Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. последние новости на сегодня - РБК Инвестиции. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в Facebook об антикризисной стратегии, которую компания вынуждения принять в сложившихся условиях.
Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов.
База знаний додо
Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других.
Додо ис смены
Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Разработан интерфейс Базы Знаний. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. База знаний Додо ИС.
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.
Вкусная пицца для сотрудников
Рейтинг пиццерий онлайн. Сайт, мобильные приложения и контакт-центр Сайт , мобильные приложения для iOS и Android , единый круглосуточный контакт центр 8-800-333-00-60 — неоднократно признавались лучшими в отрасли общественного питания. Естественно, ни одна локальная пиццерия не может себе позволить сервис такого уровня. Обучение сотрудников На все позиции в пиццерии выработана единая схема обучения: стажировка в пиццерии, онлайн-курсы и очное обучение в Сыктывкаре. В курсе прописано всё: какие материалы должен изучить сотрудник, какие тесты сдать, как должна проходить аттестация. Самые открытые и классные франчайзи Внутри базы знаний для всех доступны контакты любого франчайзи «Додо Пиццы». За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими франчайзи Санкт-Петербурга и области: и все они оказались чрезвычайно открытыми и приятными людьми. Все с удовольствие делятся опытом.
Кроме того, рекомендуется систематически обновлять программу.
Чем отличается учётная запись сотрудника Персональный аккаунт на портале Додо ИС могут зарегистрировать все сотрудники организации. После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных. Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт.
На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку.
На одну пиццерию фрайчанзи устанавливает в среднем 5 - 9 планшетов. В системе «Додо ИС» видны показатели не только отдельному кафе, но и по всей сети. Руководитель сможет сравнивать показатели с другими точками «Додо пиццы» и производить анализ ошибок, строить стратегию развития своей точки. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети.
Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard.
Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС. Организационная структура компании Додо пицца. Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо. Додо персональный кабинет.
Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца. Додо ИС личный. Чат поддержки Додо. Профиль в Додо приложении. Додо пицца приложение. Оценить в Додо приложении. Приоритеты в Додо. Маврикийский Дронт Додо.
Маврикийский Дронт вымершие животные. Маврикийский Дронт реконструкция. Бурбонский Дронт. Додо is. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Организационная структура пиццерии схема.
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
Используйте комментарии к статьям или создавайте совместные заметки для более эффективного сотрудничества. Оптимизация расходов инфраструктуры Додо ИС. Павел Притчин. Пользуйтесь фильтрами и категориями, чтобы быстро находить нужную информацию и ориентироваться в базе знаний Додо. Dodo IS - Персонал. Графики Проверяйте актуальность информации, особенно если вы используете старые статьи.
Кроме того, проработано множество чек-листов буквально на любой случай: приём и передача смены, ведение кассы, контроль чистоты и генеральная уборка, обслуживание детской комнаты, планирование запасов, нормы нагрева теста и т. Цитирую: «В сердце нашего бизнеса — информационная система Dodo IS». В общем-то, все процессы в пиццерии так или иначе завязаны на информационную систему. Про преимущества «Додо ИС» есть целый отдельный сайт. Это уже действительно бренд, знакомый многим. Помимо традиционно хорошей работы в онлайне например, регулярная серьёзная работа в соцсетях , за последние месяцы была проведена первая федеральная рекламная компания с показом рекламного ролика в т. Централизованный контроль качества Управляющая компания «Додо Пиццы» очень пристально следит за уровнем качества сервиса во всех пиццериях сети.
Это, во-первых, даёт уверенность в том, что «Додо Пицца» в соседнем районе или городе не испортит впечатление о бренде, если ваш клиент окажется там.
Крутая возможность этого сервиса — статистический учет. Детектор определяет число покупателей в очереди и визуализирует распределение клиентов по времени на графиках и диаграммах. Такая статистика существенно упрощает задачи оптимизации рабочего графика сотрудников, оценки качества рекламной акции или поиска недостатков в дизайне витрины или выкладке товара. Отчеты создаются в формате CSV, доступ к информации через личный кабинет Ivideon.
Такие отчеты позволяют делать прогнозы даже на несколько дней и заранее выяснить, какие кассы, в какие дни и часы выдерживают наибольшую и наименьшую нагрузку. Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С. Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок.
Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру. Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор. Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц. Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход.
С «Додо Пиццей» точных выводов пока нет, а потому судить рано. Зато компания «Интерлогика» опубликовала любопытные данные: затраты на установку и настройку системы распознавания очередей, с учетом затрат на приобретение камер, обошлись в 0,5 млн. С учетом изложенных данных, система начнем себя окупать примерно через 1 год. Выводы Камера сама по себе всего лишь девайс из пластика с очень простой функцией — видеофиксация.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с «Политикой конфиденциальности» Отправить Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС.
Сеть стала первой, кто вышел сразу на 2 продуктовых рынка — доставку Dark Kitchen и локальные пиццерии Local Kitchen. Потребность этого рынка в IT-решениях очень высока, так как требует организации множества внутренних процессов. Известность сети принесла ее открытость и прозрачность в приготовлении пиццы.
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»
Так с 2012 года в пиццериях установлены камеры, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом приготовления пиццы [13] [9] [25]. Компания использует системы на основе нейронных сетей для определения настроения посетителей [26] , отслеживания распределения гостей по времени и даже контроля качества пиццы по малозаметным особенностям теста [27]. Структура[ править править код ] Головной офис «Додо Пиццы» расположен в Сыктывкаре. С 2015 года он занимает здание бывшего советского завода паровых котлов. Новые франчайзи в обязательном порядке проходят 22-дневное обучение в головном офисе в Сыктывкаре, а разрешение на открытие пиццерии в выбранном месте получают только попробовав силы в небольшом городе. Компания разрабатывает для франчайзи дизайн-проекты помещений, регламентирует закупку продуктов и помогает в обучении сотрудников. Контролем работы франчайзи занимается отдельная структура «Додо Контроллинг» [6].
Отделение заняло около года, а сейчас мы опять занимаемся этой темой, переводя систему уже на новые сервисы аутентификации со стандартными протоколами. Почему отделение длилось так долго? По пути было множество проблем, которые замедляли: Нам хотелось перевести данные о пользователях, устройствах и аутентификации из баз по стране в одну.
Для этого пришлось переводить все таблицы и использование с идентификатора int на глобальный идентификатор UUId недавно перерабатывали этот код Роман Букин «Uuid — большая история маленькой структуры» и open-source проект Primitives. Хранение данных по пользователям так как это персональная информация имеет свои ограничения и для некоторых стран надо хранить их отдельно. Но глобальный идентификатор пользователя должен быть. Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию.
Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы. Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов.
Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение».
Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом.
Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия.
Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим.
Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ.
А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями.
Это было одной из изначальных проблем.
Согласовали эту схему с аудиторами и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов. Интегрировали Телеграм и ИС Додо Для сотрудников Додо настроили интеграцию с Телеграм-ботами: данные из информационной системы Додо при использовании «1С:Бухгалтерии» автоматически передаются в чат-бот. Теперь в мессенджере руководителям приходят уведомления из информационной системы Додо: производительность, выручка, время приготовления. Уведомления приходят по расписанию, которое настраивает пользователь. Как настраивается работа с Телеграмом? Мы создаём для клиента чат-бота в Телеграм, в программах «1С» в его информационных базах прописываем все необходимые ключи. Это позволяет наладить взаимосвязь между конфигурацией «1С» и приложением Телеграм.
Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки. Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации. Как посмотреть имя пользователя? Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя. Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме.
Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона. Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль.
Как открыть пиццерию по франшизе
Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности. Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца. Камеры в пиццериях помогают следить за качеством и превращают приготовление пиццы в реалити-шоу. Как запускал «Додо-пицца» решила не идти с франшизой сразу в города-миллионники, а сначала сфокусироваться на городах с населением около 100 тысяч человек. Станислав решил попробовать запуститься в Долгопрудном, в 5 км от Москвы. В студенческие годы он учился там на физтехе. Тогда доходы жителей были выше среднего, общепита мало, а студентов много.
Кухня «Додо-пиццы» похожа на конвейер. Работники готовят пиццу за 7—10 минут, до 100 штук в час. Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности. Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца. Камеры в пиццериях помогают следить за качеством и превращают приготовление пиццы в реалити-шоу. Как запускал «Додо-пицца» решила не идти с франшизой сразу в города-миллионники, а сначала сфокусироваться на городах с населением около 100 тысяч человек. Станислав решил попробовать запуститься в Долгопрудном, в 5 км от Москвы.
Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения 1С:Бухгалтерии — бухгалтера копировали данные из Додо ИС вручную. Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени. Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Клиенты ведут бухгалтерию в 1С:Фреш, поэтому мы развернули для франчайзи отдельное облако на технологии Фреш, в котором сделали необходимые доработки. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами Додо франчайзи. Подробно про механизм интеграции рассказываем и показываем на видео: Автоматизировали оплату самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи. Курьеры часто работают как самозанятые — поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк.
Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца».
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12].
В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13].
Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza. Читайте также:.
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.
Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».