Новости драм театр калининграда

ГАУКО «Калининградский областной драматический театр»‎ 236022, Калининградская обл., г. Калининград, пр-т Мира, д.4 ОГРН 1023900595290.

Спектакль «Наше всё»: Всё о новой постановке в Калининградском драмтеатре

Добро пожаловать на канал Калининградский областной драматический театр (28863406) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 94 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. 236022, Калининградская область, Калининград, проспект Мира, дом 4. 2024. Калининградский областной драматический театр к 75-летию будет отреставрирован, на эти цели из регионального бюджета выделили 58 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

Последний звонок: Драмтеатр простился с Николаем Петеровым

Калининградский областной драматический театр билеты в Калининграде. Компания Калининградский Драматический театр находится в городе Калининграде, по адресу: Мира проспект, 4. Предложения и заявки направляйте на mail dramteatr39. Театр «Калининградский областной драматический театр» по адресу Калининград, проспект Мира, 4, показать телефоны. В январе 2024 года в Драмтеатре Калининграда пройдет фестиваль современной драматургии. В Калининграде областной драмтеатр 6 ноября отметил 75-летие со дня основания.В театре открылись выставки в обновленных интерьерах и состоялась премьера торжество пригласили ветеранов, членов семей сотрудников и партнёров ственн.

Областной драматический театр подвел итоги работы за 2023 год

Липецкий государственный академический театр драмы имени Л.Н. Толстого "Есенин. Калининградский областной драматический театр билеты в Калининграде. официальный сайт, билеты на концерты 2022-2023. Режим работы Калининградский областной драматический театр в Калининград. Драмтеатр Калининграда в период с 25 декабря по 8 января посетили 17 тысяч зрителей.

Драматический театр Калининграда

Афиша театров в Калининграде. Омский академический театр драмы – старейший театр города Омска, основан в 1874 году. ГАУКО «Калининградский областной драматический театр»‎ 236022, Калининградская обл., г. Калининград, пр-т Мира, д.4 ОГРН 1023900595290. Калининградский областной драматический театр, купить билеты на сайте по цене от 500 руб.

В Калининграде показали стендап-драму Дмитрия Минченка "Тайные правила Канта"

В основную программу были включены показы шести спектаклей, а в специальную — различные образовательные мероприятия для учащихся, родителей и педагогов. Почти тысяча человек стали участниками читок и дискуссий на малой сцене театра. Актеры представили одиннадцать современных пьес победителей российских драматургических конкурсов. В театре появились новые творческие проекты: встречи с театральными деятелями, лаборатории, лекции, тренинги, уроки для школьников и мастер-классы для педагогов. Художественный руководитель Александр Федоренко отметил, что учреждение — единственный в Калининграде государственный профессиональный драматический театр. Сегодня в репертуаре театра есть спектакль для каждого из них, даже Театральный трамвай для туристов.

Петерова не стало в возрасте 75 лет. Причина его ухода из жизни не сообщалась. В 2020 году Калининградский областной драматический театр простился ещё с одним своим художественным руководителем - Михаилом Андреевым.

Если раньше, когда мы только начинали выход на театральную карту, мы сами мучались, искали режиссёров, то сейчас мы получаем очень много резюме, теперь выбираем мы. Надо определиться, о каких понятиях идёт речь. У нас художественный руководитель и директор — это один человек. В Вахтанговском театре другая модель: есть творческий лидер — художественный руководитель, а есть управленец — директор.

Если мы рассматриваем управление, как здесь, в Калининграде, наверное, идеальный человек — это хороший продюсер. Менеджер, который очень хорошо знает театральные тенденции, разбирается как в классическом, так и в современном театре. Человек, который может себе позволить хотя бы раз в год эксперимент для того, чтобы понимать, туда движется театр или не туда, задумать хороший проект, найти на это средства и его осуществить. Когда я учился, мы много это обсуждали.

Большинство сходится во мнении, что в театре должно быть единоначалие. В Вахтанговском театре этот тандем случился, но есть масса примеров, когда учредитель заключает контракт отдельно с худруком и отдельно с директором, и вот тут ситуация может быть разной вплоть до разрыва театра. С одной стороны, говорите о важности постоянной дискуссии в коллективе, совместном обсуждении проблем, выработке решений, с другой — о единоначалии. Я скажу так: в театре должна быть приверженность большой команде.

Есть худрук как распределитель творческих, финансовых и других ресурсов, а есть ещё команда единомышленников, которая работает с ним. И это идеальная ситуация. Если я как худрук буду ходить и говорить «Я здесь главный, я здесь самый крутой, всё знаю, как надо делать» — это плохо. Единоначалие — это о том, чтобы не было разрыва между руководствующими структурами, у которых есть некая власть.

Проблема в том, что менеджер должен быть с хорошим творческим бэкграундом. Или же он должен найти себе, условно назовём, главного режиссёра, который будет отвечать за творческую часть, но это должен быть тандем. Работа должна идти планомерно, на всё одного человека не хватит никогда. Я знаю, как работает каждый цех, знаю каждый угол этого театра, очень чётко понимаю, как выстраивается здесь работа.

Это хорошо, что между вами нет дистанции, но в то же время не очень — вас могут не воспринимать как руководителя. Знаете, когда я стал исполняющим обязанности художественного руководителя, они специально стали так вычурно проговаривать: «Александр Николаевич». Я говорю, слушайте, мы с вами работаем вместе много лет. Например, [главный инженер] Илья Григорьевич — пожилой человек.

Я начинал работать с ним и был для него Сашей и, конечно, им остался. Меня это нисколько не пугает, это же очень хорошо, что внутри коллектива выстраиваются дружественные отношения. Мотивирующая ипотека — Как так получилось, что вы — актёр — стали монтировщиком, потом заведующим постановочной частью и пошли далее? В театре была вакансия в монтировочном цехе, и я пошёл туда подрабатывать.

Потом стал начальником этого цеха, через несколько лет — заведующим постановочной частью. Это человек, который выпускает спектакль. Он ответственен за всю материально-техническую часть, её производство и эксплуатацию: декорации, пошив костюмов и так далее. Это контроль целого цикла производства: составление смет, заданий для цехов, их координация.

Работа над новыми спектаклями идёт постоянно, и ты должен рассудить, на какой цех нагрузку сейчас дать, на какой ослабить, чтобы работа шла равномерно. Всё началось с тривиального желания выплатить ипотеку, а потом меня затянуло, стало интересно управлять этими процессами. Я почувствовал, что могу это делать. Когда ушёл завпост и искали человека на его место, Михаил Анатольевич предложил мою кандидатуру: вот, у нас есть человек, который всё знает.

Тогда я всё ещё продолжал выходить на сцену. Репертуар был небольшой, но всё же я продолжал работать, меня ещё занимали режиссёры. Это было тяжело: отыграл спектакль и пошёл составлять сметы. Это было при поддержке местного министерства культуры, они субсидировали моё обучение.

И, конечно, я был рад этой возможности. Москва — культурный центр, и когда ты приезжаешь туда на учёбу, понимаешь масштаб, там преподают люди-глыбы. Я никогда не забуду [Геннадия] Дадамяна, это великий социолог театра. Ты идёшь ему сдавать экзамен и просто наслаждаешься каждой минутой общения.

И таких педагогов там был целый ряд. Потом Москва, Питер — это связи, а для продюсера, художественного руководителя важны связи. Без них ничего не сделаешь. И ещё до выпуска, в 2014 году, Михаил Анатольевич взял меня своим заместителем по художественно-постановочной части.

Творческим коллективом было создано семь новых спектаклей: «Зойкина квартира», «Морская душа», «Держись на поверхности», «Гудбай, Берлин! Были проведены 32 детских спектакля, на которых побывали более восьми тысяч детей. Здесь прошли традиционные большие фестивали «Балтийские сезоны» и «Башня»: в общей сложности на них было показано двадцать спектаклей ведущих театров страны и коллективов из разных регионов. Фестивальные постановки увидели семь с половиной тысяч зрителей. Впервые драмтеатр сделал форум школьной классики, который привлек учеников со всего региона. В основную программу были включены показы шести спектаклей, а в специальную — различные образовательные мероприятия для учащихся, родителей и педагогов.

Афиша Калининградского драматического театра

Чэпмена и Д. С октября 2010 года Художественный руководитель театра — Заслуженный работник культуры России М. Развернуть описание.

Основная часть денег — 50 млн рублей — будет потрачена на замену старых кресел. По словам технического директора драмтеатра Ильи Полуянова, убрать пожароопасную мебель давно требует МЧС. Новые сидения покроют негорючим искусственным бархатом, а деревянные подлокотники станут складными.

Кто-то начинает вести свадьбы, ну а так как я уже связался с театром, я не знаю, чем кроме этого могу заниматься. Мне нравится заниматься театром, искусством, тщеславие моё никуда не ушло. Например, осуществили мы такой хороший проект, как закрытие театрального марафона.

Из того, что мы могли сделать в городе в рамках наших ресурсов, мы сделали. За эту историю нас очень хорошо похвалили, сказали, что это сделано круто. И это очень приятно.

От публики, руководства, министерства, важно, что заметит правительство области. Мне бы очень хотелось, чтобы на наши спектакли приходил, например, губернатор. В тоже время есть анонимные телеграм-каналы, посвящённые творческой среде, и они увидели нашу церемонию [закрытия театрального марафона] в прямом эфире, написали что-то вроде «калининградскому театру удалось удалось обойтись без хлеба, соли и кокошников на театральном марафоне, круто».

И это тоже было приятно, хоть я и не знаю, кто автор. Например, со спектакля «Чёрная кошка, белый кот» зрители уходили пачками. Дверью хлопали так, как последний раз, наверное, на «Дачниках» Марчелли.

Но это же не значит, что этот спектакль — неудача театра. Хороший может хотя бы раз в год делать эксперимент. Это был эксперимент, мы пытаемся меняться.

Мы же понимаем, кто наш зритель. С 2011 года мы занимаемся исследованием аудитории, проводим анкетирования, смотрим, кто к нам ходит, как это меняется с годами. Следим за тем, откуда зритель о нас узнаёт, и в зависимости от этого распределяем наши рекламные бюджеты.

Мы понимаем, что спектакль «Чёрная кошка, белый кот» — не для всех, это спектакль для определённой части аудитории. Мы были честны со зрителями, проводили интервью с режиссёром, делали предпремьерные встречи, везде говорили, что это не цыгане в юбках с медведями. Мы говорили об этом настолько широко, насколько могли, но мы не можем обвинять людей в том, что они думали, что это инсценировка фильма Кустурицы.

Это был эксперимент. Да, мы не знали, чего ожидать. Любая постановка, любой приглашённый режиссёр — это лотерея.

Всегда может не получиться, но самое главное, что все премьерные показы зрители хлопали дверью, а сейчас этот спектакль продаётся полностью, у него есть свой зритель. Коридоры провинциального театра — Вы говорите, что следите за изменениями аудитории, но если постоянно показывать комедии положений вроде «Два мужа по цене одного», как она будет меняться? Мы долго думали, что там можно делать.

Думали, как обустроить этот зал, хотели сделать модный тогда blackbox, чтобы пространство могло трансформироваться. Разговаривали с художниками, приезжали режиссёры, мы всё это обговаривали и поняли, что при той конфигурации помещения, которую мы имеем, лучше всего превратить его в ту сцену, которая есть сейчас. Это вытянутая площадка.

Была бы она квадратной, может, мы бы вообще решили посадить зрителей по кругу. Потом были долгие разговоры с Михаилом Анатольевичем о том, что мы будем показывать на этой сцене. Я всегда выступал за то, чтобы там были спектакли, которых не может быть на большой сцене.

Проблема провинциального театра в том, что у нас есть «коридоры» в которых мы вынуждены работать. Если мы начнём ставить все спектакли, как «Чёрная кошка, белый кот», у нас не будет массового зрителя, и не факт, что он появится в будущем, потому что к таким спектаклям нужно готовить людей, набирать эту публику. Именно поэтому мы решили сделать малую сцену площадкой для экспериментальных спектаклей.

Первая такая работа, которая вышла там, это спектакль «Мама сними голову» Сергея Чехова — режиссёра, который поставил «Кошек». И дальше мы пошли по этому пути, на малой сцене появилась своя публика. Туда ходят люди, которые практически не ходят на большую сцену, им это не нужно, но формируется некая группа, которая обязательно придёт на «Кошек».

Понимаете, мы так увеличиваем свою аудиторию, ведь одна из основных задач театра — не только удержать, но и увеличить число своих зрителей. Театр онлайн и сломанная психофизика — Малую сцену, я так понимаю, можно вписать в перечень ваших продюсерских достижений. Что ещё туда запишем?

Я горжусь театральным форумом, который мы провели в прошлом году. Мы собрали там много профессионалов, и не теоретиков, а именно практиков, с которыми в течение двух дней могли общаться участники. Я был программным директором фестиваля «Башня», и своей заслугой считаю, что здесь побывал спектакль «Диджей Павел».

Я очень хотел, чтобы он приехал. Какие основные проблемы сейчас видите в театре? То безумие, в котором мы живём и пока не понимаем, как из него выбираться.

Репертуар был небольшой, но всё же я продолжал работать, меня ещё занимали режиссёры. Это было тяжело: отыграл спектакль и пошёл составлять сметы. Это было при поддержке местного министерства культуры, они субсидировали моё обучение. И, конечно, я был рад этой возможности. Москва — культурный центр, и когда ты приезжаешь туда на учёбу, понимаешь масштаб, там преподают люди-глыбы. Я никогда не забуду [Геннадия] Дадамяна, это великий социолог театра. Ты идёшь ему сдавать экзамен и просто наслаждаешься каждой минутой общения. И таких педагогов там был целый ряд. Потом Москва, Питер — это связи, а для продюсера, художественного руководителя важны связи. Без них ничего не сделаешь.

И ещё до выпуска, в 2014 году, Михаил Анатольевич взял меня своим заместителем по художественно-постановочной части. Это такой завхоз с расширенными функциями. Произошло это с расширением моих функций, добавились административные дела, на меня возложили возложили ответственность за пожарную безопасность здания, антитеррор. Театр — это производство, только очень специфическое, особенное. Я никогда не работал на заводе, но предполагаю, что там есть свой стабильный цикл, а в театре порой приходится принимать резкие сиюминутные решения. Здесь каждый спектакль — это отдельная история, отдельные проблемы, которые приходится решать в момент. Марчелли, Кустурица и Алиханов — Если вбить ваше имя в гугле, будет очень мало информации. Выползет разве что интервью времён «Дачников» Евгения Марчелли, в котором вы рассказываете, как жена разрешила вам пробежаться голым по сцене. В этом же интервью вы говорите о том, что в искусство идут люди тщеславные, они готовы, чтобы их узнавали на улице и всё такое. И уже через пару лет вы уходите в тень, работаете на очень непубличной должности, решаете технические вопросы.

Как так вышло? Когда я думал о том, чтобы переходить в управление, рассуждал так: сколько я ещё проработаю актёром? Где-то я понимал, что я не суперзвёздный актёр, и чтобы добиться этого успеха, мне надо как-то по-другому строить свою жизнь, ехать в условную Москву, искать там пути, но не факт, что этот успех случится. Я поддерживаю отношения с выпускниками Екатеринбургского театрального института, который я окончил. Их много и в Москве, но остались в актёрской профессии единицы. Кто-то начинает вести свадьбы, ну а так как я уже связался с театром, я не знаю, чем кроме этого могу заниматься. Мне нравится заниматься театром, искусством, тщеславие моё никуда не ушло. Например, осуществили мы такой хороший проект, как закрытие театрального марафона. Из того, что мы могли сделать в городе в рамках наших ресурсов, мы сделали. За эту историю нас очень хорошо похвалили, сказали, что это сделано круто.

И это очень приятно. От публики, руководства, министерства, важно, что заметит правительство области. Мне бы очень хотелось, чтобы на наши спектакли приходил, например, губернатор. В тоже время есть анонимные телеграм-каналы, посвящённые творческой среде, и они увидели нашу церемонию [закрытия театрального марафона] в прямом эфире, написали что-то вроде «калининградскому театру удалось удалось обойтись без хлеба, соли и кокошников на театральном марафоне, круто». И это тоже было приятно, хоть я и не знаю, кто автор. Например, со спектакля «Чёрная кошка, белый кот» зрители уходили пачками. Дверью хлопали так, как последний раз, наверное, на «Дачниках» Марчелли. Но это же не значит, что этот спектакль — неудача театра. Хороший может хотя бы раз в год делать эксперимент. Это был эксперимент, мы пытаемся меняться.

Мы же понимаем, кто наш зритель. С 2011 года мы занимаемся исследованием аудитории, проводим анкетирования, смотрим, кто к нам ходит, как это меняется с годами. Следим за тем, откуда зритель о нас узнаёт, и в зависимости от этого распределяем наши рекламные бюджеты. Мы понимаем, что спектакль «Чёрная кошка, белый кот» — не для всех, это спектакль для определённой части аудитории. Мы были честны со зрителями, проводили интервью с режиссёром, делали предпремьерные встречи, везде говорили, что это не цыгане в юбках с медведями. Мы говорили об этом настолько широко, насколько могли, но мы не можем обвинять людей в том, что они думали, что это инсценировка фильма Кустурицы. Это был эксперимент. Да, мы не знали, чего ожидать.

В Калининграде показали стендап-драму Дмитрия Минченка "Тайные правила Канта"

Показать ещё Создателей постановки и артистов искупали в восторгах и овациях. В том числе - от калининградского профессора-кантоведа Евгения Афонасина.

Симонова, «Власть тьмы» Л. Толстого, «Таланты и поклонники» А. Островского и другие. В составе труппы 37 молодых артистов. В Москве были заготовлены декорации и костюмы». В тяжелых условиях восстановления и развития народного хозяйства руководство области не забывало о просвещении, культурных запросах, отдыхе горожан — открывались школы, библиотеки, кинотеатры, налаживался выпуск газет. По документам областного Центра хранения и изучения документов новейшей истории можно сказать, что большое внимание уделялось открытию в Калининграде русского драматического театра.

Первым помещением, выбранным для театра, стало здание под номером 126 ныне 184 по Советскому проспекту. Неоднократно вопрос об организации театра рассматривало на заседаниях бюро обкома ВКП б. В мае 1947 года бюро постановило: 1. Просить командующего Прибалтийским военным окру тов. Баграмяна передать Областному Гражданскому Управлению Калининградский театр Советской Армии вместе с театральным имуществом и оборудованием, которое вывезено из театра в ДК Офицеров и клубы частей 11-й гв. К этой дате постановлением предусматривалось подготовить 30 квартир и 25 комнат для размещения актеров, строительства трамвайной линии по Красноармейской улице часть Советской проспекта у здания театра и подавать к началу и окончанию спектаклей необходимое количество трамваев и автобусов. К 1 июля 1947 года ставилась задача по обеспечению бесперебойной подаче электроэнергии театру и освещения Советского проспекта, Комсомольской и Мастеровой ныне маршала Борзова. В августе 1947 года на заседании бюро обкома вновь был рассмотрен вопрос об открытии областного драматического театра установлен новый срок открытия — 15 октября 1947 года.

Этим постановлением бюро были выделены внелимитные средства 200 тысяч рублей и строительные материалы на ремонт и оборудование театра: восстановление котельной и обеспечение ее углем и дровами, установку АТС на 10 номеров.

Модернизация сценического оборудования позволяет сэкономить эти средства, тем самым существенно не поднимать цену билетов. Дальше — лучше. Ленсовета не нуждаются в каком-то представлении Билеты в кассы театра поступят уже в ближайшие дни.

Драмтеатр стал одним из региональных лидеров продаж билетов по «Пушкинской карте»: 20 тысяч молодых людей от 14 до 22 лет не упустили возможности посетить более 50 мероприятий. Кроме спектаклей, в программу «Пушкинской карты» были включены фестивальные встречи, тренинги, лекции, читки и концерты. Материальная поддержка государства дала возможность молодежи независимо от семейного достатка бывать у нас», — сказал директор театра. Стоит отметить, что в 2023 году продолжилась модернизация театрального оборудования. Впервые за 18 лет при поддержке областного правительства приобретен и установлен в зрительном зале комплекс современных акустических инструментов.

Мощная аудиосистема уже обеспечивает качественный звук, равномерную слышимость и высокую доступность музыкальных материалов на всех зрительских местах и позволяет использовать при создании спектаклей уникальную технологию — иммерсивный звук.

Я остался для коллег Сашей: интервью с врио худрука Драмтеатра Александром Федоренко

В его руках заумная биография философа приобретает пластичность, особенно зримую в сравнении. Ведь от года к году название спектакля не меняется, меняется только его содержание. Неизменными остаются сюжет и декорации. История разворачивается буквально в "трех соснах" - на ступенях Храма Истины, голос которого - орган. Иногда Дмитрий Минченок и ослепительно красивая Мария Чернова, играющая мать Канта, исчезают и остаются только их тени. Удивительная сценография, придуманная Минченком, предельно минималистична.

Среди крестов и безмолвных человеческих фигур, символизирующих окружение Канта, растягивается нить его жизненных событий: родился - обрел имя - учился - потерял близких - влюбился - расстался - подружился - повеселился - понял жизнь - умер. Но узлы смыслов, которые завязываются вдоль этой нити, делают живущего эту жизнь русского Канта, Богом. От завязки до развязки мы вместе с ним пытаемся понять, что есть Бог, и где его встретить? Главная особенность именно этой версии спектакля, что Минченок не играет Канта. Он не обычный актер, притворяющийся голосом Канта, он голос Бога, который признается, что он не совершенен.

Мы соглашаемся с кантовскими вопросами к Богу, вместе с ним ищем божественное проявление через ропот на мироздание или риторические вопросы. Почему жизнь непонятна?

В 60-х в Калининград приехал ученик Товстоногова, режиссёр Владимир Латышев — с таким руководителем театр значительно прибавил в более академическом театральном искусстве, хотя жанровое разнообразие сохраняется по сей день. В 80-х главреж Чернышёв ставил даже яркие музыкальные спектакли, а в афише Вампилов соседствовал с Теннесси Уильямсом. В то же самое десятилетие в театре собрали симфонический оркестр, появился ресурс для постановок вроде «Пер Гюнта» или «Трёхгрошовой оперы».

Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:39 В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски» Служение искусству — вся их жизнь. А сцена — родной дом. В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех.

А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.

Афиша театров в Калининграде

При возникновении вопросов по поводу приобретения билетов необходимо обращаться в кассы драмтеатра Калининграда по телефону: 4012 21-24-22. Контакты распространителей билетов для школьных и других групп указаны на сайте, в соответствующем разделе. Приобрести билеты офлайн можно в кассах театра. Подразделение работает по следующему графику: Среда-пятница: с 11:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00; Суббота-воскресенье: с 11:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00. Из российской классики ежемесячно ставятся спектакли по произведениям Н. Гоголя «Панночка», «Мертвые души» и Чехова «Вишневый сад». Из мировой классики в афише театра драмы Калининграда можно увидеть спектакли «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда». На официальном сайте драмтеатра Калининграда в разделе «Отзывы» можно прочитать впечатления зрителей от спектаклей. Отзывы о драмтеатре Калининграда полезны и тем, кто сомневается, какие места выбрать.

Электронная почта редакции: redaktor gtrk39.

Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad.

Пьесу на основе хрестоматийного романа сочинила Лара Бессмертная.

Отправной точкой стало известное обстоятельство: изначально Достоевский собирался написать роман под названием «Пьяненькие». Выходите, пьяненькие, выходите, слабенькие, выходите, соромники!

Партработники тут же испугались: как такая вычурность может быть в нашем скромном новом советском городе? Забыли, видимо, что проектом занимались не местные архитекторы, а он был ниспослан прямо из Москвы и олицетворял эпоху «сталинской роскоши» в архитектуре.

Здание Балтфлота. Московские архитекторы быстро успокоили калининградских чиновников, объяснив массивность портика с колоннами желанием создать единый архитектурный ансамбль со зданием бывшей Верховной дирекции почт. И действительно, здание, находящееся в паре сотен метров и в котором уже размещался штаб Балтфлота, имеет схожий портик с колоннами. Его пропорции и ряд деталей были весьма точно позаимствованы для здания советского Драмтеатра.

Разница лишь в ордере: у театра он более богатый — коринфский. Но есть в этой истории и возможная любовная нить. Тогда Балтфлот возглавлял адмирал Арсений Головко. Поговаривают, что за военные достижения командующего подметил, уважал и любил, как сына сам Сталин.

Он хотел вытянуть его из депрессии, в которую тот погрузился после смерти жены, поэтому распорядился найти адмиралу новую супругу. Выбор пал на приму МХАТа. В красавицу Киру, Головко влюбился без памяти. Супруга переехала вместе с мужем в Калининградскую область, где была звездой уже местного драматического театра.

Есть версия, что реализация проекта восстановления немецкого Драматического театра и вышеописанное сходство двух фасадов зданий — подарок адмирала своей любимой театральной звёздочке. Вновь Любовь в нашем городе победила неуёмное желание сносить всё подряд и пусть здание почти новое, но всё же на старом месте! Галлис Друзья, нам важно знать, что материал вам нравится. Для этого подписывайтесь на наш канал и, пожалуйста, поставьте лайк.

Красивый у немцев был театр Луизы, но наш драматический, на мой взгляд, ничуть не хуже. Отрадно, что памятник Шиллеру не «утерян» после войны. News P. Весьма познавательно.

Большое спасибо! Ксения Р. Спасибо за театральную историю!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий