом купе». Вдруг стук. Я думаю — наверное, проводница. Открываю — действительно, стоит проводница и говорит: «А вы же одна едете? И тут появляется Евтушенко.

Он говорит: «Вот моя книга. Вы меня, наверное, узнали. Давайте я вам напишу автограф». И заходит, садится, достает ручку и начинает писать автограф. Дмитрий Кириллов: Как вас зовут? Кому автограф, да? Елена Яковлева: «Как вас зовут?

Он пишет мне автограф и говорит: «Вам же, Лена, наверное, будет скучно ехать одной». Я испугалась еще больше, потому что думаю — давненько такого не было. Я говорю: «Нет, я специально еду одна». Он говорит: «А можно? Проводница говорит: «Принесите нам рюмочки. Мы выпьем за знакомство». И тому подобное.

Дмитрий Кириллов: Вот еще. Елена Яковлева: Через какое-то время появляются две рюмочки на столе, появляется Танечка. И я понимаю, что это что-то такое странное. Но выгнать человека я же не могу. Дмитрий Кириллов: Книжку подарил. Елена Яковлева: Написал все. Рогволд Суховерко из соседнего купе.

А он как раз не очень любил Евтушенко. Он больше любил Вознесенского, Рождественского любил. И поэтому я говорю: «Идите, будет интересная беседа». Или они поругаются и они уйдут, а я наконец-то усну, или что-то еще будет. В общем, в итоге они сидели, выпивали. Евтушенко читал свое стихотворение, а Рогволд Васильевич Суховерко — Рождественского или Вознесенского, и это был какой-то конфликт на протяжении всей ночи. Так я всю ночь и не проспала.

Дмитрий Кириллов: Он хоть понял, кто вы? Елена Яковлева: По-моему, нет. И обратно было тоже смешно. Лилия Михайловна Толмачева, основательница театра. После «Пигмалиона» мы возвращались. Я думаю: «Господи, ну сейчас-то я наконец-то высплюсь». Она говорит: «Лена, мне сказали, что ты одна едешь».

Это была прекрасная ночь.

Достаточно драматичное время, но при этом крайне веселое. Поэтому все было легко, как-то не очень ответственно. С моей стороны даже несколько легкомысленно. К тому же у меня произошла драматическая история — потеря человека, который для меня очень много значил. Ну и я вела достаточно свободный образ жизни, скажем так. А Кирилл — хороший собеседник, у нас с ним возникло много общих тем для разговоров, мы все-таки одного круга… — Одного круга, в том числе потому, что вы дети культовых советских актеров? Смешно все это. Я вообще не хотела замуж выходить, никогда и ни за кого, честно говорю. И у меня отношение к противоположному полу весьма определенное было.

Очень осторожное. Таким и осталось. Поэтому обмануть меня было трудно. Я всегда предвосхищала события, всегда уходила первая. Но в тот момент это было совершенно не важно. Нам с Кириллом было интересно вдвоем, весело. Это была такая яркая вспышка, всплеск. И к решению заключить брак мы подошли без той серьезности, с какой это должны делать люди, принимающие подобное решение. Мне так кажется. Фото: Russia.

Мне казалось, что люди вашей профессии этот период воспринимают как самый трагический и неприятный, а вы сказали, что в целом это было веселое время. И да, в это время было очень много творчества. Мы не вылезали из театра, мы, если у нас не было репетиции, делали «капустники», придумывали «елки» для детей театра. Мы все время чем-то были заняты. Да, многие люди, к сожалению, канули в небытие в прямом и переносном смысле, потому что время было тяжелым — многие оказались невостребованны, прежде всего в кино. Те, кто не работал в театре, кому не хватало творческого выплеска, безусловно, страдали. И конечно, выпивали. И материально очень тяжело было. Но когда ты молодой, когда у тебя три куска курицы на три дня, то тебе это, по большому счету, все равно. Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день.

Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще.

Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке

И у меня было бы больше подписчиков, чем у всех, потому что я наши шутки с Моргенштерном, нашу жизнь, наши репетиции выкладывала бы. И за счет него была бы довольно-таки популярной старухой у нас в России. Талантливые дети, десять дней в отрыве от мира. Чем вы занимались? Наверное, поскольку я тратила свое свободное время на них, мне решили подарить такое путешествие. Это незабываемо, и если будет такая возможность, то я еще раз рвану туда обязательно.

Это отрыв от всего, когда нету ни телефона, ни компьютера с фильмами. Со мной были только мои мысли, фантазии, книга и айсберги. Я поняла, в чем вся романтика: в мощи того, что происходило, когда атомоход ломал шестиметровые льдины, и как глыбы переворачивались. Знаете, это фотографиями не передается. Это неимоверная сила, и ты вдруг понимаешь, что к этому не имеешь никакого отношения… Нам капитан корабля сказал, что прямо на Северном полюсе нужно лечь звездочкой и закрыть глаза.

И тебе кажется, что ты погружаешься в лед — я когда вынырнула, мне показалось, что я преодолела все шесть метров. Китайцы искренне верят, что они там забеременеют — поэтому, наверное, эти круизы такие дорогие. Они все там звездочкой ложатся, и после этого у них все получается. Ты потом уже понимаешь, до какой степени это все неимоверно прекрасно. У меня сейчас три театра — Пушкинский, Современник и Центр драматургии и режиссуры.

В каждом из этих коллективов неплохой получился спектакль, который пользуется успехом, продается легко, люди с удовольствием ходят. И я думаю, что сейчас мне все равно, с каким театром ехать на гастроли. Раньше роли тебе давали, хочешь ты или не хочешь. А теперь выбираешь сам. Поэтому ни к кому, кроме как к себе, претензий быть не может.

Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Как относитесь к ненормативной лексике в спектаклях? Это неприятно слышать даже на улице, проходя мимо. Хочется повернуться и сказать: «Товарищи, милые, ну хотите вы этого — делайте в узком своем коллективе». А сцена — это не улица. Театр для того и театр, в нем есть помост — это все-таки пространство «над» чем-то.

Нет, мат терпеть не могу. Самое ужасное, что для окружающих чем хуже, тем лучше. А что хорошего произошло за это время, на сцене ли, в кино ли — все проходит мимо. Она бывает сразу «твоя», и ты это чувствуешь. Тогда приятно и паузу делать, и импровизировать, и радовать партнеров импровизацией, и даже что-то забывать и потом находиться тоже приятно.

Театр — это каждый день новое что-то, не бывает одинаковых спектаклей. О публике я думаю в самом конце.

Однако некоторые откровения могут действительно дорого стоить.

Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры. При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят.

А за сценой как назло забыли закрыть ватным одеялом лебедку — обычно ее укутывают, чтобы никто из артистов не ударился. Вот к ручкам этой лебедки я грудью и приложилась… Даже не помню, кто мне помог подняться, — у меня был настоящий болевой шок. Ни вздохнуть, ни выдохнуть", — цитируют Елену Яковлеву "7 дней".

Однако актриса нашла в себе силы доиграть спектакль. Тем не менее на следующий день ей пришлось обратиться ко врачам. Медики осмотрели артистку и сделали вывод, что у нее просто ушиб.

Но все оказалось куда серьезнее. А мне все хуже и хуже становится. И в один прекрасный вечер я на поклонах не смогла цветы взять, потому что рука отказалась шевелиться.

И вот после этого случая я побежала в ближайшую больницу. А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса.

Однако некоторые откровения могут действительно дорого стоить. Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры. При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят.

Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»

И именно благодаря такому фактору, как вводы замены заболевших , мы еще на плаву. А она одна в главной роли», — высказался худрук «Ленкома». Напомним, что Елена Яковлева — незаменимая артистка, потому на спектакли с ее участием в «Современнике» в ближайшее время зрители могут не рассчитывать, заявил Марк Варшавер в интервью «Телепрограмме»: «Все, и спектакля нет. Я еще при любимом Марке Анатольевиче [Захарове] боролся за вторые составы», — сказал он. Болеет или не болеет — что происходит Стоит сказать, что позднее он от своих слов о недуге Елены Яковлевой открестился. Марк Варшавер уточнил, что СМИ просто неправильно поняли его слова — болеют другие артисты, и он не утверждал, что у Яковлевой есть проблемы со здоровьем.

Что заставляет человека официально сменить имя, полученное при рождении? С этого вопроса началась наша беседа с Аленой Яковлевой. Поэтому никакая я не Лена.

Хотя до моего рождения папа хотел Леночку, да. Но для меня это холодноватое имя. У Лены, тезки и однофамилицы, в начале 90-х был успех, просто слава.

Я же всегда говорила, что неизвестна. Меня, безусловно, ассоциируют с отцом, Юрием Васильевичем Яковлевым. Но я не хочу чужой славы.

Я хочу иметь свою. Вот такая я принципиальная. Помню, я приезжала со своим родным Театром сатиры на гастроли, а на афишах было написано, что в главной роли в таком-то спектакле — «интердевочка», хотя Лена в «Современнике» работала.

И меня это очень раздражало, если честно. Мы с Леной снимались в двух проектах. Кроме того, моя первая большая любовь и гражданский муж Саша Кахун Александр Юрьевич Кахун — актер театра «Современник» с 1981 года, в течение восьми лет был гражданским мужем Алены Яковлевой.

Мы даже собирались жить в общежитии в соседних комнатах с Леной, то есть наша жизнь шла параллельно. И я прекрасно к ней отношусь, но ситуация с путаницей в именах меня стала сильно «доставать». А когда я выпустила очень хороший спектакль «Екатерина Ивановна» по пьесе Леонида Андреева, знаковую, я считаю, работу в театре «Модерн» у Светланы Враговой, я стала Аленой официально.

Хотя в первом фильме «Филиал» я еще Елена. Абсолютно бессмысленно. Всегда спрашивала свою бабушку: «А что ж ты не поменяла ни разу фамилию?

К тому же, несмотря на то что я, в общем, не очень имела отношение к Юрию Васильевичу актеру Юрию Яковлеву. Я не общаюсь по принципу нужности, по принципу богатства, положения, чего-либо еще. Я общаюсь исключительно по внутренним моим привязанностям.

Так получилось, что на дне рождения у Саши Кахуна я познакомилась с Кириллом Козаковым. Он приехал вместе с Мишей Ефремовым. С Сашей мы тогда уже расстались и легко и весело общались.

Кирилл долго читал стихи. Потом поехал меня провожать. Ну, надо понимать, какие это были годы...

Достаточно драматичное время, но при этом крайне веселое. Поэтому все было легко, как-то не очень ответственно.

Историй была куча. Мне на «Мосфильме» один очень известный режиссер сказал: «Я сделаю тебя звездой… умеешь делать массаж? Я грубо сказала: «Пошел…», и все. Не потому, что я такая правильная или принципиальная, просто для меня это нонсенс. Я вступаю в отношения, если я их хочу. А так... Мне противно… Я не могу переступить через себя. Это мерзко.

Была еще история. Тоже был известный человек. Ныне здравствующий чиновник от кино, который сказал: «Ты понимаешь, чем тебе грозит твой отказ? Это ведь сейчас снимаются бесконечные сериалы, 500 телекомпаний, кинокомпаний и всего остального... А тогда это были, ну, не знаю... И если ты делал какие-то «неправильные» телодвижения, тебя могли выкинуть из этой системы координат. Но я совершенно об этом не жалею, абсолютно. Значит, такая судьба. Поэтому, когда сейчас начинают пожилые… пожившие, скажем так, тетеньки рассказывать, как их домогались… Я никого не осуждаю, но, друзья мои, да, это ужасно, это нехорошо, это некрасиво, но, простите, если вы на это идете, соглашаетесь — это ваш выбор. Я, например, знаю, что к господину Вайнштейну выстраивалась очередь.

Не осуждаю никого, но вы ведь хотели карьеры любой ценой? Вам это дали. И вдруг через 15—20 лет вы начинаете обвинять человека в том, что он склонял вас к сожительству. Вас же никто не бил по голове, не хватал, вы сами приходили за ролями, успехом, славой. Да, я считаю, что мужчина никогда не должен использовать служебное положение и ставить женщину перед выбором. Ни в коем случае! Но это как с одной стороны — выбор, так и с другой стороны — выбор. У меня самой масса подобных историй, масса, но мне не приходит в голову рассказывать об этом сегодня, да еще и рыдать при этом. Ну, 40 или 30 лет назад меня кто-то склонял к сожительству, и вдруг по прошествии такого количества времени я начинаю от этого дико страдать? Да нет.

А будущее? Какие пожелания судьбе? Я бы хотела попросить удачи, счастья своим детям. Я имею в виду свою прекрасную дочь Марию и ее замечательного супруга Ивана.

Такое впечатление, что она вообще не играет, а просто живет на сцене и экране. Наедине со всеми — народная артистка РФ Елена Яковлева.

Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!»

Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ». Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий