Demix это бренд спортивной одежды и обуви. Он создан сетью магазинов Спортмастер в в 1994 году. Бренд одежды Demix специализируется на производстве высококачественной спортивной одежды для мужчин, женщин и детей. Купить товары бренда Demix с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
- Demix займет бывшие магазины Nike и Adidas в России
- Новости - Информационное агентство РИА МОДА
- Новости компаний
- Новыми лицами бренда спортивной экипировки Demix стали спортсмены-любители
- Оставить заявку
- Чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах
Он также предлагает различные скидки и промо-акции, чтобы сделать покупку более доступной для покупателей. Бренд одежды Demix привлекает много покупателей по всему миру и является признанным лидером в отрасли.
Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году. После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос.
За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах. Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом. Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона.
Во время этих тренировок Деми пообщается со спортсменами, стараясь найти ответы на вопросы, что такое спорт в нашей жизни и как влюбиться в него по-настоящему.
Изучая мотивацию других, Деми мечтает вдохновить окружающих заниматься спортом. Таким образом, Demix помогает каждому найти своё спортивное воплощение и делает тренировки ещё доступнее, что отражается в слогане бренда «Спорт там, где ты».
Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта.
Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции.
Образ 1 — с лавандовым худи
- Demix что за бренд
- Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!
- Demix – Telegram
- Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
- Новая коллекция DEMIX 2022
- Оставить заявку
В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса
Demix Вконтакте. #DemixTeam. Одежда для тренинга. Demix Спортивный топ бра Yoga. Демикс) — бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров. По данным аналитической компании INFOLine, на продукцию бренда приходится около 5 % всего ассортимента сети «Спортмастер»[1]. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. Российский бренд, специализирующийся на спортивной одежде и аксессуарах, представил коллекцию для любителей и профессионалов, занимающихся бегом. Демикс) — бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров. По данным аналитической компании INFOLine, на продукцию бренда приходится около 5 % всего ассортимента сети «Спортмастер»[1].
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix | СБК | В ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. |
На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix | Клубы РПЛ решили дополнительно протестировать мячи Demix перед окончательным выбором поставщика на сезон-2023/24. |
Российский бренд Demix представил новую технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга | Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. |
Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix | Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. |
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
Демикс) – российский бренд спортивной одежды и обуви, успешно конкурирующий с мировыми производителями благодаря своей доступной ценовой политике и соответствию современным потребительским запросам. Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Demix это бренд спортивной одежды и обуви. Он создан сетью магазинов Спортмастер в в 1994 году. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. Лучшие тексты и новости о спорте – здесь.
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». производство спортивной одежды, обуви и аксессуаров для спорта. Demix Days — идеальная одежда на каждый день. Demix – собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года.
Бренд Demix запустил масштабную кампанию «Спорт там, где ты»
В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов. Изображение предоставлено компанией.
Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» - «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу».
Вторая модель, Gravity, разработана для более опытных бегунов и рассчитана на дальние дистанции до полумарафона. Эта знаковая модель из ультралегкой сетчатой ткани имеет: подошву из мягкого и упругого материала, обеспечивающего амортизацию и защиту суставов от ударов; резиновую подметку для лучшего сцепления с поверхностью; специальную форму на пятке для стабилизации стопы; светоотражающие элементы;.
Бренд известен своим качественным материалом и стильным дизайном. Demix привлекает покупателей своими низкими ценами и отличным качеством.
Он также предлагает различные скидки и промо-акции, чтобы сделать покупку более доступной для покупателей.
История развития и успеха бренда Demix
Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем.
На этот раз Demix в своем ролике представил новую линейку одежды для мужчин и женщин, которые занимаются йогой, фитнесом, тренингом, единоборствами и командной игрой. Кампания получилось спортивной во всех ее проявлениях. В новой рекламе бренд Demix показал спорт таким какой он должен быть. Мотивация, сила, дух — вот что, нужно для настоящего спортсмена.
Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми Спортивная марка создала виртуальную спортсменку совместно с агентством Resonance Фото: Изображение предоставила пресс-служба Demix На поле инфлюенс-маркетинга выходит очередной виртуальный амбассадор. На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании.
Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос.
В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры. С кем конкретно идут переговоры неизвестно.
Что-то пошло не так!
- Партнеры АМФР | Ассоциация мини-футбола России
- Похожие статьи
- Оставить заявку
- Please wait while your request is being verified...
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Собирай образы в спортивном стиле — и покупай четыре вещи по цене трёх Акция действует только с 15 по 17 апреля, подробные правила рассказываем тут. Demix Спортивный топ бра Yoga. Одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Обувь, Товары для спорта и активного отдыха, Развлечения и активный отдых.
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
В продаже также уже появилась капсульная коллекция Demix и Елизаветы Туктамышевой. Российская фигуристка непосредственно участвовала в разработке дизайна всех вещей из лимитированной капсулы.
Everun обеспечивает большую упругость, прочность и амортизацию во время бега, поглощение нагрузки за счет амортизационных свойств, улучшение свойств возврата затраченной энергии. Кардио-тренировки, силовые тренировки, фитнес, спорт с ракеткой — это все доступно для людей, выбирающих продукцию Torneo, сочетающую в себе демократичные цены, богатый функционал и надежность продукции. В ассортименте есть все необходимое для занятий дома и на свежем воздухе: от многофункциональных тренажеров до аксессуаров, продукции для ракеточных видов спорта и активных игр.
Марка предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме и заботится о своём здоровье. Одежда и обувь Demix созданы для занятий спортом и активного отдыха. Продукция ТМ Demix предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме, заботится о своём здоровье. Кроме того вся продукция Demix создана с учётом специфики и размеров российского потребителя, поэтому в ней комфортно и удобно. А чтобы получить от общения с природой максимум удовольствия, вам понадобятся качественная одежда и надежное снаряжение.
Эту задачу успешно решает бренд Nordway, традиционно специализирующийся на снаряжении для туризма и активного отдыха, ледовом инвентаре и беговых лыжах. Среди любителей природы и спорта Nordway популярен благодаря оптимальному сочетанию классического дизайна, новейших технологий и разумной цены. В туристическом направлении найдется все необходимое для вылазок на природу: «зимние» и «летние» спальники, палатки, рюкзаки, походная мебель , всевозможные аксессуары — выбор огромен… Опытные туристы оценят ассортимент по достоинству, а начинающие приятно удивятся достижениям прогресса в области походного снаряжения.
Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок.
По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков.
Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.