Новости дэпл кронштадт

Испытания начались в декабре 2022 года Экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Кронштадт», построенной на «Адмиралтейских верфях» по проекту 677 КБ «Рубин». Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море.

Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море. Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». Сегодня на «Адмиралтейских верфях» большой праздник — прошла торжественная церемония подъема флага на большой дизель-электрической подлодке «Кронштадт» проекта 677. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 м на морских полигонах Балтийского флота.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 совершила глубоководное погружение в рамках продолжающихся испытаний

Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - Главком ВМФ повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем". О подлодке "Кронштадт" "Кронштадт" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводные лодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.

Погружение обеспечивают боевые корабли и спасательное судно «СС-750» Балтийского флота.

Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем начнёт работу в 2022 году. Аэродром «Орловка» расположен в 160 километрах от Москвы, он оборудован средствами траекторных измерений, комплексом планирования, системой наблюдения управления и контроля, а также метеооборудованием.

Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» аккумулировали в себе новейшие достижения науки и техники подводного кораблестроения : в процессе создания этой ПЛ научно-исследовательскими организациями и предприятиями ОПК выполнено более 200 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стало создание современных эффективных малогабаритных, малошумных, с минимальным энергопотреблением комплексов радиоэлектронного вооружения, образцов корабельного оборудования и нового высокоточного оружия. Отличительными особенностями подводных лодок проекта 677 по сравнению с подводными лодками предыдущего поколения являются: возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям; улучшенные характеристики радиоэлектронного вооружения, наличие комплексной автоматизированной системы управления кораблем, его боевыми, техническими средствами и оружием; наличие нового современного гидроакустического комплекса, способного обнаружить малошумные цели на больших расстояниях, наличие непроникающих в прочный корпус выдвижных устройств. Подводные лодки проекта 677 «Лада» обладают противогидролокационным покрытием корпуса нового поколения.

В июле 2017 года был состыкован единый корпус подлодки. В начале 2020 года появилась информация о том, что Б-586 пополнит состав Тихоокеанского флота [8] , в дальнейшем не подтвердившаяся. Передача флоту была запланирована на 2022 год [9] , но позже перенесена на 2023-й, фактически же состоялась в начале 2024 года.

Сообщить об опечатке

  • ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 проводит серию погружений в Балтийском море в рамках испытаний
  • «Косяки» головной подлодки
  • Первая серийная подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада»
  • Коэффициент новизны 0,7

Навигация по записям

  • Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота | ГлавПалуба
  • Форма поиска
  • Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте» / Тема недели / Независимая газета
  • Газета «Суть времени»
  • Первая серийная подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада»

Как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России

  • Подлодка "Кронштадт" выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море
  • Сообщить об опечатке
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Форма поиска

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей

Она предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Подлодки оснащают крылатыми ракетами «Калибр». Строительство было приостановлено, его возобновили в 2013-м, а в сентябре 2018 года подлодку спустили на воду.

На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр».

Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Стоит отметить, что строящиеся на мощностях российских судостроительных предприятий подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок.

Напомним, завершающий этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677 начался в августе 2022 года. Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург". На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт»

"Кронштадт" – вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».

"Кронштадт"

«Кронштадт» – дизель-электрическая подводная лодка корабль проекта 677 «Лада». Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны. В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт». Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой четвертого поколения. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море.

Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России. Предназначена для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника, сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». На глубине она почти бесшумна, оборудована уникальными средствами акустической защиты. То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет.

Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников.

Справка "РГ" "Кронштадт" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Субмарины этого проекта относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на данный момент признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подлодками, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Действительно, мы, видя результаты этого труда, понимаем наши лучшие достижения в области вооружения», — подчеркнул председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилл Соловейчик. Существует много скептиков, которые сомневаются в этом корабле, тем не менее все проведена серьёзная работа над ошибками — больше, чем 200 морских суток испытаний показали, что корабль состоялся», — сказал ВРИО генерального директора предприятия «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Модернизировали субмарину, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля проекта подводной лодки «Санкт-Петербург». В частности, улучшили систему управления корабельными техническими средствами навигационные комплексы и систему электродвижения. Третья субмарина проекта называется «Великие Луки».

ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний

Подлодка К-3 «Ленинский комсомол» прибыла в Кронштадт. Погружная баржа «Атлант», на которой перемещали субмарину, накануне пришвартовалась в терминале порта «Моби Дик». Об этом 6 сентября сообщает пресс-служба АНО «Остров фортов». Легенда отечественного подводного флота, которая после трёх десятилетий добросовестной службы долгие годы находилась под угрозой утилизации, наконец держит путь в свой новый дом — Музей военно-морской славы, где ее ждёт достойное будущее», — рассказала руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Сейчас на борту «Атланта» делят прочный корпус подлодки на две части.

Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров. Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях.

На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Спуск корабля на воду состоялся в сентябре 2018 года.

Всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах! В перспективе - оснащение воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ! Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния»!

Кормовое крестообразное оперение! Перенос передних горизонтальных рулей на ограждение для снижения помех работе гидроакустического комплекса ГАК! Установка виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ»! Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное.

Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР. Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года.

Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки.

Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания.

С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала.

"Адмиралтейские верфи" начали ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"

Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта. bmpd — LiveJournal. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий