Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business ().
DIKIDI программы для записи клиентов
В DIKIDI обширный функционал позволяет: вести записи самостоятельно и записываться клиентам онлайн. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. В DIKIDI обширный функционал позволяет: вести записи самостоятельно и записываться клиентам онлайн. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения.
Новости Томска
Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4.
После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV.
Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа».
Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает.
ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов. Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты. Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов.
В бесплатном функционале есть ещё множество настроек и функций, которые сильно порадуют вас. YClients Платформа для записи клиентов в салон из любой сферы услуг делает упор на эффективном управлении компанией или личным временем мастеров. Она предлагает продвинутый, достаточно сложный для понимания электронный журнал и ещё множество функций. Клиенты смогут записываться через приложение, в онлайн-сервисе, на сайте или соцсетях компании либо мастера. А незадолго до приема им будут отправлены email уведомления либо СМС. Преимущества — Гибкая настройка работы с контролем посещений; — Подробные карточки посетителей с историей визитов; — Возможность подключить автоматическую рассылку. Приложение позволяет установить программу лояльности или запустить акционные предложения. Они будут действовать для всех зарегистрированных посетителей.
Need more be said? Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск | Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Самые актуальные и свежие новости! |
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных | Журнал записей в твоем телефоне. |
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар | Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. |
App Store: DIKIDI Online | DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг. |
Новости Томска | это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. |
Dikidi Online
Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями. Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут. Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом.
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля. Россия, Томск, улица Никитина, 99 | Laboratorio di bellezza.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
По его данным, в регионе было зарегистрировано 40199 экономических субъектов — на 1088 больше, чем в 2022 году. Как сказала председатель областной думы Оксана Козловская, востребованность института Уполномоченного остается достаточно высокой — это подтверждает количество обращений, которое поступило в адрес омбудсмена. Среди актуальных проблем бизнеса уполномоченный назвал вопросы земельных и имущественных отношений, судебной защиты, контрольно-надзорной деятельности, налогообложения. Чтобы еще эффективней помогать томским предпринимателям, в 2023 году Браниште усилил взаимодействие с региональными ведомствами - СУ СК, прокуратурой, полицией, налоговиками и судебными приставами. Всего, по словам омбудсмена, за прошедший год в его аппарат поступило 582 обращения от местных бизнесменов.
DIKIDI Business Отправляйте сообщения вашим клиентам - рассказывайте об акциях, поздравляйте с праздниками и возвращайте потерянных клиентов. Отправляйте рассылки по созданным группам или категориям клиентов, дню рождению, полу, сотрудникам или услугам.
Напоминать клиентам о записи в одном из самых популярных мессенджеров; Приглашать клиентов на повторный визит в Telegram; Отправлять неограниченное количество сообщений; Составлять свой шаблон текста сообщений; Получать обратную связь и подтверждение о визите от клиентов прямо в мессенджере Telegram Пробуйте функционал уже сейчас! Вам доступно 3 бесплатных дня с момента подключения для теста нового функционала!