Антироссийские санкции никак не затронули семью писательницы Татьяны Устиновой. биография, новости, личная жизнь. Свой первый детективный роман Татьяна Устинова написала еще в 1999 году и с тех пор стабильно выдает на-гора новые книги. Новый детектив Татьяны Устиновой Российская писательница и телеведущая Татьяна Устинова известна, в первую очередь, как автор детективов.
Муж Татьяны Устиновой
Татьяна УСТИНОВА | Первая среди лучших 2024 | ВКонтакте | Главные новости о персоне Татьяна Устинова на Будьте в курсе последних новостей: О горах и о деревьях: в арт-пространстве mArs открывается совместная экспозиция. |
Татьяна Устинова: «Пока редактор не скажет, что это Бузова — я ее не узнаю в лицо» | STARHIT | Именно они стали главными героями увлекательных остросюжетных рассказов Татьяны Устиновой, Евгении Михайловой, Галины Романовой и других известных писателей. |
Писательница Татьяна Устинова про свои детективы и собаку | Известная писательница, автор многочисленных детективов Татьяна Устинова рассказала корреспонденту «АиФ. |
«По России»: Устинова призналась в любви к родине и в пренебрежении к загранице
Поначалу она работала в утреннем вещании, потом в дневном, а затем она оказалась в политическом сегменте телевидения на ОРТ. Стала писателем от отчаяния Татьяна Устинова с сыновьями. В 1999 году, когда ситуацию в стране всё ещё нельзя было назвать стабильной, Татьяна Устинова осталась без работы. Муж только-только устроился на новую работу, сын учился в начальной школе, а она не понимала, что ей делать. И тут в «Аргументах и фактах» будущая звезда детективного жанра наткнулась на объявление: «Принимаем рукописи на рецензию». С этим же объявлением к ней пришёл и муж. Он видел, как супруга всё время что-то пишет, и решил, что пора писать не просто так, а по делу. По телефону им ответили, будто принимают на рецензию абсолютно любые рукописи. Татьяна Устинова с мужем и сыновьями.
Правда, у Татьяны Устиновой не было ни одной. Но ситуация была исправлена в течение пяти недель, когда и написала она книгу «Персональный ангел». Правда, по тому объявлению уже никто не ответил, но супруги решили не убирать уже готовую рукопись в стол. Они нашли издательский дом и отнесли книгу туда. К удивлению самой Татьяны Устиновой, её напечатали и спросили, нет ли ещё. Она быстро написала вторую, потом третью и теперь пишет, в среднем, по две книги в год. Не вдохновение, а ремесло Татьяна Устинова. По словам Татьяны Устиновой, написание книг — это не о вдохновении, а о ремесле.
Нужно каждый день приходить на работу, то есть садиться за стол, включать компьютер и писать.
Порадует любителей детективов и «Некрасивая подружка» — выйдет сразу 4 новых эпизода. Приятным сюрпризом станет появление Дмитрия Фрида, который сыграет слепого скрипача и всемирно известного вундеркинда. Актриса Ольга Павловец появится во 2,3 и 4 сезонах сериала «Дела житейские», где она исполняет главную роль соцработника Веры Филатовой, и в третьем сезоне «Пианистки». Здесь Ольга сыграет вместе с бывшим супругом Иваном Шибановым. К слову, Виктория уже не первый раз становится автором сценариев для детективов ТВ Центра.
Его формат изменили, сделали много игр. После каждого ничейного матча сразу пенальти — победитель быть обязан. Множество игр — значит, есть возможность проверить себя молоденьким дублерам на высоком уровне. В результате престиж, статус Кубка резко вырос, выиграть его теперь — не меньшая сверхзадача, что и золотые медали первенства.
Но еще совсем недавно на Кубок смотрели свысока, он вообще не котировался, народ на него не ходил, а тренеры думали, как не поставить основных футболистов, сохранить их для более высоких целей. Если уж лидеры выходили, то будто бы делали нам всем, болельщикам, огромное одолжение. Сейчас уже не так. Не знаю, в связи с последними событиями увидим ли мы чемпионаты Германии или Италии об Англии я и не говорю , но Бразилия — это же здорово! Во время ковида весь мир смотрел только чемпионат Белоруссии да здравствует бесстрашный, безбашенный Батька! То еще зрелище, не для слабонервных. А теперь — Бразилия. Бразильцы — избранный футбольный народ, практически как евреи. Мы всех их знаем, от Пеле до самых до окраин. А как принимают, обрабатывают, обводят!
Мячик словно привязанный. Помним первых наших «русских»: Робсон Максимка , Маркао — «спартаковские». А был еще Моцарт не Вагнер. Был и Вагнер, который Лав бальзам на душу всех армейцев. Был Халк и, конечно, Малком. Они все лучшие из лучших. Подумаешь, удивили. Они уже во все играют. А в футбол не хотите? Да еще как!
Нам показывают чемпионат мира слабого пола а на самом деле самого сильного из Австралии и Новой Зеландии. Какие девчонки! Нет, среди них, наверное, есть и мужеподобные, но я в этом не сильно разбираюсь.
Горького; 15 числа - в 18. Кстати, два билета на встречу с писателем можно получить бесплатно.
Татьяна Устинова на сегодняшний день - одна из самых знаменитых авторов книг в стране. Тиражи ее романов достигают 700 тысяч экземпляров, а суммарный тираж превысил 25 миллионов.
10. Татьяна Устинова «Селфи с судьбой»: 2017 год
- У Татьяны Устиновой вышел новый детектив - Новости - Литература - РЕВИЗОР.РУ
- Татьяна Устинова - все новости об авторе - Татьяна Устинова | Эксмо
- Все материалы
- Последние книги Татьяны Устиновой
Татьяна Устинова
Объяснения продолжаются: почему «К числу известных авторов, НЕ работающих в жанре детектива, относятся Дарья Донцова, Александра Маринина и Татьяна Устинова»? ВИДЕО Татьяна Устинова о новой книге, "Русском детективе" и выборах в ГД. В 2007 году Татьяна Устинова начала вести программу «Живой детектив» на «Радио России». Татьяна Устинова стала «Автором года» на премии «Русский детектив». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Татьяна Устинова: «Я готова на все ради Татьяны Дорониной»
В среду, 6 сентября, в Пятигорске устроили интерактивную программу для детей под названием «Жил высокий гражданин» во Дворце детского творчества. Она подготовлена по произведениям Сергея Михалкова в исполнении актёров театра и кино Александра Давыдова и Анастасии Паниной. Они разыгрывали сценки и давали загадки ребятам.
Татьяна Устинова помогает сыновья подобрать невесту Стоит отметить, в последние годы автор детективных романов сконцентрировалась на семье.
Ее взрослые сыновья уже давно строят личную жизнь и знаменитая мама не стесняется давать советы наследникам. Читайте также Устинова: «Нельзя ожидать зажигательный секс от от того, кто 20 часов отпахал на работе» Недавно Устинова рассказала, каких невест ждет для Михаила и Тимофея. По ее словам, красота — совершенно не главное при выборе спутницы жизни.
Если все это есть ну или что-то есть по минимуму, а другое — побольше , значит, этот человек нам подходит.
Участники пленарного заседания обсудили современное положение книги: чем она является для человека, чем привлекает и какую пользу привносит в нашу жизнь. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, автор романа «Ночной дозор», отметил «тренирующую» функцию литературы. Единственное развлечение, которое не оглупляет человека, а развивает. При всём моём уважении к кино, но кино — всё-таки даёт тебе готовый продукт, и ты его потребляешь. А книга заставляет работать вместе с автором. Чем больше мы будем читать, тем больше мы будем жить, ведь читающие люди так или иначе становятся умнее», — поделился писатель. Ещё одним значимым вопросом стала вовлечённость молодёжи в чтение и литературу. Все участники беседы отметили, что прививать подрастающему поколению любовь к книгам — важно и нужно, чтобы повышать общий уровень культуры страны.
Писательница Татьяна Устинова в своей речи отметила, что во Владивостоке молодёжь проявляет высокий интерес к чтению. Это город молодых и продвинутых людей, как говорят мои продвинутые дети. Здесь тьма университетов и возможностей занять и чему-то научить себя.
Произведения и передачи литератора пользуются успехом уже второй десяток лет, а большая часть ее детективных романов экранизирована. На фоне масочного режима в российской глубинке разыгрываются нешуточные «ватиканские» страсти! Аудиокнигу озвучила Любовь Толкалина — популярная российская актриса театра и кино.
Новости по теме: Татьяна Устинова
Об этом новый остросюжетный роман Татьяны Устиновой и Павла Астахова из цикла «Дела судебные» — «Дочки-матери». В детективах Татьяны Устиновой всегда есть место романтической истории. Сборник рассказов Татьяны Устиновой — непревзойденного мастера детективного жанра. Напомним, поклонники полюбили харизматичную Кристину Бабушкину после нескольких сериалов по циклу книг Татьяны Устиновой, где она сыграла автора популярных детективов Маню Поливанову. Писательница Татьяна Устинова подверглась критике из-за веса. Свой первый детективный роман Татьяна Устинова написала еще в 1999 году и с тех пор стабильно выдает на-гора новые книги.
Татьяна УСТИНОВА | Первая среди лучших
Каждый роман Татьяны Устиновой – это не только запутанный детектив, но и теплая история о семейных ценностях и человеческих отношениях. По словам Татьяны Устиновой, экранизации, снятые Петром – одни из ее самых любимых. Свой первый детективный роман Татьяна Устинова написала еще в 1999 году и с тех пор стабильно выдает на-гора новые книги. Мы разбираемся, что стоит за новостью и что от нее ждать. Они засвечены в абсолютно разных областях, но все достойны быть героями Татьяны Устиновой. Писательница Татьяна Устинова подверглась критике из-за веса.
Что не так с Устиновой?
Поначалу писать легко и приятно. Особенно первую книгу! Знаете, есть такая шутка у студентов театральных вузов: на первом курсе ты гениальный артист, на втором — народный, на третьем — заслуженный, на последнем — жалкая, ни на что не годная бездарность! Со временем приходят ответственность и понимание полной собственной беспомощности и неспособности сделать так, как задумывалось, как хотелось!
Сейчас мне работать намного труднее, чем десять лет назад. Или двадцать лет назад! Впрочем, и тогда было не слишком легко, а сейчас-то уж и подавно!
Недовольства собой гораздо, намного больше, чем упоения от сделанного. Герои не хотят не только «прыгать», но и действовать — ленятся, зевают, поступают по-своему, отмахиваются от автора, который лезет к ним со своими задачами! Видите ли, в авторской голове все выдуманные им герои — живые люди.
У них зачастую свой взгляд на мир, отличный от моего, например. И заставить их действовать так, как мне нужно, не всегда просто. Иногда приходится договариваться, иногда — прямо заставлять!
Это редкая редкость, но такое счастье и удовольствие! И потом в книжке места, написанные вот так, залпом, запоем, всегда отличаются от остального текста. Они ведь и читаются так, как написаны — на одном дыхании.
Мне иногда кажется, что пишу не я, а кто-то за меня придумывает, подсказывает, прямо шепчет в ухо, и самое главное — успеть записать нашёптанное! Или же это вообще не имеет значения? Кажется, кроме Александра Исаевича Солженицына, который на даче Ростроповичей писал в уютном уголке сада, а рядом горел костерок, на котором грелся чайник и поспевала в золе картошечка.
Боюсь, все остальные писатели, кто не располагает дачей Ростроповичей, пишут в комнате за письменным столом. Хорошо бы, конечно, комната и стол были в Ясной поляне, а не в шестнадцатиэтажке, но тоже не у всех получается! Я живу за городом и работаю за городом, но в комнате за письменным столом.
Шум, пожалуй, неважен — ну, до известной степени, разумеется, чтоб рядом не забивали сваи, а соседская девочка не разучивала на пианино «Собачий вальс». Она сопит, возится, вздыхает и можно попросить её лизнуть меня в нос для утешения, когда ничего не получается, — лизнёт, не откажет. Мне нужны мои авторучки и записные книжки.
Их много, и они все разные — это важно. На компьютере я набираю только сам текст, всё остальное — заметки, поправки, планы, цитаты, смешные обороты речи, которые я вдруг услышала от соседа Виктора Николаевича, — от руки и на бумаге. Если пишу вне дома, всё беру с собой.
Что может сильно отвлечь? Я очень ленивый человек! Просто страшно!
Внезапный приезд гостей — ну, не выставлять же их вон под предлогом, что писатель работает и ему нельзя мешать. Жизнь тоже очень отвлекает от работы. Понимаете, у нас, у авторов, работа уж очень… особенная!
Когда нужно срочно мчаться в университет, потому что младший сын Тимофей опять чего-то там напортачил, или договариваться с врачами, когда заболел кто-то из близких, или везти к ветеринару собаку-корги, которой с утра пришло в голову начать помирать, — писать НЕЛЬЗЯ. Не получается. Для того чтобы работать, должно быть в голове… свободное место.
Если место занято жизненными проблемами, особенно неразрешимыми, работать я не могу. Если да, это большое эго помогает или вредит писателям? Что значит «большое эго»?
Вообще говоря, мне трудно ответить на вопрос, что именно «вредит писателям»! Кому скромность вредит, а кому, может, водка, кто их знает, писателей, так сказать, в совокупности. Скромность — в том смысле, что на встречах с читателями в многолюдных залах я прячусь за колонной и меня трудно оттуда выволочь на свет божий — мне не присуща.
Я давно научилась работать в аудиториях, равно как и перед камерой. Мой первый телевизионный начальник говаривал: «Скромность на телевидении — это профнепригодность». В быту я человек скромный — без очереди никуда не лезу, от похвал не знаю куда деваться, комплиментов слушать не умею.
Ношу джинсы и толстовки, собольих палантинов не нажила. Хотя одежду люблю страстно! Домашней одежды у меня намного больше, чем деловой — я совершенно убеждена, что дома дОлжно выглядеть прекрасно, желательно, лучше, чем на людях!
Чтоб муж утром вдруг сказал: «Какая ты красивая! Мы так соскучились друг по другу за много лет, что не встречались! Сейчас, сию минуту, нам друг с другом весело и интересно!
Думаю, ещё одну книжку мы вместе с ней придумаем. Почему по вашему описанию Мани всегда представляется сама Татьяна Устинова?
Ну а что еще человеку надо? Пьесу-сценарий написал Александр Гельман, поставил Сергей Микаэлян. А я всегда смотрю этот фильм и поражаюсь. Кадр из фильма «Премия». О чем он? О том, как рабочие отказались от премии, посчитали ее несправедливой? О заседании парткома, который во всем разобрался, указал, так сказать, на узкие места? Ничего подобного, ни то ни другое.
Это фильм о том, что Советский Союз нежизнеспособен, ткни — и развалится. Базис экономики, на котором он стоял, весь прогнил до основания, а вылечить, поменять что-то было практически невозможно. И это никакая не антиутопия, не Оруэлл, не Кафка и не Замятин, а, что называется, основано на реальных событиях. Напомню, на дворе 1974 год, венец застоя. Кино абсолютно антисоветское, некрикливое, фундаментальное. СССР скоро кончится, говорится там. И что? А ничего, в 1977-м «Премии» вручили Государственную премию. Здравствуй, Леонид Ильич! Как мало мы знаем про свою страну.
Да, жестокая, тупая цензура, а вот поди ж ты! И фильмы Рязанова на ту же тему, один «Гараж» чего стоит. Гельман вскоре написал еще одну пьесу — «Мы, нижеподписавшиеся», по которой Татьяна Лиознова поставила великолепный фильм. Борьба с отдельными недостатками? Нет, здесь видно, что Советский Союз и есть один большой недостаток. Как это ни прискорбно мне, например, человеку ностальгирующему. СССР рухнул через семнадцать лет после «Премии». А люди предупреждали. Ничего не помогло.
Кроме того, автор бестселлеров отметила, что не контролирует съемочный процесс в тот момент, когда режиссеры экранизируют ее книги. Устинова объяснила это доверием к кинематографистам.
К сожалению — да. Способом — рассказывать, не рассказывая — Устинова тоже пользуется достаточно часто. Скажем, в романе «На одном дыхании» у героини погибает муж. Уже после его смерти появляется журнальная статья, посвященная любовнице мужа мужем и оплаченная. Одна из фотографий в статье привлекает внимание героини. Вы думаете, нам сообщат, чем именно привлекает? Разумеется, нет. Ведь намеков на эту фотографию хватит на добрую половину романа. Если же сразу сказать, в чем дело, станет ясно, что и загадки-то никакой нет. А в конце и вовсе выясняется, что главная героиня знала о происходящем… почти все. Во всяком случае, гораздо больше, чем мы. Это расхолаживает. Любитель детектива готов проиграть автору — но что толку в фокусах, если фокусник выключает свет? Настоящему детективисту всегда свойственно определенное бесстрашие — он обманывает, не обманывая и не утаивая информации. Впрочем, Устинова пишет не для любителей детективов. Чем озабочены ее героини больше всего? Не сюжетными хитросплетениями, не тем, кто, как, почему и т.
Татьяна Устинова: «Самое интересное – это разговор с людьми»
Но, так или иначе, а детективом здесь и не пахнет. Хоть ты сто раз пали в рюкзачок героини из пистолета, а для детектива нужна загадка. Способ второй — прямо противоположный: рассказывать как можно меньше. Возьмем роман «Мой генерал». Главная героиня — 35-летний профессор математики — приезжает в санаторий где-то на Волге. И в первый же день находит труп. Мы уже потираем руки, рассчитывая, что сейчас узнаем; а кого убили, б в каких отношениях с ним находились другие отдыхающие и, как следствие, в кто мог убить, а кто не очень. Не дождетесь!
О том, кто, собственно, убит, нам сообщат ближе к концу романа. Допустимо ли это? В принципе, допустимо… но только не в том случае, если об этом знает главный герой! Но он тот самый генерал знает и… не говорит. Ни героине, ни нам. Да вот скрытный он очень. Болтуны-то, они — находка для шпионов.
Так что главный герой все знает — и молчит. Честная игра автора с читателем?
У нас дивная невестка Мура, мы с ней обе любим всякую чепуху: джинсы, толстовки, антикварные подсвечники, фарфор и сплетни. Когда я в тексте, ни с кем не советуюсь, что вы! Я так ревную свой текст ко всему и ко всем — к своей лени, к телевизионной съёмке, когда нужно уезжать в студию, бросив литературную работу. К сыну, который невзначай заглядывает в монитор через моё плечо! Как устроено ваше рабочее место и как проходит рабочий день писателя? Это интересно! Когда началась пандемия, мы уехали в деревню.
Слава Богу, у нас есть такая возможность. Здесь нет никаких, как бы сказать, специально оборудованных помещений для работы. Мы с Женькой, мужем, работали за одним столом, как студенты, — у него своя половина стола, на ней тетрадки в клетку, карандаши, чертежи, бумажки с формулами и учебник по физике Сивухина, он читает его, как художественную литературу, хохочет или хмурится. А на моей — ноутбук, кожаный пенал, набитый разноцветными ручками и карандашами, книги, чтоб выбирать оттуда цитаты, блокноты в сафьяновых обложках ручной работы, мне дарит их руководитель нашей дирекции в издательстве. Ещё засохший букетик лаванды — для пущей красоты. А на коленях всегда моя микроскопическая собака Кристмас, породы пражский крысарик. Чем вы любите заниматься, когда не пишете? Страшно люблю читать! Лежать на диване тоже люблю — и чтоб читать.
Ещё люблю в любую погоду выходить на улицу, пить чай под клёном — и читать. Ещё очень люблю готовить — и готовлю постоянно. Я не признаю никакого полуфабрикатного питания. В нашей семье принято готовить и есть. Ваш читатель — какой он? Читатели появляются в моей жизни, когда роман уже написан, и меня начинают приглашать на встречи в книжные магазины. Вот тогда я вижу людей, которые — к моему изумлению и восторгу! Это совершенно разные люди — молодые и старые, уверенные в себе и задавленные жизнью, парнишки, которые приходят за автографом «для бабушки», и прекрасные девушки, которые «выросли на моих книгах», Господи помилуй!.. Как-то в Питере я отправилась гулять с собакой в сквер перед Исаакиевским собором.
Была прекрасная погода, сухо и ветрено, и целая бригада садовников убирала листья и укрывала цветы. Две женщины и один дядька в форменной одежде, сойдясь головами и бросив инструменты, долго обсуждали нас с собакой — понятно было, что обсуждают именно нас, потому что они по очереди поворачивались, рассматривали нас и горячо продолжали обсуждение. А потом одна, должно быть, самая бойкая, подошла и спросила, я это или не я. Я сказала, что я. А это моя собака. А женщина сказала, что когда на работе намёрзнешься, целый день на улице провозишься с инструментами, мешками с землёй и удобрениями, так хорошо прийти домой и почитать мою книжку! И они с Валечкой — вон Валечка, видите? Это мои читатели. Вы читаете отзывы к своим книгам?
Отзывов не читаю — я человек-«офлайн».
Многие романы выходят в составе авторских и издательских серий, например: [ul]«Всегда говори всегда»; «С небес на землю»; «Дела судебные»; «Великолепные детективные истории»; «Я — судья»; «Татьяна Устинова. Первая среди лучших»; «Столичный детектив». Более трех десятков ее книг легли в основу фильмов и телесериалов. Популярные книги.
Многие романы выходят в составе авторских и издательских серий, например: [ul]«Всегда говори всегда»; «С небес на землю»; «Дела судебные»; «Великолепные детективные истории»; «Я — судья»; «Татьяна Устинова. Первая среди лучших»; «Столичный детектив». Более трех десятков ее книг легли в основу фильмов и телесериалов. Популярные книги.
Татьяна Устинова: «Пока редактор не скажет, что это Бузова — я ее не узнаю в лицо»
Татьяна Устинова стала «Автором года» на премии «Русский детектив» | Главные новости о персоне Татьяна Устинова на Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Российский автор детективов Татьяна Устинова известна ещё и своей борьбой с лишним весом. |
Татьяна Устинова | Главные новости о персоне Татьяна Устинова на Будьте в курсе последних новостей: О горах и о деревьях: в арт-пространстве mArs открывается совместная экспозиция. |
Татьяна Устинова пашет как папа Карло | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Татьяна Устинова — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Читайте последние новости об авторе Татьяна Устинова на сайте издательства Эксмо. |
Последние книги Татьяны Устиновой
Известной российской писательнице, автору детективов Татьяне Устиновой удалось похудеть на 100 килограммов за несколько лет благодаря строгим диетам и изнурительным занятиям спортом. Устинова, Рубина, Мойес — самые продаваемые книги 2017 года по версии Forbes. Телеведущая Татьяна Устинова вспоминает об особенностях совместной работы со знаменитым советским и российским кинорежиссером Станиславом Говорухиным. "Автором года" признали Татьяну Устинову за роман "Судьба по книге перемен".
Писательница Татьяна Устинова подверглась критике из-за веса
Призрачные рощи» и Александра Маринина с «Отдаленными последствиями» в двух томах. Александра Маринина праздновала победу в номинации «Детектив года». Награду ей вручили за те же «Отдаленные последствия».
Историю уже придумала. А иногда герои устают от меня смеется! Могу сказать одно: «убивать» свою героиню не буду. Какие-то гости шоу попадают потом в ваши книги? Детский автор, писавший для взрослых: 150 лет исполнилось со дня рождения Михаила Пришвина — В том качестве, в каком приходят на программу — артисты, певцы, — нет. Но какие-то отдельные детали и черты, которые подмечаю, истории из их детства — да, я кладу в свою писательскую копилку.
Например, были у меня в гостях музыканты братья Кристовские — они провели все детство в общежитии и очень интересно рассказывали об этом. И сама история, без имен, вполне может потом оказаться в моем романе. У меня ведь нет собственного опыта жизни в общежитии. Я могу об этом только прочитать или расспросить. И расспросить, по-моему, у меня получается неплохо. Мне вот актеры часто говорят, что им интереснее играть злодеев. Я решительно не понимаю этого. С моей точки зрения, злодей прямолинеен, как линейка первоклассника.
И в нем совершенно неинтересно разбираться. То ли дело — человек, который вопреки всем жизненным обстоятельствам стал большим ученым или поэтом, музыкантом, — этот путь мне гораздо интересней. Злодеем стать проще. Особенно если к этому располагает среда. Интереснее разбираться в том, как человек стал человеком, сохранил в себе доброе, светлое начало и дух. Я общалась недавно с Виктором Сухоруковым. Мы все знаем, что он потрясающий артист, но оказалось, он еще потрясающий философ. Его интерес к миру, к людям, его чувство юмора впечатляют.
Если бы он стал злодеем в жизни, а не в кино, это было бы естественно — он рос в криминальном районе. Но этого не случилось. И это величайшая заслуга Сухорукова, его человеческая победа. Он дал миллион интервью в своей жизни. Когда он пришел ко мне, я страшно его боялась.
Нет, понятно, записала впрок программ 20—30 и расслабляется где-нибудь у себя на даче. Устинова тоже человек.
Это интервью всюду и со всеми. Герои самые разные, презентабельные и не очень, суперзвезды и люди, широко известные в узких кругах. Они засвечены в абсолютно разных областях, но все достойны быть героями Татьяны Устиновой. А ей не все равно? Она относится к своим персонажам равно доброжелательно. Умеет слушать. Без изысков, без подколов и без подстав.
Устинова сопереживает, кивает, входит в положение. Поддакивает, но не подтрунивает. Интервью эти — невыдающееся событие для ТВ, скорее фон. У нее отличная группа, свой фасон. Там фишка: друзья, близкие, родственники и коллеги развивают разговор, театр одного актера, и говорят про героя что-нибудь духоподъемное. В этих паузах-словах и есть стиль передачи. Интервью без вывертов, без подтекстов.
Там нет молниеносных интеллектуальных комбинаций, передач в одно касание с выводом на чистую воду, как у Бермана—Жандарева помните таких? Нет заранее заготовленных глубокомысленных вопросов-сюрпризов, как у Владимира Познера а его еще не забыли? Нет искрометного юмора, как у Ивана Урганта Ваня, где ты? Словом, не была, не состояла, не участвовала. Татьяна просто сидит, кивает, слушает. Она вся внимание. Да, тоже вариант.
Для ТВЦ, несмотря на всю свою федеральность, канала местного, пойдет. Конечно, не высокая мода, а прет-а-порте, не эксклюзив, а для ширнармасс. Да, широких и народных. Вот так, товарищи.
Страниц: 324. ISBN: 978-5-04-096936-4. Переплет: Тв. Формат: 251x124х5 мм. Тираж: 14210 Создано: 15.
И у них остается очень мало времени, чтобы найти настоящего виновника преступления. Братьям придется забыть свои давние разногласия и сосредоточиться на расследовании. Но все осложняется внезапной и загадочной смертью знакомого Сандро, и появлением таинственной девушки по имени Лиса. Простое убийство незнакомца превращается в серию запутанных преступлений. И теперь только братьям Галицким под силу решить эту сложную головоломку.