Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя. Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга.
«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой
Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины. В фан-аккаунте Елены Яковлевой в "Инстаграме" появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. «Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь. Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью.
Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына
Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках.
Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»
Алена Яковлева: Я всегда уходила первая | Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты. |
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги » Территория новостей | Елена Яковлева рассказала, что думает о сыне Денисе Шальных и повышенном внимании к нему. Своим мнением она поделилась в интервью для "Собеседника". РИА Новости, 29.07.2021. |
Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!» | Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!». |
Елена Яковлева: «Секссимвол из меня не получился»
Стиль: Кристина Мотовица-Фаламеева. Визаж: Галина Пантелеева. Продюсер: Татьяна Жихарева. И могу точно так же разрыдаться, жалея, что у меня что-то пошло не так. Потом начинаются какие-то философские размышления: а если бы я сделала по-другому, то этого бы не было, этого и этого. Тогда понимаешь: все должно идти так, как идет, и специально менять что-либо не стоит.
Возможно, не зря режиссер Антон Коломеец, как вы говорили, очень скрупулезно подходил к каждому дублю.
С Сергеем мы общались совсем мало. Однажды он с восторгом рассказывал о том, как озвучивал Ди Каприо в очередной голливудской картине.
И мы на него смотрели с восхищением, потому что Бурунов прикоснулся к прекрасному и уже увидел этот фильм, а мы еще нет. В общем, как человека я его практически не знаю. А вот Водяной из него вышел замечательный — это точно».
По материалам.
Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах. У вас случилось такое чудо. Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке. Но там были очень большие трудности в связи с нарядами. Дмитрий Кириллов: Дресс-код.
Елена Яковлева: Дресс-код, да. Галина Борисовна договорилась с Зайцевым. И все, что можно, у него было куплено. Галина Борисовна мне дала с собой свои старинные украшения. Я их в тряпочке туда привезла, ни разу не напялила на себя и отдала. Но над ними тряслась, как не знаю что, всю поездку. Меня встречают, везут в шикарную гостиницу.
Дмитрий Кириллов: На набережной, да, вот эта знаменитая? Я безумно счастлива. Привезли меня к кому-то чиновнику. Я посмотрела эти апартаменты, в которых этот чиновник жил. Рассказал: «Вот вам приглашение». Приглашений было действительно очень много — на всякие вечерухи и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Там, по-моему, и Сталлоне приглашал перекусить.
Елена Яковлева: И Сталлоне, и Шварценеггер. Это же советская «Интердевочка» приехала. Поэтому много было приглашений. После этого меня опять сажают в машину и везут в гостиницу. Такая общага змеевидная. Я сама дошла до этого номера. Мне дали только ключ и все.
В номере я была с какой-то переводчицей из другой страны. Там было две комнаты и кухня. Причем, кухня была в моей спальне, а переводчица там. На следующий день пришла женщина в кримпленовом платье, говорящая, слава тебе, господи, по-русски. Наша тоже из Совэкспортфильма, которая говорит: «Открывай чемодан и показывай, что ты привезла». И вот так все платья пересмотрела и сказала: «Вот в этом ты можешь еще куда-то пойти, а это все уже не годится». Дмитрий Кириллов: Бедный Зайцев.
После этого ушли. И я их больше не видела и не слышала. Один день у меня было интервью. Меня посадили с утра около шикарного отеля на улице с чашкой кофе. Вот так примерно. И до вечера интервью 15 я говорила, как прекрасна наша страна, как прекрасен наш Совэкспортфильм, как я рада, что я здесь и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Осчастливили.
А потом мне перевели одну из статей. Там было написано, что звезда из Советского Союза живет в отдельных апартаментах и просит ее не тревожить. Так было сказано нашими, наверное, товарищами. Дмитрий Кириллов: Молодцы. Елена Яковлева: Это было так обидно. То есть я ничего не видела и ничего… Я только ходила рядом и смотрела, как звезды ходят по этой красной дорожке. Страна, затаив дыхание, будет следить, как Елена Яковлева вернее, майор милиции Каменская раскрывает очередное преступление.
Съемки «Каменской» проходили в Беларуси в перерыве между спектаклями и гастролями. А потому поезд «Москва-Минск» надолго стал вторым домом. Вернувшись в очередной раз из Минска, Елена сразу поехала на гастроли в Петербург. И чтобы наконец-то выспаться, оплатила все купе целиком. Елена Яковлева: Я юркнула в свое купе, закрылась и сижу, чтобы никто не слышал и не видел. Поезд тронулся. Я думаю: «Как хорошо!
Все угомонились. Наверное, театр расселился. Кто по интересам в каждом купе». Вдруг стук. Я думаю — наверное, проводница. Открываю — действительно, стоит проводница и говорит: «А вы же одна едете? И тут появляется Евтушенко.
Он говорит: «Вот моя книга. Вы меня, наверное, узнали. Давайте я вам напишу автограф». И заходит, садится, достает ручку и начинает писать автограф. Дмитрий Кириллов: Как вас зовут? Кому автограф, да? Елена Яковлева: «Как вас зовут?
Он пишет мне автограф и говорит: «Вам же, Лена, наверное, будет скучно ехать одной». Я испугалась еще больше, потому что думаю — давненько такого не было. Я говорю: «Нет, я специально еду одна». Он говорит: «А можно? Проводница говорит: «Принесите нам рюмочки. Мы выпьем за знакомство». И тому подобное.
Дмитрий Кириллов: Вот еще. Елена Яковлева: Через какое-то время появляются две рюмочки на столе, появляется Танечка. И я понимаю, что это что-то такое странное. Но выгнать человека я же не могу. Дмитрий Кириллов: Книжку подарил. Елена Яковлева: Написал все. Рогволд Суховерко из соседнего купе.
А он как раз не очень любил Евтушенко. Он больше любил Вознесенского, Рождественского любил. И поэтому я говорю: «Идите, будет интересная беседа». Или они поругаются и они уйдут, а я наконец-то усну, или что-то еще будет. В общем, в итоге они сидели, выпивали. Евтушенко читал свое стихотворение, а Рогволд Васильевич Суховерко — Рождественского или Вознесенского, и это был какой-то конфликт на протяжении всей ночи. Так я всю ночь и не проспала.
Дмитрий Кириллов: Он хоть понял, кто вы? Елена Яковлева: По-моему, нет. И обратно было тоже смешно. Лилия Михайловна Толмачева, основательница театра. После «Пигмалиона» мы возвращались. Я думаю: «Господи, ну сейчас-то я наконец-то высплюсь». Она говорит: «Лена, мне сказали, что ты одна едешь».
Это была прекрасная ночь.
Достаточно драматичное время, но при этом крайне веселое. Поэтому все было легко, как-то не очень ответственно. С моей стороны даже несколько легкомысленно. К тому же у меня произошла драматическая история — потеря человека, который для меня очень много значил. Ну и я вела достаточно свободный образ жизни, скажем так. А Кирилл — хороший собеседник, у нас с ним возникло много общих тем для разговоров, мы все-таки одного круга… — Одного круга, в том числе потому, что вы дети культовых советских актеров? Смешно все это. Я вообще не хотела замуж выходить, никогда и ни за кого, честно говорю. И у меня отношение к противоположному полу весьма определенное было.
Очень осторожное. Таким и осталось. Поэтому обмануть меня было трудно. Я всегда предвосхищала события, всегда уходила первая. Но в тот момент это было совершенно не важно. Нам с Кириллом было интересно вдвоем, весело. Это была такая яркая вспышка, всплеск. И к решению заключить брак мы подошли без той серьезности, с какой это должны делать люди, принимающие подобное решение. Мне так кажется. Фото: Russia.
Мне казалось, что люди вашей профессии этот период воспринимают как самый трагический и неприятный, а вы сказали, что в целом это было веселое время. И да, в это время было очень много творчества. Мы не вылезали из театра, мы, если у нас не было репетиции, делали «капустники», придумывали «елки» для детей театра. Мы все время чем-то были заняты. Да, многие люди, к сожалению, канули в небытие в прямом и переносном смысле, потому что время было тяжелым — многие оказались невостребованны, прежде всего в кино. Те, кто не работал в театре, кому не хватало творческого выплеска, безусловно, страдали. И конечно, выпивали. И материально очень тяжело было. Но когда ты молодой, когда у тебя три куска курицы на три дня, то тебе это, по большому счету, все равно. Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день.
Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще.
Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке
И у меня было бы больше подписчиков, чем у всех, потому что я наши шутки с Моргенштерном, нашу жизнь, наши репетиции выкладывала бы. И за счет него была бы довольно-таки популярной старухой у нас в России. Талантливые дети, десять дней в отрыве от мира. Чем вы занимались? Наверное, поскольку я тратила свое свободное время на них, мне решили подарить такое путешествие. Это незабываемо, и если будет такая возможность, то я еще раз рвану туда обязательно.
Это отрыв от всего, когда нету ни телефона, ни компьютера с фильмами. Со мной были только мои мысли, фантазии, книга и айсберги. Я поняла, в чем вся романтика: в мощи того, что происходило, когда атомоход ломал шестиметровые льдины, и как глыбы переворачивались. Знаете, это фотографиями не передается. Это неимоверная сила, и ты вдруг понимаешь, что к этому не имеешь никакого отношения… Нам капитан корабля сказал, что прямо на Северном полюсе нужно лечь звездочкой и закрыть глаза.
И тебе кажется, что ты погружаешься в лед — я когда вынырнула, мне показалось, что я преодолела все шесть метров. Китайцы искренне верят, что они там забеременеют — поэтому, наверное, эти круизы такие дорогие. Они все там звездочкой ложатся, и после этого у них все получается. Ты потом уже понимаешь, до какой степени это все неимоверно прекрасно. У меня сейчас три театра — Пушкинский, Современник и Центр драматургии и режиссуры.
В каждом из этих коллективов неплохой получился спектакль, который пользуется успехом, продается легко, люди с удовольствием ходят. И я думаю, что сейчас мне все равно, с каким театром ехать на гастроли. Раньше роли тебе давали, хочешь ты или не хочешь. А теперь выбираешь сам. Поэтому ни к кому, кроме как к себе, претензий быть не может.
Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Как относитесь к ненормативной лексике в спектаклях? Это неприятно слышать даже на улице, проходя мимо. Хочется повернуться и сказать: «Товарищи, милые, ну хотите вы этого — делайте в узком своем коллективе». А сцена — это не улица. Театр для того и театр, в нем есть помост — это все-таки пространство «над» чем-то.
Нет, мат терпеть не могу. Самое ужасное, что для окружающих чем хуже, тем лучше. А что хорошего произошло за это время, на сцене ли, в кино ли — все проходит мимо. Она бывает сразу «твоя», и ты это чувствуешь. Тогда приятно и паузу делать, и импровизировать, и радовать партнеров импровизацией, и даже что-то забывать и потом находиться тоже приятно.
Театр — это каждый день новое что-то, не бывает одинаковых спектаклей. О публике я думаю в самом конце.
Однако некоторые откровения могут действительно дорого стоить.
Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры. При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят.
А за сценой как назло забыли закрыть ватным одеялом лебедку — обычно ее укутывают, чтобы никто из артистов не ударился. Вот к ручкам этой лебедки я грудью и приложилась… Даже не помню, кто мне помог подняться, — у меня был настоящий болевой шок. Ни вздохнуть, ни выдохнуть", — цитируют Елену Яковлеву "7 дней".
Однако актриса нашла в себе силы доиграть спектакль. Тем не менее на следующий день ей пришлось обратиться ко врачам. Медики осмотрели артистку и сделали вывод, что у нее просто ушиб.
Но все оказалось куда серьезнее. А мне все хуже и хуже становится. И в один прекрасный вечер я на поклонах не смогла цветы взять, потому что рука отказалась шевелиться.
И вот после этого случая я побежала в ближайшую больницу. А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса.
Однако некоторые откровения могут действительно дорого стоить. Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры. При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят.
Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»
И именно благодаря такому фактору, как вводы замены заболевших , мы еще на плаву. А она одна в главной роли», — высказался худрук «Ленкома». Напомним, что Елена Яковлева — незаменимая артистка, потому на спектакли с ее участием в «Современнике» в ближайшее время зрители могут не рассчитывать, заявил Марк Варшавер в интервью «Телепрограмме»: «Все, и спектакля нет. Я еще при любимом Марке Анатольевиче [Захарове] боролся за вторые составы», — сказал он. Болеет или не болеет — что происходит Стоит сказать, что позднее он от своих слов о недуге Елены Яковлевой открестился. Марк Варшавер уточнил, что СМИ просто неправильно поняли его слова — болеют другие артисты, и он не утверждал, что у Яковлевой есть проблемы со здоровьем.
Что заставляет человека официально сменить имя, полученное при рождении? С этого вопроса началась наша беседа с Аленой Яковлевой. Поэтому никакая я не Лена.
Хотя до моего рождения папа хотел Леночку, да. Но для меня это холодноватое имя. У Лены, тезки и однофамилицы, в начале 90-х был успех, просто слава.
Я же всегда говорила, что неизвестна. Меня, безусловно, ассоциируют с отцом, Юрием Васильевичем Яковлевым. Но я не хочу чужой славы.
Я хочу иметь свою. Вот такая я принципиальная. Помню, я приезжала со своим родным Театром сатиры на гастроли, а на афишах было написано, что в главной роли в таком-то спектакле — «интердевочка», хотя Лена в «Современнике» работала.
И меня это очень раздражало, если честно. Мы с Леной снимались в двух проектах. Кроме того, моя первая большая любовь и гражданский муж Саша Кахун Александр Юрьевич Кахун — актер театра «Современник» с 1981 года, в течение восьми лет был гражданским мужем Алены Яковлевой.
Мы даже собирались жить в общежитии в соседних комнатах с Леной, то есть наша жизнь шла параллельно. И я прекрасно к ней отношусь, но ситуация с путаницей в именах меня стала сильно «доставать». А когда я выпустила очень хороший спектакль «Екатерина Ивановна» по пьесе Леонида Андреева, знаковую, я считаю, работу в театре «Модерн» у Светланы Враговой, я стала Аленой официально.
Хотя в первом фильме «Филиал» я еще Елена. Абсолютно бессмысленно. Всегда спрашивала свою бабушку: «А что ж ты не поменяла ни разу фамилию?
К тому же, несмотря на то что я, в общем, не очень имела отношение к Юрию Васильевичу актеру Юрию Яковлеву. Я не общаюсь по принципу нужности, по принципу богатства, положения, чего-либо еще. Я общаюсь исключительно по внутренним моим привязанностям.
Так получилось, что на дне рождения у Саши Кахуна я познакомилась с Кириллом Козаковым. Он приехал вместе с Мишей Ефремовым. С Сашей мы тогда уже расстались и легко и весело общались.
Кирилл долго читал стихи. Потом поехал меня провожать. Ну, надо понимать, какие это были годы...
Достаточно драматичное время, но при этом крайне веселое. Поэтому все было легко, как-то не очень ответственно.
Историй была куча. Мне на «Мосфильме» один очень известный режиссер сказал: «Я сделаю тебя звездой… умеешь делать массаж? Я грубо сказала: «Пошел…», и все. Не потому, что я такая правильная или принципиальная, просто для меня это нонсенс. Я вступаю в отношения, если я их хочу. А так... Мне противно… Я не могу переступить через себя. Это мерзко.
Была еще история. Тоже был известный человек. Ныне здравствующий чиновник от кино, который сказал: «Ты понимаешь, чем тебе грозит твой отказ? Это ведь сейчас снимаются бесконечные сериалы, 500 телекомпаний, кинокомпаний и всего остального... А тогда это были, ну, не знаю... И если ты делал какие-то «неправильные» телодвижения, тебя могли выкинуть из этой системы координат. Но я совершенно об этом не жалею, абсолютно. Значит, такая судьба. Поэтому, когда сейчас начинают пожилые… пожившие, скажем так, тетеньки рассказывать, как их домогались… Я никого не осуждаю, но, друзья мои, да, это ужасно, это нехорошо, это некрасиво, но, простите, если вы на это идете, соглашаетесь — это ваш выбор. Я, например, знаю, что к господину Вайнштейну выстраивалась очередь.
Не осуждаю никого, но вы ведь хотели карьеры любой ценой? Вам это дали. И вдруг через 15—20 лет вы начинаете обвинять человека в том, что он склонял вас к сожительству. Вас же никто не бил по голове, не хватал, вы сами приходили за ролями, успехом, славой. Да, я считаю, что мужчина никогда не должен использовать служебное положение и ставить женщину перед выбором. Ни в коем случае! Но это как с одной стороны — выбор, так и с другой стороны — выбор. У меня самой масса подобных историй, масса, но мне не приходит в голову рассказывать об этом сегодня, да еще и рыдать при этом. Ну, 40 или 30 лет назад меня кто-то склонял к сожительству, и вдруг по прошествии такого количества времени я начинаю от этого дико страдать? Да нет.
А будущее? Какие пожелания судьбе? Я бы хотела попросить удачи, счастья своим детям. Я имею в виду свою прекрасную дочь Марию и ее замечательного супруга Ивана.
Такое впечатление, что она вообще не играет, а просто живет на сцене и экране. Наедине со всеми — народная артистка РФ Елена Яковлева.
Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!»
Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ». Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр".