На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3., вне зависимости от цены и возраста. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Магнитогорска -
Южная Корея ограничит экспорт в Россию деталей для автомобилей
Экспорт машин из Южной Кореи бьет все рекорды | Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7% | Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. |
Ограничения на поставки автомобилей из Южной Кореи в Россию оценили: Рынки: Экономика: | О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики. |
Южная Корея ограничит поставки в Россию 682 видов товаров, включая машины - Финансы | Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию. |
Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли – SeaNews | Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. |
Южная Корея запретит экспорт в Россию более 740 товаров, включая детали для автомобилей
Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог. с 45,34 до 572,76 миллиона долларов.
Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин
До вступления в силу новых санкций требуется прохождение административных процедур. Всего в обновлённом списке значится 1 159 видов товаров. Ранее, напомним, под южнокорейские санкции попадали лишь автомобили стоимостью более 50 тыс. Причиной включения в список легковых автомобилей с объёмом двигателя более двух литров послужило то, что существует вероятность их применения в военных целях. Ранее стало известно, что Hyundai закроет два завода в Южной Корее.
Если отправлять запчасти на пароме в РФ, это было бы хорошей бизнес-моделью.
Да и сами подержанные автомобили, сейчас центром дистрибьюции является Инчхон, но мы обсуждали с городскими властями Сокчхо возможность создания тут специализированной инфраструктуры, чтобы переместить в Сокчхо логистический центр экспорта подержанных авто. Так как географически расположение Сокчхо удобное. Клиентам из России, например, было бы намного удобнее приезжать сюда и на месте видеть товар, чем ехать до Инчхона", — рассказал Ким Сон Су. Он добавил, что в плане импорта в Южную Корею идут грузы не только из России, но и из Центральной Азии, и компания ищет способы привлечь поставки в том числе из северо-восточных провинций Китая.
В начале прошлого года Петербургский автозавод Hyundai приостановил производство в связи с нехваткой комплектующих. Там же производились машины Kia. В середине нынешнего апреля президент Южной Кореи Юн Сок Ёль объявил, что Сеул может начать транспортировку оружия на Украину, если возникнет "серьезная угроза для мирного населения". Ранее южнокорейская сторона официально оставалась нейтральной в вопросе поставок вооружений киевскому режиму, предоставляя только гуманитарные грузы.
Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно. Новые правила делают же невозможным вывоз в Россию большинства машин Kia, Hyundai и Genesis из тех, что пользуются хорошим спросом и потому до недавнего времени поставлявшихся по параллельному импорту как частными лицами, так и дилерами и автосалонами. Автомобили массово поставлялись как под заказ, так и для дальнейшей перепродажи. Большинство Kia и Hyundai завозились из Кореи двумя путями: Через Владивосток и далее по железной дороги доставлялись в другие города страны; Импортировались в Россию через Киргизию или Казахстан; В тоже время, по последним данным на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом может быть перезапущено производство Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio под брендом GAC в обход санкций.
Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ. В общей сложности из Южной Кореи за рубеж в минувшем году было направлено 404 тыс. подержанных автомобилей, 4,9% пришлось на Россию. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Поможем купить и привезти авто из Южной Кореи, ОАЭ по выгодным ценам. Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей.
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. с 45,34 до 572,76 миллиона долларов.
Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России
Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. Объем экспорта подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос в денежном выражении почти в 13 раз: с 45,34 млн до 572,76 млн долларов. Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. Новые ограничения на поставки автомобилей, введенные Южной Кореей, почти не скажутся на российском рынке. Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л.
Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
Ситуация на рынке подержанных трехлеток-иномарок складывается напряженная, полагает Дмитрий Рогов, автоблогер, основатель проекта «РоговМобиль». Если покупатель не хочет брать китайскую машину, выбор у него невелик — взять свежую трехлетку практически неоткуда. На наше возражение, что на официальном российском сайте КИА есть еще автомобили без пробега, Дмитрий говорит: — Дособирали, какие-то запчасти лежали на складах. Остатки всё ещё выходят. Но там ценники такие, что, мягко говоря, мало привлекательны на фоне тех же подержанных из Кореи. После запрета на ввоз бизнес не кончится В Владивостоке есть много дилеров, которые не верят, что запрет действительно вступит в силу. Их корейские контрагенты каждую неделю бомбардируют правительство петициями отменить решение. Даже если речь идет о 20 тысячах старых автомобилей, все их придется утилизировать. Это стоит денег, да и, с точки зрения экологии, это не самая чистая операция. Дмитрий Рогов не относится к числу оптимистов.
Он говорит, что решение вступит в действие, и тому есть подтверждение — японский опыт. Не забывайте, машины, дороже 50 тыс. А они едут. С Японией нашли обходные пути, и здесь найдут. Дилеры говорят, что запрет скажется на цене машины. Они могут как повышать, так и снижать цены. В Корее зачастую автомобили 2-х летние стоят дешевле, чем трёхлетние.
Среди успешных экспортеров немало казахстанцев, передает корреспондент «Хабар 24».
Владислав Цой, корреспондент: - Южнокорейские подержанные автомобили всегда были популярны в развивающихся государствах. Но жителям стран СНГ о них рассказали русскоязычные блогеры. Среди них немало граждан Казахстана. В Корее они руководят экспортными компаниями. Опыт англоязычного ведущего на канале «Kazakh TV» помог Дмитрию Ли основать в Корее компанию по экспорту автомобилей в разные страны. Сейчас на его видеоблог подписаны больше 16 тысяч человек. Если другие сферы бизнеса из-за коронавируса переживают не лучшие времена, экспорт автомобилей приносит казахстанцу неплохой доход. Из Кореи в Казахстан машины перевозят на кораблях через Китай, а там из-за пандемии существенно снизилось число грузоперевозок.
Дмитрий Ли, президент компании: - Если раньше контейнеры, шедшие из Китая в Европу и Казахстан, принимались на двух постах таможенных, на данный момент только один пост таможенный работает.
Krivonosov Эксперты заявили, что новые санкции Южной Кореи не скажутся на рынке новых легковых авто Автор: Никита Новиков, редактор 22 февраля 2024 Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. В декабре 2023 года южнокорейское министерство торговли, промышленности и энергетики расширило список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию теперь необходимо специальное разрешение, до 1159 позиций, включая автомобили с объемом двигателя свыше 2,0 литров.
Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные местной таможенной службы. Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года.
Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности
Нововведения вступят в силу в начале 2024 года. Правда, у многих в линейке есть младшие моторы с объёмами до двух литров 1991, 1997 куб. Евросоюз и Япония, к примеру, вводя санкции, установили планку в 1,9 литра, что отсекло гораздо большее количество моделей. Южная Корея — вторая страна по объёму автомобилей, которые ввозятся для личного пользования через Владивосток. На первом месте, естественно, Япония. На третьем — Китай с очень незначительным показателем в районе одного процента.
Так, в апреле 2022 года власти этой страны запретили экспорт в Россию предметов роскоши. Санкции распространяются и на премиальные автомобили. Кроме этого, Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л. Российские власти считают санкции незаконными.
В марте 2022 года Южная Корея вслед за Соединенными Штатами запретила экспортировать в РФ микропроцессоры и микроконтроллеры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, поликристаллического кремния материал для солнечных батарей , фильтры, резисты, программное обеспечение, необходимое для разработки и производства транзисторов и электронного оборудования. Крупнейшие автомобильные компании страны также допускали полный уход из России.
В начале прошлого года Петербургский автозавод Hyundai приостановил производство в связи с нехваткой комплектующих. Там же производились машины Kia.
Странности поведения «корейцев», вроде как полностью следующих в санкционном и политическом фарватере США в частности и Запада вообще, на самом деле имеют вполне прозрачное объяснение.
Они просто не могут себе позволить «потерять» Россию и ее рынок по объективным причинам. Мало кто знает, но один из «азиатских тигров», Южная Корея то есть, в последние годы чахнет практически на глазах. Коронавирусные локдауны, дефицит полупроводников в мире, протекционистские меры в экономиках многих стран — все это подрубило корейский экспорт самым жестоким образом.