Елена не просто, в очередной раз, как это было в начале фильма, совершает путь из города на выселки, она обеспокоена: вдруг про нее все узнали? Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама.
В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25).
Драма, триллер. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Чтобы получить наследство после смерти мужа и помочь сыну деньгами, жена решается на убийство. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Елена (фильм, 2011) — статья из свободной большой энциклопедии. российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева. Актёры: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Алексей Розин, Евгения Конушкина, Игорь Огурцов, Василий Мичков, Алексей Маслодудов, Екатерина Тарковская, Никита Слепченков. Елена: актеры и создатели фильма.
«Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева
Название фильма было выбрано не сразу, рассматривались всевозможные варианты: от «Нашествия варваров» по аналогии с одноимённым фильмом Дени Аркана до «Денег» так называется последний фильм Брессона [12]. Подбор актёров[ править править код ] Роль Елены Звягинцев почти с самого начала планировал дать театральной актрисе Надежде Маркиной , которую в середине 1990-х годов увидел в спектакле Сергея Женовача «Король Лир» в роли Реганы [9]. Несмотря на желание режиссёра взять на роль Маркину, члены съёмочной группы пересмотрели множество актрис, прежде чем Надежда была утверждена на роль [9]. Режиссёр отзывался о ней так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако ни один из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [13].
Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [13]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [13].
После того, как к нему обратилась Елена, Владимир дает понять, что не собирается субсидировать родственников Елены, и сообщает ей, что планирует внести поправки в свое завещание, оставив свое состояние единственной дочери от более раннего брака с некоторыми остаточными ежемесячными выплатами. Елена напугана перспективами такого нового завещания и решает убить его, заменив свои лекарства виагрой, что чрезвычайно опасно в его состоянии после сердечного приступа. Когда он умирает в постели, она уничтожает рукописную версию нового завещания, которую он еще не смог оформить вместе со своим поверенным.
После того, как эти рукописные записи были уничтожены, она затем вызывает официальных лиц, чтобы найти тело, утверждая, что она не знает, как и почему он умер. При медицинском осмотре смерть наступила в результате безрассудного злоупотребления лекарствами со стороны самого Владимира, и действия Елены как виновницы полностью игнорируются. Из-за отсутствия официального завещания он умирает без завещания, и Елена наследует половину его состояния, а другая половина достается его единственной дочери. Затем Елена отдает сыну солидную сумму денег, чтобы оплатить образование внука.
Он сейчас не работает и не может самостоятельно прокормиться, что беспокоит мать. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах «Thy Will Be Done» Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже взрослые дети: у него — красавица-дочь, у нее — безработный сын, уже имеющий свою собственную семью. Елена — хорошая мать.
Содержание
- Елена (фильм, 2011) - Википедия
- Elena (2011) - IMDb
- Создатели и актеры
- Описание сюжета:
- Фильм елена звягинцева актеры и роли
Объяснение концовки
- Елена (фильм, 2011)
- Фильм «Елена Прекрасная» (2016): содержание и сюжет, актеры и роли, чем закончится
- Ближайшие релизы
- Елена (фильм)
Знаете ли вы, что
- Елена (фильм, 2011) (Ylyug (snl,b, 2011))
- Елена ( 2011), кадры из фильма, отзывы, дата выхода, актеры, расписание сеансов в кино. Ваш досуг
- Елена фильм драма (2011)
- Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека
Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека
Андрей Звягинцев Героине фильма Елене нужны деньги для внука, чтобы помочь ему поступить в институт и избежать армии, но ее состоятельный муж отказывает ей в помощи и тем самым провоцирует цепочку дальнейших событий... Режиссер фильма: Андрей Звягинцев.
Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева. Я снимал фильм о другом. Меня интересовала внутренняя перемена в этой женщине, Елене, которая действует инстинктивно, как животное, защищающее свое потомство.
Чтобы искренне оскорбиться на подозрение тебя в том, в чем ты на самом деле повинен. Раздвигаются шторы, двери спальни, дверцы лифта, будто занавес, снова и снова открывая невидимому зрительному залу человека-актера. Она вошла в роль заботливой жены об этом Катя — циничная, но зоркая — говорит вполне открыто , он — в роль строгого главы семейства. Даже вахлак Сережа соберет волю в кулак и выйдет в комнату с балкона, где давным-давно курит и попивает пиво: пришло время сыграть послушного сына, иначе в следующий раз мама может пенсию и не привезти. Сама мама причесывается у зеркала: трельяж возвращает ей сразу три отражения, все разные.
Выбирай любое лицо на свой вкус. Пока Владимир Иванович отдает богу душу в комнате неподалеку, Елена Анатольевна ждет — и впервые камера скользит по стене, увешанной семейными фотографиями, официальной документацией семейного счастья, уюта и покоя. Может, истинное «я» — где-то тут, на остановленных картинках Звягинцев — фетишист старых фотографий? Елена смотрит пристально, как никогда до того, на одну старую карточку — это она сама, с неузнаваемой улыбкой, стоит на тропке посреди рощицы. Медленное, завороженное укрупнение кадра. Это последняя попытка, до того как непоправимое состоится, увидеть себя настоящую, а главное, уговорить себя, убедить: это — я, а не то испуганное существо, что сидит сейчас у стены и слушает предсмертный хрип за стеной. Своеобразный спиритический сеанс, вызывание духа, которого давно уж нет. Не выдержав рандеву с самой собой, Елена закрывает глаза. Погоня за миражным «я» сродни толкованию имен, в которых якобы заключено все: судьба, характер, предназначение. Для предыдущих фильмов режиссера ничего важнее нет: в «Возвращении» Отец называет сына Иваном, никак не Ваней, в «Изгнании» девочка возражает против прозвища Зайка, напоминая, что ее зовут Ева уж, конечно, не случайно.
Так вроде и тут. Елена — светоч; так, значит, правильно поступила, избавилась от назойливой темной кляксы во имя будущего света. Владимир — миром владеющий, точнее не придумаешь. Спускаемся на поколение ниже: Катерина — чистая или непорочная; как-то не верится. Сергей — высокочтимый; тут уж явно злой сарказм. Где смысл или хотя бы умысел? Поэтому он лупит руками и ногами незнакомого гопника, пока тот не забил чуть ли не насмерть его самого? Пожалуй, и удивляться нечему, что младший брат Сани вовсе безымянен. Грядут и новые, тоже без имен. Им имена ни к чему.
И по горизонтали, и по вертикали. Родители руководствуются принципами, верят в карму и предназначение, в грех и наказание за грех или хотя бы в отсутствие должного наказания. Дети беспечны и безнравственны, они — профессиональные иждивенцы, убежденные паразиты: недаром плебей Сережа в присвоенной квартире покойного Владимира Ивановича уже мысленно меняет планировку, будучи абсолютно уверенным, что найдет общий язык с аристократкой Катей. Так же разомкнуты нищие и богатые. У первых нет ничего — и им нечего терять. По логике «Трехгрошовой оперы» они желают сперва набить животы и только потом вспомнят о морали. Вторые самодостаточны настолько, что перестали упиваться властью, их беспечность граничит с саморазрушением. Бедные агрессивно плодовиты. Богатые осознанно бесплодны. Переворот неизбежен.
Концептуальная асоциальность предыдущих картин Звягинцева обретает интересный поворот в «Елене»: здесь четко обозначенное социальное лицо — удобная маска, за которой человек может спрятать собственное ничтожество, мелочность, слабость, подлость. В мрачной пародии на хеппи-энд семья Сережи вселяется в «хату» Владимира Ивановича, но ни революцией, ни даже эволюцией это не назовешь. Скорее, дарвинистская неизбежность — выживание сильнейшего вида, который через поколение-другое ослабнет в благоприобретенном комфорте и уступит следующим, более зубастым. Сережа плюет с балкона своей панельной клетки, уставившись взглядом в ровно такой же дом напротив, — от лени, скуки, бесперспективности, которая переживается не как драма, но как участь. Заселившись на новую жилплощадь, Саня так же медленно, со смаком плюет с другого балкона, не в пример более шикарного. Это другой плевок, плевок превосходства, ведь внизу гоняют в футбол существа низшего порядка — беззаботные и бесправные гастарбайтеры. Их рабская вереница появлялась на экране и раньше, переходя дорогу перед чистеньким Audi Владимира Ивановича. Тот их вовсе не заметил, как муравьев. Высокомерие губительно, от него вымерли римские патриции. А Саня с Сережей — переходное звено в пищевой цепи.
Им не западло плюнуть на тех, кто ниже. Иначе и не осознаешь, что поднялся на ступень выше. Все неизменно: не пирамида, но карусель. Круг земной.
В своем третьем фильме Звягинцев внезапно демонстрирует качества, которых у него, как думалось по «Возвращению» и «Изгнанию», не было и в помине: иронию, чувство меры и — самое главное — приземленность.
Кажется даже, что все его расшатывания гнилых досок мироздания и украшательства безвоздушного пространства первых двух фильмов были лишь тренировкой перед настоящим делом. Всю эту историю очень легко упростить: был благородный дедушка, живший в роскоши, нажитой непосильным трудом, а мерзкое быдло его угробило что характерно, «Виагрой» , расположилось в его хоромах, и теперь вот шляется из угла в угол, мыча «Мааам, а где тут пииииво?
Андрей Звягинцев: В фильме "Елена" показана пропасть между богатыми и бедными
Хоть, конечно, и очень даже неплохие актеры там играют: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова. Андрей Звягинцев: "В "Елене" многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест – дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек. Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов прошедшего десятилетия по версии журнала Rolling Stone.
Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека
Финал картины получился пронзительным. Маргинальная семья, не умеющая трудиться, заезжает в роскошную квартиру человека, который всю жизнь работал. Это прекрасный режиссерский ход — показать таких людей в чужих стильных интерьерах. В сцене почти нет слов, но они здесь и не нужны. Отдельно хочется отметить прекрасную работу Надежды Маркиной, исполнительницы роли Елены. Она отлично передала типаж простой женщины-домохозяйки и заботливой матери, которая слепо любит своего сына и пытается всем угодить. Также понравилась игра Елены Лядовой, которая играет Екатерину — дочь Владимира. Ее героиня получилась харизматичной и запоминающейся, несмотря на небольшое количество экранного времени.
Источник: Zeitgeist Films Что в итоге «Елена» понравится любителям напряженных психологических драм. Брак по расчету — не редкость в реальной жизни, как и дележка наследства после смерти богатого родственника. Все это происходит вокруг нас, но о таком никто не спешит рассказывать. Хотя надо бы, ведь такие истории развивают критическое мышление и учат нас быть осторожнее. Именно это в своем фильме показывает во всех красках Андрей Звягинцев.
Елена обратила внимание на Владимира из-за его благосостояния, по этой же причине она и вышла за него замуж. Он, будучи довольно богатым человеком, обеспечивает ее всем необходимым и дает возможность жить без тревожных размышлений о завтрашнем дне. Лена не особо заботится о личном комфорте, ведь у нее имеется непутевый сын, рожденный в первом браке.
По мнению самого режиссёра, эта картина придётся по душе зрителям, которые готовы открыть глаза и увидеть все проблемы и пороки современного общества, частью которого являются они сами. Там, где нет любви, истинные ценности подменяются формальными условностями и моральным падением. Брак главных героев ленты - Елены и Владимира - лишён духовности, а потому обречён. Для него убеждённость в своей правоте важнее спокойствия и счастья жены, а для неё уход внука в армию представляется катастрофой и ради этого она готова пожертвовать жизнью мужа. Новая работа режиссёра станет неожиданностью для поклонников его творчества. Стиль Звягинцева трансформировался, по сравнению с предыдущими его картинами - "Возвращением" и "Изгнанием". Перед нами уже не притча, а кино, вписанное в контекст времени и места.
Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [12]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [12]. В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой [8]. По словам самого актёра, позже они нашли общий язык с художницей по костюмам; это был не скандал, а всего лишь поиск грани дорогих вещей [13]. Роль Катерины, дочери Владимира, сыграла Елена Лядова , на которую режиссёр не возлагал особых надежд до начала проб [11]. Как только она появилась на съёмочной площадке, Звягинцев сразу же увидел, насколько идеально актриса совпадает со своим персонажем [11]. Позже Лядова признавалась, что работать со Звягинцевым было приятно: «Атмосферу на площадке режиссёр создал хорошую. Андрей Сергеевич выступил как прекрасный партнер. Сценарист написал отличный диалог. Чудо-оператор все снял. Что ещё надо? Получилось быстро и легко.
Актеры и роли фильма «Елена» (2011)
В финальной сцене в большую квартиру Владимира и Елены въезжает семья Сергея. Вероятно, смысл концовки фильма «Елена» заключается в том, что преступление так и осталось без наказания. Даже если Екатерина начнет расследование, едва ли из этого выйдет что-то путное — она ничего не сможет доказать и, может быть, потеряет даже то, что имела. Смысл фильма Андрей Звягинцев — интересный, неоднозначный художник. Умело вскрывая суть современного российского общества, он предлагает нам простые сюжеты со скрытым смыслом. С одной стороны его фильмы доступны для понимания жителей постсоветского пространства, с другой они непременно оставляют за собой тяжелый осадок. Смысл заключается в том, что у него нет необходимости ее заслуживать, потому что мама любит его просто так, каким бы он ни был. Андрей Смирнов исполнил роль Владимира. По мнению Фромма, в такой любви дети нуждаются до тех пор, пока они физически зависят от матери, то есть примерно до 5-6 лет. Любовь отца является обусловленной — ее нужно заслужить. Именно так, по мнению Фромма, и воспитывается личность.
Но как быть, если ребенок воспитывается только матерью?.. Понять то, что он с самого детства воспитывался в ее лучах, несложно, потому что даже повзрослев, он паразитирует на чувствах Елены. Разгадка такого поведения всегда кроется в отсутствии отцовской любви, или в ее недостатке. Именно по этой причине Сергей никак не может взять ответственность за свою жизнь — он не умеет решать возникающие проблемы и не стал настоящим главой семьи. Елена — сложный образ. Режиссер искусно плетет ее характер на протяжении всего фильма. Благодаря неспешному повествованию зритель мягко вовлекается в мир главной героини, следит за ее поведением и пытается понять смысл ее поступков.
Фильм «Елена» Информация Елена — женщина преклонного возраста из «простых» — на закате жизни удачно вышла замуж за Владимира — успешного бизнесмена на покое. Она отдаёт всю себя заботе о муже, заботе о семье своего сына от раннего брака — безработный Сережа проживает с женой и двумя детьми в «спальном районе».
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2011 году. Прокат в 45 странах. Картина была положительно воспринята большинством мировых кинокритиков.
Подбор актёров[ править править код ] Роль Елены Звягинцев почти с самого начала планировал дать театральной актрисе Надежде Маркиной , которую в середине 1990-х годов увидел в спектакле Сергея Женовача «Король Лир» в роли Реганы [9]. Несмотря на желание режиссёра взять на роль Маркину, члены съёмочной группы пересмотрели множество актрис, прежде чем Надежда была утверждена на роль [9]. Режиссёр отзывался о ней так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако ни один из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [13]. Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [13]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [13]. В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой [9].
Фильм Елена актеры и роли / 1969 (Jelena)
Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!
И с неожиданным финалом. Возможно, интересно бы было. А так… Некоторые умные критики и не менее умные зрители утверждают, что в киноленте «Елена» представлена панорама расслоения общества в российском варианте и одновременно выявляется объединяющая и богатых, и бедных бездуховная страсть к деньгам. Для таких выводов, по моему, королевство маловато. Сюжет скудноват. И герои жидковаты.
Другие видят в «Елене» историю слепой и всепоглощающей материнской любви. Ради которой возможно пойти на все. Даже на убийство мужа. То, что и делает скромная, благообразная Елена. По-медицински аккуратно, так что не подкопаешься, убирает со своего пути супруга и обеспечивает своей тунеядствующей маргинальной семейке безбедное будущее. Я, например, в этой истории никакой гимн материнской любви не увидела.
Только сплошной криминал.
О съёмках в картине, секретах профессии и судьбе российского кинематографа она рассказала в эксклюзивном интервью АН «Между строк». После окончания 9-го класса в 2008 году Елена поступила в Нижнетагильский колледж искусств на отделение «Актёр театра и кино» на курс заслуженного артиста России Игоря Булыгина. Сейчас в фильмографии Елены более 15 ролей. И периодически напоминала Ане о себе. Мне очень повезло, потому что она тот режиссёр, который бьётся за новых актёров, новые лица.
Она настояла, чтобы в «Наследстве» меня рассмотрели на одну из ролей. Меня пригласили на кастинг, и, как рассказывает Аня, я сразу попала в точку. Мне долго искали партнёра, помню, после утверждения я всё ещё ходила на кастинг для парных проб. В результате у нас получился отличный тандем с очень смешным и милым Романом Фоминым. Лена — очень умная и расчётливая женщина, это точно не я. Но когда я задавала вопросы режиссёру по персонажу, Аня Мирохина ответила мне следующее: «Твой образ в социальных сетях такой: ты очень идеальная, идеально выглядишь, идеально живёшь, позиционируешь себя как очень правильную отличницу.
Ну вот это и есть Лена». По мне, я такой образ в соцсетях не транслирую. Но комментарий к роли был понятен! Как-то на смене я встретилась с одним актёром, который привлёк моё внимание своей концентрацией внимания и обаянием. Я ещё подумала: «Хм, как интересно. А что это за актёр?
Он, будучи довольно богатым человеком, обеспечивает ее всем необходимым и дает возможность жить без тревожных размышлений о завтрашнем дне. Лена не особо заботится о личном комфорте, ведь у нее имеется непутевый сын, рожденный в первом браке. Он сейчас не работает и не может самостоятельно прокормиться, что беспокоит мать.
Елена (фильм, 2011)
«Елена» — художественный фильм 2011 года. фильм (2011) Российское кино Елена смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Сериалы недели Про любовь Полнометражные фильмы Жанр: драма Год: 2011 режис. «Елена» — художественный фильм 2011 года. Андрей Звягинцев: "В "Елене" многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест – дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек.