В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». С китайского её название переводится как «Восточный ветер». Последние новости Донг Фенг 2024 года. Новости в вашем смартфоне. Теперь клиенты компании Восточный Ветер могут получить лизинг не только на седельный тягач, но и на сервисный контракт.
Восточный ветер усиливается
С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. ООО «Восточный ветер»1. 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. "восток", Dong, и - "ветер", Feng). новости автобизнеса. Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный.
Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России
Новости DONG FENG Фото DONG FENG 370 Glory. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России.
Легковые автомобили[ править править код ] Легковые автомобили компании начали предлагать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. В 2023 году модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России включал седан бизнес-класса Aeolus Shine Max, рамный пикап с полным приводом DF6, семиместный кроссовер Dongfeng 580. На 2024 год Dongfeng анонсировала пополнение модельного ряда в России 8 новыми моделями [14]. В 2017 году продали 913 автомобилей модель H30 Cross — 502 шт.
В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт.
Вехи истории Строительство завода, из которого впоследствии вырос ДонгФенг, началось в сентябре 1969 года в провинции Хубэй под непосредственным и личным руководством Мао Цзэдуна. Компания Second Automobile Works предшественник DFM самостоятельно разработала и в июне 1975 года запустила в производство свою первую модель — 2,5-тонный внедорожник EQ240. В 1978 году вышел тяжелый грузовик EQ140 грузоподъемностью 5 тонн, что означало переход от военного к гражданскому автомобилестроению. В апреле 1983 года учреждён собственный научно-исследовательский центр, где зародилась вся будущая философия бренда: «Улучшать и развивать продукты этого поколения, исследуя следующее». В ноябре 1987 года компания вышла на производственную мощностью более 100 000 единиц, войдя в тройку крупнейших производителей грузовиков в мире. Сотрудничество с иностранным партнёром началось в декабре 1990 года, когда директор Чен Цинтай и председатель французской компании Citroen подписали контракт о совместном проекте SAW-Citroen Sedan Project.
Привод только передний. В продажу кроссовер поступит в единственной комплектации Luxury: передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, камеры кругового обзора, парктроники, климат-контроль, люк, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, медиасистема с 9-дюймовым дисплеем, аудиосистема с 6-динамиками, втроенный видеорегистратор и противоугонная система. Цены на Dongfeng 580 2023 объявят в ближайшее время.
Но многие дилеры уже начали продавать кроссоверы, ориентировочная стоимость — от 2 200 000 рублей. Напомним, данный кроссовер уже продавался на российском рынке, но в 2023 году у Dongfeng сменился дистрибьютер в России, и теперь это компания Моторинвест, среди прочего, которая выпускает электромобили Evolute перелицованные модели Dongfeng и занимается сбытом премиальных моделей марки Voyah. К слову, в Китае еще несколько назад вышло новое поколение Dongfeng 580, но у нас пока будут продаваться дореформенные автомобили. Фотогалерея Изучение российского автомобильного рынка на предмет поиска самого доступного по цене трехрядного кроссовера показывает, что в 2023 году наиболее низкую цену за семиместный внедорожник просят дилеры Dongfeng. Речь идет о модели с индексом 580 — автомобиле, который представлен в России с 2016 года.
Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу.
Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн.
Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины.
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.
Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены)
Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото. Новости DONG FENG Фото DONG FENG 370 Glory. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. сказал президент Great Wall Motor Му Фенг.
Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев»
Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать». Европейский подход Источник фото: gruzovoy. За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины».
Мы стремимся к тому, чтобы сегодня они в полной мере использовали свои навыки работы с клиентами». Для стабилизации рынка нужно время Евгений Лукьяненко считает, что после революционных потрясений рынку нужно время для стабилизации — на это может потребоваться 2—3 года. И ещё один факт: несмотря на пока недолгий срок работы в качестве дистрибьютора Dongfeng, у ряда клиентов компании техника прошла уже более 300 тысяч километров и получила хорошие отзывы.
Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился. В игру вступают новые перспективные компании, чья техника не уступает автомобилям российского производства ни в цене, ни в качестве. Экономическая обстановка в мире диктует свои правила, но наша компания готова принять любой вызов и обеспечить рынок грузовой техники РФ достойной альтернативой.
Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. На каждый объект, контролируемый системой, устанавливается блок мониторинга, который осуществляет сбор информации с шины CAN и подключенных датчиков. Система отслеживает местоположение, характеристики вождения и параметры работы транспортного средства, включая уровень и расход топлива, скорость движения, обороты и температуру двигателя, а также расшифровывает коды неисправностей электронных систем. Полученные данные могут быть использованы для: 1. Планирования маршрутов с расчётом времени прибытия и уведомлением о задержках. Отслеживания стоянок, движения, разгрузок. Оптимизации затрат на топливо через контроль за расходом моментальным, средним, абсолютным , заправками и сливами.
В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше.
Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато.
На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке.
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
Планируется расширение модельного ряда за счёт тягачей с колёсными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, Восточный Ветер занимается дистрибьюцией полуприцепов, предлагая клиентам полноценную сцепку для решения всевозможных транспортных задач.
Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах».
Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке. Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность.
Автомобиль предоставлен.
Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными автопроизводителями. В 2016 году компанией было произведено 4,2 млн. На 2020 г. Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое.
Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое.
Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое. Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб. Модель AX3 будет предлагаться с новым 1,4-литровым мотором с турбонаддувом 140 л. В настоящее время эти модели проходят завершающий этап российской сертификации.
Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2
В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое. Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб. Модель AX3 будет предлагаться с новым 1,4-литровым мотором с турбонаддувом 140 л. В настоящее время эти модели проходят завершающий этап российской сертификации. В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4.
За два десятилетия китайский автопром значительно продвинулся в качестве, характеристиках, надёжности и дизайне. Подорожание не повлияло на спрос Источник фото: gruzovoy. Самосвал Dongfeng KC 8х4 2023 год пока не ознаменовался столь революционными переменами, как прошлый 2022-й, тем не менее ряд событий и процессов несколько замедлили развитие рынка.
Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г. Эти явления поставили поставщиков техники перед необходимостью изыскивать способы сохранения приемлемого уровня цен. Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко. Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт.
Рейс на Чертово Городище 42 809 Статус эксклюзивного импортёра выведет услуги, предоставляемые покупателям грузовых автомобилей России, на новый уровень: поддержка сильной дилерской сети от Калининграда до Владивостока, единство ассортиментного ряда и ценовой политики, а главное, надёжное выполнение гарантийных обязательств и высокое качество обслуживания во всех дилерских центрах Dongfeng. Созданная специалистами с более чем 20-летним опытом работы в сфере грузового автотранспорта, компания Восточный Ветер организует бизнес по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей по европейским стандартам. В настоящей момент в дилерской сети Восточного Ветра 78 дилерских центров с общей численностью свыше 3500 специалистов.
Редакция сайта Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 4х2 комплектуется 13-и литровым силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном. DFH 4180 оборудован автономным отопителем кабины с устройством предпускового обогрева и дополнительным обогревателем топливной системы.
Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены)
DFM – “Восточный ветер” | В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». |
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ | «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. ↑ Донг Фенг DFH3330 (неопр.). |
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180 Автомобильный портал 5 Колесо | Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. |
Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. |
Восточный ветер на площадке GTS | Восточный ветер на площадке GTS. |
«Автотор» собрал секретную партию кроссоверов Dongfeng
Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей. Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям. Ряд фирм, таких как Seres и Guangzhou Automobile Group GAC , которая продвигает третий по продажам электромобильный бренд Китая, рекламируют системы, поставляемые Huawei Technologies, в то время как другие, такие как BYD и XPeng продвигают функции, разработанные собственными силами.
На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng.
Вот вам показательный пример: по-китайски значит "ветер", на латинице передается как feng, а по-русски произносится и пишется как "фэн". А вот иероглифом обозначают китайскую денежную единицу, которая на русском передается как "фэнь", с мягким знаком на конце, а на латинице пишется как fen - без g. Что же касается первой части слова, то там за буквосочетанием -ong вообще скрывается исключение: то, что на латинице передается как -ong, по-русски произносится и пишется как твердое "-ун", и мягкого знака там не может быть в принципе.
Чуть выше спального места сконструировано небольшое окошко, есть шторка, а также дополнительный пульт управления.
Над спальным местом и выше лобового стекла предусмотрена масса разнообразных ниш для хранения: можно повесить верхнюю одежду, зарядить телефон, доступно подключение и прочих usb — устройств. А внизу, прямо под местом отдыха, производители установили холодильную камеру. Также внутри кабины можно найти фен на 4кВт, все это присутствует в стандартной комплектации. Все стекла в кабине на период ночевки можно закрыть специальными занавесками. Еще один важный и, одновременно, приятный момент: был сделан качественный перевод всех инструкций и надписей на русский язык. Вот вам и клиентоориентированность.
Рулевое колесо взяло на себя кнопки управления такими функциями, как: мультимедийная система, громкая связь, круиз-контроль и возможность управлять меню на панели приборов. Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины. Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика. Что примечательно, система использует 2 сигнала: электрический и воздушный. Первый используется в городской среде, поскольку он считается более тихим, а по китайским правилам в городе подобный шум запрещен. Второй же применяют на трассе, в пути.
Управлять коробкой передач помогает вот такой оригинальный переключатель в виде шайбы. Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении.